1.Конструктивная деятельность Цель: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользовать словами «много», «один», «ни одного»; • Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; • Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий); 2.Худож.эстетическое развитие(музыка) | Содержание образовательной работы в утренние часы: Утренняя гимнастика Беседа Почему у Стёпы заболели зубы- обьяснить детям что происходит с нечищеными зубами. Проведение игровой ситуации «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке» Пальчиковая гимнастика «Пальчик -пальчик где ты был» Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»; Игровая ситуация «Покажи слонику, как правильно мыть руки». Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно кружку». Содержание образовательной работы в ходе прогулки: Наблюдение с детьми за собакой. Цель: формировать знания о собаке, её характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Ситуативный разговор-беседа: «Как дикие животные готовятся к зиме», чем питаются, назвать части тела животных. Цель: Расширить знания детей о диких животных, их повадках, особенностях строения, ареале обитания и др. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность. Содержание образовательной работы в вечерние часы: Игровая ситуация «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счет слов: надеть, завязать пояс, застегнуть. «Покажем Лесовичку уголок природы» Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде, продолжать знакомить с правилами ухода за комнатными растениями: им нужен свет, тепло, вода. Дать возможность рассмотреть фикус, показать части растения. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень». Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение; чувствовать , понимать и воспроизводить образность языка стихотворения, воспитывать любовь к природе. Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: Обратить внимание на красоту деревьев. Отметить, какого цвета листья на клёне, берёзе, рябине. Цель: Формировать у детей интерес к природным явлениям, закрепление примет осени. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - к зайке придешь, (мишку найдешь, куклу найдешь и т.д.). Цель: формировать умение ходить и бегать по ограниченной площади, развивать координацию движений. Совершенствовать у Тимофея умения прокатывать мяч и бросать его в определённом направлении двумя руками, развивать ловкость. Игры с песком. Цель: развивать конструктивные умения, закрепить знание свойств песка, развивать воображение. - Самостоятельная деятельность по выбору детей.. | Иллюстрации по потешкам о здоровье и здоровом образе жизни. Мини-игра «Кто-кто в теремочке живет». Цель: заинтересовать детей в изготовлении украшения шапочки-маски для сюжетно-ролевых игр, готовыми формами (круг, овал). Развивать конструктивные виды деятельности, мелкую моторику рук. | Подгрупповая консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» (воспитатели, медработник) Информационная папка «Прогулка – это важно!», Цель: дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка. |