СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по Адаптивной физической культуре. 4 класс.Домашнее обучение.Вариант 6.3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по Адаптивной физической культуре.4 класс.Домашнее обучение .Вариант6.3.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по Адаптивной физической культуре. 4 класс.Домашнее обучение.Вариант 6.3.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Количество часов в неделю – 0.5ч

Количество часов в год – 17ч

Рабочая программа направлена на обучение по предмету «Адаптивная физическая культура» учащуюся 4 класса Тургунбоеву Нигину на дому

Программа обучения –вариант 6.3 ФГОС НОО ОВЗ

Кому адресована программа

Данная программа направлена на реализацию образования учащейся 4 класса с последствиями органического поражения головного мозга со снижением интеллектуально-мнестических функций до легкой степени умственной отсталости, для работы в условиях домашнего обучения

Соответствие федеральному государственному образовательному стандарту

Рабочая программа по предмету «Физическая культура(адаптивная физическая культура)» для обучающихся с ОВЗ 4 класса детализирует и раскрывает содержание ФГОС НОО ОВЗ в предметной области «Физическая культура»

Обоснованность программы

Данная образовательная программа основана на положениях нормативно-правовых актах Российской Федерации, в том числе: - Федеральный закон от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; - Федеральный закон Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 170-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «19» декабря 2014 г. № 1598;Учебного плана МАОУ СОШ №30,города Тюмени на 2019-2020 учебный год. утверждённый директором школы.

Общие цели учебного предмета

Стремление к нормализации двигательной деятельности, способствующей, ускорению социальной реабилитации детей. Достижение такого уровня развития двигательных навыков, который даст возможность минимально зависеть от посторонней помощи, вести более активный образ жизни, общаться с другими людьми.

Сроки реализации

2020 – 2021 учебный год

Основные направления коррекционной работы

Коррекция недостатков познавательной сферы и психомоторного развития; развитие и совершенствование волевой сферы. Воспитание нравственных качеств и свойств личности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах; - развитие этических качеств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Предметные результаты: - формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; - овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); - взаимодействие со сверстниками по правилам поведения подвижных игр и соревнований; - выполнение технических действий из базовых параолимпийских видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


дата


Тема урока


Элементы содержания


Деятельность учащегося УУД


1

1.2 нед

Теоретические сведения

Правила ТБ, личной гигиены.

Основы знаний по ФК.

Понимать роль и значение уроков ФК для укрепления здоровья


Ежедневная утренняя гимнастика.

Выполнение упражнений для расслабления после занятий.


2

3.4 нед21.09

Режим дня

Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для расслабления

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.


Знать основные режимные моменты
Выполнение упражнений для расслабления после занятий


Иметь представления об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений на формирование правильной осанки.

3

5.6нед

28.09

05.10

Комплекс упражнения для поддержки

равновесия.


Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для расслабления

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.

Знать и уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад). Иметь представления об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений на формирование правильной осанки.


4

7-8 нед

12.10

19.10

Комплекс упражнения для коррекции дыхания.

Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для расслабления

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.

Ежедневная утренняя гимнастика.

Выполнение упражнений для расслабления после занятий.


5.

9-10 нед

09.10

Развитие двигательных способностей

Основные исходные положения. Основные движения головы, рук, ног, туловища.

Знать и уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад). Знать и уметь выполнять основные движения головы, рук, туловища, ног, иметь представление об основных видах передвижения, ног, иметь представление об основных видах передвижения

6

11-12 нед16.11

23.11

Дыхательная гимнастика.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Профилактические и корригирующие упражнения

Знать и уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад).

7

13-14 нед

Развитие координации.

Основные исходные положения. Основные движения головы, рук, ног, туловища.

Знать и уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад).

Выполнять индивидуальные комплексы корригирующей и дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения на развитие основных физических качеств.

8

15-16 нед

Гимнастика с мячом

Упражнения в равновесии


Выполнение упражнений на коврике, затем на фитболе.

9

17-18 нед

Фитбол-гимнастика. Комплекс упражнений для развития опорно-двигательного аппарата


Комплексы упражнений на мячах, различной направленности

Выполнение упражнений на коврике, затем на фитболе.

10

19-20

Плавание в сухом бассейне. Перекаты и повороты через левое плечо.

Расслабление и релаксация

Упражнения по физической подготовке

11

21-22

Плавание в сухом бассейне. Ползание. Захват шаров руками.

Массаж мышц рук и ног

Упражнения по физической подготовке

12

23-24

Упражнения на ориентирование в пространстве

Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для развития и укрепления мышц живота.

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.

Уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад).


13

25-26

Упражнения на ориентирование в пространстве

Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для развития и укрепления мышц живота.

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.


Уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад).


14

27-28

Упражнения на ориентирование в пространстве

Упражнения для стимулирования двигательного аппарата

Упражнения для развития и укрепления мышц живота.

Упражнения, направленные на коррекцию дыхания.

Уметь правильно принимать исходные положения, ориентироваться в пространстве (право, лево, верх, вниз, вперед, назад).


15

29-30

Игры с мячом

Комплексы упражнений и игр с мячом различной направленности

Уметь выполнять упражнения с мячом различной направленности:

для укрепления мышц рук и плечевого пояса, брюшного пресса,

для укрепления мышц спины и таза, мышц ног и свода стопы,

для увеличения гибкости и подвижности суставов,

для развития ловкости и координации движений,

16

31-32

Игры с мячом «Кто дальше»

Комплексы упражнений и игр с мячом различной направленности

Уметь выполнять упражнения с мячом различной направленности:

для укрепления мышц рук и плечевого пояса, брюшного пресса,

для укрепления мышц спины и таза, мышц ног и свода стопы,

для увеличения гибкости и подвижности суставов,

для развития ловкости и координации движений,

17

33-34

Игры с мячом «Попади в цель»

Комплексы упражнений и игр с мячом различной направленности

Уметь выполнять упражнения с мячом различной направленности:

для укрепления мышц рук и плечевого пояса, брюшного пресса,

для укрепления мышц спины и таза, мышц ног и свода стопы,

для увеличения гибкости и подвижности суставов,

для развития ловкости и координации движений,




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!