(по учебнику Ю.М. Колягина, М.В.Ткачевой, Н.Е.Федоровой, М.И.Шабунина. Москва «Просвещение» 2021 г. «Алгебра и начала математического анализа - 11» - 4 часа в неделю. Всего 136 часов – 11 класс).
№ урока | Дата проведения (план) | Основное содержание по темам | | Планируемые результаты обучения | Примечание |
Освоение предметных знаний | УУД |
| | XI класс | | | | |
| | Тригонометрические функции | 19 | | | |
1 | 3.09 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | Вычислять значения тригонометрических функций, заданных формулами; составлять таблицы значений тригонометрических функций. Строить по точкам графики тригонометрических функций. Описывать свойства тригонометрических функций на основании их графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков тригонометрических функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды тригонометрических функций. Строить более сложные графики на основе графиков тригонометрических функций; описывать их свойства. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |
2 | 4.09 | Нахождение области определения и множества значений тригонометрических функций | 1 | |
3 | 6.09 | Чётность, нечётность тригонометрических функций | 1 | |
4 | 6.09 | Периодичность тригонометрических функций | 1 | |
5 | 8.09 | Функция y=cos x ее свойства и график | 1 | |
6 | 10.11 | Использование свойств функции y=cos x при решении задач | 1 | |
7 | 11.09 | Решение уравнений графически | 1 | |
8 | 13.09 | Функция у=sin x ее свойства и график | 1 | |
9 | 15.09 | Использование свойств функции у=sin x при решении задач | 1 | |
10 | 17.09 | Решение уравнений графически | 1 | |
11 | 18.09 | Функции y=tg x и y=ctg x их свойства и графики | 1 | |
12 | | Решение задач по теме «Свойства тригонометрических функций» | 1 | |
13 | 20.09 | Обратные тригонометрические функции y=arcsin x | 1 | |
14 | | Обратные тригонометрические функции y=arccos x | 1 | |
15 | | Обратные тригонометрические функции y=arctg x и y=arcctg x | 1 | |
16 | | Решение задач по теме «Свойства тригонометрических функций» | 1 | |
17-18 | 22.09 | Обобщение систематизация знаний | 2 | |
19 | 24.09 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» | 1 | |
| | Производная и её геометрический смысл | 22 | | | |
20 | 25.09 | Анализ контрольной работы. Вычисление пределов последовательностей | 1 | | | |
21 | 27.09 | Предел функции | 1 | |
22 | | Вычисление пределов функций Самостоятельная работа по теме «Предел функции» | 1 | |
23 | 29.09 | Непрерывность функции | 1 | |
24 | 1.10 | Определение производной. Нахождение производной линейной функции | 1 | |
25-26 | 2.10; 4.10; 6.10 | Правила дифференцирования | 2 | |
27 | 16.10 | Производная сложной функции | 1 | |
28 | | Решение задач по теме «Правила дифференцирования» | 1 | |
29 | 18.10 20.10 | Производная степенной функции | 1 | |
30 | | Решение задач на нахождение производной степенной функции | 1 | |
31 | | Производные элементарных функций | 1 | |
32-33 | | Нахождение производных элементарных функций | 2 | |
34 | | Решение задач по теме «производные элементарных функций» | 1 | |
35 | | Геометрический смысл производной. Угловой коэффициент прямой | 1 | |
36 | | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |
37 | | Решение задач по теме «Геометрический смысл производной» | 1 | |
38 | | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | | | |
39-40 | | Обобщение систематизация знаний | 2 | | | |
41 | 17.11 | Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | | | |
| | Применение производной к исследованию функций | 16 | | | |
42 | | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | 1 | Находить интервалы монотонности функций. Находить точки экстремума функции. Доказывать теорему о достаточном условии экстремума. Находить наибольшее и наименьшее значение функций на интервале. По графику производной определять интервалы монотонности, точки экстремума функции. Строить график, проводя полное исследование функции. Решать физические, геометрические, алгебраические задачи на оптимизацию. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |
43 | | Нахождение интервалов возрастания и убывания функции | 1 | |
44 | | Экстремумы функции. Достаточные условия экстремума | 1 | |
45 | | Нахождение экстремумов функции | 1 | |
46 | | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | |
47 | | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке | 1 | |
48 | | Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба | 1 | |
49 | | Построение графиков функций. Асимптоты | 1 | |
50 | | Построение графиков функций по результатам исследования | 1 | |
51 | | Построение графиков функций по результатам исследования | 1 | |
52 | | Построение графиков функций по результатам исследования | 1 | |
53 | | Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | |
54 | | Решение задач. Нахождение точек экстремума, наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | |
55-56 | | Обобщение систематизация знаний | 2 | | |
57 | 15.12 | Контрольная работа №3 «Применение производной к исследованию функций» | 1 | | |
| | Первообразная и интеграл | 15 | | | |
58 | | Анализ контрольной работы. Первообразная | 1 | Доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции. Находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами. Выводить правила отыскания первообразных. Выводить формулу Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции. Решать задачи физической направленности. Моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
59 | | Нахождение первообразных | 1 | |
60 | | Правила нахождения первообразных | 1 | |
61 | | Вычисление первообразных. | 1 | |
62 | | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | |
63 | | Интеграл и его вычисление | 1 | |
64 | | Вычисление интегралов | 1 | |
65 | | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 | |
66 | | Решение задач по теме «Вычисление площадей с помощью интегралов» | 1 | |
67 | | Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | |
68 | | Решение задач по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | |
69 | | Простейшие дифференциальные уравнения. | | | | |
70-71 | | Обобщение систематизация знаний | 2 | | | |
72 | | Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл» | 1 | | | |
| | Комбинаторика | 13 | | | |
73 | | Анализ контрольной работы. Математическая индукция | 1 | Применять правило произведения для решения задач на нахождение числа объектов, вариантов или комбинаций. Применять свойства размещений, сочетаний, перестановок, разложения бинома Ньютона. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
74-75 | | Правило произведения. Размещения с повторениями | 2 | |
76 | | Перестановки. | 1 | |
77 | | Решение задач по теме «Перестановки» | 1 | |
78 | | Размещения без повторений | 1 | |
79 | | Сочетания без повторений. | 1 | |
80-81 | | Бином Ньютона. | 2 | |
82 | | Сочетания с повторениями | 1 | |
83 | | Решение задач по теме «Комбинаторика». | 1 | |
84 | | Обобщение систематизация знаний | 1 | |
85 | | Контрольная работа № 5 «Комбинаторика» | 1 | |
| | Элементы теории вероятностей. | 11 | | | |
86 | | Анализ контрольной работы. Вероятность события. | 1 | Формулировать определение вероятности события. Вычислять вероятность. Моделировать реальные ситуации и разрешать их. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического языка. Использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
87-88 | | Сложение вероятностей. | 2 | |
89 | | Условная вероятность. Независимость событий | 1 | |
90-92 | | Вероятность произведения независимых событий | 3 | |
93 | | Формула Бернулли | 1 | |
94-95 | | Обобщение систематизация знаний | 2 | |
96 | | Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей» | 1 | | | |
| | Комплексные числа | 14 | | | |
97 | | Анализ контрольной работы. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел | 1 | Знать определение комплексного числа. Уметь складывать. умножать, делить комплексные числа. Знать геометрическую интерпретацию комплексного числа. тригонометрическую форму комплексного числа. формулу Муавра. уметь применять при решении задач. Уметь решать квадратные уравнения с комплексным неизвестным, уметь извлекать корень из комплексного числа. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |
98 | | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа | 1 | |
99 | | Операции вычитания и деления | 1 | |
100-101 | | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 2 | |
102 | | Решение задач по теме «Арифметические действия с комплексными числами» | 1 | |
103 | | Тригонометрическая форма комплексного числа | 1 | |
104 | | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме | 1 | |
105 | | Формула Муавра | 1 | |
106 | | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 1 | |
107 | | Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения | 1 | |
108-109 | | Обобщение систематизация знаний | 2 | |
110 | | Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
| | Итоговое повторение | 26 | | | |
111 | | Анализ контрольной работы. Выражения с корнями. Степенные выражения | 1 | | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |
112 | | Иррациональные выражения | 1 | |
113 | | Логарифмические выражения | 1 | |
114 | | Тригонометрические преобразования выражений | 1 | |
115 | | Тестовая работа | 1 | |
116 | | Иррациональные уравнения | 1 | |
117 | | Показательные уравнения и логарифмические уравнения | 1 | |
118 | | Тригонометрические уравнения | 1 | |
119 | | Показательные и логарифмические неравенства | 1 | |
120 | | Дробно-рациональные неравенства | 1 | |
121 | | Тестовая работа | 1 | |
122 | | Производная и ее применение | 1 | |
123 | | Первообразная и ее применение | 1 | |
124 | | Тестовая работа | 1 | |
125 | | Решение задач | 1 | |
126-129 | | Промежуточная аттестация в формате ЕГЭ | 4 | | | |
130 | | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | | | |
131-136 | | Резерв | 6 | | | |