№ п/п | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности | Дата проведения |
план | факт |
Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа) |
-
| -
| Многочлены. Формулы сокращенного умножения | Выполнять все арифметические действия над многочленами, выполнять разложение многочленов на множители различными способами. | | |
-
| -
| Функции | Формулировать определение линейной функции. Строить график линейной функции. | | |
-
| -
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными методами. | | |
-
| -
| Входная контрольная работа по алгебре | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 1. Рациональные выражения (44 часа) |
§1. Рациональные дроби |
-
| -
| Рациональные дроби | Распознавать рациональные выражения, находить значение рационального выражения при заданных значениях переменных, находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение. | | |
-
| -
| Рациональные дроби | Находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение. | | |
§ 2. Основное свойство рациональной дроби |
-
| -
| Основное свойство рациональной дроби | Сокращать и приводить рациональную дробь к новому знаменателю. | | |
-
| -
| Основное свойство рациональной дроби | Приводить рациональные дроби к общему знаменателю. | | |
-
| -
| Основное свойство рациональной дроби | Решать математические задачи, используя основное свойство дроби. | | |
§ 3. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
§ 4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
-
| -
| Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§ 5. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Применять правила умножения и деления рациональных дробей. | | |
-
| -
| Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Выполнять умножение и деление рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень. | | |
-
| -
| Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень. | | |
-
| -
| Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | Решать математические задачи, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень. | | |
§ 6. Тождественные преобразования рациональных выражений |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения | | |
-
| -
| Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§ 7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Решать рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Решать рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | Решать рациональные уравнения, задачи с помощью равносильных уравнений | | |
§ 8. Степень с целым отрицательным показателем |
-
| -
| Степень с целым отрицательным показателем | Представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени. | | |
-
| -
| Степень с целым отрицательным показателем | Вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде. | | |
-
| -
| Степень с целым отрицательным показателем | Вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем. | | |
-
| -
| Степень с целым отрицательным показателем | Вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде. | | |
§ 9. Свойства степени с целым показателем |
-
| -
| Свойства степени с целым показателем | Доказывать и применять свойства степени с целым показателем. | | |
-
| -
| Свойства степени с целым показателем | Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. | | |
-
| -
| Свойства степени с целым показателем | Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. | | |
-
| -
| Свойства степени с целым показателем | Решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем. | | |
-
| -
| Свойства степени с целым показателем | Решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем. | | |
§ 10. Функция y =k/x и её график |
-
| -
| Функция и её график | Задавать обратно пропорциональную зависимость величин. | | |
-
| -
| Функция и её график | Строить график и исследовать функцию вида y= k/x . | | |
-
| -
| Функция и её график | Строить график и исследовать функцию вида y= k/x . | | |
-
| -
| Функция и её график | Строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно. | | |
-
| -
| Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательнымпоказателем. Функция и её график» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа (25часов) |
§ 11. Функция y = и её график |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Функция y = x2 и её график | Формулировать свойства функции y = x2 и строить её график. | | |
-
| -
| Функция y = x2 и её график | Строить график функции y = x2 и функции, заданной кусочно. | | |
-
| -
| Функция y = x2 и её график | Строить график функции y = x2 и функции, заданной кусочно. | | |
§ 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
-
| -
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Находить значение арифметического квадратного корня. | | |
-
| -
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, применять свойства арифметического квадратного корня, следующие из определения этого понятия. | | |
-
| -
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, решать уравнения вида x2 = a и = a. | | |
§ 13. Множество и его элементы |
-
| -
| Множество и его элементы | Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества. | | |
-
| -
| Множество и его элементы | Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества. | | |
§ 14. Подмножество. Операции над множествами |
-
| -
| Подмножество. Операции над множествами | Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера. | | |
-
| -
| Подмножество. Операции над множествами | Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера. | | |
§ 15. Числовые множества |
-
| -
| Числовые множества | Описывать множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел, связи между этими множествами, распознавать рациональные и иррациональные числа, оперировать бесконечной непериодической десятичной дробью. | | |
-
| -
| Числовые множества | Оперировать над рациональными и иррациональными числами. | | |
§ 16. Свойства арифметического квадратного корня |
-
| -
| Свойства арифметического квадратного корня | Формулировать, доказывать и применять свойства арифметического квадратного корня. | | |
-
| -
| Свойства арифметического квадратного корня | Применять свойства арифметического квадратного корня. | | |
-
| -
| Свойства арифметического квадратного корня | применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач. | | |
-
| -
| Свойства арифметического квадратного корня | Применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач. | | |
§ 17. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
-
| -
| Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня. | | |
-
| -
| Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. | | |
-
| -
| Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни, освобождать дробь от иррациональности в знаменателе. | | |
-
| -
| Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. | | |
-
| -
| Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. | | |
§ 18. Функция и её график |
-
| -
| Функция и её график | Строить и исследовать функцию вида, применять свойства функции вида для решения задач. | | |
-
| -
| Функция и её график | Применять свойства функции вида для решения задач. | | |
-
| -
| Функция и её график | применять свойства функции вида для решения задач. | | |
-
| -
| Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 3. Квадратные уравнения (26 часов) |
§ 19. Квадратные уравнения.Решение неполных квадратных уравнений |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений. | | |
-
| -
| Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Распознавать виды неполных квадратных уравнений, находить в общем виде решение неполных квадратныхуравнений, решать неполные квадратные уравнения. | | |
-
| -
| Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения. | | |
§ 20. Формула корней квадратного уравнения |
-
| -
| Формула корней квадратного уравнения | Доказывать формулу корней квадратногоуравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения. | | |
-
| -
| Формула корней квадратного уравнения | Решать квадратные уравнения. | | |
-
| -
| Формула корней квадратного уравнения | Решать задачи, используя квадратные уравнения. | | |
-
| -
| Формула корней квадратного уравнения | Решать математические задачи, используяквадратные уравнения. | | |
§ 21. Теорема Виета |
-
| -
| Теорема Виета | Доказывать и применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. | | |
-
| -
| Теорема Виета | Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач. | | |
-
| -
| Теорема Виета | Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач. | | |
-
| -
| Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§ 22. Квадратный трёхчлен |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен | Доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители, находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители. | | |
-
| -
| Квадратный трёхчлен | Решать математические задачи, используяразложение квадратного трёхчлена на линейные множители. | | |
-
| -
| Квадратный трёхчлен | Решать математические задачи, используяразложение квадратного трёхчлена на линейные множители. | | |
§ 23. Решение уравнений, сводящихсяк квадратным уравнениям |
-
| -
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решать биквадратные уравнения, решатьуравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения. | | |
-
| -
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения. | | |
§ 24. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи на производительность с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | | |
-
| -
| Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Повторение и систематизация учебного материала (6 часов) |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Повторение. Тождественные преобразования рациональных выражений | Преобразовывать рациональные выражения. | | |
-
| -
| Повторение. Степень с целым показателем | Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. | | |
-
| -
| Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. | | |
-
| -
| Квадратные уравнения | Решать квадратные уравнения и неполные квадратные уравнения. | | |
-
| -
| Итоговая контрольная работа | Воспроизводитьприобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. | Решать математические задачи, используя квадратные уравнения. | | |