СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс, УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленное КТП рассчитано на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс, УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.»

Календарно – тематическое планирование

Алгебра, 8 класс (3 часа в неделю, всего105 часов)

УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.

2019-2020 учебный год

п/п

урока

Тема урока

Основные виды деятельности

Дата проведения

план

факт

Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа)

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

Выполнять все арифметические действия над многочленами, выполнять разложение многочленов на множители различными способами.



Функции

Формулировать определение линейной функции. Строить график линейной функции.



Системы линейных уравнений с двумя переменными

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными методами.



Входная контрольная работа по алгебре

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



Глава 1. Рациональные выражения (44 часа)

§1. Рациональные дроби

Рациональные дроби

Распознавать рациональные выражения, находить значение рационального выражения при заданных значениях переменных, находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение.



Рациональные дроби

Находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение.



§ 2. Основное свойство рациональной дроби

Основное свойство рациональной дроби

Сокращать и приводить рациональную дробь к новому знаменателю.



Основное свойство рациональной дроби

Приводить рациональные дроби к общему знаменателю.



Основное свойство рациональной дроби

Решать математические задачи, используя основное свойство дроби.



§ 3. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.



§ 4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Решать математические задачи, используя сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



§ 5. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Применять правила умножения и деления рациональных дробей.



Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Выполнять умножение и деление рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень.



Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.



Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Решать математические задачи, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.



§ 6. Тождественные преобразования рациональных выражений

Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения



Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



§ 7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Решать рациональные уравнения.



Равносильные уравнения.

Рациональные уравнения

Решать рациональные уравнения.



Равносильные уравнения.

Рациональные уравнения

Решать рациональные уравнения, задачи с помощью равносильных уравнений



§ 8. Степень с целым отрицательным показателем

Степень с целым отрицательным показателем

Представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени.



Степень с целым отрицательным показателем

Вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде.



Степень с целым отрицательным показателем

Вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.



Степень с целым отрицательным показателем

Вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде.



§ 9. Свойства степени с целым показателем

Свойства степени с целым показателем

Доказывать и применять свойства степени с целым показателем.



Свойства степени с целым показателем

Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.



Свойства степени с целым показателем

Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.



Свойства степени с целым показателем

Решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.



Свойства степени с целым показателем

Решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.



§ 10. Функция y =k/x и её график

Функция и её график

Задавать обратно пропорциональную зависимость величин.



Функция и её график

Строить график и исследовать функцию вида y= k/x .



Функция и её график

Строить график и исследовать функцию вида y= k/x .



Функция и её график

Строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно.



Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательнымпоказателем. Функция и её график»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа (25часов)

§ 11. Функция y = и её график

Анализ контрольной работы. Функция y = x2 и её график

Формулировать свойства функции y = x2 и строить её график.



Функция y = x2 и её график

Строить график функции y = x2 и функции, заданной кусочно.



Функция y = x2 и её график

Строить график функции y = x2 и функции, заданной кусочно.



§ 12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Находить значение арифметического квадратного корня.



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, применять свойства арифметического квадратного корня, следующие из определения этого понятия.



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Находить значение выражения, содержащего арифметические квадратные корни, решать уравнения вида x2 = a и = a.



§ 13. Множество и его элементы

Множество и его элементы

Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества.



Множество и его элементы

Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества.



§ 14. Подмножество. Операции над множествами

Подмножество. Операции над множествами

Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера.



Подмножество. Операции над множествами

Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, иллюстрировать результат операций над множествами с помощью диаграмм Эйлера.



§ 15. Числовые множества

Числовые множества

Описывать множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел, связи между этими множествами, распознавать рациональные и иррациональные числа, оперировать бесконечной непериодической десятичной дробью.



Числовые множества

Оперировать над рациональными и иррациональными числами.



§ 16. Свойства арифметического квадратного корня

Свойства арифметического квадратного корня

Формулировать, доказывать и применять свойства арифметического квадратного корня.



Свойства арифметического квадратного корня

Применять свойства арифметического квадратного корня.



Свойства арифметического квадратного корня

применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач.



Свойства арифметического квадратного корня

Применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач.



§ 17. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня.



Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.



Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни, освобождать дробь от иррациональности в знаменателе.



Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.



Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.



§ 18. Функция и её график

Функция и её график

Строить и исследовать функцию вида, применять свойства функции вида для решения задач.



Функция и её график

Применять свойства функции вида для решения задач.



Функция и её график

применять свойства функции вида для решения задач.



Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



Глава 3. Квадратные уравнения (26 часов)

§ 19. Квадратные уравнения.Решение неполных квадратных уравнений

Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений.



Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Распознавать виды неполных квадратных уравнений, находить в общем виде решение неполных квадратныхуравнений, решать неполные квадратные уравнения.



Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения.



§ 20. Формула корней квадратного уравнения

Формула корней квадратного уравнения

Доказывать формулу корней квадратногоуравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения.



Формула корней квадратного уравнения

Решать квадратные уравнения.



Формула корней квадратного уравнения

Решать задачи, используя квадратные уравнения.



Формула корней квадратного уравнения

Решать математические задачи, используяквадратные уравнения.



§ 21. Теорема Виета

Теорема Виета

Доказывать и применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета.



Теорема Виета

Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач.



Теорема Виета

Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач.



Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



§ 22. Квадратный трёхчлен

Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен

Доказывать теорему о разложении квадратного трёхчлена на линейные множители, находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители.



Квадратный трёхчлен

Решать математические задачи, используяразложение квадратного трёхчлена на линейные множители.



Квадратный трёхчлен

Решать математические задачи, используяразложение квадратного трёхчлена на линейные множители.



§ 23. Решение уравнений, сводящихсяк квадратным уравнениям

Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

Решать биквадратные уравнения, решатьуравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.



Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.



Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.



Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.



Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям

Решать уравнения методом замены переменных, решать дробно-рациональные уравнения.



§ 24. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений.



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений.



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи на производительность с помощью рациональных уравнений.



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений.



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений.



Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений.



Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



Повторение и систематизация учебного материала (6 часов)

Анализ контрольной работы. Повторение. Тождественные преобразования рациональных выражений

Преобразовывать рациональные выражения.



Повторение. Степень с целым показателем

Вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.



Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Преобразовывать выражения, содержащие арифметические квадратные корни.



Квадратные уравнения

Решать квадратные уравнения и неполные квадратные уравнения.



Итоговая контрольная работа

Воспроизводитьприобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения.

Решать математические задачи, используя квадратные уравнения.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!