СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 кл 4 ч в неделю

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс»

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс (136 ч)

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Формирование универсальных учебных действий

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1



Повторение. Действия с обыкновенными дробями

Знать: алгоритмы действий, порядок действий законы умножения.

Уметь: выполнять все действия над обыкновенными дробями,

определять порядок выполнения действий.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая.

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Устойчивая мотивация к изучению нового

2



Повторение. Преобразования алгебраических выражений

Знать: правила умножения одночленов, многочленов; ФСУ, способы разложения на множители

Уметь: применять их при решении математических задач

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Смыслообразование



Рациональные дроби – 30 часов

3



Рациональные выражения

Знать: понятие рационального выражения

Уметь: Находить значения переменной, при которых рациональное выражение имеет смысл

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Устойчивая мотивация к изучению нового

4



Рациональные выражения

Знать понятия числителя, знаменателя алгебраической дроби, значения алгебраической дроби

Уметь находить значения переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения


Смыслообразование

5



Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Знать основное свойство алгебраической дроби, действия: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.

Уметь: Сокращать алгебраические дроби

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений, способствовать формированию научного мировоззрения..

Устойчивая мотивация к обучению

6



Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Знать основное свойство алгебраической дроби

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

7



Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Знать основное свойство алгебраической дроби

Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

8



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

9



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к изучению нового

10



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

11



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать что такое наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель,
Уметь выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

12



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации


Устойчивая мотивация к изучению нового

13



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Устойчивая мотивация к обучению

14



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


Устойчивая мотивация к обучению

15



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Устойчивая мотивация к обучению

16



Контрольная работа №1

по теме «Рациональные дроби»

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными

знаменателями

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование

17



Умножение дробей. Возведение дробей в степень

Знать алгоритм умножения алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь пользоваться
алгоритмами умножения и возведения в степень дробей

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

18



Умножение дробей. Возведение дробей в степень

Знать алгоритм умножения алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь пользоваться
алгоритмами умножения и возведения в степень дробей

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Смыслообразование

19



Деление дробей

Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь: пользоваться
алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновывать суждения

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

20



Деление дробей

Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь: пользоваться
алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая

выражения; развернуто обосновывать суждения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к изучению нового

21



Деление дробей

Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень.

Уметь: пользоваться
алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновывать суждения

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

22



Преобразование рациональных выражений

Знать: понятие преобразования рациональных выражений.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные : формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Смыслообразование

23



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

24



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к изучению нового

25



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

26



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

27



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

28



Преобразование рациональных выражений

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

29



Функция y=k/x и её график

Знать: свойства функции вида , ее график.

Уметь строить график функции ;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

30



Функция y=k/x и её график

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: строить график функции ;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

31



Функция y=k/x и её график

Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции.

Уметь: строить график функции ;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы


Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

32



Контрольная работа №2

по теме «Рациональные дроби»

Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями; упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени



Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование





Квадратные корни – 26 часов

33



Рациональные числа

Знать понятие
рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

34



Иррациональные числа

Знать определение понятия «иррациональное число».

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к изучению нового

35



Иррациональные числа

Знать определение понятия «иррациональное число».

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

36



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

37



Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

38



Уравнение х2 = а

Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к изучению нового

39



Уравнение х2 = а

Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

40



Нахождение приближенных значений квадратного корня

Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к изучению нового

41



Функция у = √х и её график

Знать: свойства функции, расположение графика

Уметь: строить график функции

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Смыслообразование

42



Функция у = √х и её график

Знать: свойства функции, расположение графика

Уметь: строить график функции

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

43



Квадратный корень из произведения и дроби

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

44



Квадратный корень из произведения и дроби

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

45



Квадратный корень из степени

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

46



Квадратный корень из степени

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

47



Контрольная работа №3

по теме «Квадратные корни»

Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование

48



Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

49



Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

50



Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

51



Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к изучению нового

52



Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Знать свойства квадратных корней.

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений;

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

53



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений,

Уметь: выполнять преобразования

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Смыслообразование

54



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений,

Уметь: выполнять преобразования

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

55



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений,

Уметь: выполнять преобразования

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к изучению нового

56



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений,

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

57



Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений,

Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

58



Контрольная работа №4

по теме «Квадратные корни»

Знать: правила преобразования выражений

Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней






Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование



Квадратные уравнения – 29 часов

59



Неполные квадратные уравнения

Знать определение полного и неполного квадратного уравнения, алгоритм решения неполного квадратного уравнения.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

60



Неполные квадратные уравнения

Знать определение полного и неполного квадратном уравнении, алгоритм решения неполного квадратного уравнения.

Уметь решать неполные квадратные уравнения

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

61



Формула корней квадратного уравнения

Знать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения

Уметь решать квадратные уравнения

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Смыслообразование

62



Формула корней квадратного уравнения

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к изучению нового

63



Формула корней квадратного уравнения

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к изучению нового

64



Формула корней квадратного уравнения

Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

65



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать задачи, выделяя
основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

66



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

67



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

68



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

69



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

70



Решение задач с помощью квадратных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

71



Теорема Виета

Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета.

Уметь применять для решения уравнений

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к обучению

72



Теорема Виета

Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета.

Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, для решения квадратных уравнений;

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Смыслообразование

73



Теорема Виета

Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета.

Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, для решения квадратных уравнений;

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

74



Контрольная работа №5

по теме «Квадратные уравнения»

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, теорему Виета;

– решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование

75



Решение дробных рациональных уравнений

Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения.

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

76



Решение дробных рациональных уравнений

Знать алгоритм решения рациональных уравнений.

Уметь: решать уравнения методом замены переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

77



Решение дробных рациональных уравнений

Знать алгоритм решения рациональных уравнений

Уметь: решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

78



Решение дробных рациональных уравнений

Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения.

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения


Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Устойчивая мотивация к обучению

79



Решение дробных рациональных уравнений

Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения.

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

80



Решение дробных рациональных уравнений

Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения.

Уметь: решать дробно-рациональные уравнения


Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

81



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

82



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к изучению нового

83



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

84



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

85



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

86



Решение задач с помощью рациональных уравнений

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

87



Контрольная работа №6

по теме «Квадратные уравнения»

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, теорему Виета;

– решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование



Неравенства – 24 часа

88



Числовые неравенства

Знать: понятия «больше», «меньше», строгие, нестрогие неравенства

Уметь: сравнивать выражения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

89



Числовые неравенства

Знать: понятия «больше», «меньше», строгие, нестрогие неравенства

Уметь: сравнивать выражения

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

90



Свойства числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к изучению нового

91



Свойства числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к обучению

92



Сложение и умножение числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Смыслообразование

93



Сложение и умножение числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

94



Погрешность и точность приближения

Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь: выполнять приближения и округления

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

95



Погрешность и точность приближения

Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь: выполнять приближения и округления

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

96



Погрешность и точность приближения

Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Уметь: выполнять приближения и округления

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

97



Контрольная работа №7 по теме «Неравенства»

Уметь применять знания
о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование

98



Пересечение и объединение множеств

Знать: понятия «множества», «объединение множеств», «пересечение множеств»

Уметь: находить объединение и пересечение множеств

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

99



Пересечение и объединение множеств

Знать: понятия «множества», «объединение множеств», «пересечение множеств»

Уметь: находить объединение и пересечение множеств

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

100



Числовые промежутки

Знать: виды числовых промежутков

Уметь: определять вид числового промежутка, записывать числовые промежутки

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Смыслообразование

101



Числовые промежутки

Знать: виды числовых промежутков

Уметь: определять вид числового промежутка, записывать числовые промежутки

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к обучению

102



Решение неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

ознавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям



Смыслообразование

103



Решение неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

104



Решение неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

105



Решение неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

106



Решение неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

107



Решение систем неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

108



Решение систем неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

109



Решение систем неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к изучению нового

110



Решение систем неравенств с одной переменной

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

111



Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование



Степень с целым показателем. Элементы статистики – 14 часов

112



Определение степени с целым отрицательным показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем.

Уметь: вычислять степени с целым показателем

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

113



Определение степени с целым отрицательным показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем.

Уметь: вычислять степени с целым показателем

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.



Устойчивая мотивация к изучению нового

114



Свойства степени с целым показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

115



Свойства степени с целым показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к обучению

116



Свойства степени с целым показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Смыслообразование

117



Свойства степени с целым показателем

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Устойчивая мотивация к обучению

118



Стандартный вид числа

Знать определение стандартного вида положительного числа, порядка числа, записи числа в стандартном виде

Уметь: записывать числа в стандартном виде

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Смыслообразование

119



Стандартный вид числа

Знать определение стандартного вида положительного числа, порядка числа, записи числа в стандартном виде

Уметь: записывать числа в стандартном виде

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

120



Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства»

Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа

Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени;

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Смыслообразование

121



Сбор и группировка статистических данных

Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных

Уметь: выполнять обработку статистических данных

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

122



Сбор и группировка статистических данных

Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных

Уметь: выполнять обработку статистических данных

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к изучению нового

123



Наглядное представление статистической информации

Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных

Уметь: выполнять обработку статистических данных

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивая мотивация к изучению нового

124



Наглядное представление статистической информации

Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных

Уметь: выполнять обработку статистических данных

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Смыслообразование

125



Наглядное представление статистической информации

Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных

Уметь: выполнять обработку статистических данных

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению


Повторение – 11 часов (+ 2 часа в начале года)

126



Арифметические действия с рациональными дробями

Уметь:

– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;

– находить значение дроби при заданном значении переменной

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Смыслообразование

127



Арифметические действия с рациональными дробями

Уметь:

– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;

– находить значение дроби при заданном значении переменной

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

128



Квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Устойчивая мотивация к обучению

129



Квадратные корни

Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней

Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации

Смыслообразование

130



Квадратные уравнения

Уметь:

– решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант

– применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Устойчивая мотивация к обучению

131



Квадратные уравнения

Уметь:

– решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант

– применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям


Устойчивая мотивация к обучению

132



Итоговая контрольная работа


Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Устойчивая мотивация к обучению

133



Решение текстовых задач

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Устойчивая мотивация к обучению

134



Решение текстовых задач

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

135



Решение практико-ориентированных задач

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению

136



Решение практико-ориентированных задач

Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации

Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования;

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Устойчивая мотивация к обучению



7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!