№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Формирование универсальных учебных действий |
План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 | | | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | Знать: алгоритмы действий, порядок действий законы умножения. Уметь: выполнять все действия над обыкновенными дробями, определять порядок выполнения действий. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая. Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
2 | | | Повторение. Преобразования алгебраических выражений | Знать: правила умножения одночленов, многочленов; ФСУ, способы разложения на множители Уметь: применять их при решении математических задач | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. | Смыслообразование |
| Рациональные дроби – 30 часов |
3 | | | Рациональные выражения | Знать: понятие рационального выражения Уметь: Находить значения переменной, при которых рациональное выражение имеет смысл | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | Устойчивая мотивация к изучению нового |
4 | | | Рациональные выражения | Знать понятия числителя, знаменателя алгебраической дроби, значения алгебраической дроби Уметь находить значения переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Смыслообразование |
5 | | | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Знать основное свойство алгебраической дроби, действия: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Уметь: Сокращать алгебраические дроби | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: целеполагание Познавательные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений, способствовать формированию научного мировоззрения.. | Устойчивая мотивация к обучению |
6 | | | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Знать основное свойство алгебраической дроби Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
7 | | | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Знать основное свойство алгебраической дроби Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
8 | | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
9 | | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к изучению нового |
10 | | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
11 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать что такое наименьший общий знаменатель, дополнительный множитель, Уметь выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
12 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Устойчивая мотивация к изучению нового |
13 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Устойчивая мотивация к обучению |
14 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Устойчивая мотивация к обучению |
15 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Устойчивая мотивация к обучению |
16 | | | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби» | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: находить общий знаменатель нескольких дробей; выполнять действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
17 | | | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | Знать алгоритм умножения алгебраических дробей, возведения их в степень. Уметь пользоваться алгоритмами умножения и возведения в степень дробей | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
18 | | | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | Знать алгоритм умножения алгебраических дробей, возведения их в степень. Уметь пользоваться алгоритмами умножения и возведения в степень дробей | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Смыслообразование |
19 | | | Деление дробей | Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень. Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновывать суждения | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
20 | | | Деление дробей | Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень. Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновывать суждения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к изучению нового |
21 | | | Деление дробей | Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей, возведения их в степень. Уметь: пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражения; развернуто обосновывать суждения | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
22 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать: понятие преобразования рациональных выражений. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные : формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Смыслообразование |
23 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
24 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к изучению нового |
25 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
26 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
27 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
28 | | | Преобразование рациональных выражений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
29 | | | Функция y=k/x и её график | Знать: свойства функции вида , ее график. Уметь строить график функции ; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
30 | | | Функция y=k/x и её график | Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь: строить график функции ; – привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
31 | | | Функция y=k/x и её график | Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь: строить график функции ; – привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
32 | | | Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби» | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями; упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
| Квадратные корни – 26 часов |
33 | | | Рациональные числа | Знать понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Уметь определять понятия, приводить доказательства | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
34 | | | Иррациональные числа | Знать определение понятия «иррациональное число». Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к изучению нового |
35 | | | Иррациональные числа | Знать определение понятия «иррациональное число». Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
36 | | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
37 | | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
38 | | | Уравнение х2 = а | Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к изучению нового |
39 | | | Уравнение х2 = а | Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
40 | | | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Знать Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к изучению нового |
41 | | | Функция у = √х и её график | Знать: свойства функции, расположение графика Уметь: строить график функции | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Смыслообразование |
42 | | | Функция у = √х и её график | Знать: свойства функции, расположение графика Уметь: строить график функции | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
43 | | | Квадратный корень из произведения и дроби | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
44 | | | Квадратный корень из произведения и дроби | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
45 | | | Квадратный корень из степени | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
46 | | | Квадратный корень из степени | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
47 | | | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
48 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
49 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
50 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
51 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к изучению нового |
52 | | | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | Знать свойства квадратных корней. Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
53 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, Уметь: выполнять преобразования | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Смыслообразование |
54 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, Уметь: выполнять преобразования | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
55 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, Уметь: выполнять преобразования | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к изучению нового |
56 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
57 | | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
58 | | | Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни» | Знать: правила преобразования выражений Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
| Квадратные уравнения – 29 часов |
59 | | | Неполные квадратные уравнения | Знать определение полного и неполного квадратного уравнения, алгоритм решения неполного квадратного уравнения. Уметь найти и устранить причины возникших трудностей | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
60 | | | Неполные квадратные уравнения | Знать определение полного и неполного квадратном уравнении, алгоритм решения неполного квадратного уравнения. Уметь решать неполные квадратные уравнения | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
61 | | | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу дискриминанта квадратного уравнения, формулу корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения Уметь решать квадратные уравнения | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Смыслообразование |
62 | | | Формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к изучению нового |
63 | | | Формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к изучению нового |
64 | | | Формула корней квадратного уравнения | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант. Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
65 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать задачи, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
66 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
67 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
68 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
69 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
70 | | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
71 | | | Теорема Виета | Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета. Уметь применять для решения уравнений | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к обучению |
72 | | | Теорема Виета | Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета. Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, для решения квадратных уравнений; | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Смыслообразование |
73 | | | Теорема Виета | Знать: теорему Виета и обратную теорему Виета. Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, для решения квадратных уравнений; | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
74 | | | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, теорему Виета; – решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
75 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
76 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать алгоритм решения рациональных уравнений. Уметь: решать уравнения методом замены переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
77 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать алгоритм решения рациональных уравнений Уметь: решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
78 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Устойчивая мотивация к обучению |
79 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
80 | | | Решение дробных рациональных уравнений | Знать: определение рациональных уравнений; способы их решения. Уметь: решать дробно-рациональные уравнения | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
81 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
82 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к изучению нового |
83 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
84 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
85 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
86 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
87 | | | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения» | Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант, теорему Виета; – решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
| Неравенства – 24 часа |
88 | | | Числовые неравенства | Знать: понятия «больше», «меньше», строгие, нестрогие неравенства Уметь: сравнивать выражения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
89 | | | Числовые неравенства | Знать: понятия «больше», «меньше», строгие, нестрогие неравенства Уметь: сравнивать выражения | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
90 | | | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к изучению нового |
91 | | | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к обучению |
92 | | | Сложение и умножение числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Смыслообразование |
93 | | | Сложение и умножение числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь: применять свойства числовых неравенств при доказательстве числовых неравенств | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
94 | | | Погрешность и точность приближения | Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь: выполнять приближения и округления | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
95 | | | Погрешность и точность приближения | Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь: выполнять приближения и округления | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
96 | | | Погрешность и точность приближения | Знать понятие приближенного значения по недостатку, по избытку, округления чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь: выполнять приближения и округления | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
97 | | | Контрольная работа №7 по теме «Неравенства» | Уметь применять знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
98 | | | Пересечение и объединение множеств | Знать: понятия «множества», «объединение множеств», «пересечение множеств» Уметь: находить объединение и пересечение множеств | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
99 | | | Пересечение и объединение множеств | Знать: понятия «множества», «объединение множеств», «пересечение множеств» Уметь: находить объединение и пересечение множеств | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
100 | | | Числовые промежутки | Знать: виды числовых промежутков Уметь: определять вид числового промежутка, записывать числовые промежутки | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Смыслообразование |
101 | | | Числовые промежутки | Знать: виды числовых промежутков Уметь: определять вид числового промежутка, записывать числовые промежутки | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к обучению |
102 | | | Решение неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. ознавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Смыслообразование |
103 | | | Решение неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
104 | | | Решение неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
105 | | | Решение неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
106 | | | Решение неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной. Уметь решать неравенства с одной переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
107 | | | Решение систем неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств. Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
108 | | | Решение систем неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств. Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
109 | | | Решение систем неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств. Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
110 | | | Решение систем неравенств с одной переменной | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств. Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
111 | | | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | Знать: определение линейного неравенства с одной переменной, системы линейных неравенств. Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с одной переменной | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
| Степень с целым показателем. Элементы статистики – 14 часов |
112 | | | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем. Уметь: вычислять степени с целым показателем | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
113 | | | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем. Уметь: вычислять степени с целым показателем | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к изучению нового |
114 | | | Свойства степени с целым показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
115 | | | Свойства степени с целым показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к обучению |
116 | | | Свойства степени с целым показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Смыслообразование |
117 | | | Свойства степени с целым показателем | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Устойчивая мотивация к обучению |
118 | | | Стандартный вид числа | Знать определение стандартного вида положительного числа, порядка числа, записи числа в стандартном виде Уметь: записывать числа в стандартном виде | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Смыслообразование |
119 | | | Стандартный вид числа | Знать определение стандартного вида положительного числа, порядка числа, записи числа в стандартном виде Уметь: записывать числа в стандартном виде | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
120 | | | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства» | Знать что такое степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, правила умножения, деления и возведения в степень степени числа Уметь: упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Смыслообразование |
121 | | | Сбор и группировка статистических данных | Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных Уметь: выполнять обработку статистических данных | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
122 | | | Сбор и группировка статистических данных | Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных Уметь: выполнять обработку статистических данных | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к изучению нового |
123 | | | Наглядное представление статистической информации | Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных Уметь: выполнять обработку статистических данных | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Устойчивая мотивация к изучению нового |
124 | | | Наглядное представление статистической информации | Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных Уметь: выполнять обработку статистических данных | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Смыслообразование |
125 | | | Наглядное представление статистической информации | Знать: понятие статистических данных, методы обработки статистических данных Уметь: выполнять обработку статистических данных | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
| Повторение – 11 часов (+ 2 часа в начале года) |
126 | | | Арифметические действия с рациональными дробями | Уметь: – применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; – находить значение дроби при заданном значении переменной | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Смыслообразование |
127 | | | Арифметические действия с рациональными дробями | Уметь: – применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; – находить значение дроби при заданном значении переменной | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
128 | | | Квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Устойчивая мотивация к обучению |
129 | | | Квадратные корни | Знать: правила преобразования выражений, содержащих квадратные корни Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации | Смыслообразование |
130 | | | Квадратные уравнения | Уметь: – решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант – применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
131 | | | Квадратные уравнения | Уметь: – решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант – применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устойчивая мотивация к обучению |
132 | | | Итоговая контрольная работа | | Коммуникативные: Способность полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Устойчивая мотивация к обучению |
133 | | | Решение текстовых задач | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Устойчивая мотивация к обучению |
134 | | | Решение текстовых задач | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
135 | | | Решение практико-ориентированных задач | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |
136 | | | Решение практико-ориентированных задач | Знать алгоритм построения математической модели реальной ситуации Уметь: решать текстовые задачи, выделяя основные этапы математического моделирования; | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Устойчивая мотивация к обучению |