СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе по УМК "Сферы" (Алексеев А.А. и др.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заканчиваю публикации собственных КТП к УМК "Сферы" для 2 - 4 кл.(Алексеев А.А. и др.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе по УМК "Сферы" (Алексеев А.А. и др.)»

Календарно- тематическое планирование во 4 классе

№ урока

Тема цикла

Тема урока

Планируемые результаты

Дата урока

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт

1

И снова здравствуйте!

Вводный урок. Повторение изученной лексики /описание картинки

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

мотивацию к творческому труду, работе на результат.

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Числительные»,

«Школьные предметы», «Распорядок дня», «Даты»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Школьные

принадлежности», «Семья», «Одежда», «Цвета»;

— формировать произносительные навыки;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

сети Интернет) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и

письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.

02.09


2

Возвращение в школу.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



3

Введение лексики по теме «Школа».

Предлоги места



4

Расписание уроков. Количественные числительные 21-100



5

Введение лексики по теме «Порядковые числительные».

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



6

Урок чтения «Школа»

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



7

Дополнительное занятие. Лексика по темам «Школа», «Числительные. Даты». «Школьные предметы».



8

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Школьные принадлежности», «Школьные предметы».

«Числительные.Даты».

25.09


9

Моя семья.

Вводный урок. Повторение изученной лексики /описание картинки

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Работа по дому», «Семья», «Профессии»;

— формировать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее

время»;

— формировать произносительные навыки;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



10

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.




11

Лексика по теме «Работа по дому». Дни недели. Обязанности по дому



12

Простое прошедшее время с правильными глаголами.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.




13

Введение лексики по теме «Профессии»



14

Урок чтения «Обязанности по дому»

Формирование навыков чтения с различными стратегиями.




15

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по теме «Семья», «Работа по дому», «Профессии», грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», уровня развития монологической речи



16

Рассказ о своих обязанностях по дому. Практика монологической речи

23.10



17

Мои увлечения.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни,

мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Выходные»,

«Праздники»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Увлечения»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



18

Выходные в городе. Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»,



19

Введение новых ЛЕ. Глагол to be в простом прошедшем времени



20

Цирк. Формирование навыков аудирования и чтения с различной стратегией. Простое прошедшее время с неправильными глаголами.



21

День Благодарения. Введение новых ЛЕ.

Совешенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»,



22

Урок чтения. История Дня Благодарения.

Совершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время».



23

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам

«Выходные»,

«Праздники»; грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», уровня развития устной монологической речи


26.11


24

Мои друзья и я

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Болезни», «Рождество и Новый год»;

— формировать грамматические навыки по темам «Сравнительные

степени прилагательных», «Наречия»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



25

Простая сравнительная степень сравнения прилагательных



26

Формирование лексических навыков по теме «Наречия». Развитие устной речи с опорой на пример. Формирование навыков чтения с полным пониманием



27

Лексика по теме «Болезни».

Развитие умений чтения с различными стратегиями.




28

У доктора.

Формирование навыков чтения с различными

стратегиями.



29

Урок чтения. На приеме у доктора.

Формирование навыков чтения с различными

стратегиями.



30

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Болезни», «Сравнение прилагательных», «Наречия»,грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»



31

Рождество и Новый год. Развитие умений монологической и диалогической речи

24.12


32

Мой день

Вводный урок. Повторение изученной лексики. Описание картинки

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Часы», «Фрукты и ягоды», «Продукты»;

— формировать грамматические навыки по теме «Наречия»;

— формировать произносительные навыки;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Часы»,

«Продукты»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



33

Который час?

Совершенствование грамматических умений по теме «Past Simple»



34

Наречия частотности.

Развитие умений устной речи



35

Введение лексики по теме «Фрукты и ягоды».

Развитие умений аудирования с различными

стратегиями



36

Лексика по теме «Продукты».

Развитие умений монологической и диалогической речи



37

Урок чтения. Список покупок.

Употребление местоимений some/any



38

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Часы», «Дни недели», «Числительные»,

«Продукты», грамматических навыков по темам «Наречия»,

«Простое настоящее время», «Простое прошедшее время»



39

Я иду в магазин.

Развитие умений монологической и диалогической речи

29.01



40

Мир вокруг меня.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Дом», «Мебель», «Будущее», «Предлоги места»;

— формировать грамматические навыки по теме «Простое будущее

время»;

— совершенствование лексических навыков по теме «Погода»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



41

Предлоги места. Мебель. Чтение буквы G в различных ситуациях.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



42

Превосходная степень прилагательных.

Развитие умений устной речи



43

Погода. Формирование грамматических навыков по теме «Простое будущее

время».



44

Развитие грамматических навыков по теме

«Простое будущее время».

Вопросительная и отрицательная формы.



45

Урок чтения. Идеальное будущее.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



46

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом», «Мебель», «Будущее», «Предлоги места», грамматического материала (степени сравнения прилагательных и простое будущее время).



26.02


47

Природа, времена года и дикие животные. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по теме «Животные», «Среда обитания», «Природа», «Города России» и «Степени сравнения

прилагательных»;

— формировать грамматические навыки по теме «Модальный глагол

must/mustn’t».

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



48

Введение лексики по теме «Природа», «Животные».

Множественное число существительных.

Развитие умений устной речи.



49

Лексика по теме «Природа». Модальный глагол must. Правила чтения буквы S.

Развитие умений монологической и диалогической речи.



50

Дикие животные. Правила поведения в зоопарке. Развитие навыков монологической речи



51

Правила поведения в походе.

Употребление превосходной степени сравнения.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.



52

Урок чтения. Кролик и черепаха.

Развитие умений чтения с различными стратегиями.

Развитие умений монологической и диалогической речи по прочитанному.



53

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения лексического и грамматического материала цикла 7.





54

Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Письмо», «Этикет», «Вежливость», «Пасха»;

— формировать грамматические навыки по темам «Модальный глагол

may», «Притяжательный падеж»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



55

Правила написания личного письма.

Развитие лексических навыков по темам «Числительные» и «Даты».



56

Личное письмо.

Развитие умений письменной речи. Формирование навыков чтения с различными стратегиями



57

Этикет.

Модальный глагол may.

Формирование навыков диалогической речи.



58

Притяжательный падеж существительных.

Формирование навыков чтения с различными стратегиями



59

Урок чтения. Пасха. Развитие лексических умений устной речи.



60

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения лексики по темам

«Письмо», «Этикет», «Вежливость», грамматического материала по темам

«Модальный глагол

may», «Притяжательный падеж»; уровня развития письменных умений.

08.05


61

Сказки.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося,

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

— формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по теме «Сказка»;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Внешность»,

«Погода и времена года», «Дикие животные», «Мебель», «Дом», «Семья»,

«Время», «Работа по дому»;

— совершенствовать грамматические навыки по темам «Past simple», «Future simple», «Сравнительная степень прилагательных»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать умения познавательной и личностной рефлексии;

— развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— развитие умений решения проблем творческого и поискового характера;

— развитие умений осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

— развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами;

— развивать умения ведения диалога.



62

Белоснежка.

Совершенствование лексических навыков по теме «Внешность».



63

Белоснежка.

Развитие лексических умений устной речи с

опорой.

Развитие умений монологической речи.



64

Белоснежка.

Развитие лексических умений устной речи по темам «Семья», «Мебель».

Развитие навыков чтения с различной стратегией.




65

Белоснежка и семь гномов.

Совершенствование лексических навыков по темам «Распорядок дня» и «Наречия».

26.05


66

Урок чтения. Белоснежка и семь гномов.

Развитие умений чтения с различными стратегиями



67

Проверочное занятие.

Проверка лексических и грамматических навыков и речевых умений по темам курса 4 класса.



68

Моя любимая сказка.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!