№ урока | Тема цикла Тема урока | Планируемые результаты | Дата урока |
Личностные | Предметные | Метапредметные | план | факт |
1 | И снова здравствуйте! Вводный урок. Повторение изученной лексики /описание картинки | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат. — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Числительные», «Школьные предметы», «Распорядок дня», «Даты»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Школьные принадлежности», «Семья», «Одежда», «Цвета»; — формировать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | 02.09 | |
2 | Возвращение в школу. Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
3 | Введение лексики по теме «Школа». Предлоги места | | |
4 | Расписание уроков. Количественные числительные 21-100 | | |
5 | Введение лексики по теме «Порядковые числительные». Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
6 | Урок чтения «Школа» Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
7 | Дополнительное занятие. Лексика по темам «Школа», «Числительные. Даты». «Школьные предметы». | | |
8 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Школьные принадлежности», «Школьные предметы». «Числительные.Даты». | 25.09 | |
9 | Моя семья. Вводный урок. Повторение изученной лексики /описание картинки | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Работа по дому», «Семья», «Профессии»; — формировать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время»; — формировать произносительные навыки; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
10 | Моя семья. Притяжательный падеж существительных. | | |
11 | Лексика по теме «Работа по дому». Дни недели. Обязанности по дому | | |
12 | Простое прошедшее время с правильными глаголами. Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
13 | Введение лексики по теме «Профессии» | | |
14 | Урок чтения «Обязанности по дому» Формирование навыков чтения с различными стратегиями. | | |
15 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по теме «Семья», «Работа по дому», «Профессии», грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», уровня развития монологической речи | | |
16 | Рассказ о своих обязанностях по дому. Практика монологической речи | 23.10 | |
17 | Мои увлечения. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Выходные», «Праздники»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время»; — совершенствовать лексические навыки по теме «Увлечения»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
18 | Выходные в городе. Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», | | |
19 | Введение новых ЛЕ. Глагол to be в простом прошедшем времени | | |
20 | Цирк. Формирование навыков аудирования и чтения с различной стратегией. Простое прошедшее время с неправильными глаголами. | | |
21 | День Благодарения. Введение новых ЛЕ. Совешенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», | | |
22 | Урок чтения. История Дня Благодарения. Совершенствование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». | | |
23 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Выходные», «Праздники»; грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», уровня развития устной монологической речи | 26.11 | |
24 | Мои друзья и я Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Болезни», «Рождество и Новый год»; — формировать грамматические навыки по темам «Сравнительные степени прилагательных», «Наречия»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
25 | Простая сравнительная степень сравнения прилагательных | | |
26 | Формирование лексических навыков по теме «Наречия». Развитие устной речи с опорой на пример. Формирование навыков чтения с полным пониманием | | |
27 | Лексика по теме «Болезни». Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
28 | У доктора. Формирование навыков чтения с различными стратегиями. | | |
29 | Урок чтения. На приеме у доктора. Формирование навыков чтения с различными стратегиями. | | |
30 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Болезни», «Сравнение прилагательных», «Наречия»,грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время» | | |
31 | Рождество и Новый год. Развитие умений монологической и диалогической речи | 24.12 | |
32 | Мой день Вводный урок. Повторение изученной лексики. Описание картинки | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Часы», «Фрукты и ягоды», «Продукты»; — формировать грамматические навыки по теме «Наречия»; — формировать произносительные навыки; — совершенствовать лексические навыки по темам «Часы», «Продукты»; — совершенствовать грамматические навыки по теме «Простое прошедшее время»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
33 | Который час? Совершенствование грамматических умений по теме «Past Simple» | | |
34 | Наречия частотности. Развитие умений устной речи | | |
35 | Введение лексики по теме «Фрукты и ягоды». Развитие умений аудирования с различными стратегиями | | |
36 | Лексика по теме «Продукты». Развитие умений монологической и диалогической речи | | |
37 | Урок чтения. Список покупок. Употребление местоимений some/any | | |
38 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Часы», «Дни недели», «Числительные», «Продукты», грамматических навыков по темам «Наречия», «Простое настоящее время», «Простое прошедшее время» | | |
39 | Я иду в магазин. Развитие умений монологической и диалогической речи | 29.01 | |
40 | Мир вокруг меня. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Дом», «Мебель», «Будущее», «Предлоги места»; — формировать грамматические навыки по теме «Простое будущее время»; — совершенствование лексических навыков по теме «Погода»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
41 | Предлоги места. Мебель. Чтение буквы G в различных ситуациях. Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
42 | Превосходная степень прилагательных. Развитие умений устной речи | | |
43 | Погода. Формирование грамматических навыков по теме «Простое будущее время». | | |
44 | Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время». Вопросительная и отрицательная формы. | | |
45 | Урок чтения. Идеальное будущее. Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
46 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом», «Мебель», «Будущее», «Предлоги места», грамматического материала (степени сравнения прилагательных и простое будущее время). | 26.02 | |
47 | Природа, времена года и дикие животные. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по теме «Животные», «Среда обитания», «Природа», «Города России» и «Степени сравнения прилагательных»; — формировать грамматические навыки по теме «Модальный глагол must/mustn’t». — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
48 | Введение лексики по теме «Природа», «Животные». Множественное число существительных. Развитие умений устной речи. | | |
49 | Лексика по теме «Природа». Модальный глагол must. Правила чтения буквы S. Развитие умений монологической и диалогической речи. | | |
50 | Дикие животные. Правила поведения в зоопарке. Развитие навыков монологической речи | | |
51 | Правила поведения в походе. Употребление превосходной степени сравнения. Развитие умений чтения с различными стратегиями. | | |
52 | Урок чтения. Кролик и черепаха. Развитие умений чтения с различными стратегиями. Развитие умений монологической и диалогической речи по прочитанному. | | |
53 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения лексического и грамматического материала цикла 7. | | | |
54 | Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по темам «Письмо», «Этикет», «Вежливость», «Пасха»; — формировать грамматические навыки по темам «Модальный глагол may», «Притяжательный падеж»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
55 | Правила написания личного письма. Развитие лексических навыков по темам «Числительные» и «Даты». | | |
56 | Личное письмо. Развитие умений письменной речи. Формирование навыков чтения с различными стратегиями | | |
57 | Этикет. Модальный глагол may. Формирование навыков диалогической речи. | | |
58 | Притяжательный падеж существительных. Формирование навыков чтения с различными стратегиями | | |
59 | Урок чтения. Пасха. Развитие лексических умений устной речи. | | |
60 | Проверочное занятие. Проверка качества усвоения лексики по темам «Письмо», «Этикет», «Вежливость», грамматического материала по темам «Модальный глагол may», «Притяжательный падеж»; уровня развития письменных умений. | 08.05 | |
61 | Сказки. Вводный урок. Повторение изученной лексики | — формировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; — формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; — формировать эстетические потребности, ценности и чувства; — развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; — формировать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения — формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат; — формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной литературы. | — формировать лексические навыки по теме «Сказка»; — совершенствовать лексические навыки по темам «Внешность», «Погода и времена года», «Дикие животные», «Мебель», «Дом», «Семья», «Время», «Работа по дому»; — совершенствовать грамматические навыки по темам «Past simple», «Future simple», «Сравнительная степень прилагательных»; — развивать умения во всех видах речевой деятельности. | — развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — развивать умения познавательной и личностной рефлексии; — развивать умения использования речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; — развивать умения использования различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; — развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — развитие умений решения проблем творческого и поискового характера; — развитие умений осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; — развитие умений излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; — развивать умения смыслового чтения в соответствии с целями и задачами; — развивать умения ведения диалога. | | |
62 | Белоснежка. Совершенствование лексических навыков по теме «Внешность». | | |
63 | Белоснежка. Развитие лексических умений устной речи с опорой. Развитие умений монологической речи. | | |
64 | Белоснежка. Развитие лексических умений устной речи по темам «Семья», «Мебель». Развитие навыков чтения с различной стратегией. | | |
65 | Белоснежка и семь гномов. Совершенствование лексических навыков по темам «Распорядок дня» и «Наречия». | 26.05 | |
66 | Урок чтения. Белоснежка и семь гномов. Развитие умений чтения с различными стратегиями | | |
67 | Проверочное занятие. Проверка лексических и грамматических навыков и речевых умений по темам курса 4 класса. | | |
68 | Моя любимая сказка. | | |