№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Д/З | Дата |
План. | Факт. |
I четверть (27 ч.) Модуль 1. Общение (12 ч.) |
1. | Вводный урок | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, работа с текстом стр10 | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр4 | | |
2. | Сделать первый шаг. | 1 | Урок закрепления изученного. | Отработка лексики, идиоматические выражения по теме | контроль лексики, чтения | р/т стр5 | | |
3. | Информация личного характера. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование упр.3 стр12 | контроль диалогической речи | р/т стр6 | | |
4. | Группа настоящих времен. | 1 | Урок-практикум | Грамматика: настоящие времена | контроль грамматики | р/т стр7 | | |
5. | Кто есть кто? | 1 | Комбинированный | Выражение будущего времени, прошедшие времена. Родственные отношения. | контроль грамматики | р/т стр8 | | |
6. | Степени сравнения имен прилагательных и наречий. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Описание внешности человека, степени сравнения | контроль монологической речи | р/т стр9 | | |
7. | Поздравительные открытки. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки | контроль письма | открытка другу | | |
8. | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | 1 | Урок-практикум | Словообразование, фразовый глагол «get» | контроль грамматики | №2,3 стр20 учебник | | |
9. | Правила общения в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Общение в Британии» стр21 | текущий | контроль лексики, чтения | Подготовить проект: «Статья в международный школьный журнал» | | |
10. | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами» стр 23 | контроль лексики | Диалог по теме | | |
11. | Контрольная работа №1 по теме: «Общение». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль лексики, чтения | Повторение лексики модуля | | |
12. | Правила общения в России | 1 | Комбинированный | Контроль домашнего чтения «Этикет в России» | | контроль лексики, чтения | Диалог по теме | | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.) |
13. | Продукты питания и способы приготовления пищи. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Обенто» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр10 | | |
14. | Покупки и виды магазинов. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование упр №5 стр29, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи | р/т стр11 | | |
15. | Группа совершенных времен. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: перфектные времена настоящего времени | контроль грамматики | р/т стр21 | | |
16. | Определенный и неопределенный артикли. | 1 | Урок-практикум | Повседневный английский: посещение ресторана | контроль диалогической речи | Диалог о посещении ресторана | | |
17. | Традиционные блюда. Рецепты. | 1 | Комбинированный | Идиоматические выражения о еде, аудирование | контроль аудирования | р/т стр12 | | |
18. | Порядок имен прилагательных в предложении. | 1 | Комбинированный | Порядок имен прилагательных в предложении. | контроль грамматики | Повторение грамматики модуля | | |
19. | Неофициальные письма и электронные письма. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: неформальное письмо | развитие письма | письмо другу №7 стр35 | | |
20. | Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги | контроль лексики, чтения | р/т стр13 | | |
21. | Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Благотворительность в Британии» текст стр37 | текущий | контроль лексики, чтения | рассказ о благотво-рительности в нашей стране | | |
22. | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | Комбинированный | Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста | контроль говорения. чтения | р/т стр14 | | |
23. | Особенности русской национальной кухни. | 1 | Комбинированный | Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России» | контроль говорения, чтения | учебник стр 4 текст | | |
24. | Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Продуктовая пирамида» | | |
Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.) |
25. | Отрасли науки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста «Животные в воздухе» | текущий | контроль говорения. чтения | Учить слова по теме | | |
26. | Профессии, работа. | 1 | Урок закрепления изученного | Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости» | контроль аудирования | р/т стр15 | | |
27. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков чтения | Промежуточный-точный | контроль чтения | р/т стр16 | | |
II четверть (21 ч.) |
28. | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу | текущий | контроль диалогической речи | р/т стр17 | | |
29. | Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 совершенным длительным временем. | 1 | Урок-практикум | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени | контроль грамматики | №9 стр47 учебник | | |
30. | Этапы жизни и события в жизни великих людей. | 1 | Комбинированный | Чтение (все виды) текст о Марии Кюри стр 48 | контроль говорения. чтения | р/т стр. 18 | | |
31. | Рассказы. Необычайная галерея. | 1 | Комбинированный | Аудирование №6 стр49, идиомы по теме | контроль аудирования | №8 стр49 сообщение | | |
32. | Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол» bring» | контроль письменной речи | р/т стр19 | | |
33. | История денег. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: написание истории по образцу | контроль грамматики | №5 стр52 учебник | | |
34. | Английские банкноты. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Английские банкноты» тест стр53 | контроль говорения, чтения | рассказ о российских банкнотах | | |
35. | Железный пират неоткрытых морей | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке. | контроль говорения. чтения | р/т стр20 | | |
36. | Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Извест-ные люди твоего родного края» | | |
Модуль 4. Будь самим собой (12 ч.) |
37. | Внешность и самооценка. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста стр 58 | | контроль говорения, чтения | р/т стр21 | | |
38. | Одежда, мода, рисунок. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр61, диалогическая речь по образцу | текущий | контроль говорения, аудирования | р/т стр22 | | |
39. | Страдательный залог. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: пассивный залог | контроль грамматики | р/т стр23 | | |
40. | Части тела человека. | 1 | Комбинированный | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | контроль грамматики | №8 стр65 | | |
41. | Структура письма-совета. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: письмо-совет | контроль письма | письмо-совет №6 стр67 | | |
42. | Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. | 1 | Урок-практикум | Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put» | контроль грамматики | р/т стр 24 | | |
43. | Национальные костюмы на Британских островах. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов» | контроль чтения, говорения | Подготовить проект «Костюмы в России» | | |
44. | Экология в одежде. | 1 | Комбинированный | Экология «Экологическая одежда» стр 71 | контроль чтения, говорения | диалог по теме | | |
45. | Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой». | | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | | |
46. | Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками | текущий | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | | |
47. | Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Контроль домашнего чтения | контроль чтения, говорения | Повторение грамматики модуля | | |
48. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков аудирования | Промежуточныйчный | контроль аудирования | текст стр6 | | |
III четверть (30 ч.) |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.) |
49. | Природные катаклизмы и стихийные бедствия. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, работа с текстом «Цунами» | текущий | контроль чтения, говорения | р/т стр31 | | |
50. | Речевое взаимодействие. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование, диалогическая речь на тему «Глобальные проблемы современности» | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр32 | | |
51. | Употребление инфинитива. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: инфинитив, -инг-форма | контроль грамматики | р/т стр33 | | |
52. | Времена года, погода. | 1 | Комбинированный | Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме | контроль диалогической речи, лексики | №10 стр81 учебник | | |
53. | Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем | | контроль письма | №6 стр 83 эссе | | |
54. | Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call. | 1 | Урок-практикум | Словообразование, фразовый глагол «call» | текущий | контроль грамматики | р/т стр34 | | |
55. | Шотландские коровы. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста | контроль чтения, говорения | Подготовить проект «Удивительные животные твоей страны» | | |
56. | Мир природы: ландыш | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение, анализ текста стр 86 | контроль чтения, говорения | пересказ текста | | |
57. | Торнадо, град. | 1 | Комбинированный | Проектная работа «Создай своё торнадо» | контроль чтения, говорения | №7 стр87 | | |
58. | Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | | |
59. | Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками | текущий | контроль всех видов речевой деятельности | стр7 учебник | | |
60. | Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Контроль домашнего чтения | контроль чтения, говорения | Повторение лексики модуля | | |
Модуль 6. Культурные обмены (11 ч.) |
61. | Отпуск, каникулы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме, анализ текста стр90 | | контроль лексики, чтения | р/т стр39 | | |
62. | Проблемы на отдыхе. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование «Проблемы в отпуске» №5 стр92 | контроль диалогической речи, аудирования | №9 стр93 | | |
63. | Перевод косвенной речи в прямую речь. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: косвенная речь | контроль грамматики | р/т стр40 | | |
64. | Согласование времен. | 1 | Урок-практикум | Косвенные команды, идиомы по теме» Отпускные проблемы» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр41 | | |
65. | Перевод прямой речи в косвенную речь…….. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | контроль лексики, грамматики | №8 стр99 | | |
66. | Виды транспорта. | 1 | Комбинированный | Презентация одного из памятников | контроль лексики, грамматики | р/т стр42 | | |
67. | Полуофициальные письма благодарности. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи : благодарственное письмо | контроль письма | р/т стр43 | | |
68. | Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. | 1 | Урок-практикум | Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | контроль лексики, грамматики | пересказ текста | | |
69. | История реки Темза. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза» | контроль монологической речи, чтения | Подготовить проект «Знаменитая река твоей страны» | | |
70. | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста стр102 | контроль всех видов речевой деятельности | Повторение лексики модуля | | |
71. | Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | стр8 текст | | |
Модуль 7. Образование (13 ч.) |
72. | Новые технологии. Современные средства коммуникации. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме , работа с текстом «Поколение М» | текущий | | р/т стр49 | | |
73. | Образование, школа, экзамены. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр108, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр50 | | |
74. | Модальные глаголы. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Просим совета – даём совет…» Грамматика: модальные глаголы | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр51 | | |
75. | Профессии в СМИ. | 1 | Комбинированный | «Спасение коалы» №4 стр112 –анализ текста | контроль лексики, чтения | р/т стр52 | | |
76. | Употребление страдательного залога. | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Лексика по теме «Медиа -профессии», идиоматические выражения | контроль лексики, чтения | р/т стр 53 | | |
77. | Эссе с элементами рассуждения. | 1 | Комбинированный | Развитие письменной речи: сочинение за и против | контроль письма | р/т стр54 | | |
78. | Контроль за четверть | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль навыков говорения | Промежуточный контроль монологической и диалогической речи | Повторение лексики модуля | | |
IV четверть (27 ч.) | |
79. | Словообразование: сложные имена существительные. | 1 | Урок-практикум | Словообразование: сложные имена существительные. Фразовый глагол give. | контроль лексики, грамматики | р/т стр55 №6 стр131 | | |
80. | Употребление предлогов. | 1 | Комбинированный | Экстенсивное чтение «Работа в сети» | контроль лексики, грамматики | рассказ о россий-ском известном университете | | |
81. | Колледж Св. Троицы в Дублине. | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине» | контроль чтения, монологической речи | Проектная работа Создание буклета. «Лучшие университеты нашей страны» | | |
82. | Система образования в России. | 1 | Комбинированный | Пользование компьютерной сетью. | контроль всех видов речевой деятельности | р/т стр56 | | |
83. | Контрольная работа №7 по теме: «Образование». | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | учебник стр9 текст | | |
84. | Повторение по теме: «Образование». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения | | контроль чтения (все виды) | Повторение лексики модуля | | |
Модуль 8. На досуге (12 ч.) |
85. | Интересы и увлечения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение лексики по теме , работа с текстом «За пределами ординарности» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр7 | | |
86. | Виды спорта. | 1 | Урок закрепления изученного. | Аудирование №6 стр124, диалогическая речь по образцу | контроль диалогической речи, аудирования | р/т стр.57 | | |
87. | Придаточные предложения условия (тип 0, 1). | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…» | контроль грамматики | р/т стр.58 | | |
88. | Придаточные предложения условия тип (2,3). | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Грамматика: условные предложения | контроль грамматики | р/т стр.59 | | |
89. | Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. | 1 | Комбинированный | Спорт. Анализ текста стр128 (поисковое чтение) | контроль лексики, чтения | р/т стр.60 | | |
90. | Оформление запроса на получение информации. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения | контроль письма | р/т стр.61 | | |
91. | Словообразование: сложные имена прилагательные. | 1 | Урок-практикум | Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо. Фразовый глагол take. | контроль письма контроль грамматики | р/т стр.62 письмо №6 стр131 | | |
92. | Талисманы | 1 | Комбинированный | Уголок культуры. Анализ текста «Талисманы» | текущий | контроль лексики, чтения | р/т стр.63 | | |
93. | Праздник Севера. | 1 | Комбинированный | Экология. Спасение моря и его обитателей. | контроль чтения, монологической речи | р/т стр.64 | | |
94. | Экологический проект «A.W.A.R.E.». | 1 | Комбинированный | Урок проектной деятельности по теме: «Досуг современных подростков». | контроль всех видов речевой деятельности | Подготовить проект: «Плакат для любимой спортивной команды | | |
95. | Контрольная работа №8 по теме: «Досуг» | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | тематический | контроль всех видов речевой деятельности | учебник стр 10 текст | | |
96. | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу за 8 класс. | итоговый | контроль чтения (все виды) | план текста | | |
97-105 Резервные уроки 9 | Повторение пройденного в 8 классе |