_________________/А.С. Илюхин
от 31.08.2022 г. № _______
Урбан И. М.,
№ | Названия разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | |
8а | 8б | 8в | 8г | |
Модуль 1. «Общение» (11 часов). | |
1. | Межличностные отношения. Введение лексики. Обучение чтению. | 05.09-09.09 | | | | | |
2. | Обучение аудированию и говорению. Общение в семье и в школе. | | | | | |
3. | Обучение грамматике. Настоящие и прошедшие времена. | | | | | |
4. | Обучение говорению. Кто есть кто? Степени сравнения прилагательных. | 12.09-16.09 | | | | | |
5. | Обучение письму. Описание внешности человека. | | | | | 07.09-11.09 |
6. | Обучение письму. Написание поздравительной открытки. | | | | | |
7. | Изучение словообразования (суффиксы -ful, -al, -ic, -less, -ly, -ish, -ous, -able, -ed, -ing, -ible, -ive) и фразового глагола get. Зависимые предлоги. | 19.09-23.09 | | | | | |
8. | Урок чтения и говорения. Культура. Общение в Британии. Этикет в России. | | | | | |
9. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Общение». | | | | | |
10. | Контрольная работа по теме: «Общение». | 26.09-30.09 | | | | | |
11. | Анализ контрольной работы. Урок информативного чтения. Как справляться с конфликтами. | | | | | |
Модуль 2 «Еда и покупки» (11 часов). | |
12. | Обенто - японская традиция. Введение лексики. Обучение чтению. | 26.09-30.09 | | | | | |
13. | Обучение аудированию и говорению. Покупки. | 03.10-07.10 | | | | | |
14. | Обучение грамматике. Перфектные времена настоящего времени. | | | | | |
15. | Обучение говорению. Еда, способы приготовления. | | | | | |
16. | Обучение письму. Неформальное письмо. | 17.10-21.10 | | | | | |
17. | Изучение словообразования (dis-, -mis-) и фразового глагола go. Зависимые предлоги. | | | | | |
18. | Урок чтения и говорения. Благотворительность в Британии. | | | | | |
19. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Еда и покупки». | 24.10-28.10 | | | | | |
20. | Контрольная работа по теме: «Еда и покупки». | | | | | |
21. | Анализ контрольной работы. Урок информативного чтения. Экология «Бумага или пластик?» | | | | | |
22. | Урок чтения «Продукты питания в России». | 31.10-04.11 | | | | | |
Модуль 3 «Выдающиеся умы человечества» (13 часов). | |
23. | Животные в воздухе. Введение лексики. Обучение чтению. | 31.10-04.11 | | | | | |
24. | Обучение аудированию и говорению. Работа, виды занятости. | | | | | |
25. | Обучение грамматике. Перфектные времена прошедшего времени. | 07.11- 11.11 | | | | | |
26. | Перфектные времена прошедшего времени. Упражнения в РТ. | | | | | |
27. | Обучение говорению. Мария Кюри. | | | | | |
28. | Обучение письму. Рассказы. | 14.11-18.11 | | | | | |
29. | Изучение словообразования (-ise, -ize) и фразового глагола bring. Зависимые предлоги. | | | | | |
30. | Урок чтения и говорения. Английские банкноты. | | | | | |
31. | Урок информативного чтения. Френсис Дрейк. | 28.11-02.12 | | | | | |
32. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Выдающиеся умы человечества». | | | | | |
33. | Контрольная работа по теме: «Выдающиеся умы человечества». | | | | | |
34. | Анализ контрольной работы. Урок чтения «Умы России». | 05.12-09.12 | | | | | |
35. | Развитие устной речи по образцу. | | | | | |
Модуль 4 «Будь собой» (11 часов). | |
36. | Внешность, характер, самооценка. Введение лексики. Обучение чтению. | 05.12-09.12 | | | | | |
37. | Обучение аудированию и говорению. Одежда и мода, ее роль в жизни подростка. | 12.12-16.12 | | | | | |
38. | Обучение грамматике. Пассивный залог. | | | | | |
39. | Обучение грамматике. Каузативная форма. Идиомы по теме «Наше тело». | | | | | |
40. | Обучение письму. Письмо-совет. | 19.12-23.12 | | | | | |
41. | Изучение словообразования (il-, im-, in-, ir-) и фразового глагола put. Зависимые предлоги. | | | | | |
42. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Будь собой». | 19.12-23.12 | | | | | |
43. | Контрольная работа по теме: «Будь собой». | 26.12-30.12 | | | | | |
44. | Анализ контрольной работы. Урок чтения и говорения. Традиции и обряды Британских островов. | | | | | |
45. | Урок информативного чтения. Экология «Экологическая одежда». | | | | | |
46. | Урок чтения «Особый интерес». | 09.01-13.01 | | | | | |
Модуль 5 «Глобальные проблемы» (12 часов). | |
47. | Катастрофы и стихийные бедствия. Цунами. Введение лексики. Обучение чтению. | 09.01-13.01 | | | | | |
48. | Обучение аудированию и говорению. Глобальные проблемы современности. | | | | | |
49. | Обучение грамматике. Инфинитив, -ing форма. | 16.01-20.01 | | | | | |
50. | Обучение говорению. Какая сегодня погода? Идиомы по теме: «Погода». | | | | | |
51. | Обучение письму. Эссе «Решения глобальных проблем». | | | | | |
52. | Обучение письму. Эссе «Решения глобальных проблем». | 23.01-27.01 | | | | | |
53. | Изучение словообразования (-(t)ion, -ance, -ence) и фразового глагола call. Зависимые предлоги. | | | | | |
54. | Урок чтения и говорения. «Шотландская корова». | | | | | |
55. | Урок информативного чтения. Торнадо. Град. | 30.01-03.02 | | | | | |
56. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Глобальные проблемы». | | | | | |
57. | Контрольная работа по теме: «Глобальные проблемы». | | | | | |
58. | Анализ контрольной работы. Урок чтения «Мир природы». | 06.02-10.02 | | | | | |
Модуль 6 «Культурный обмен» (12 часов). | |
59. | Путешествия. Введение лексики. Обучение чтению. | 06.02-10.02 | | | | | |
60. | Обучение аудированию и говорению. Проблемы в отпуске. | | | | | |
61. | Обучение грамматике. Косвенная речь. | 13.02-17.02 | | | | | |
62. | Обучение грамматике. Косвенные команды, вопросы. | | | | | |
63. | Обучение говорению. Виды транспорта. | | | | | |
64. | Обучение письму. Благодарственное письмо. | 27.02-03.03 | | | | | |
65. | Изучение словообразования (-ness, -ment) и фразового глагола set. Зависимые предлоги. | | | | | |
66. | Урок чтения и говорения. Ход истории. Темза | | | | | |
67. | Урок информативного чтения. Мировые памятники в опасности. | 06.03-10.03 | | | | | |
68. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Культурный обмен». | | | | | |
69. | Контрольная работа по теме: «Культурный обмен». | 13.03-17.03 | | | | | |
70. | Анализ контрольной работы. Урок чтения «Культурный обмен». | | | | | |
Модуль 7 «Образование» (11 часов). | |
71. | Поколение М. Введение лексики. Обучение чтению. | 13.03-17.03 | | | | | |
72. | Обучение аудированию и говорению. Школа, диалогическая речь по образцу. | 20.03-24.03 | | | | | |
73. | Виды школ. Обучение грамматике. Модальные глаголы. | | | | | |
74. | Практика в употреблении модальных глаголов. | | | | | |
75. | Обучение говорению. Спасение коалы, идиоматические выражения. | 27.03-31.03 | | | | | |
76. | Изучение словообразования и фразового глагола give. Зависимые предлоги. | | | | | |
77. | Урок чтения и говорения. Колледж Тринити в Дублине. | | | | | |
78. | Урок чтения и говорения «Образование». | 10.04-14.04 | | | | | |
79. | Подготовка к контрольной работе по теме: «Образование». | | | | | |
80. | Контрольная работа по теме: «Образование». | | | | | |
81. | Анализ контрольной работы. Урок чтения «Работа в сети». | 17.04-21.04 | | | | | |
Модуль 8 «Досуг» (9 часов). | |
82. | За пределами ординарности. Введение лексики. Обучение чтению. | 17.04-21.04 | | | | | |
83. | Обучение аудированию и говорению. Внеклассные занятия, спорт, диалогическая речь по образцу. | | | | | |
84. | Обучение грамматике. Условные предложения | 24.04-28.04 | | | | | |
85. | Условные предложения. Упражнения в РТ. | | | | | |
86. | Обучение говорению. Идиомы по теме «Спорт». | | | | | |
87. | Обучение письму. Личное письмо. | 01.05-05.05 | | | | | |
88. | Изучение словообразования (составные прилагательные) и фразового глагола take. Зависимые предлоги. | | | | | |
89. | Урок чтения. Экология. Спасение моря и его обитателей. | 08.05-12.05 | | | | | |
90. | Урок чтения «Маски». «Времяпрепровождение». | | | | | |
Модуль 9 «Повторение» (9 часов). | |
91. | Словообразование. Суффиксы | 15.05-19.05 | | | | | |
92. | Словообразование. Приставки. | | | | | |
93. | Видо - временные формы глаголов. | | | | | |
94. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 1. | 22.05-26.05 | | | | | |
95. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 2. | | | | | |
96. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 3. | | | | | |
97. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 4. | 29.05-31.05 | | | | | |
98. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 5-6. | | | | | |
99. | Повторение лексико-грамматического материала. Модуль 7-8. | | | | | |
| Итого: 99 часов | | | | | | |
КТП составлено на основании утвержденного годового календарного учебного графика на 2022 – 2023 учебный год (приказ №16-ОД от 01.09.2022).
№ 1 от 31.08.2022 г.
Руководитель ШМО _______________ / Урбан И. М./
Зам. директора по УВР_______________/ /