СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина»

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 классЕ

УМК «SPOTLIGHT» аВТОРЫ: в. эВАНС, дЖ. дУЛИ, о. Подоляко, Ю. Ваулина

урока

Дата урока

Тема урока

Лексика, грамматика

Характеристика основных видов УУД

Домашнее задание

MODULE 1 «Общение»

1


Вводный урок.

Обзорное повторение

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); описывают чувства и эмоции;

• описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

• используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

• пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

• составляют план, тезисы письменного сообщения; «пишут поздравительные открытки;

• изучают формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Сочинение о лете

2


Чтение и лексика. Первый шаг.

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов.


Стр. 11 №10,слова, РТ 1а

3


Аудирование и устная речь. Знакомство.

Общение; информация личного характера


Стр. 13 №10,слова, РТ 1б

4,5


Грамматика. Настоящие времена. Способы выражения будущих действий. Прошедшие времена.

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs).

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple).

Past Simple vs. Past Continuous.

Стр. 15 №8, ,слова, РТ 1с

6


Устная речь и лексика. Кто есть кто?

Внешность человека; родственные отношения; Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени

Стр. 17 №9, слова, РТ 1d

7


Письмо. Поздравительные открытки.

Поздравительные открытки

Стр. 19 №8, слова

8


Лексика и грамматика. Прилагательные, фразовый глагол.

Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (able, -ed,-ing, -ible, -ive),phrasal verbs (get). Предлоги с прилагательными. Времена глаголов.

Стр. 20 № 4

9


Страноведение. Этикет в Великобритании.

Общение, социальный этикет.


Стр. 21№6, записи

10


Межпредметные связи. Психология. Конфликты.

Конфликты.

Пересказ текста

11


Россия в фокусе. Этикет в России.


Слова

12


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №1

Лексика и грамматика модуля 1.

повторение

13


Контрольная работа №1 по теме «Общение»

Лексика и грамматика модуля 1.

повторение

MODULE 2 «Еда и покупки»

14


Анализ к.р. Чтение и лексика. Еда.

Продукты питания; способы приготовления пищи.

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

• рассказывают о своих интересах; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

• по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

• пишут личное электронное письмо другу;

• распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

Стр. 27 №9,слова, РТ 2а

15


Аудирование и устная речь. Покупки.

Покупки; виды магазинов.

Стр. 29 №9,слова, РТ 2б

16,17


Грамматика. Артикли. Настоящие времена.

Способы выражения количества.

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous, Present Perfect vs. Past Simple,has gone to/ has been to/ has been in, артикли the/a(an):

Стр.31№5,слова, РТ 2с

18


Устная речь и лексика. Любимые рецепты.

Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда».

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа.

Стр. 33 №9,слова, РТ 2d

19,20


Письмо. Электронное письмо другу.

Письмо личного характера. Порядок имен прилагательных.


Стр. 35 №6,слова

21


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (go), словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-). Предлоги,

времена глаголов.

Стр. 36 №4,слова

22


Страноведение. Благотворительность.

Благотворительность.

Стр. 37 №4

23


Экологические страницы. Пластиковый пакет или бумажный?

Экология, словообразование: глаголы с re-

Пересказ текста

24


Россия в фокусе. Русская кухня.


Слова

25


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №2.

Лексика и грамматика модуля 2.

повторение

26


Контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки»

Лексика и грамматика модуля 2.

повторение

MODULE 3 «Великие люди»

27


Анализ к. р. Чтение и лексика. Изобретения

Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов.


• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматических аудиотекстов, выделяя нужную информацию;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о жизни великих людей и их вкладе в историю человечества;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; « изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/ has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too / enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

• изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

Стр. 43 №7,слова, РТ 3а

28


Аудирование и устная речь. Профессии, работа.

Профессии, работа. Сообщение новостей/реакция на новости.

Стр. 45 №8,слова, РТ 3б

29, 30


Грамматика. Прошедшие времена.

Изобретения, научные открытия.

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous.

Стр. 147№7-9,слова, РТ 3с

31


Устная речь и лексика. Великие ученые.

Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография».

Стр. 49 №7, РТ 3d

32, 33


Письмо. Рассказ.

Рассказы, прилагательные и наречия в описаниях.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Стр. 51 №7

34


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (bring), словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).

Дифференциация лексических значений слов.

Предлоги .Времена глаголов.


Стр. 52 №5

35


Страноведение. Английские деньги.

История денег.

Различение значений слов.

Стр. 53 № 5

36


Межпредметные связи. История.

История мореплавания.


Пересказ текста

37


Россия в фокусе. Великие умы.


Слова

38


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №3.

Лексика и грамматика модуля 3.

повторение

MODULE 4 «Будь самим собой»

39


Контрольная работа №3 по теме «Великие умы»

Лексика и грамматика модуля 3.

• Обращаются с просьбой выбрать фильм, спектакль, музей; рассказать о творчестве актёра/актрисы, художнике и помочь найти информацию об известном режиссёре или актёре.

• Дают советы по выбору спектакля, музея для просмотра или посещения, выбора профессии, путешествия.

• Приглашают к действию /взаимодействию: помогают выбрать интересное действие на будущее,

• Соглашаются/не соглашаются на предложение посетить к-л. место, стать кем-то в будущем, объясняют и аргументируют причину своего решения.

• Выслушивают сообщение/мнение о месте поездки, выборе профессии.

• Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать сомнение по предложенной теме.

• Выражают свою точку зрения и обосновывают её. Выражают эмоциональную оценку обсуждаемых событий, поддержку собеседника.

• Представляют результаты проектной работы.

• Выражают своё мнение о прочитанном /услышанном.

• Кратко/полно пересказывают прочитанное /услышанное с опорой на план, иллюстрацию, лексико-семантическую схему и без опоры.

• Рассказывают об особенностях разных стран..

• Рассказывают о планах на будущее и предопределивших их событиях и фактах.

повторение

40


Анализ к. р. Чтение и лексика. Ты доволен своей внешностью?

Внешность; самооценка.


Стр.59 №8,слова, РТ 4а

41


Аудирование и устная речь. Одежда и мода.

Одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов. Too-enough.

Стр. 61 №11,слова, РТ 4б

42,43


Грамматика. Страдательный залог.

Спектакли, представления. Passive Voice.

Стр. 63 №7-9,слова, РТ 4с

44


Устная речь и лексика. Имидж.

Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело». Causative Form.

Стр. 65 №7,слова, РТ 4d

45,46


Письмо. Письмо-совет

Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета.

Стр. 67 №7

47


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (put),словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-).

Дифференциация лексических значений.

Стр. 68 №15,6,слова

48


Страноведение. Традиционные костюмы Британских островов.

Национальный костюм.

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make.

Стр. 69 №5

49


Экологические страницы. Эко-одежда.

Экология в одежде.


Пересказ текста

50


Россия в фокусе. Русский национальный костюм.


Слова

51


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №4.

Лексика и грамматика модуля 4.

повторение

52


Контрольная работа №4 по теме «Будь собой»

Лексика и грамматика модуля 4.

повторение

MODULE 5 «Глобальные проблемы»

53


Анализ к. р. Чтение и лексика. Цунами.

Природные катаклизмы/ стихийные бедствия.

Passive Voice.

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах планеты;

• используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

• Делают выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

• Пишут краткое резюме прочитанного текста, интервью и публицистического текста.

• Пишут эссе на предложенную тему с опорой на образец, модель или план и без опоры.

• Семантизируют незнакомую лексику с опорой на словообразовательные элементы, а также на основе синонимии и антонимии.

• Систематизируют группы однокоренных слов.

• Осуществляют отбор лексических единиц для подготовки высказывания в соответствии с ситуацией общения

• Распознают и описывают особенности природных и климатических явлений разных частей света.

Стр. 75 №8,слова, РТ 5а

54


Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы.

Глобальные проблемы, речевое взаимодействие.

Стр. 77 №8,слова, РТ 5б

55,56


Грамматика. Инфинитив. –ing форма глагола.

life experiences, Infinitive/-ing forms,

Used to – be used to – get used to

Стр. 79 №7, 8, слова, РТ 5с

57


Устная речь и лексика. Погода.

Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода».

Стр. 81 №8, РТ 5d

58, 59


Письмо. Эссе, выражающее мнение.

Мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor.

Стр.83 №6

60


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (call),

словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).

Дифференциация лексических значений слов. Предлоги.

Infinitive/-ing form.

Стр. 84 №5,слова

61


Страноведение. Шотландские коровы.


слова

62


Межпредметные связи. Естествознание. Торнадо.


Пересказ текста

63


Россия в фокусе. Ландыши.


Слова

64


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №5.

Лексика и грамматика модуля 5.

повторение

65


Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы»

Лексика и грамматика модуля 5.

повторение

MODULE 6 «Культурные обмены»

66


Анализ к. р. Чтение и лексика. Необычные путешествия.

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия.


• Понимают на слух фрагмент публицистического текста, , художественного текста, видеофильма.

• Выделяют основную информацию.

• Понимают главные факты, опускать второстепенные.

• Комментируют факты прослушанного текста.

• Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

• Семантизируют незнакомую лексику с опорой на словообразовательные элементы, а также на основе синонимии и антонимии.

• Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Выражать своё мнение/ отношение.

• Кратко/полно пересказывать прочитанное /услышанное с опорой на план, иллюстрацию, лексико-семантическую схему и без опоры.

Стр. 91 №6,слова, РТ 6а

67


Аудирование и устная речь. Проблемы на отдыхе.

Проблемы на отдыхе.


Стр. 93 №9,слова, РТ 6б

68, 69


Грамматика. Косвенная речь.

Путешествия. Косвенная речь/Reported Speech.


Стр. 95 №6-8,слова, РТ 6с

70


Устная речь и лексика. Средства передвижения.

Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт».

Различение значений слов.

Предлоги at, on в выражениях по теме «Транспорт».

Стр. 97 №11, РТ 6d

71, 72


Письмо. Письмо-благодарность.

Принимающие семьи (обменные поездки).

Стр. 99 №8

73


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (set),

словообразование: существительные (-ness, -ment).

Дифференциация лексических значений слов. Предлоги (dependent prepositions).

Косвенная речь (закрепление).

Стр. 100 №5,слова

74


Страноведение. Темза.

Река и её берега

Словообразование.

слова

75


Экологические страницы. Памятники мировой культуры в опасности.

Экология в сохранении памятников старины.

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов.

Пересказ текста

76


Россия в фокусе. Кижи.


Слова

77


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №6

Лексика и грамматика модуля 6.

повторение

78


Контрольная работа №6 по теме «Культурный обмен»

Лексика и грамматика модуля 6.

повторение

MODULE 7 «Образование»

79


Анализ к. р. Чтение и лексика. Поколение М.

Новые технологии, современные средства коммуникации.


• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

• используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

• пишут советы, как начать диалог, преодолевают сложности общения;

• составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут поздравительные открытки;

• распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

• изучают формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи.

• изучают способы словообразования различных прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

• используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

• пишут советы о методах и способах образования и самообразования, преодолевании сложностей обучении;

• составляют план, тезисы письменного сообщения;

Стр. 107 №10, слова, РТ 7а

80


Аудирование и устная речь. Школа. Экзамены.

Образование, школа, экзамены. Речевое взаимодействие.

слова, РТ 7б

81, 82


Грамматика. Модальные глаголы.

Школа . Модальные глаголы.


Стр. 111 №8-10,слова, РТ 7с

83


Устная речь и лексика. Профессии в СМИ.

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости». Страдательный залог (применение).

Стр. 113 №8 ,слова, РТ 7d

84


Письмо. Эссе «за и против»

Современные технологии. Linkers (средства логической связи в тексте).

Стр. 115 №7

85


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (give),

словообразование: существительные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов. Предлоги.

Модальные глаголы.

Стр. 116 №5

86


Страноведение. Колледж Святой Троицы в Дублине.

История образования.

слова

87


Межпредметные связи. Информатика. Компьютер.

Компьютерная сеть


Пересказ текста

88


Россия в фокусе. Образование в России.


Слова

89


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №7

Лексика и грамматика модуля 7.

повторение

90


Контрольная работа №7 по теме «Образование»

Лексика и грамматика модуля 7.

повторение

MODULE 8 «На досуге»

91


Анализ к. р. Чтение и лексика. Экстремальные увлечения.

Интересы и увлечения


• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стан¬дартных ситуациях общения (различные способы выраже¬ния благодарности);

• анализируют, обобщают информацию;

• рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

• по репликам прогнозируют содержание текста;

• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

• оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

• составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

• пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение; пишут биографию;

• изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

• изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи.

Стр. 123 №7,слова, РТ 8а

92


Аудирование и устная речь. Спорт.

Виды спорта.

слова, РТ 8б

93, 94


Грамматика. Условные предложения.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless.

Стр. 127 №6-10, слова, РТ 8с

95


Устная речь и лексика. Кубок FIFA.

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». both … and, neither … nor, either … or


Стр. 129№8, РТ 8d

96


Письмо. Заявление о вступлении в клуб.

Запрос, заявления (о приеме в клуб). Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля.

Стр. 131 №6

97


Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол.

Phrasal verbs (take),

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов. Предлоги. Conditionals.

Слова

98


Страноведение. Талисманы.


Пересказ текста

99


Экологические страницы. Экологический проект.


Слова

100


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №8

Лексика и грамматика модуля 8.

повторение

101


Контрольная работа №8 по теме «Свободное время»

Лексика и грамматика модуля 8.

повторение

102


Обобщающее повторение.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!