№ урока | Дата урока | Тема урока | Лексика, грамматика | Характеристика основных видов УУД | Домашнее задание |
MODULE 1 «Общение» |
1 | | Вводный урок. | Обзорное повторение | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); описывают чувства и эмоции; • описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); • пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; • составляют план, тезисы письменного сообщения; «пишут поздравительные открытки; • изучают формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Сочинение о лете |
2 | | Чтение и лексика. Первый шаг. | Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. | Стр. 11 №10,слова, РТ 1а |
3 | | Аудирование и устная речь. Знакомство. | Общение; информация личного характера | Стр. 13 №10,слова, РТ 1б |
4,5 | | Грамматика. Настоящие времена. Способы выражения будущих действий. Прошедшие времена. | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs). Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple). Past Simple vs. Past Continuous. | Стр. 15 №8, ,слова, РТ 1с |
6 | | Устная речь и лексика. Кто есть кто? | Внешность человека; родственные отношения; Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени | Стр. 17 №9, слова, РТ 1d |
7 | | Письмо. Поздравительные открытки. | Поздравительные открытки | Стр. 19 №8, слова |
8 | | Лексика и грамматика. Прилагательные, фразовый глагол. | Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (able, -ed,-ing, -ible, -ive),phrasal verbs (get). Предлоги с прилагательными. Времена глаголов. | Стр. 20 № 4 |
9 | | Страноведение. Этикет в Великобритании. | Общение, социальный этикет. | Стр. 21№6, записи |
10 | | Межпредметные связи. Психология. Конфликты. | Конфликты. | Пересказ текста |
11 | | Россия в фокусе. Этикет в России. | | Слова |
12 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №1 | Лексика и грамматика модуля 1. | повторение |
13 | | Контрольная работа №1 по теме «Общение» | Лексика и грамматика модуля 1. | повторение |
MODULE 2 «Еда и покупки» |
14 | | Анализ к.р. Чтение и лексика. Еда. | Продукты питания; способы приготовления пищи. | • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); • рассказывают о своих интересах; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; • по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; • пишут личное электронное письмо другу; • распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения; | Стр. 27 №9,слова, РТ 2а |
15 | | Аудирование и устная речь. Покупки. | Покупки; виды магазинов. | Стр. 29 №9,слова, РТ 2б |
16,17 | | Грамматика. Артикли. Настоящие времена. | Способы выражения количества. Present Perfect vs. Present Perfect Continuous, Present Perfect vs. Past Simple,has gone to/ has been to/ has been in, артикли the/a(an): | Стр.31№5,слова, РТ 2с |
18 | | Устная речь и лексика. Любимые рецепты. | Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда». Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. | Стр. 33 №9,слова, РТ 2d |
19,20 | | Письмо. Электронное письмо другу. | Письмо личного характера. Порядок имен прилагательных. | Стр. 35 №6,слова |
21 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (go), словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-). Предлоги, времена глаголов. | Стр. 36 №4,слова |
22 | | Страноведение. Благотворительность. | Благотворительность. | Стр. 37 №4 |
23 | | Экологические страницы. Пластиковый пакет или бумажный? | Экология, словообразование: глаголы с re- | Пересказ текста |
24 | | Россия в фокусе. Русская кухня. | | Слова |
25 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №2. | Лексика и грамматика модуля 2. | повторение |
26 | | Контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки» | Лексика и грамматика модуля 2. | повторение |
MODULE 3 «Великие люди» |
27 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Изобретения | Отрасли науки. Дифференциация лексических значений слов. | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматических аудиотекстов, выделяя нужную информацию; • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о жизни великих людей и их вкладе в историю человечества; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; « изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/ has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too / enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи; • изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи | Стр. 43 №7,слова, РТ 3а |
28 | | Аудирование и устная речь. Профессии, работа. | Профессии, работа. Сообщение новостей/реакция на новости. | Стр. 45 №8,слова, РТ 3б |
29, 30 | | Грамматика. Прошедшие времена. | Изобретения, научные открытия. Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous. | Стр. 147№7-9,слова, РТ 3с |
31 | | Устная речь и лексика. Великие ученые. | Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». | Стр. 49 №7, РТ 3d |
32, 33 | | Письмо. Рассказ. | Рассказы, прилагательные и наречия в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Стр. 51 №7 |
34 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (bring), словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize). Дифференциация лексических значений слов. Предлоги .Времена глаголов. | Стр. 52 №5 |
35 | | Страноведение. Английские деньги. | История денег. Различение значений слов. | Стр. 53 № 5 |
36 | | Межпредметные связи. История. | История мореплавания. | Пересказ текста |
37 | | Россия в фокусе. Великие умы. | | Слова |
38 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №3. | Лексика и грамматика модуля 3. | повторение |
MODULE 4 «Будь самим собой» |
39 | | Контрольная работа №3 по теме «Великие умы» | Лексика и грамматика модуля 3. | • Обращаются с просьбой выбрать фильм, спектакль, музей; рассказать о творчестве актёра/актрисы, художнике и помочь найти информацию об известном режиссёре или актёре. • Дают советы по выбору спектакля, музея для просмотра или посещения, выбора профессии, путешествия. • Приглашают к действию /взаимодействию: помогают выбрать интересное действие на будущее, • Соглашаются/не соглашаются на предложение посетить к-л. место, стать кем-то в будущем, объясняют и аргументируют причину своего решения. • Выслушивают сообщение/мнение о месте поездки, выборе профессии. • Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать сомнение по предложенной теме. • Выражают свою точку зрения и обосновывают её. Выражают эмоциональную оценку обсуждаемых событий, поддержку собеседника. • Представляют результаты проектной работы. • Выражают своё мнение о прочитанном /услышанном. • Кратко/полно пересказывают прочитанное /услышанное с опорой на план, иллюстрацию, лексико-семантическую схему и без опоры. • Рассказывают об особенностях разных стран.. • Рассказывают о планах на будущее и предопределивших их событиях и фактах. | повторение |
40 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Ты доволен своей внешностью? | Внешность; самооценка. | Стр.59 №8,слова, РТ 4а |
41 | | Аудирование и устная речь. Одежда и мода. | Одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов. Too-enough. | Стр. 61 №11,слова, РТ 4б |
42,43 | | Грамматика. Страдательный залог. | Спектакли, представления. Passive Voice. | Стр. 63 №7-9,слова, РТ 4с |
44 | | Устная речь и лексика. Имидж. | Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело». Causative Form. | Стр. 65 №7,слова, РТ 4d |
45,46 | | Письмо. Письмо-совет | Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета. | Стр. 67 №7 |
47 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (put),словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Дифференциация лексических значений. | Стр. 68 №15,6,слова |
48 | | Страноведение. Традиционные костюмы Британских островов. | Национальный костюм. Дифференциация лексических значений слов: name-call-make. | Стр. 69 №5 |
49 | | Экологические страницы. Эко-одежда. | Экология в одежде. | Пересказ текста |
50 | | Россия в фокусе. Русский национальный костюм. | | Слова |
51 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №4. | Лексика и грамматика модуля 4. | повторение |
52 | | Контрольная работа №4 по теме «Будь собой» | Лексика и грамматика модуля 4. | повторение |
MODULE 5 «Глобальные проблемы» |
53 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Цунами. | Природные катаклизмы/ стихийные бедствия. Passive Voice. | • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах планеты; • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); • Делают выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. • Пишут краткое резюме прочитанного текста, интервью и публицистического текста. • Пишут эссе на предложенную тему с опорой на образец, модель или план и без опоры. • Семантизируют незнакомую лексику с опорой на словообразовательные элементы, а также на основе синонимии и антонимии. • Систематизируют группы однокоренных слов. • Осуществляют отбор лексических единиц для подготовки высказывания в соответствии с ситуацией общения • Распознают и описывают особенности природных и климатических явлений разных частей света. | Стр. 75 №8,слова, РТ 5а |
54 | | Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы. | Глобальные проблемы, речевое взаимодействие. | Стр. 77 №8,слова, РТ 5б |
55,56 | | Грамматика. Инфинитив. –ing форма глагола. | life experiences, Infinitive/-ing forms, Used to – be used to – get used to | Стр. 79 №7, 8, слова, РТ 5с |
57 | | Устная речь и лексика. Погода. | Погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». | Стр. 81 №8, РТ 5d |
58, 59 | | Письмо. Эссе, выражающее мнение. | Мнения, суждения, гипотезы Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor. | Стр.83 №6 |
60 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (call), словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Дифференциация лексических значений слов. Предлоги. Infinitive/-ing form. | Стр. 84 №5,слова |
61 | | Страноведение. Шотландские коровы. | | слова |
62 | | Межпредметные связи. Естествознание. Торнадо. | | Пересказ текста |
63 | | Россия в фокусе. Ландыши. | | Слова |
64 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №5. | Лексика и грамматика модуля 5. | повторение |
65 | | Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы» | Лексика и грамматика модуля 5. | повторение |
MODULE 6 «Культурные обмены» |
66 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Необычные путешествия. | Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. | • Понимают на слух фрагмент публицистического текста, , художественного текста, видеофильма. • Выделяют основную информацию. • Понимают главные факты, опускать второстепенные. • Комментируют факты прослушанного текста. • Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока. • Семантизируют незнакомую лексику с опорой на словообразовательные элементы, а также на основе синонимии и антонимии. • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Выражать своё мнение/ отношение. • Кратко/полно пересказывать прочитанное /услышанное с опорой на план, иллюстрацию, лексико-семантическую схему и без опоры. | Стр. 91 №6,слова, РТ 6а |
67 | | Аудирование и устная речь. Проблемы на отдыхе. | Проблемы на отдыхе. | Стр. 93 №9,слова, РТ 6б |
68, 69 | | Грамматика. Косвенная речь. | Путешествия. Косвенная речь/Reported Speech. | Стр. 95 №6-8,слова, РТ 6с |
70 | | Устная речь и лексика. Средства передвижения. | Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Различение значений слов. Предлоги at, on в выражениях по теме «Транспорт». | Стр. 97 №11, РТ 6d |
71, 72 | | Письмо. Письмо-благодарность. | Принимающие семьи (обменные поездки). | Стр. 99 №8 |
73 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (set), словообразование: существительные (-ness, -ment). Дифференциация лексических значений слов. Предлоги (dependent prepositions). Косвенная речь (закрепление). | Стр. 100 №5,слова |
74 | | Страноведение. Темза. | Река и её берега Словообразование. | слова |
75 | | Экологические страницы. Памятники мировой культуры в опасности. | Экология в сохранении памятников старины. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов. | Пересказ текста |
76 | | Россия в фокусе. Кижи. | | Слова |
77 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №6 | Лексика и грамматика модуля 6. | повторение |
78 | | Контрольная работа №6 по теме «Культурный обмен» | Лексика и грамматика модуля 6. | повторение |
MODULE 7 «Образование» |
79 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Поколение М. | Новые технологии, современные средства коммуникации. | • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); • пишут советы, как начать диалог, преодолевают сложности общения; • составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут поздравительные открытки; • распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; • изучают формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи. • изучают способы словообразования различных прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); • пишут советы о методах и способах образования и самообразования, преодолевании сложностей обучении; • составляют план, тезисы письменного сообщения; | Стр. 107 №10, слова, РТ 7а |
80 | | Аудирование и устная речь. Школа. Экзамены. | Образование, школа, экзамены. Речевое взаимодействие. | слова, РТ 7б |
81, 82 | | Грамматика. Модальные глаголы. | Школа . Модальные глаголы. | Стр. 111 №8-10,слова, РТ 7с |
83 | | Устная речь и лексика. Профессии в СМИ. | Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости». Страдательный залог (применение). | Стр. 113 №8 ,слова, РТ 7d |
84 | | Письмо. Эссе «за и против» | Современные технологии. Linkers (средства логической связи в тексте). | Стр. 115 №7 |
85 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (give), словообразование: существительные, образованные путем словосложения. Различение значений слов. Предлоги. Модальные глаголы. | Стр. 116 №5 |
86 | | Страноведение. Колледж Святой Троицы в Дублине. | История образования. | слова |
87 | | Межпредметные связи. Информатика. Компьютер. | Компьютерная сеть | Пересказ текста |
88 | | Россия в фокусе. Образование в России. | | Слова |
89 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №7 | Лексика и грамматика модуля 7. | повторение |
90 | | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | Лексика и грамматика модуля 7. | повторение |
MODULE 8 «На досуге» |
91 | | Анализ к. р. Чтение и лексика. Экстремальные увлечения. | Интересы и увлечения | • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стан¬дартных ситуациях общения (различные способы выраже¬ния благодарности); • анализируют, обобщают информацию; • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности; • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; • по репликам прогнозируют содержание текста; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания; • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; • пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение; пишут биографию; • изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи; • изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи. | Стр. 123 №7,слова, РТ 8а |
92 | | Аудирование и устная речь. Спорт. | Виды спорта. | слова, РТ 8б |
93, 94 | | Грамматика. Условные предложения. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless. | Стр. 127 №6-10, слова, РТ 8с |
95 | | Устная речь и лексика. Кубок FIFA. | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». both … and, neither … nor, either … or | Стр. 129№8, РТ 8d |
96 | | Письмо. Заявление о вступлении в клуб. | Запрос, заявления (о приеме в клуб). Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. | Стр. 131 №6 |
97 | | Лексика и грамматика. Словообразование, фразовый глагол. | Phrasal verbs (take), словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Различение значений слов. Предлоги. Conditionals. | Слова |
98 | | Страноведение. Талисманы. | | Пересказ текста |
99 | | Экологические страницы. Экологический проект. | | Слова |
100 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по модулю №8 | Лексика и грамматика модуля 8. | повторение |
101 | | Контрольная работа №8 по теме «Свободное время» | Лексика и грамматика модуля 8. | повторение |
102 | | Обобщающее повторение. | | |