СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина»

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 классЕ

УМК «SPOTLIGHT» аВТОРЫ: в. эВАНС, дЖ. дУЛИ, б. оБИ, о. аФАНАСЬЕВА, и. мИХЕЕВА



Module 1.Celebrations-Праздники.13 часов


Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Ведущая практическая деятельность

Домаш. задание

Дата

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Говор.

Чтение

Аудир.

письмо

1.

Вводный урок Знакомство с новым УМК

1

Лексика:

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity

Грамматика: обзорное повторение

По заданиям стр.9 на базе стр.9-24

Entry Test

Монолог

«Мои летние каникулы»

03.09

2.

Чтение, введение новой лексики по теме. Праздники и празднования.

1

Лексика:

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual, parade.

Монологическая речь упр.5 Диалогическая речьупр.8

упр.1-4

StudySkills: упр.3

упр.2

упр.9

WB p.4, SB ex.9

04.09

3.


Говорение и аудирование.Приметы и предрассудки

1

Лексика:

superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 10.0913th, rainbow;

речев11.09ое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11

упр.3

упр.9

упр.6,8,9



WBp.5 SBp.GR1 – GR4

09.09

4

Грамматика. Настоящие времена.


2

Лексика:

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses(практика использования): упр.1-3,7,9;

exclamations:упр.10,11

Диалогическая речь упр. 4,5,8,12

упр.1;

текст-письмо личного характера: упр.9


упр.6


WBp.6 SBp. GR1-GR4

10.09

11.09

5.


Особые случаи/торжества, праздники. Развитие навыков чтения и введение новой лексики.

1

Лексика:

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candles

идиомы:

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake

Грамматика:

Придаточные предложения

Монологическая речь упр. 5b


упр.3а

Придаточные предложения

WB p.7

SB p. GR4 – GR5


16.09

6.

Развитие навыков письма.

Описание праздников.

1

Лексика:

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills: средства выразительности при описании упр. 4,5,6

Диалогическая речь упр.7а


упр.1,2


упр.3

упр.2

упр. 7b

WBp.8

SBex.7 p.19

17.09

7.

Словообразование: прилагательные и причастия



1

Лексика:

словообразование: прилагательные и причастия наed/-ing, дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity, phrasal verbs (turn)

Грамматика:

Предлоги с прилагательными, времена глаголов (практика использования)

Монологическая речь упр.5а.

Диалогическая речь упр.5b

упр.1а





WBp.9

18.09

8.

Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки

1

Лексика:

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts,handicrafts

Монологическая речьупр.3

упр.1,2а,3

упр.1,3

упр.4


WBp.10-11

23.09

9.

Россия в фокусе. Татьянин день – День Студентов


1

ЛЕ по теме «Праздники»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России


Текст для журнала о другом российском празднике и его истории

WBp.12-13

текст для журнала о другом празднике и его истории

24.09

10.

Межпредметные связи.

День памяти.

Историческая память, поминовение.

Самостоятельная работа.


1

Лексика:

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов:remember/remind/memorise

Монологическая речь упр1; 7**;8

Диалогическая речь упр.7а;

упр. 3**,4,5,7а;

Study Skills:

подбор заголовков к частям текста

упр. 2,7

упр.7b**

Сочинение (project), повторение материала предыдущих уроков

25.09


11.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал первого модуля

повторение

30.09

12.

Контрольная работа №1 по теме «Праздники»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение

01.10








Module 2.Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 11 часов

13.

Развитие навыков чтения. Введение лексики по теме.

1

Лексика:

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

StudySkills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики

Диалогическая речь упр. 8а,8с

упр.3,4,5

упр.3

упр. 8b;


упр.9

WBp.14, SBex.9

02.10

14.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Отношения в семье.

1

Лексика:

get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения)

You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. Iwon’tdoitagain. Ididn’trealize…, Pleaseforgiveme. Ididn’tmeanto…

идиомысhouse/home

a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях

Диалогическая речь: упр.7

упр.4,5,6


упр.4; упр.10


WBp.15 SBp.GR5 – GR7

07.10

15

Грамматика. Инфинитив/-ing формы.


1

Лексика:

havedifficultyin, gladto, likeeating, cancarry, don’tlet, don’t expect;

Грамматика:

Infinitive/ -ingforms:

too-enough


упр.1,3


упр.2,6,7


WBp.16 SBp. GR5-GR7

08.10

16.


Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Город/деревня; соседи.

1

Лексика:

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty,tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Грамматика:

Предлоги места:in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.

Moнологическая речь упр.4b;

Диалогическая речь упр.6,7,8


упр.5

упр.2

упр.8

WB p.17

SB p. GR5 – GR7


09.10

17.

Развитие навыков письма. Электронное письмо личного характера.

1

Лексика:

Dear Olga, Hi! I just thought Id write to say…, I have to go now, Love from.

Грамматика:

Прямые и косвенные вопросы

Диалогическая речь упр.6

упр.1,2,7


упр.3,6



упр.7

WB p.18

SB ex.7 p.35

14.10

18.

Словообразование. Инфинитив.


1

Лексика:

словообразование: существительныеотприлагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity)

phrasalverbs (make) дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash

Грамматика:

Предлоги, Infinitive/-ing forms (повторение)

Монологи ческая речь упр.3

упр.5





WBp.19

15.10

19.

Страноведение. Резиденция премьер-министра Великобритании.


1

Лексика:

правительство, премьер-министр, официальная резиденция

official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.

Монологи ческая речь упр.5

упр.1-4

упр.2,5

упр.6

WBp.20-21

SBex.6

16.10

20.

Россия в фокусе. Старые северные деревни


1

ЛЕ по теме «Деревни»

Диалогическая речь.

Изучающее чтение


Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом

WBp.22-23

сочинение и жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом

21.10

21.

Экологические страницы. Животные в опасности


Самостоятельная работа.


1

Лексика:

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles.

Монологи ческая речь упр.6

упр.3,4,5;

Study Skills:

составление краткого пересказа текста: упр.6

упр. 3

упр.6


упр.8

Сочинение (project), повторение материала предыдущ. уроков

22.10

22.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по модулю 2

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал второго модуля

повторение

23.10

23.

Контрольная работа №2 по теме «Образ жизни»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение

28.10




Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 11 часов

24.

Чтение и лексика. Загадочные существа.

1

Лексика:

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.


Монологи ческая речь упр.1b

упр.2,3,4

упр.1b

упр.8

WB p.24, SB ex.8

29.10

25.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Сны, кошмары

1

Лексика:

teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!

Речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения)

Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях

Диалогическая речь

упр.10;

Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8;

Study Skills:аудиозап. своей речи для совершен. интонации

упр.4b,5,6;упр.7


упр.4;

упр.9


WB p.25 SB p.GR7 – GR9

30.10

26.

Грамматика

Прошедшие времена. Used to/would to.


1

Лексика:совпадения

Грамматика:

Past Tenses(практика использования): used to/would


Монологи ческая речь(used to/would): упр.8


упр.1

упр.3 упр.7

упр.10

WBp.26 SBp. GR7-GR9

11.11

27,28.


Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Описание иллюзии, сознание.


1

Лексика:

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Грамматика:

must/cant/may при выражении предположений

Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8;

Study Skills:

описание картины

упр.2а,b


упр.5

упр.7


WBp.27

SBp. GR7 – GR9


12.11

29.

Развитие навыков письма. Рассказы.

1

Лексика:

agoodstoryincludes, introduction, mainbody, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Диалогическая речь

упр.9

упр.1 2;


упр.3,4,5,6

Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10

упр.10;


упр.9**,11

WB p.28

SB ex.11

13.11

30.

Словообразование. Временные формы глаголов.


1

Лексика:

словообразование: сложные прилагательные: упр1

eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;

phrasal verbs (come), дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike

Грамматика:

Предлоги; временные формы глаголов (практика использования)


Поисковое чтение- с.52; упр.5





WB p.29

18.11

31.

Страноведение Самый знаменитый английский замок с привидениями

1

Лексика:

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.

Монологи ческая речьупр.4

упр.1,2,3

упр.4

упр.5

WB p.30-31

SB ex.5

19.11

32.

Россия в фокусе. Истории о домовых и русалках-русских призраках


1

ЛЕ по теме «Привидения»

Диалогическая речь

Изучающее чтение.


Письменное высказывание

WB p.32-33

Письмен. высказывание (на основе дополнит. информ.) об истории примет и предрассудков

20.11

33.

Межпредметнвые связи Искусство и дизайн. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.


1

Лексика:

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c “paint”

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

Монологи ческая речь упр.11

упр.3,4,5,6;


упр.8;

Study Skills:

заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов.

упр. 5

упр.10

повторение материала предыдущ. уроков

25.11

34.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал третьего модуля

повторение

26.11

35.

Контрольная работа №3 по теме «Очевидное, невероятное»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение

27.11





Module 4. Technology- Современные технологии. 11 часов.

36.

Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Современные технологии

1

Лексика:

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

Диалогическая речь: упр.8

упр.1, 2;


упр.4


упр.9;

Study Skills:

письменное краткое изложение текста

WB p.34


37.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Компьютер

ные технологии, проблемы с РС

1

Лексика:

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ)

Have you tried/thought of…? Howabout…?/Whydon’tyou…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях

Диалогическая речь: упр.8;

Интонация при ответе с замешательством: упр.6

упр.4,5а;

упр.5b


упр.4,5;


упр.9


WB p.35 SB p.GR9 – GR11


38

Грамматика.

Способы выражения значения будущего времени


1

Лексика:

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Грамматика:

Способы выражения значения будущего, придаточные времени, цели, причины.

Монологи ческая речь: упр.4b, 6

Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей



WBp.36 SB p. GR9-GR11


39.


Развитие навыков чтения, введение новой лексики.

Интернет

1

Лексика:

modem, phoneline, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»:

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях.

Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8

упр.2,3а,b

упр.1,3b


упр.7


WBp.37

SB p. GR9 – GR11



40.

Развитие навыков письма. Эссе-рассуждение.

Подростки и высокие технологии

1

Лексика:

Структура opinion essay, связки (linkers)

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

Обсуждение порядка написания opinion essay: упр.6

упр.1;


упр.3


упр.2,5,6,8

Study Skills:

структура абзацев

WB p.38

SB ex.8


41.

Словообразование, способы выражения будущего времени


1

Лексика:

существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasalverbs (break): упр.3; дифференциациялексическихзначенийслов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest

Грамматика:

Предлоги,

способы выражения будущего времени (закрепление)




упр.5



WB p.39


42.

Страноведение. ТВ программа о новиках в мире высоких технологий

1

Лексика

airs, challenge, judges, category, viewer, brand

Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7

упр.1,2,3

упр.1

упр.6

WB p.40-41

SB ex.6


43.

Россия в фокусе. Робототехника в России


1

ЛЕ по теме «Современные технологии»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о робототехнике а России


Заметка о российской компании, производ. робототехнику

WB p.42-43

Заметка о российской компании, производ. робототехнику



44.

Экологические страницы. Электронный мусор и экология

р.70-71

1

Лексика :электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6,7

упр.2,3,4


упр. 5


повторение материала предыдущ. уроков


45.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал четвертого модуля

повторение


46.

Контрольная работа №4 по теме «Технологии»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение





Module 5.Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов.

47.

Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Виды искусства, профессии в искусстве, материалы

1

Лексика:

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования)

Монологи ческая речь: упр.8,9

упр.1, 2,3

упр.2

упр.10

WB p.44


48.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Стили музыки, вкусы и предпочтения

1

Лексика:

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях):

What’syourfavourite…? Whatdoyoulike/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) loveit! Tobehonest, I’mnotkeenonit. Iprefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);

планирование совместных действий:

How about going toSounds great!;

(само)контроль использованной лексики в предложениях

Монологи ческая речь: упр.7,4а,6;

Study Skills:логическое ударение

упр. 4b, 5

упр.4,5;


упр.8


WB p.45 SB p.GR11 – GR12


49, 50

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

2

Лексика:

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени:

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Монологи ческая речь

упр.1


Викторина о современ. певцах

WBp.46 SB p. GR11-GR12


51.


Развитие навыков говорения, введение новой лексики. Кино, фильмы

1

Лексика:

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения»:

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Грамматика:

(Would)prefer/Would/rather/ sooner

Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11

упр.2,3,4а

упр. 3


упр.9а

упр.5

WBp.47

SB p. GR11 – GR12



52.

Развитие навыков письма.

Отзыв на книгу/фильм

1

Лексика:

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражениемнения, рекомендаций:

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book

Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а

упр.1,2,3


упр.2,7b, с

WB p.48

SB ex.7


53.

Словообразование, формы глаголов

1

Лексика:

словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-,

phrasal verb (run),

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition

Грамматика:

Предлоги,

формы глаголов (практика использования)


упр.5



WB p.49


54.

Страноведение. Вильям Шекспир


1

Лексика: драматургия Шекспира

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica


упр.1,2,3

упр.1b

упр.5

WB p.50-51

SB ex.5


55.

Россия в фокусе. Великие произведения искусства. Третьяковская галерея.

1

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее


Сочинение об одном из художеств. музеев России

WB p.52-53

Сочинение

(project) об одном из художеств. музеев России


56.

Межпредметные связи. Литература. В. Шекспир Венецианскийкупец

1

Лексика:

heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured

Монологи ческая речь: упр.6,7,9

упр.1,2,3,4;


упр.5

упр. 5


упр.7

упр.8;


упр.10

SB упр.10

повторение материала предыдущ. уроков


57.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал пятого модуля.

повторение


58.

Контрольная работа №5 по теме «Искусство»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение




Module 6.Town&Community – Город и горожане.12 часов.



59.

Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.

Люди в городе, животные, помощь животным

1

Лексика:

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования)

Монологи ческая речь:: упр.1b, 7

упр.2;


упр. 2,3


Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста

упр.2

упр.8

WB p.54

SB упр.8



60.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

1

Лексика:

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?)

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.

Диалогическая речь: упр.9

упр.4,5

упр.4,5;


упр.8


WB p.55 SB p.GR12 – GR14


61, 62

Грамматика

Страдательный залог, казуативная форма


2

Лексика:

destroy, endanger, estimate

Грамматика:

Страдательный залог (The Passive):каузативная форма (The Causative):

местоимения с –ever


упр.3, 4


упр.9

WBp.56 SB p. GR12-GR14


63.


Развитие навыков говорения, введение новой лексики.

Услуги населению, профессии

1

Лексика:

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…selfheard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self

Грамматика:

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns

Монологи ческая речь: упр. 1b;Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills:ролевая игра

Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3

упр. 3


упр.9а


WBp.57

SB p. GR12 – GR14



64.

Развитие навыков письма. Электронное письмо.

Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

1

Лексика:

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful


упр.1,2,3


упр.6,7

WB p.58

SB ex.6


65.

Словообразование, страдательный залог

1

Лексика:

Phrasal verbs (check), словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station

Грамматика:

Предлоги,

страдательный залог (практика использования):


упр.1


упр.5

WB p.59


66.

Страноведение. Добро пожаловать в Сидней, Австралия

1

Лексика:

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

Монологи ческая речь:: упр.3b, 5

упр.1,2,3

упр.3

упр.6

WB p.60-61

SB ex.6


67.

Россия в фокусе. Московский Кремль.

1

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о московском Кремле


Сочинение об истории московского Кремля

WB p.52-53

Сочинение об истории московского Кремля


68.

Экологические страницы.

Экологически безопасные виды транспорта.

1

Лексика:

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off

Монологи ческая речь: упр.6,8;Диалогическая речь: упр.7

упр. 4,5,6

упр. 6



повторение материала предыдущ. уроков


69.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


повторение


70.

Контрольная работа №6 по теме «Город и горожане»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение




Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. 12 часов


71.

Развитие навыков чтения, введение новой лексики.

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

1

Лексика:

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний:

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

упр.9

упр.2,3,5,6


упр.9,10

WB p.64

SBупр.10


72.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Службы экстренной помощи

1

Лексика:

fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial

речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы)

Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;

(само) контроль использования новой лексики в предложениях

Монологи ческая речь: упр.1b;Диалогическая речь: упр.3,9

упр.1а, 2а,4,5,6

упр.4;


упр.2b


WBp.65 SBp.GR14 – GR16


73, 74

Грамматика

Придаточные предложения условия


2

Грамматика:

Придаточные предложения условия,

Wishes.

Монологи ческая речь: упр.8,11,12

упр. 1а


упр.8,11,12

WBp.66 SB p. GR14-GR16


75.


Развитие навыков говорения. Введение новой лексики по теме.

Привычки, питание и здоровье

1

Лексика:

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.

Грамматика:

Модальные глаголы (Modal present forms)

Диалогическая речь: упр.2, 7, 8

упр.1



WB p.67

SB p. GR14 – GR16



76.

Развитие навыков письма. Эссе с аргументами «за» и «против»


Польза и вред компьютер ных игр

1

Лексика:

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте):

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения:

упр.8

упр.1,2,3,4,5

упр.9

упр.10

WB p.68

SB ex.10


77.

Словообразование, временные формы глаголов

1

Лексика:

phrasal verbs (keep),

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en):

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend

Грамматика: предлоги,

временные формы глаголов (практика использования)


упр.2, 5



WB p.69


78.

Страноведение. Осторожно! Опасные животные США

1

Лексика:

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting

Монологи ческая речь: упр.3

упр.1,2

упр.1

упр.3,5

WB p.70-71

SB ex.5


79.

Россия в фокусе. Решение проблем: телефон доверия


1

ЛЕ по теме «Телефон доверия»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России



WBp.72-73



80.

Межпредметные связи. ОБЖ. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны

1

Лексика:

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke

Монологическая речь: упр.6,7

упр.1,3а,b4,5

упр. 6


упр.6

повторение материала предыдущ. уроков


81.

Самоконтрольсамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал седьмого модуля

повторение


82.

Контрольная работа №7 по теме «Личная безопасность»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение




Module 8.Challenges – Трудности. 12 часов.


83.

Развитие навыков чтения, введение новой лексики по теме.

Сила духа, самопреодоление

1

Лексика:

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия),

eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist

Диалогическая речь: упр.7b,8

упр.1,2,3,4

упр.1

упр.9

WB p.74

SB упр.9


84.


Развитие навыков говорения и аудирования.

Риски.

1

Лексика:

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;

речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение)

I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. IfIwereyou? Iwouldnt

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Диалогическая речь: упр. 5,8

упр.3,4

упр.3;


упр.2b


WB p.75 SB p.GR17 – GR22





85, 86

Грамматика.

Косвенная речь


2

Грамматика:

Косвенная речь (Reported speech), местоимения с some/any/every/no


упр. 1


Электрон.письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9

WB p.76 SB p. GR17-GR22


87.


Развитие навыков говорения, введение новой лексики.


Правила выживания, туризм

1

Лексика:

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»

bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds

with one stone, let the cat out of the bag

Грамматика:

Разделительные вопросы (окончание)

Монологи ческая речь: упр.4; Study Skills: Презентац. устного сообщения

упр.1,2,3

упр.3

упр.4,5

WB p.77

SB p. GR17 – GR22



88.

Развитие навыков письма.

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.)

1

Лексика:

WL 22 упр.1,3,5


Монологи ческая речь: упр.6

упр.1,3,4,5


упр.2, 7

WB p.78


89.

Словообразование, косвенная речь

1

Лексика:

WL 22 phrasal verbs (carry),

словообразование (практика),

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.4;

косвенная речь (практика): упр.5

Монологи ческая речь: упр.5

упр.1,2,5



WB p.79


90.

Страноведение

Helen KellerХелен Келлер

1

Лексика: биография, органы чувств

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Монологи ческая речь: упр.1

упр. 2,3,4,5

упр.2

упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7

W B p.80-81

SBex.7


91.

Россия в фокусе. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая

1

ЛЕ по теме «Кумиры»

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой


Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой

WBp.82-83



92.

Экологические страницы.

Вызов Антарктиды

1

Лексика:

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Диалогическая речь: упр.6;

монологи ческая речь: упр.7,8

упр.1,2,3,4

упр. 3


упр.5;


упр.9

повторение материала предыдущ. уроков


93.

Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Материал восьмого модуля.

повторение


94.

Контрольная работа № 8 по теме «Трудности»

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение


95- 100

Резервные уроки. Выполнение заданий ГИА.

6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков





повторение


101

Итоговый тест



Материал 9 класса



102

Повторение
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!