№ п/п | Тема урока | Дата (по плану) | Дата (факт-ки) |
1 четверть - 16 часов |
1 | Раздел 1 «Что мы видим и что у нас есть». Повторение алфавита. Указательные местоимения | | |
2 | Множественное число указательных местоимений | | |
3 | Притяжательное местоимение | | |
4 | У меня есть. Знакомство с глаголом have/has- | | |
5 | Активизация лексики. Время суток | | |
6 | Мой день. Активизация лексики и грамматики | | |
7 | Проверочная работа №1 | | |
8 | Работа над ошибками | | |
9 | Раздел 2 «Что мы любим». Притяжательные местоимения | | |
10 | Настоящее время (3 лицо ед.число) | | |
11 | Время в английском языке. Предлоги | | |
12 | Я могу, мне нравится. Чтение | | |
13 | Джек и Стив. Обучение диалогической речи | | |
14 | Проверочная работа № 2 | | |
15 | Работа над ошибками | | |
16 | Проектная работа «English Album» | | |
2 четверть - 16 часов |
17(1) | Раздел 3 «Какого цвета?». Формы глагола to be | | |
18(2) | Знакомство с цветами | | |
19(3) | Какого цвета? | | |
20(4) | Глагол can, can`t | | |
21(5) | Прилагательные-антонимы | | |
22(6) | Активизации лексики и грамматики | | |
23(7) | Проверочная работа № 3 | | |
24(8) | Работа над ошибками | | |
25(9) | Раздел 4 «Сколько?». Сколько? Введение новой лексики по теме | | |
26(10) | Прилагательные-антонимы в английском языке | | |
27(11) | Числительные от 13 до 20 | | |
28(12) | Правила чтения буквосочетаний – ea, ee | | |
29(13) | Повторение и закрепление лексики | | |
30(14) | Активизации лексики и грамматики | | |
31(15) | Проверочная работа №4 | | |
32(16) | Работа над ошибками. Проектная работа «English Album» | | |
3 четверть - 19 часов |
33(1) | Раздел 5 « С днём рождения!». | | |
34(2) | Развитие навыков говорения о Дне Рождения | | |
35(3) | Песня «С днем рождения!». Чтение | | |
36(4) | Предлоги места. Обращения | | |
37(5) | Рой и его игрушки. | | |
38(6) | Фраза: «Не имею…» | | |
39(7) | Дни недели. | | |
40(8) | Активизации лексики и грамматики | | |
41(9) | Проверочная работа №5 | | |
42(10) | Работа над ошибками. | | |
43(11) | Раздел 6 «Какая твоя работа?». Введение лексики по теме | | |
44(12) | Профессии. Что случилось? | | |
45(13) | Обучение фонетике. Генерал Грин и его комната | | |
46(14) | Общие вопросы в настоящем простом времени. | | |
47(15) | Отрицательные предложения в настоящем простом времени. | | |
48(16) | Активизации лексики и грамматики | | |
49(17) | Проверочная работа №6 | | |
50(18) | Работа над ошибками. | | |
51(19) | Проектная работа «English Album» | | |
4 четверть - 17 часов |
52(1) | Раздел 7 «Животные». Правила чтения буквы Сс | | |
53(2) | Животные. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени | | |
54(3) | Побудительные предложения в английском языке. Хорошие манеры | | |
55(4) | Страны и континенты. Я люблю/ненавижу | | |
56(5) | Множественное число существительных. Исключения | | |
57(6) | Активизации лексики и грамматики | | |
58(7) | Проверочная работа №6 | | |
59(8) | Работа над ошибками. | | |
60(9) | Раздел 8 «Времена года и месяцы». Введение лексики «»Времена года. | | |
61(10) | Названия месяцев. Его/ ее день рождения | | |
62(11) | Города. Новая лексика | | |
63(12) | Глагол «знать». Диалогическая речь | | |
64(13) | Привет, весна! Монологическая речь | | |
65(14) | Активизации лексики и грамматики | | |
66(15) | Проверочная работа №6 | | |
67(16) | Работа над ошибками. Проектная работа «English Album» | | |
68(17) | Мои планы на лето. Защита проектов | | |