№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1. «Каникулы закончились». Знакомство с Баркерами. Повторение простого настоящего и прошедшего времен. | | |
2 | Наш выходной. Повторение простого прошедшего времени. | | |
3 | Структура «собираться что-то делать». Повторение настоящего продолженного времени. | | |
4 | Каникулы дома и за рубежом. | | |
5 | Каникулы в Британии. Чтение | | |
6 | Повторение степеней сравнения прилагательных. Погода | | |
7 | Каникулы в России. Чтение | | |
8 | Обобщение пройденного материала. Диктант | | |
9 | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | | |
10 | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | | |
11 | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочей тетради. | | |
12 | Проверочная работа по теме « Каникулы закончились» | | |
13 | Работа над ошибками | | |
14 | Эзоп и его басни. Чтение | | |
15 | Проектная работа «English Album» «Письмо другу про лето» | | |
16 | Раздел 2 .«История семьи». Вопрос к подлежащему. Правильные и неправильные глаголы (повторение). | | |
17 | Профессии. Введение новых лексических единиц. Выражение «to be born». | | |
18 | Интересы и хобби. Числительные | | |
19 | Работа с диалогом | | |
20 | Глагол « can» в прошедшем времени. Порядковые числительные. Предлоги с глаголом “ leave”. Диктант | | |
21 | Постановка общих вопросов. | | |
22 | Порядковые числительные. Предлог for с глаголом “ leave”. | | |
23 | Проверочная работа по теме «История семьи». | | |
24 | Работа над ошибками | | |
25 | Проектная работа «English Album» «История о моих бабушке и дедушке» | | |
2 четверть – 23 часа |
26(1) | Раздел 3. «Здоровый образ жизни». Знакомство в герундиальными формами | | |
27(2) | Определение времени | | |
28(3) | Введение и отработка новых лексических единиц по теме | | |
29(4) | Различные виды спорта и игры | | |
30(5) | Употребление структуры « Let’s + инфинитив» | | |
31(6) | Введение и отработка новых лексических единиц. Аудирование текста | | |
32(7) | Твое свободное время. Суффиксы существительных и прилагательных. | | |
33(8) | Употребление оборота « Have\has got» | | |
34(9) | Обобщение пройденного материала по теме. Диктант по теме «Здоровый образ жизни» | | |
35(10) | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради | | |
36(11) | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях. | | |
37(12) | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради | | |
38(13) | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях | | |
39(14) | Проверочная работа по теме « Здоровый образ жизни» | | |
40(15) | Работа над ошибками | | |
41(16) | Проектная работа «English Album» «Мой здоровый образ жизни» | | |
42(17) | Защита проектов | | |
43(18) | Работа над басней « Крестьянин и яблоня» | | |
44(19) | Знакомство с английской народной поэзией . | | |
45(20) | Знакомство с творчеством С. Я. Маршака | | |
46(21) | Повторение пройденного материала: структура«Let’s + инфинитив» | | |
47(22) | Повторение пройденного материала: оборот«Have\has got» | | |
|
48(23) | Повторение пройденного материала: Суффиксы существительных и прилагательных. Раздел 4. «После школы». Наше времяпрепровождение | | |
3 четверть-29 часов |
|
|
49(1) | Знакомство с альтернативным вопросом. | | |
50(2) | Выбор питомца. Введение новых лексических единиц. | | |
51(3) | Словообразование. Отрицательная приставка « un-» | | |
52(4) | Знакомство с разделительным вопросом | | |
53(5) | Образование разделительного вопроса с модальными глаголами. | | |
54(6) | В цирке. Отработка новой лексики. | | |
55(7) | Обобщение пройденного материала. Диктант по теме «После школы» | | |
56(8) | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях | | |
57(9) | Выполнение тестовых заданий по говорению в рабочих тетрадях | | |
58(10) | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях | | |
59(11) | Выполнение тестовых заданий по письму в рабочих тетрадях | | |
60(12) | Проверочная работа по теме «После школы» | | |
61(13) | Работа над ошибками | | |
62(14) | Проектная работа «Мое хобби» | | |
63(15) | Защита проектов | | |
64(16) | Работа над басней « Козленок и волк» | | |
65(17) | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством А. Милна | | |
66(18) | Повторение пройденного материала | | |
67(19) | Раздел 5 «С места на место». Притяжательные местоимения и абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы | | |
68(20) | Вопросительные слова which, what. Описание городов. | | |
69(21) | Ответы на разделительные вопросы | | |
70(22) | Введение и отработка новых лексических единиц. Глаголы движения. | | |
71(23) | Обучение диалогической речи. Новые лексические единицы. | | |
72(24) | Предлоги места и движения. Образование наречий. | | |
73(25) | Работа над текстом «Город моей мечты» | | |
74(26) | Как ты представляешь город своей мечты? | | |
75(27) | Обобщение пройденного | | |
76(28) | Выполнение тестовых заданий в рабочей тетради | | |
77(29) | Урок-Викторина | | |
4 четверть – 24 часов |
78(1) | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочих тетрадях | | |
79(2) | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочих тетрадях | | |
80(3) | Работа над басней «План мышей» | | |
81(4) | Проверочная работа по теме «С места на место» | | |
82(5) | Работа над ошибками | | |
83(6) | Знакомство с английской народной поэзией и творчеством Л. Хьюза | | |
84(7) | Проектная работа «Интересные места в нашей стране и за рубежом» | | |
85(8) | Защита проектов | | |
86(9) | Раздел 6 «О России». Путешествие по России. Новые лексические единицы | | |
87(10) | Структура « It takes me….to get» | | |
88(11) | Работа над текстом «Россия моя страна». Употребление артиклей. | | |
89(12) | Введение и отработка прошедшего продолженного времени. | | |
90(13) | Множественное число существительных. Животный мир России. | | |
91(14) | Работа над текстом « Что делает Россию великой?» | | |
92(15) | Отработка прошедшего простого времени. Выполнение упражнений. | | |
93(16) | Сравнение британского и российского образа жизни. | | |
94(17) | Глаголы не употребляемые в продолженном времени. | | |
95(18) | Обобщение пройденного материала и диктант по теме «О России» | | |
96(19) | Выполнение тестовых заданий по чтению в рабочей тетради. | | |
97(20) | Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике в рабочей тетради. | | |
98(21) | Проверочная работа по теме « О России» | | |
99(22) | Работа над ошибками | | |
100(23) | Проектная работа «Добро пожаловать в Россию» | | |
101(24) | Защита проектов | | |