№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1. «Мы живем на чудесной планете». У природы нет плохой погоды. | | |
2 | Типичная британская погода | | |
3 | Прогноз погоды. Практика в аудировании | | |
4 | До встречи в России. Практика в чтении | | |
5 | Наша планета – Земля | | |
6 | Что вы знаете о космосе? | | |
7 | Загадки Вселенной | | |
8 | Прошедшее длительное время | | |
9 | У страха глаза велики. Практика в чтении | | |
10 | Знаменитые космонавты | | |
11 | Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время | | |
12 | Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом | | |
13 | Стихийные бедствия | | |
14 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время | | |
15 | Торнадо – это страшно | | |
16 | Осторожно – угроза стихийного бедствия! | | |
17 | Прошедшее завершенное время | | |
18 | Необитаемый остров – работа с текстом | | |
19 | Богатства планеты Земля | | |
20 | Прошедшие времена английского глагола | | |
21 | Природа в разных уголках мира | | |
22 | Природа родного края | | |
23 | Проверочная работа №1 | | |
24 | Работа над ошибками | | |
25 | Повторение пройденного | | |
2 четверть – 24 часа |
26(1) | Раздел 2. «Лучший друг планеты – это ты!». Определенный артикль с географическими названиями. | | |
27(2) | Как защитить нашу планету? | | |
28(3) | Проблемы экологии | | |
29(4) | Защитим планету вместе! Практика в чтении | | |
30(5) | Условные предложения 2 и 3 типа | | |
31(6) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
32(7) | Что бы ты сделал, если…? | | |
33(8) | Какой была наша планета? | | |
34(9) | Читаем Джонатана Свифта | | |
35(10) | Работа с текстом | | |
36(11) | Идеальный мир | | |
37(12) | Откуда столько мусора? | | |
38(13) | Куда девать мусор? | | |
39(14) | О проблемах экологии по радио | | |
40(15) | Несколько шагов к чистой планете | | |
41(16) | Ты тоже можешь сохранить планету | | |
42(17) | Проектная работа «Как сохранить планету Земля» | | |
43(18) | Защита проектов | | |
44(19) | Повторение лексического материала | | |
45(20) | Повторение грамматического материала | | |
46(21) | Проверочная работа №2 | | |
47(22) | Работа над ошибками | | |
48(23) | Повторение пройденного | | |
49(24) | Урок чтения «Мертвое море в опасности» | | |
3 четверть-29 часов |
50(1) | Раздел 3. «СМИ: хорошо это или плохо?» Виды СМИ | | |
52(2) | Радио и телевидение | | |
53(3) | Пробуемся на роль радиоведущего. | | |
54(4) | Неисчисляемые существительные. Песня о радио | | |
55(5) | Новый год у телевизора | | |
56(6) | Телевидение | | |
57(7) | Ты любишь телевикторины? | | |
58(8) | Почувствуй себя корреспондентом. | | |
59(9) | Периодика в нашей жизни | | |
60(10) | О чем вы читаете в газетах и журналах? | | |
61(11) | Скромность – это хорошо? Практика в чтении | | |
62(12) | Что такое Интернет? Почему Интернет? | | |
63(13) | Каково быть репортером? | | |
64(14) | Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении | | |
65(15) | Рассказ о хорошем человеке. Практика в монологической речи | | |
66(16) | Роль книг в нашей жизни | | |
67(17) | Почему книги до сих пор популярны? | | |
68(18) | Книги как часть СМИ | | |
69(19) | Прямая и косвенная речь | | |
70(20) | Глаголы, вводящие косвенную речь | | |
71(21) | Вопросы в косвенной речи | | |
72(22) | Просьбы и команды в косвенной речи | | |
73(23) | Читать или не читать? | | |
74(24) | Любимый писатель. Любимая книга. | | |
75(25) | Проектная работа «Словарь подростков» | | |
76(26) | Защита проектов | | |
77(27) | Проверочная работа №3 | | |
78(28) | Работа над ошибками | | |
79(29) | Повторение пройденного | | |
4 четверть – 23 часа |
80(1) | Раздел 4. «Постарайся стать успешным человеком». Успешная личность. Это о тебе? | | |
81(2) | Что необходимо для достижения успеха? | | |
82(3) | Портрет успешного человека. Практика в чтении | | |
83(4) | Моя семья – мой путь к успеху | | |
84(5) | Проблемы в семье. Практика в чтении | | |
85(6) | Проблемы подростков решаемы | | |
86(7) | Телефон доверия | | |
87(8) | Примеры из прошлого. Практика в чтении | | |
88(9) | Как выдержать натиск? | | |
89(10) | Британские, американские и русские праздники | | |
90(11) | Семейные традиции | | |
91(12) | Поздравь друга. Написание поздравительной открытки | | |
92(13) | Насколько ты независим? | | |
93(14) | Как заработать на карманные расходы? | | |
94(15) | Работа для подростков. Практика в устной речи | | |
95(16) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
96(17) | Проектная работа «Моя профессия» | | |
97(18) | Защита проектов | | |
98(19) | Проверочная работа №4 | | |
99(20) | Работа над ошибками | | |
100(21) | Повторение пройденного | | |
101(22) | Урок-игра | | |
102(23) | Урок-викторина | | |