№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1. «Шаги в карьере». Популярные профессии. | | |
2 | Структура to have smth done | | |
3 | Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist | | |
4 | Необходимые качества для различной профессиональной деятельности | | |
5 | Выбор профессии. Местоимения neither, either. | | |
6 | Союз whether | | |
7 | Государственное образование в Великобритании. | | |
8 | Ведущие университеты Великобритании | | |
9 | Неопределенные местоимения nobody, no one, none. | | |
10 | Ведущие университеты России. | | |
11 | Изучение иностранных языков. | | |
12 | Претворение мечты в жизнь. Фразовые глаголы call for smth, call out, call in, call up | | |
13 | Претворение мечты в жизнь. Метафора. | | |
14 | Слова-связки, выстраивающие логику текста. | | |
15 | Выбор будущей профессии. | | |
16 | Союз whether. Местоимения neither, either, nobody, no one, none. | | |
17 | Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist | | |
18 | Повторение по теме «Шаги в карьере» | | |
19 | Проверь себя | | |
20 | Работа над ошибками | | |
21 | Контроль навыков говорения. | | |
22 | Контроль навыков чтения. | | |
23 | Повторение пройденного | | |
24 | Проект по теме: «Шаги в карьере». | | |
25 | Защита проектов | | |
2 четверть – 23 часа |
26(1) | Раздел 2. «Шаги к пониманию культуры». Различные определения понятия культуры. | | |
27(2) | Множественное число имен существительных. | | |
28(3) | Традиции и обычаи. | | |
29(4) | Традиции и обычаи. Притяжательный падеж имен существительных | | |
30(5) | Ценности и убеждения. | | |
31(6) | Ценности и убеждения. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | | |
32(7) | Фразовые глаголы с ядерным элементом speak | | |
33(8) | Изобразительное искусство. | | |
34(9) | Музеи и картинные галереи | | |
35(10) | Артикль с именами собственными. | | |
36(11) | Музыка | | |
37(12) | Театр. Кино | | |
38(13) | Принятые нормы поведения в обществе. | | |
39(14) | Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры» | | |
40(15) | Проверь себя | | |
41(16) | Работа над ошибками | | |
42(17) | Контроль лексико-грамматических навыков. | | |
43(18) | Контроль навыков письма | | |
44(19) | Контроль навыков говорения. | | |
45(20) | Проект по теме: «Шаги к пониманию культуры» | | |
46(21) | Защита проектов | | |
47(22) | Повторение пройденного | | |
|
48(23) | Урок-викторина | | |
3 четверть-29 часов |
|
|
49(1) | Раздел 3. «Шаги к эффективной коммуникации». Технический прогресс – «за» и «против». | | |
50(2) | Наречия | | |
51(3) | Широкозначные существительные. Наречия. | | |
52(4) | Степени сравнения наречий. | | |
53(5) | 21 век – век глобальной компьютеризации. Степени сравнения наречий. | | |
54(6) | Влияние компьютерных технологий на жизнь человека | | |
55(7) | Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. | | |
56(8) | Смысловые различия наречий | | |
57(9) | Альфред Нобель | | |
58(10) | Нобелевские лауреаты. | | |
59(11) | Вклад российских ученых в развитие научного прогресса | | |
60(12) | Великие изобретения и открытия. | | |
61(13) | Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Фразовые глаголы с ядерным элементом pick | | |
62(14) | Числительные | | |
63(15) | Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши. | | |
64(16) | Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники. Синонимы. | | |
65(17) | Числительные. Синонимы. | | |
66(18) | Известные ученые и изобретатели. | | |
67(19) | Новая техническая революция и средства массовой информации. | | |
68(20) | Вежливые способы прервать речь собеседника | | |
69(21) | Век коммуникации. | | |
70(22) | Урок коммуникации | | |
71(23) | Контроль навыков письма | | |
72(24) | Контроль лексико-грамматических навыков. | | |
73(25) | Работа над ошибками | | |
74(26) | Проект по теме: «Шаги к эффективной коммуникации» | | |
75(27) | Защита проектов | | |
76(28) | Повторение пройденного | | |
77(29) | Урок-викторина | | |
4 четверть – 22 часа |
78(1) | Раздел 4. «Шаги к будущему». Процесс глобализации в современном мире | | |
79(2) | Устойчивые словосочетания с неличными формами глагола | | |
80(3) | Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. | | |
81(4) | Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. | | |
82(5) | Будущее планеты | | |
83(6) | Будущее планеты. Инфинитив и герундий | | |
84(7) | Проблемы глобализации | | |
85(8) | Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. | | |
86(9) | Национальная идентичность. Сложное дополнение. | | |
87(10) | Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. | | |
88(11) | Возникновение и развитие космического туризма. Сослагательное наклонение. | | |
89(12) | Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. | | |
90(13) | Проблемы искусственного интеллекта. Сослагательное наклонение. | | |
91(14) | Экологические проблемы ближайших лет. Сослагательное наклонение. | | |
92(15) | Статус английского языка в наши дни и в обществе будущего | | |
93(16) | Возможные изменения личности человека в обществе будущего. | | |
94(17) | Повторение по теме «Шаги к будущему» | | |
95(18) | Контроль навыков письма. | | |
96(19) | Контроль лексико-грамматических навыков. | | |
97(20) | Работа над ошибками | | |
98(21) | Проект га тему: Шаги к будущему | | |
99(22) | Защита проектов | | |