СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику Алексеева "Сферы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с обновлением ФПУ переходим на УМК "Сферы" со 2 класса. Предлагаю свой вариант КТП как приложение к рабочей программе по английскому языку к УМК "Сферы" для 2-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику Алексеева "Сферы"»

Календарно- тематическое планирование во 2 классе

№ урока

Тема цикла

Тема урока

Планируемые результаты

Дата урока

Личностные

Предметные

Метапредметные

план

факт

1

Здравствуй!

Знакомство. Вводный урок

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Цвет», «Числительные

1—5», «Школьные принадлежности»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Цвет»;

— ознакомить учащихся с буквами Aa, Mm, Nn, Ee, Kk;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.

03.09


2

Приветствие. Как тебя зовут? Буква A a



3

Цвета.

Буква M m



4

Цвета. Числительные 1-5. Буква N n



5

Школьные принадлежности.

Буква E e



6

Школьные принадлежности.

Буква K k



7

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Цвета»



8

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Цвета», «Числительные» и «Школьные принадлежности»

27.09


9

Моя семья.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Семья»,

«Числительные 6—10», «День рождения»;

— формировать грамматические навыки по теме «Глагол have got»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Числительные 1—10»;

— ознакомить учащихся с буквами Ll, Oo и буквосочетаниями ea, oo;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



10

Семья. Буквосочетание ee




11

Семья.

Буква L l



12

Числительные 6-10.

Буквосочетание ea



13

Глагол have got

Буква O o



14

День рождения.

Буквосочетание oo



15

Дополнительное занятие. Урок защиты проектов



16

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Семья», «Числительные 1-10» и «День рождения»

25.10


17

Мои увлечения.

Вводный урок. Повторение лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Спорт», «Увлечения», «Село»;

— формировать грамматические навыки по темам «Модальный глагол

can», «Личные местоимения he и she»;

— ознакомить учащихся с буквами Tt, Bb, Ii, Rr, Ss;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



18

Спорт. Модальный глагол can

Буква T t



19

Увлечения. Личные местоимения he/she

Буква B b



20

Увлечения

Буква I i



21

Увлечения. Личные местоимения you/we

Буква R r



22

Село.

Буква S s



23

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Спорт»

26.11


24

Мои друзья и я

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по темам «Части головы»,

«Внешность», «Новый год и Рождество»;

— формировать грамматические навыки по темам «Притяжательный

падеж», «Настоящее простое время»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Новый год и

Рождество»;

— ознакомить учащихся с буквами Uu, Сс, Dd и буквосочетаниями er,

ck;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



25

Части головы. Притяжательный падеж.

Буква U u



26

Части головы.

Буквосочетание er



27

Внешность. Части тела.

Буква С с



28

Настоящее простое время.

Буквосочетание ck



29

Новый год и Рождество.

Буква D d



30

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Новый год и Рождество»



31

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Внешность»

24.12


32

Моя одежда

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

— формировать основы российской гражданской идентичности,

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Одежда», «Глаголы put on и take off», «Деньги»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Одежда»;

— ознакомить учащихся с буквами Gg, Ff, Pp и буквосочетаниями ir,

ng;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



33

Одежда. «Глаголы put on и take off»

Буква G g



34

Одежда.

Буквосочетание ir



35

Одежда.

Буква F f



36

Одежда.

Буквосочетание ng



37

Деньги.

Буква P p



38

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Одежда»



39

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Одежда»

31.01


40

Мир вокруг меня.

Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Дом», «Мебель», «Моя

комната»;

— формировать грамматические навыки по темам «Конструкция there

is/there are», «Вопросительные предложения How many … ?»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Дом»;

— совершенствовать грамматические навыки по теме «Конструкция

there is/there are»;

— ознакомить учащихся с буквами Hh, Jj, Vv и буквосочетанием оr;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



41

Дом

Буква H h



42

Мебель.

Буквосочетание or



43

Моя комната.

Буква J j



44

Конструкция

there is/there are Вопросительные предложения How many … ?.



45

Дом.

Буква V v



46

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Дом»

Конструкция

there is/there are



47

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Дом»

28.02


48

Природа и времена года. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

— формировать основы российской гражданской идентичности,

чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Животные», «Еда»,

«Времена года»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Животные»;

— ознакомить учащихся с буквами Ww, Yy, Qq, Xx и буквосочетанием wh;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными

задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



49

Животные.

Буква W w



50

Животные.

Буквосочетание wh



51

Животные.

Буква Y y



52

Еда.

Буква Q q



53

Времена года

Буква X x



54

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Животные»




55

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения ЛЕ по темам «Животные»

07.04


56

Знакомство с людьми. Вводный урок. Повторение изученной лексики

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду;

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы.

— формировать лексические навыки по теме «Страны»;

— совершенствовать лексические навыки по теме «Страны»;

— ознакомить учащихся с буквосочетаниями sh, ch, th, ph;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога



57

Развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи

Буквосочетание sh



58

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Буквосочетание ch



59

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

Буквосочетание th



60

Развитие умений монологической речи.

Буквосочетание ph



61

Страны.

Развитие умений чтения с различной стратегией



62

Дополнительное занятие. Лексика по теме «Страны»




63

Проверочное занятие.

Проверка качества усвоения алфавита, техники чтения, уровня развития умений диалогической речи

08.05


64

Сказки.

Ферма.

Развитие техники чтения.

— формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других

странах, с детским фольклором и образцами детской художественной

литературы;

— формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

— формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре

других народов;

— формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

— развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

— формировать мотивацию к творческому труду.

— формировать лексические навыки по темам «Ферма», «Сказки», «Животные»;

— совершенствовать лексические навыки по темам «Части тела»,

«Одежда»;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать языковую догадку.

— развивать умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— развивать навыки познавательной и личностной рефлексии;

— развивать навыки использования речевых средств и средств

информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— развивать навыки использования различных способов поиска (в

справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— развивать навыки смыслового чтения в соответствии с целями и

задачами;

— развивать навыки ведения диалога.



65

Сказки.

Развитие умений аудирования и чтения.



66

Развитие умений аудирования.

Развитие техники чтения.



67

Развитие умений монологической речи и чтения



68

Повторение лексики по изученным темам.

26.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!