№п/п | дата | Наименование раздела, темы, название тем уроков | Домашнее задание |
по плану | по факту |
Тема1: « ВВЕДЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ » - 9 часов |
1/1 | | | Организация живой природы. Инструкция по ТБ в кабинете биологии | п. 1 |
2/2 | | | Организм. Признаки живых организмов | П. 1 Записи |
3/3 | | | Уровни организации живых систем | П 2 записи |
4/4 | | | Природное сообщество. Взаимосвязи организмов и окружающей среды | П . 3 записи |
5/5 | | | Экосистема Разнообразие видов в сообществе. Лаб.работа №1: « Организация живой природы. Цепи питания» | П.4 записи |
6/6 | | | Эволюционное учение. Ч. Дарвин – основоположник учения об эволюции | П.5 записи |
7/7 | | | Система и эволюция органического мира Доказательства эволюции | П. 6 Записи |
8/8 | | | Эволюция органического мира | П.7 записи |
9/9 | | | Многообразие растений и животных, принципы их классификации. Лабор. работа № 2: « Эволюция живой природы. Выявление приспособлений организмов к среде обитания»! | п.8 |
Тема 2 : «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. БАКТЕРИИ, ГРИБЫ, ЛИШАЙНИКИ » - 5 час |
1/ 10 | | | Царство Бактерии. Особенности строения и жизнедеятельности | П.49 стр 132-133 |
2/11 | | | Царство Грибы. Строение и особенности жизнедеятельности | П 50 стр. 134 – 137 |
3/12 | | | Роль грибов в природе и жизни человека. Грибы Крыма Практич. работа №1: « Распознавание съедобных и ядовитых грибов» | П.51 Стр 136 – 137 |
4/13 | | | Лишайники. Строение и особенности жизнедеятельности | П.52 стр 138 – 139 |
5/14 | | | Обобщение знаний по теме. | Повт п п 49 - 52 |
Тема 3: « РАСТЕНИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА » - 23 часа |
1/15 | | | Царство растения. Общие признаки | п.9 стр 18-19 |
2/16 | | | Низшие растения – водоросли. Главные признаки основных отделов | п. 10 записи записи |
3/17 | | | Роль водорослей в водных экосистемах Лаборат. работа № 3 : « Изучение внешнего строения водорослей» | п.11 записи стр 32-33 |
4/18 | | | Выход растений на сушу. | П. 12 стр 34-35 |
5/19 | | | Отдел Моховидные. Роль мхов. Лаб.раб №4: « Строение зеленого мха » | п. 13 записи стр36-37 |
6/20 | | | Значение мхов в природе и жизни человека. | п 14 записи стр. 38-39 |
7/21 | | | Отделы: Папоротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные. Лаб.раб № 5: « Строение папоротника» | п. 15 записи стр 40-43 |
8/22 | | | Разнообразие современных папоротников, хвощей, плаунов и их значение | п 16 записи сообщения |
9/23 | | | Отдел Голосеменные. Главные признаки отдела | П. 17 стр 44 – 47 |
10/24 | | | Разнообразие современных хвойных. Голосеменные Крыма | П.17,1сообщения |
11/25 | | | Отдел Покрытосеменные. Главные признаки отдела | П 17 и 18 записи |
12/26 | | | Приспособленность Покрытосеменных к жизни в различных экологических условиях. Классы и семейства . | п. 19 записи |
13/27 | | | Кл. Двудольные . Общая характеристика класса Сем-во Крестоцветные ( Капустные) | п. 20 презентации |
14/28 | | | Кл. Двудольные. Сем-во Бобовые. | п. 21 стр. 54 – 55 |
15/29 | | | Класс Двудольные . Семейство Пасленовые | п. 22стр 56 - 57 |
16/30 | | | Кл. Однодольные. Общая характеристика. Сем-ваЛилейные. | п. 23стр 58 - 59 |
17/31 | | | Класс Однодольные. Сем-во Злаки ( Мятликовые) | п 24 сообщения |
18/32 | | | Определение покрытосеменных растений Практич. работа № 2 : « Определение покрытосеменных растений» | п. 25 презентации |
19/ 33 | | | Сельскохозяйственные растения. | п.25 презентации |
20/34 | | | Сельскохозяйственные растения Крыма Практ. работа № 3: « Распознавание важнейших с/х культур на региональном материале» | презентации |
21/35 | | | Выращивание овощных растений в теплице и в открытом грунте. Овощеводство | п 25 презентации |
22/36 | | | Обобщение знаний . Многообразие растений – результат эволюции | повт. п 9 – 25 |
23/37 | | | Контрольная работа № 1 по теме: « Растения – производители органического вещества » | повт. п 9 – 25 |
Тема 4 « ЖИВОТНЫЕ – ПОТРЕБИТЕЛИ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА » - 26 часов |
1/38 | | | Царство Животные. Общие признаки строения животных | п. 26 записи |
2/39 | | | Подцарство Одноклеточные. Экологически группы. | П.27. записи |
3/40 | | | Тип Инфузории. Особенности строения | П. 27 |
4/41 | | | Подцарство Многоклеточные. Общие прихнаки Беспозвоночные животные, их роль в экосистеме | п. 27 записи |
5/42 | | | Тип Кишечнополостные | п. 29 записи |
6/43 | | | Тип Плоские черви | п. 30стр 76 – 79 записи |
7/44 | | | Тип Круглые черви | п.31стр 80 – 81 |
8/45 | | | Тип Кольчатые черви | п. 32стр 82 – 85 записи |
9/46 | | | Тип Моллюски | п. 33 записи |
10/47 | | | Тип Членистоногие.. Особенности строения. Многообразие Класс Ракообразные | п. 34 35 сообщения |
11/48 | | | Тип Членистоногие Класс Паукообразные. Особенности и роль | п 36 сообщения |
12/49 | | | Тип Членистоногие Класс Насекомые | п. 37 записи |
13/50 | | | Систематические группы насекомых Роль насекомых в природе и в жизни человека | записи сообщения |
14/51 | | | Членистоногие Крыма. Членистоногие, занесенные в Красную книгу Крыма Практ работа №4: « Определение представителей разных классов типа | интернет-ресурс презентации |
15/52 | | | Тип Хордовые . Систематика хордовых Подтип Бесчерепные | п. 38стр 100 -101 записи |
16/53 | | | Усложнение животных в процессе эволюции на примере позвоночных . Надкласс Рыбы | П 39 –40 сир. 102 - 105 записи |
17/54 | | | Подтип Черепные или Позвоночные Класс Костные рыбыЛабор. работа № 6 : «Внешнее строение рыб в связи со средой обитания и образом жизни» | п 41 записи стр 100 – 101 |
18/55 | | | Класс Земноводные или Амфибии. Особенности внешнего и внутреннего строения Класс Костные рыбы Лабор. работа № 7 : «Внешнее строение лягушки в связи со средой обитания и образом жизни» | п 42 стр 108 -111 |
19/56 | | | Класс Пресмыкающиеся или Рептилии Особенности внешнего и внутреннего строения | п. 43 записи |
20/57 | | | Класс Птицы. Особенности внешнего внутреннего строения. Лаб. раб № 8 : « Выявление особенностей внешнего строения птиц в связи с приспособленностью к полету» » | п. 44 стр 116 – 117 |
21/58 | | | Экологические группы птиц Птицы наземных и водных экосистем | П. 45 презентации |
22/59 | | | Класс Млекопитающие или Звери. Особенности внешнего и внутреннего строения Лабор. работ № 9: « Внешнее строение зверей » | п. 46 записи |
23/60 | | | Экологические группы млекопитающих . Млекопитающие различных экосистем | П 47 сообщения |
24/61 | | | Сельскохозяйственные животные | презентации |
25/62 | | | Контрольная работа № 2 по теме: «» Животные – потребители органического вещества | |
26/63 | | | Обобщение знаний. Многообразие животных – результат эволюции | пп. 26-48 |
Тема 5 : « ВИДООБРАЗОВАНИЕ » - 5 часа |
1/64 | | | Видовое разнообразие | п.53 записи |
2/65 | | | Экосистемное разнообразие | п 54 записи |
3/66 | | | Пути сохранения биоразнообразия | п. 55 сообщения |
4/67 | | | Биоразнообразие Крыма. Редкие виды растений и животных | --------- |
5/68 | | | Особо охраняемые территории Крыма | презентации |