Биология 7 класс. 68 ч (2 часа в неделю)
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения урока | Название темы урока |
| | По плану | Коррект. | Общая характеристика царства Животные (3ч.) |
1 | 1 | 04.09 | | Животный мир – часть живой природы. Общие признаки животных |
2 | 1 | 11.09 | | Ткани животных. Лабораторная работа №1 «Строение животных тканей». |
3 | 1 | 18.09 | | Органы и системы органов животных |
| | | | Подцарство Одноклеточные животные, или Простейшие (2 ч) |
4 | 1 | 25.09 | | Подцарство Одноклеточные. Лабораторная работа №2 «Строениеи нфузории туфельки». |
5 | 1 | 02.10 | | Значение одноклеточных животных в природе и жизни человека |
| | | | Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные (2 ч) |
6 | 1 | 09.10 | | ТипКишечнополостные. Лабораторная работа №3«Строение пресноводной гидры». |
7 | 1 | 16.10 | | Многообразие кишечнополостных, их значение в природе и жизни человека |
| | | | Типы: Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви (3 ч) |
8 | 1 | 23.10 | | Тип Плоские черви. |
9 | 1 | 6.11 | | Тип Круглые черви |
10 | 1 | 13.11 | | Тип Кольчатые черви. Лабораторная работа №4 «Внешнее строение и передвижение дождевого червя». |
| | | | Тип Моллюски (2 ч) |
11 | 1 | 20.11 | | Тип Моллюски. Класс Брюхоногие моллюски |
12 | 1 | 27.11 | | Класс Двустворчатые моллюски. Класс Головоногие моллюски. Лабораторная работа №5 “Строение раковин моллюсков”. |
| | | | Тип Членистоногие (5 ч) |
13 | 1 | 4.12 | | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные Лабораторная работа №6 «Внешнее строение речного рака». |
14 | 1 | 11.12 | | Класс Паукообразные. |
15 | 1 | 18.12 | | Класс Насекомые. Лабораторная работа № 7”Внешнее строение насекомых”. |
16 | 1 | 25.12 | | Отряды насекомых |
17 | 1 | 15.01 | | Значение насекомых в природе и жизни человека |
| | | | Тип Хордовые. Надкласс Рыбы (4 ч) |
18 | 1 | 22.01 | | Тип Хордовые. Надкласс Рыбы. Особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы рыб. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение рыбы» |
19 | 1 | 29.01 | | Надкласс Рыбы. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб. Лабораторная работа № 9 «Внутренне строение рыбы». |
20 | 1 | 5.02 | | Основные систематические группы |
21 | 1 | 12.02 | | Значение рыб в природе и жизни человека. Охрана рыб |
| | | | Тип Хордовые. Класс Земноводные (2 ч) |
22 | 1 | 19.02 | | Класс Земноводные. Лабораторная работа № 10 «Внешнее строение лягушки». |
23 | 1 | 26.02 | | Многообразие земноводных. |
| | | | Тип Хордовые. Класс Пресмыкающиеся (2 ч) |
24 | 1 | 5.03 | | Класс Пресмыкающиеся. |
25 | 1 | 12.03 | | Многообразие пресмыкающихся. |
| | | | Тип Хордовые. Класс Птицы (4 ч) |
26 | 1 | 19.03 | | Особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы птиц. Происхождение птиц. Лабораторная работа №11 «Внешнее строение птицы». |
27 | 1 | 2.04 | | Особенности внутреннего строения птиц. |
28 | 1 | 9.04 | | Многообразие птиц. |
29 | 1 | 16.04 | | Значение птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц |
| | | | Тип Хордовые. Класс Млекопитающие (6 ч) |
30 | 1 | 23.04 | | Особенности строения млекопитающих. |
31 | 1 | 30.04 | | Размножение, развитие и происхождение млекопитающих. |
32 | 1 | 7.05 | | Многообразие млекопитающих. |
33 | 1 | 14.05 | | Экологические группы млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека. |
34 | 1 | 21.05 | | Охрана млекопитающих |
35 | 1 | 28.05 | | Итоговая контрольная работа |