№ п/п | Дата проведения | Кол-во часов | Тема урока |
План | Факт |
1 | 07.09. | | 1 | Инструктаж по ТБ. Живая и неживая природа. Признаки живого |
2 | 14.09. | | 1 | Биология - система наук о живой природе |
3 | 21.09. | | 1 | Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека |
4 | 28.09. | | 1 | Источники биологических знаний |
5 | 05.10. | | 1 | Научные методы изучения живой природы |
6 | 12.10. | | 1 | Методы изучения живой природы: измерение |
7 | 19.10. | | 1 | Методы изучения живой природы: наблюдение и эксперимент. Лабораторная работа «Изучение лабораторного оборудования: термометры, весы, чашки Петри, пробирки, мензурки. Правила работы с оборудованием в школьном кабинете. Ознакомление с устройством лупы, светового микроскопа, правила работы с ними» |
8 | 26.10. | | 1 | Методы изучения живой природы: описание. Практическая работа «Ознакомление с растительными и животными клетками: томата и арбуза (натуральные препараты), инфузории туфельки и гидры (готовые микропрепараты) с помощью лупы и светового микроскопа» |
9 | 09.11. | | 1 | Понятие об организме |
10 | 16.11. | | 1 | Увеличительные приборы для исследований |
11 | 23.11. | | 1 | Цитология – наука о клетке. Лабораторная работа «Изучение клеток кожицы чешуи лука под лупой и микроскопом (на примере самостоятельно приготовленного микропрепарата)» |
12 | 30.11. | | 1 | Жизнедеятельность организмов |
13 | 07.12. | | 1 | Свойства живых организмов. Лабораторная работа «Наблюдение за потреблением воды растением» |
14 | 14.12. | | 1 | Разнообразие организмов и их классификация. Практическая работа «Ознакомление с принципами систематики организмов» |
15 | 21.12. | | 1 | Многообразие и значение растений |
16 | 28.12. | | 1 | Многообразие и значение животных |
17 | 11.01. | | 1 | Инструктаж по ТБ. Многообразие и значение грибов |
18 | 18.01. | | 1 | Бактерии и вирусы как форма жизни |
19 | 25.01. | | 1 | Среды обитания организмов |
20 | 01.02. | | 1 | Водная среда обитания организмов |
21 | 08.02. | | 1 | Наземно-воздушная среда обитания организмов |
22 | 15.02. | | 1 | Почвенная среда обитания организмов. Практическая работа «Выявление приспособлений организмов к среде обитания (на конкретных примерах)» |
23 | 22.02. | | 1 | Организмы как среда обитания |
24 | 29.02. | | 1 | Сезонные изменения в жизни организмов |
25 | 07.03. | | 1 | Понятие о природном сообществе. |
26 | 14.03. | | 1 | Взаимосвязи организмов в природных сообществах |
27 | 28.03. | | 1 | Пищевые связи в природных сообществах |
28 | 04.04. | | 1 | Разнообразие природных сообществ |
29 | 11.04. | | 1 | Искусственные сообщества, их отличие от природных сообществ. Лабораторная работа «Изучение искусственных сообществ и их обитателей (на примере аквариума и др.)» |
30 | 18.04. | | 1 | Природные зоны Земли, их обитатели |
31 | 25.04. | | 1 | Влияние человека на живую природу |
32 | 02.05. | | 1 | Глобальные экологические проблемы |
33 | 16.05. | | 1 | Пути сохранения биологического разнообразия |
34 | 24.05. | | 1 | Обобщение знаний по материалу, изученному в 5 классе |