Учебная дисциплина ОДБ 01. Русский язык
Профессия 15.01.31. Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики.
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Соколова С.А.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Во взаимодействии с преподавателем | Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Введение. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.105-110 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
Раздел 1. | Язык и речь. Функциональные стили речи. | 18 | | | | | | | |
1.1. | Язык и речь. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.220 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.2. | Научный стиль речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.270 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.2.1 | Публицистический стиль речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.2.2. | Художественный стиль речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.400-410 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.2.3. | Практическая работа №1. Изложение с элементом сочинения. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.412 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
1.3. | Текст как произведение речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.450 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.3.1. | Информационная переработка текста | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.500 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
1.3.2. | Практическая работа № 2. Создание текстов в жанрах одного из стилей. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.520-530 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
1.3.3. | Практическая работа № 3. Лингвистические нормы языка. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.540 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
Раздел 2. | Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. | 14 | | | | | | Письменный отчёт | |
2.1. | Фонетические единицы. Звук и фонема. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.600 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
2.1.2. | Практическая работа № 4. Фонетический разбор слова, словообразовательный анализ. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
2.2. | Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.422 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
2.3. | Правописание безударных гласных. Употребление буквы Ь. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.445 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
2.3.1 | Правописание О/Ё после шипящих и Ц. Правописание приставок на З - / С - . Правописание И – Ы после приставок. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.545 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
2.3.2. | Варианты русского литературного произношения | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.330 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
2.3.3. | Практическая работа № 5. Правописание звонких и глухих согласных. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.212 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
Раздел 3. | Лексика и фразеология. | 24 | | | | | | | |
3.1. | Слово в лексической системе языка. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.230-231 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.1.1. | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.110 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.1.2. | Практическая работа №6. Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.112 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
3.2. | Русская лексика с точки зрения ее происхождения (исконно русская лексика, заимствованная лексика, старославянизмы). | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.2.1 | Практическая работа №7. Активный и пассивный словарный запас: архаизмы, историзмы, неологизмы. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.20 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
3.2.2. | Особенности русского речевого этикета. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.22 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.3. | Фразеологизмы. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.30 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.3.1. | Лексические и фразеологические словари. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.40 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
3.3.2. | Практическая работа № 8. Лексико-фразеологический разбор. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.35 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
3.3.3. | Лексические нормы. Сочинение по заданной теме. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.336 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
3.3.4. | Практическая работа № 9. Употребление омонимов, паронимов. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.37 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
3.3.5. | Практическая работа № 10. Употребление синонимов и антонимов. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.49 | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
Раздел 4. | Морфемика, словообразование, орфография. | 22 | | | | | | | |
4.1. | Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.1.1. | Синонимия и антонимия морфем. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.1.2. | Практическая работа №11. Морфемный разбор слова. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
4.2. | Практическая работа № 12. Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
4.2.1. | Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Понятие об этимологии. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.2.2. | Способы словообразования. Морфемный разбор слова. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.2.3. | Практическая работа № 13. Словообразовательный разбор слова. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
4.3. | Практическая работа № 14. Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок ПРИ - / - ПРЕ -. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
4.3.1. | Правописание сложных слов. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.3.2. | Правописание гласных и согласных в приставках. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
4.3.3. | Практическая работа № 15. Словообразовательный анализ текста. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
Раздел 5. | Морфология и орфография. | 32 | | | | | | | |
5.1. | Слово и его значение. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
5.2. | Имя существительное. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
5.2.1. | Практическая работа № 16. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.2.2. | Имя прилагательное. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
5.2.3. | Практическая работа № 17. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.2.4. | мя числительное. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | | |
5.2.5. | Практическая работа № 18. Морфологический разбор имени числительного. Употребление числительных в речи | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.2.6. | Глагол. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
5.2.7. | Практическая работа № 19 Морфологический разбор глагола, причастия и деепричастия. Употребление форм глагола в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.2.8. | Наречие. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
5.2.9 | Практическая работа № 20 Морфологический разбор местоимения и наречия. Употребление их в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.3. | Практическая работа № 21. Предлог как часть речи. Правописание предлогов. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.3.1. | Практическая работа № 22. Правила переноса слов | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.3.2. | Практическая работа № 23. Употребление прописных букв. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.3.3. | Практическая работа № 24. Ошибки в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
5.3.4. | Практическая работа № 25. Правописание частей речи | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
Раздел 6. | Синтаксис и пунктуация | 68 | | | | | | | |
6.1. | Словосочетание. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.1.1. | Практическая работа № 26. Синтаксический разбор словосочетаний. Значение словосочетания в построении предложения. Синонимия словосочетаний. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2. | Простое предложение. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.1. | Грамматическая основа простого двусоставного предложения. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.2. | Второстепенные члены предложения | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.3. | Практическая работа № 27. Односоставное и неполное предложения. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.4. | Практическая работа № 28. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.5. | Синонимия согласованных и несогласованных определений. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.6. | Обстоятельства времени и места как средство связи предложений в тексте. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.7. | Осложненное простое предложение. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.8. | Практическая работа №29. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.9. | Употребление однородных членов предложения в разных стилях речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.10. | Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения. Обособление определений. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.11. | Практическая работа № 30. Обособление приложений. Обособление дополнений. Обособление обстоятельств. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.12. | Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.13. | Стилистическая роль обособленных и необособленных членов | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.14. | Практическая работа № 31. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.15. | Практическая работа №32. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.2.16. | Знаки препинания при вставных конструкциях. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.17. | Знаки препинания при обращении | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.18 | Знаки препинания при междометии. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.2.19. | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.3. | Сложное предложение | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.3.1. | Практическая работа №33 Употребление сложносочиненных предложений в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.2. | Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.3.3. | Практическая работа №34. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах и стилях речи | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.4. | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.3.5. | Практическая работа №35. Использование бессоюзных сложных предложений в речи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.6. | Практическая работа № 36. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.7. | Сложное синтаксическое целое как компонент текста | 2 | Урок | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Устный опрос | |
6.3.8. | Практическая работа № 37. Сочетание знаков препинания. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.9. | Практическая работа № 38. Факультативные знаки препинания. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.10. | Практическая работа № 39. Авторская пунктуация. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
6.3.11. | Практическая работа № 40. Синтаксический анализ текста. | 2 | Практическая работа | МТ 1- МТ 10, ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | ОИ 1 Стр.370 - 372. | ОИ 1 – ОИ 4, ДИ 1 – ДИ 4. | | Письменный отчёт | |
| Промежуточная аттестация | 36 | | | | | | | |
| Итог | 216 | | | | | | | |