СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по дисциплине ОДБ 01 Русский язык для профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по дисциплине ОДБ 01 Русский язык для профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Преподаватель Бахтиева Гулнисо Бахтиевна



Учебная дисциплина ОДБ 01. Русский язык



Профессия 15.01.31. Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики.


Группа МК-419



Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподаватель Бахтиева Гулнисо Бахтиевна

Учебная дисциплина ОДБ 01 Русский язык


Профессия 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _____________________________________________________

группа МК-419

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ФД


Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Соколова С.А.

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс, семестр

Объем образовательной програмы

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Самостоятельная

Во взаимодействии с преподавателем

Нагрузка на дисциплину


Всего учебных занятий

в т.ч.


теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

Консультации

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 курс, 1 семестр

34


34

24


10




1 курс, 2 семестр.

82


46

26


20



36

2 курс, 3 семестр

32


32

12


20




3 курс, 4 семестр

68


68

38


30




Всего

216


180

100


80



36


Промежуточная аттестация в форме экзамена.


Содержание обучения учебной дисциплины

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Во взаимодействии с преподавателем

Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Введение.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.105-110

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


Раздел 1.

Язык и речь. Функциональные стили речи.

18








1.1.

Язык и речь.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.220

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.2.

Научный стиль речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.270

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.2.1

Публицистический стиль речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.2.2.

Художественный стиль речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.400-410

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.2.3.

Практическая работа №1. Изложение с элементом сочинения.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.412

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


1.3.

Текст как произведение речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.450

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.3.1.

Информационная переработка текста

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.500

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


1.3.2.

Практическая работа № 2. Создание текстов в жанрах одного из стилей.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.520-530

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


1.3.3.

Практическая работа № 3. Лингвистические нормы языка.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.540

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


Раздел 2.

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография.

14






Письменный отчёт


2.1.

Фонетические единицы. Звук и фонема.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.600

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


2.1.2.

Практическая работа № 4. Фонетический разбор слова, словообразовательный анализ.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


2.2.

Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.422

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


2.3.

Правописание безударных гласных. Употребление буквы Ь.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.445

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


2.3.1

Правописание О/Ё после шипящих и Ц. Правописание приставок на З - / С - . Правописание И – Ы после приставок.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.545

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


2.3.2.

Варианты русского литературного произношения

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.330

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


2.3.3.

Практическая работа № 5. Правописание звонких и глухих согласных.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.212

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


Раздел 3.

Лексика и фразеология.

24








3.1.

Слово в лексической системе языка.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.230-231

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.1.1.

Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.110

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.1.2.

Практическая работа №6. Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.112

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


3.2.

Русская лексика с точки зрения ее происхождения (исконно русская лексика, заимствованная лексика, старославянизмы).

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.2.1

Практическая работа №7. Активный и пассивный словарный запас: архаизмы, историзмы, неологизмы.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.20

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


3.2.2.

Особенности русского речевого этикета.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.22

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.3.

Фразеологизмы.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.30

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.3.1.

Лексические и фразеологические словари.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.40

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


3.3.2.

Практическая работа № 8. Лексико-фразеологический разбор.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.35

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


3.3.3.

Лексические нормы. Сочинение по заданной теме.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.336

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


3.3.4.

Практическая работа № 9. Употребление омонимов, паронимов.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.37

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


3.3.5.

Практическая работа № 10. Употребление синонимов и антонимов.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.49

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


Раздел 4.

Морфемика, словообразование, орфография.

22








4.1.

Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.1.1.

Синонимия и антонимия морфем.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.1.2.

Практическая работа №11. Морфемный разбор слова.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


4.2.

Практическая работа № 12. Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


4.2.1.

Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Понятие об этимологии.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.2.2.

Способы словообразования. Морфемный разбор слова.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.2.3.

Практическая работа № 13. Словообразовательный разбор слова.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


4.3.

Практическая работа № 14. Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок ПРИ - / - ПРЕ -.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


4.3.1.

Правописание сложных слов.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.3.2.

Правописание гласных и согласных в приставках.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


4.3.3.

Практическая работа № 15. Словообразовательный анализ текста.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


Раздел 5.

Морфология и орфография.

32








5.1.

Слово и его значение.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


5.2.

Имя существительное.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


5.2.1.

Практическая работа № 16. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.2.2.

Имя прилагательное.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


5.2.3.

Практическая работа № 17. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.2.4.

мя числительное.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.




5.2.5.

Практическая работа № 18. Морфологический разбор имени числительного.

Употребление числительных в речи

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.2.6.

Глагол.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


5.2.7.

Практическая работа № 19 Морфологический разбор глагола, причастия и деепричастия. Употребление форм глагола в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.2.8.

Наречие.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


5.2.9

Практическая работа № 20 Морфологический разбор местоимения и наречия. Употребление их в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.3.

Практическая работа № 21. Предлог как часть речи. Правописание предлогов.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.3.1.

Практическая работа № 22. Правила переноса слов

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.3.2.

Практическая работа № 23. Употребление прописных букв.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.3.3.

Практическая работа № 24. Ошибки в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


5.3.4.

Практическая работа № 25. Правописание частей речи

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


Раздел 6.

Синтаксис и пунктуация

68








6.1.

Словосочетание.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.1.1.

Практическая работа № 26. Синтаксический разбор словосочетаний. Значение словосочетания в построении предложения. Синонимия словосочетаний.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.

Простое предложение.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.1.

Грамматическая основа простого двусоставного предложения.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.2.

Второстепенные члены предложения

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.3.

Практическая работа № 27. Односоставное и неполное предложения.


2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.4.

Практическая работа № 28. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.5.

Синонимия согласованных и несогласованных определений.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.6.

Обстоятельства времени и места как средство связи предложений в тексте.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.7.

Осложненное простое предложение.


2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.8.

Практическая работа №29. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.9.

Употребление однородных членов предложения в разных стилях речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.10.

Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения. Обособление определений.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.11.

Практическая работа № 30. Обособление приложений. Обособление дополнений. Обособление обстоятельств.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.12.

Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.13.

Стилистическая роль обособленных и необособленных членов

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.14.

Практическая работа № 31. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.15.

Практическая работа №32. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.2.16.

Знаки препинания при вставных конструкциях.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.17.

Знаки препинания при обращении

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.18

Знаки препинания при междометии.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.2.19.

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.3.

Сложное предложение

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.3.1.

Практическая работа №33 Употребление сложносочиненных предложений в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.2.

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении..


2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.3.3.

Практическая работа №34. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах и стилях речи

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.4.

Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.3.5.

Практическая работа №35. Использование бессоюзных сложных предложений в речи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.6.

Практическая работа № 36. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.7.

Сложное синтаксическое целое как компонент текста

2

Урок

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Устный опрос


6.3.8.

Практическая работа № 37. Сочетание знаков препинания.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.9.

Практическая работа № 38. Факультативные знаки препинания.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.10.

Практическая работа № 39. Авторская пунктуация.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт


6.3.11.

Практическая работа № 40. Синтаксический анализ текста.

2

Практическая работа

МТ 1- МТ 10,

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.

ОИ 1 Стр.370 - 372.

ОИ 1 – ОИ 4,

ДИ 1 – ДИ 4.


Письменный отчёт



Промежуточная аттестация

36









Итог

216








Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

Сборники упражнений:

1. Орфография.

2. Пунктуация.

3. Комплексные.

4. Профессиональной лексики по изучаемым специальностям.


2

Пособия и словари:

1. Пособие «Стилистика».

2. Словари – справочники.

3. Орфографические словари.

4. Справочные материалы по русскому языку.


3

Персональный компьютер , телевизор, видеоплейер.


Информационное обеспечение обучения

Нормативно-правовые акты (НПА):

НПА 1

НПА 2

НПА…

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений.

Воителева Т.Р.


Р., 2009

ОИ 2

Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений

Воителева Т.Р..

Р., 2007.

ОИ 3

Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.Р.

Р., 2005.

ОИ...

Русский язык: учебник. – 4-е изд., испр. – Р., 2006.

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 кл.

Герасименко Н.А., Канафьева А.В., Леденева В.В. и др.

Р., 2005.


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений.

Антонова Е.С., Воителева Т.Р.

Р., 2006.

ДИ 2

Русский язык. 10-11 кл.

Бабайцева В.В

Р., 2004.

ДИ 3

Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.Р

Р., 2005.

ДИ...

Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений.

Воителева Т.Р

Р., 2007.


Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1

http://eor.it.ru/eor/

И-Р 2

http://rus.1september.ru/

И-Р 3

www.uchportal.ru

И-Р 4

http://www.ruscorpora.ru





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!