_____________ Панова С.Г.
№ занятия | Наименование разделов тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально-техническая и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Календарные сроки (поне дельно) |
Кол-во часов | Виды занятия | Вид занятия | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| I курс | 80 | | | | | | | |
| Введение | 2 | | | | | | | |
1 | Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1 ДИ 1, 17 | | | | Проверка аналитической таблицы | 01.09-04.09 |
2 | Особенности русского романтизма. Становление реализма в русской литературе. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1 ДИ 1, 17 | | | | Оценка тезисов | 01.09-04.09 |
| Раздел 1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века. | 11 | | | | | | | |
| Тема 1.1. А.С. Пушкин | 4 | | | | | | | |
3 | Личность А.C. Пушкина. Жизненный и творческий путь. Романтический период творчества. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1,2 ДИ 3, 4, 16 | | | | Проверка хронологической таблицы | 01.09-04.09 |
4 | Михайловское: темы, мотивы и художественное своеобразие творчества. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5 ОИ 1,2 ДИ 3, 4, 16, 21 | | | | Оценка выразительного чтения стихотворений | 07.09-11.09 |
5 | Болдинская осень в творчестве Пушкина | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5 ОИ 1,2 ДИ 3, 4, 16 | | | | Оценка анализа поэтического текста | 07.09-11.09 |
6 | Роль Пушкина в становлении русского литературного языка. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5 ОИ 1, 3, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка выразительного чтения стихотворений | 14.09-18.09 |
| Тема 1.2. М.Ю. Лермонтов | 4 | | | | | | | |
7 | М.Ю. Лермонтов: личность, судьба. Темы, мотивы и образы ранней лирики. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 4 ОИ 1,2 ДИ 4, 16,17 | | | | Оценка презентации Проверка работы с учебником | 21.09-25.09 |
8 | Тема одиночества в лирике Лермонтова. Поэт и общество. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-4,5 ОИ 1,2 ДИ 4, 16,17 | | | | Оценка выступления с сообщением Оценка выразительного чтения | 21.09-25.09 |
9 | Трагизм любовной лирики Лермонтова. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а -4,5 ОИ 1,2 ДИ 4,16,17,21 | | | | Оценка анализа поэтического текста | 28.09-02.10 |
10 | Выразительное чтение и анализ стихотворений. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 6, 21 | | | | Оценка анализа стихотворного текста | 28.09-02.10 |
| Тема 1.3. Н.В. Гоголь | 3 | | | | | | | |
11 | Личность писателя, жизненный и творческий путь. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1,2 ДИ 5, 16,17,18 | | | | Оценка ответов Проверка работы с учебником | 05.10-09.10 |
12 | «Петербургские повести»: проблематика и художественное своеобразие. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5 ОИ 1,2 ДИ 5, 16,22 | | | | Оценка ответов во время аналитической беседы | 05.10-09.10 |
13 | Сюжет, герои, проблемы и их решение в повести «Портрет» Н.В. Гоголя. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5 ОИ 1-3 ДИ 5,22 | | | | Оценка ответов во время аналитической беседы | 12.10-16.10 |
| Раздел 2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века. | 69 | | | | | | | |
| Тема 2.1. Культурно-историческое развитие России середины XIX века. | 1 | | | | | | | |
14 | Культурно-историческое развитие России середины XIX века. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 2 ДИ 16, 17 | | | | Оценка выступлений с сообщениями | 12.10-16.10 |
| Тема 2.2. А.Н. Островский | 9 | | | | | | | |
15 | Жизненный и творческий путь А.Н. Островского. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 6 ОИ 1,2 ДИ 6,16,17 | | | | Проверка хронологической таблицы | 19.10-23.10 |
16 | Творческая история драмы «Гроза». Жанровое своеобразие. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-2 ДИ 1,6, 18, 22 | | | | Проверка письменного опроса | 19.10-23.10 |
17 | Город Калинов и его обитатели. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5, 6 ОИ 1-2 ДИ 1,6, 7, 18, 22 | | | | Оценка работы с текстом Проверка таблицы | 26.10-30.10 |
18 | Образ Катерины. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5, 6 ОИ 1-2 ДИ 1,6, 18, 22 | | | | Оценка работы с текстом Проверка письменного ответа | 26.10-30.10 |
19 | Конфликт Катерины с "тёмным царством" | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 6, 7,18, 22 | | | | Оценка анализа сцены драматургического произведения | 02.11-06.11 |
20 | Катерина в оценке Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 17 | | | | Проверка конспекта критической статьи по составленному плану | 02.11-06.11 |
21 | Позиция автора. Роль персонажей второго плана. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 17 | | | | Оценка устных ответов | 09.11-13.11 |
22 | Малый театр и драматургия А.Н. Островского. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 17 | | | | Оценка устных выступлений | 09.11-13.11 |
23 | Сочинение по пьесе «Гроза». | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков | ДИ 6, 7 | | | | Проверка творческой работы | 09.11-13.11 |
| Тема 2.3. И.А. Гончаров | 7 | | | | | | | |
24 | Жизненный путь и творческая биография И.А. Гончарова. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1-2 ДИ 8,16, 17 | | | | Проверка работы с учебником по вопросам | 16.11-20.11 |
25 | Творческая история романа «Обломов». Своеобразие сюжета и жанра. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1-2 ДИ 1, 8,16, 17 | | | | Проверка записей в тетради | 16.11-20.11 |
26 | Образ Обломова. Противоречивость характера. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 7 ОИ 2 ДИ 8,16, 17 | | | | Проверка опорной схемы | 23.11-27.11 |
27 | Штольц и Обломов. Прошлое и будущее России. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 2 ДИ 8,16, 17 | | | | Проверка сравнительной таблицы | 23.11-27.11 |
28 | О. Ильинская и А. Пшеницына. Любовь как лад человеческих отношений. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 2 ДИ 8,16, 17 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 30.11-04.12 |
29 | Роман «Обломов» в критике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 18 | | | | Проверка выборочного конспекта | 30.11-04.12 |
30 | Контрольная работа № 1. Роман “Обломов” И.А. Гончарова. | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков | ОИ 2 ДИ 1,8 | | | | Проверка заданий контрольной работы | 07.12-11.12 |
| Тема 2.4. И.С. Тургенев | 8 | | | | | | | |
31 | Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1, 2 ДИ 1,9, 16 2 П | | | | Оценка аналитической работы с письмами писателя | 07.12-11.12 |
32 | Композиция и проблематика романа «Отцы и дети». Базаров в системе образов романа. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-6 ОИ 2 ДИ 1,9,18, 22 | | | | Проверка опорной схемы | 14.12-18.12 |
33 | Базаров и Кирсановы. Взгляды Базарова и пародия на нигилизм в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-6 ОИ 2 ДИ 1,9,18,19, 22 | | | | Проверка сравнительной таблицы | 14.12-18.12 |
34 | Базаров и Одинцова. Испытание любовью. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-6 ОИ 2 ДИ 1,9,18, 22 | | | | Проверка схемы опорных положений | 21.12-25.12 |
35 | Женские образы в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-6 ОИ 2 ДИ 1,9,18, 22 | | | | Оценка устных ответов | 21.12-25.12 |
36 | Базаров и родители. Значение заключительных сцен романа. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-6 ОИ 2 ДИ 1,9,18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 13.01-17.01 |
37 | Полемика вокруг романа «Отцы и дети». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 18 | | | | Проверка конспекта критической статьи по составленному плану | 13.01-17.01 |
38 | Сочинение по роману «Отцы и дети» И.С. Тургенева. | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 9 | | | | Проверка творческой работы | 27.01-31.01 |
| Тема 2.5. Н.Г. Чернышевский | 2 | | | | | | | |
39 | Краткий очерк жизни и творчества Н.Г. Чернышевского. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1, 2 | | | | Проверка работы с учебником по вопросам | 27.01-31.01 |
40 | Роман «Что делать?» (обзор с чтением фрагментов). | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 2 | | | | Оценка работы во время аналитической беседы | 03.02-07.02 |
| Тема 2.6. Н.С. Лесков | 2 | | | | | | | |
41 | Сведения из биографии Н.С. Лескова. Художественный мир писателя. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ДИ 1, 10, 16,17 И-Р 9 | | | | Оценка устных ответов | 03.02-07.02 |
42 | Повесть-хроника «Очарованный странник». | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ДИ 1, 10, 16,17 | | | | Оценка работы во время аналитической беседы | 10.02-14.02 |
| Тема 2.7. М.Е. Салтыков-Щедрин | 3 | | | | | | | |
43 | Жизненный и творческий путь М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ДИ 1, 11, 16,17, 22 | | | | Оценка устных сообщений | 10.02-14.02 |
44 | Проблематика сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5 ДИ 1, 11, 16,17, 18, 22 | | | | Оценка работы с художественным произведением | 17.02-21.02 |
45 | Жанр, композиция и образы «Истории одного города». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 22 | | | | Оценка работы во время аналитической беседы | 24.02-28.02 |
| Тема 2.8. Ф.М. Достоевский | 9 | | | | | | | |
46 | Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1, 2 ДИ 1, 12, 16, 17, 18 | | | | Проверка аналитической работы с письмами писателя | 24.02-28.02 |
47 | Роман "Преступление и наказание".Своеобразие жанра и особенности сюжета. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1, 12, 16, 17, 18 | | | | Оценка тезисов | 24.02-28.02 |
48 | Петербург Достоевского. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1, 12, 16, 17, 18 | | | | Оценка устных ответов на основе опорных положений | 02.03-06.03 |
49 | Социальные и философские истоки бунта Раскольникова. Смысл теории главного героя. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1, 12, 16, 17, 18 | | | | Проверка письменного опроса | 02.03-06.03 |
50 | Драматичность характера и судьбы главного героя. Опровержение его теории. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 1,12,18 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 09.03-13.03 |
51 | «Двойники» Раскольникова и их роль в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 12, 12, 18 | | | | Проверка сравнительной таблицы Оценка устных ответов | 16.03-20.03 |
52 | «Правда» Раскольникова и «правда» Сони. Страдание и очищение в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 12, 12, 18 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 16.03-20.03 |
53 | Споры вокруг романа и его героя. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 12, 12, 18 | | | | Оценка умения работать с текстом | 16.03-20.03 |
54 | Контрольная работа № 2. Роман “Преступление и наказание” Ф.М. Достоевского. | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков | ОИ 2 ДИ 12, 18 И-Р 9 | | | | Проверка заданий контрольной работы | 23.03-27.03 |
| Тема 2.9. Л.Н. Толстой | 17 | | | | | | | |
55 | Л.Н. Толстой - человек, мыслитель, писатель. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5 ОИ 1, 2 ДИ 1, 16, 17, 18 | | | | Оценка аналитической работы с письмами писателя | 23.03-27.03 |
56 | Жанр и композиция романа «Война и мир». Художественные принципы Толстого. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Проверка работы с учебником по вопросам | 30.03- 03.04 |
57 | Светское общество в изображении Толстого. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 30.03-03.04 |
58 | "Мысль семейная" в романе. Семьи Ростовых и Болконских, Бергов и Курагиных. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 13, 18 | | | | Оценка анализа эпизодов | 06.04-10.04 |
59 | Духовные искания А. Болконского. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Проверка опорных положений темы | 06.04-10.04 |
60 | Пьер Безухов в поисках смысла жизни. | 1 | Урок закрепления знаний умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Проверка опорных положений темы | 13.04-17.04 |
61 | Женские образы в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 20.04-24.04 |
62 | Наташа Ростова – любимая героиня Л. Толстого. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 27.04-01.05 |
63 | Правдивое изображение войны и русских солдат. Патриотизм в понимании автора. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 27.04-01.05 |
64 | Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 04.05-08.05 |
65 | Изображение войны 1812 года. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 04.05-08.05 |
66 | "Мысль народная" в романе. Образ Платона Каратаева. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Проверка исследовательской работы с текстом | 04.05-08.05 |
67 | Кутузов и Наполеон в романе. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Проверка сравнительной таблицы | 11.05-15.05 |
68 | Символическое значение понятий «война» и «мир». Судьбы героев. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 11.05-15.05 |
69 | Эпилог романа. Предназначение человека, выбор жизненного пути. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2а-5, 7 ОИ 1, 2 ДИ 1,13, 18 | | | | Оценка устных ответов | 11.05-15.05 |
70 | Мировое значение творчества Л.Н. Толстого. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 2 ДИ 13, 18 | | | | Проверка творческой работы | 25.05-29.05 |
71 | Сочинение по роману «Война и мир». | 1 | Урок контроля знаний, умений и навыков | ОИ 2 ДИ 13,18 | | | | Проверка творческой работы | 25.05-29.05 |
| Тема 2.10. А.П. Чехов | 9 | | | | | | | |
72 | Жизнь и творчество А.П. Чехова. "Маленькая трилогия" А.П.Чехова. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-5, 8 ОИ 1-2 ДИ 1, 14, 15, 16, 17 | | | | Оценка аналитической работы с письмами писателя | 01.06-05.06 |
73 | Духовная деградация человека в рассказе «Ионыч». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 14 | | | | Проверка таблицы | 01.06-05.06 |
74 | Особенности драматургии А.П. Чехова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Проверка тезисов | 08.06-12.06 |
75 | История создания, жанр, герои в пьесе «Вишнёвый сад». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 08.06-12.06 |
76 | Разрушение дворянского гнёзда в пьесе. Образы Раневской и Гаева. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 15.06-19.06 |
77 | "Нежная душа" или "хищный зверь"? Образ Лопахина. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 15.06-19.06 |
78 | Молодое поколение в пьесе. Роль второстепенных персонажей. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Оценка устных ответов Оценка умения работать с текстом | 15.06-19.06 |
79 | Драматургия Чехова и Художественный театр. Роль А.П. Чехова в мировой драматургии. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1, 2 ДИ 15, 17, 18, 22 | | | | Оценка устных сообщений | 22.06-26.06 |
80 | Обобщающий урок. Значение русской классической литературы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2а-5 ОИ 1 ДИ 17, 18 | | | | Проверка творческой работы | 22.06-26.06 |
| II курс | 110 | | | | | | | |
| Раздел 3. Поэзия второй половины XIX века. | 18 | | | | | | | |
| Тема 3.1. Обзор русской поэзии второй половины XIX века. | 1 | | | | | | | |
1-81 | Обзор русской поэзии второй половины XIX века. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 4 ОИ 1 | | | | Оценка выразительного чтения | 02.09 -06.09 |
| Тема 3.2. Ф.И. Тютчев | 4 | | | | | | | |
2-82 | Жизненный и творческий путь Ф.И. Тютчева. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а -4 ОИ 1 ДИ 1, 23 | | | | Оценка устных сообщений Оценка выразительного чтения | 02.09 -06.09 |
3-83 | Философская и общественно-политическая лирика. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 1, 23 | | | | Оценка устных ответов Проверка письменного анализа | 09.09 – 13.09 |
4-84 | Любовная лирика Ф.И. Тютчева. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 1, 23 | | | | Оценка устных ответов | 09.09 – 13.09 |
5-85 | Выразительное чтение стихотворений. | 1 | Урок-практикум | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 1, 23 | | | | Оценка выразительного чтения | 16.09 – 20.09 |
| Тема 3.3. А.А. Фет | 3 | | | | | | | |
6-86 | Жизненный и творческий путь А.А. Фета. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 2, 21, 24 | | | | Оценка устных сообщений | 16.09 – 20.09 |
7-87 | Темы, мотивы и своеобразие лирики А.А. Фета. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 2, 21, 24 | | | | Оценка работы во время аналитической беседы Проверка тезисов в тетради | 23.09 – 27.09 |
8-88 | Выразительное чтение стихотворений. | 1 | Урок-практикум | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 1, 23 | | | | Оценка выразительного чтения | 23.09 – 27.09 |
| Тема 3.4. А.К. Толстой | 2 | | | | | | | |
9-89 | Жизненный и творческий путь А.К. Толстого. Особенности лирики. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 4 ОИ 1 ДИ 5, 17, 27, 28 | | | | Проверка работы с учебником по вопросам Оценка выразительного чтения стихотворений | 30.09 – 04.10 |
10-90 | Сатирическое мастерство А.К. Толстого. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 5, 6,28 | | | | Оценка работы с текстами | 30.09 – 04.10 |
| Тема 3.5. Н.А. Некрасов | 8 | | | | | | | |
11-91 | Жизнь и творчество Н.А. Некрасова. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а - 4 ОИ 1-3 ДИ 25, 26, 21 | | | | Проверка тематической таблицы Оценка устных сообщений | 07.10 – 11.09 |
12-92 | Темы, мотивы и образы поэзии Н.А. Некрасова. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а – 4 ОИ 1-3 ДИ 25, 26, 21 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом стихотворения | 07.10 – 11.09 |
13-93 | Замысел поэмы «Кому на Руси жить хорошо», жанр, композиция, сюжет. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 21, 26 | | | | Проверка исследовательской работы с текстом | 07.10 – 11.09 |
14-94 | Пролог. Художественное своеобразие. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 21, 26 | | | | Проверка исследовательской работы с текстом | 14.09 – 18.10 |
15-95 | Многообразие крестьянских типов в поэме. Проблема счастья и её решение. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 21, 26 | | | | Проверка исследовательской работы с текстом | 14.09 – 18.10 |
16-96 | Сатирические портреты помещиков в поэме. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 21, 26 | | | | Оценка устных ответов на основе текста поэмы | 14.09 – 18.10 |
17-97 | Народные заступники в поэме. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1-3 ДИ 21, 26 | | | | Оценка устных ответов | 21.10 -25.10 |
18-98 | Контрольная работа № 3.Творчество Н.А. Некрасова. | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1-3 ДИ 21, 25, 26 И-Р 9 | | | | Проверка заданий контрольной работы | 21.10 -25.10 |
| Раздел 4. Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века. | 10 | | | | | | | |
| Тема 4.1. Серебряный век как культурно-историческая эпоха | 1 | | | | | | | |
19-99 | Серебряный век как культурно-историческая эпоха (обзор). | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 18, 19, 23 И-Р 9 | | | | Оценка устных ответов Оценка работы с учебником | 28.10 -01.11 |
| Тема 4.2. И.А. Бунин | 3 | | | | | | | |
20-100 | Биография И.А. Бунина. Своеобразие поэтического мира. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 29, 30, 38 | | | | Оценка устных сообщений Проверка тезисов | 28.10 -01.11 |
21-101 | Судьбы мира и цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 30, 38 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 04.11 – 08.11 |
22-102 | Тема любви. Цикл рассказов «Тёмные аллеи». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 30, 38 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 04.11 – 08.11 |
| Тема 4.3. А.И. Куприн | 2 | | | | | | | |
23-103 | Биография А.И. Куприна. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-3 ДИ 31,32, 38 | | | | Оценка устных сообщений Оценка аналитической работы с текстом | 11.11 – 15.11 |
24-104 | Трагическая история любви «маленького человека» в повести «Гранатовый браслет». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 31,32, 38 2а - 6 | | | | Проверка теста на знание текста Оценка аналитической работы с текстом | 11.11 – 15.11 |
| Тема 4.4. А.М. Горький | 4 | | | | | | | |
25-105 | Биография М. Горького. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 35, 38 | | | | Оценка устных сообщений Оценка аналитической работы с текстом | 18.11 – 22.11 |
26-106 | Поэтизация гордых и сильных людей в романтических рассказах. | 1 | Урок закрепления материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 35, 38 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 18.11 – 22.11 |
27-107 | Правда жизни в рассказе «Челкаш» М. Горького. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 35, 38 | | | | Проверка письменного опроса | 25.11 – 29.11 |
28-108 | Социально-философская пьеса «На дне». | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 35, 38 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 25.11 – 29.11 |
| Раздел 5. Русская поэзия и поэзия народов России конца XIX -начала XX века. | 12 | | | | | | | |
| Тема 5.1. Литературные течения поэзии русского модернизма. | 1 | | | | | | | |
29-109 | Литературные течения поэзии русского модернизма. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1-2 ДИ 38 | | | | Проверка терминологического диктанта | 02.12 – 06.12 |
| Тема 5.2. А.А. Блок | 4 | | | | | | | |
30-110 | Биография А.А. Блока. Раннее творчество | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 33, 34, 38 | | | | Оценка устных сообщений Оценка выразительного чтения | 02.12 – 06.12 |
31-111 | Природа социальных противоречий в изображении поэта. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 33, 34, 38 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом стихотворения | 09.12 – 13.12 |
32-112 | Тема исторического прошлого в лирике Блока. Тема родины, тревога за судьбу России. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 33, 34, 38 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом стихотворения | 09.12 – 13.12 |
33-113 | Поэма «Двенадцать», сюжет поэмы и её герои. Изображение «мирового пожара», неоднозначность финала. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2, 4 ДИ 33, 34, 38 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 16.12 – 20.12 |
| Тема 5.3. В.В. Маяковский | 3 | | | | | | | |
34-114 | Биография В.В. Маяковского. Ранняя лирика. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 36, 38 | | | | Оценка устных сообщений Оценка выразительного чтения | 16.12 – 20.12 |
35-115 | Маяковский и революция. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 36, 38 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом | 13.01-17.01 |
36-116 | Сатирическая лирика и драматургия. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 36, 38 | | | | Проверка работы по вопросам | 13.01-17.01 |
| Тема 5.4. С.А. Есенин | 4 | | | | | | | |
37-117 | Жизнь и творчество С.А. Есенина. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 39 | | | | Оценка виртуальной экскурсии в Константиново | 13.01-17.01 |
38-118 | Тема Родины и природы в лирике С.А. Есенина. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 39 | | | | Оценка рисунков Оценка выразительного чтения | 13.01-17.01 |
39-119 | Тема любви в лирике С.А. Есенина. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2, 4 ДИ 21, 39 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом | 13.01-17.01 |
40-120 | Выразительное чтение и анализ стихотворений. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 21, 39 | | | | Оценка анализа текста | 20.01 – 24.01 |
| Раздел 6. Особенности развития литературы 1920-х годов. | 2 | | | | | | | |
41-121 | Литература 1920-х годов. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 | | | | Проверка тезисов в тетради | 20.01 – 24.01 |
42-122 | Революция и гражданская война в литературе 1920-х годов. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 4 ДИ 37, 38 | | | | Проверка тезисов в тетради | 20.01 – 24.01 |
| Раздел 7. Особенности развития литературы 30-х – начала 40-х гг. | 21 | | | | | | | |
| Тема 7.1. Сложность творческих поисков в литературе 30-х – начала 40-х годов. | 1 | | | | | | | |
43-123 | Сложность творческих поисков в литературе 30-х – начала 40-х годов. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 | | | | Проверка тезисов в тетради | 20.01 – 24.01 |
| Тема 7.2. М.И. Цветаева | 2 | | | | | | | |
44-124 | Жизнь и творчество М.И. Цветаевой. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 21, 38 | | | | Оценка устного сообщения | 27.01 – 31.01 |
45-125 | Образы и мотивы в лирике М.И. Цветаевой. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 21, 38 | | | | Оценка выразительного чтения | 27.01 – 31.01 |
| Тема 7.3. О.Э. Мандельштам | 2 | | | | | | | |
46-126 | Личность О.Э. Мандельштама. Особенности поэзии. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 21, 38 | | | | Оценка устного сообщения | 27.01 – 31.01 |
47-127 | Трагический конфликт поэта и эпохи. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 21, 38 | | | | Оценка выразительного чтения | 27.01 – 31.01 |
| Тема 7.4. А.П. Платонов | 2 | | | | | | | |
48-128 | Биография А.П. Платонова. Социально-философское содержание творчества. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 50 | | | | Проверка тезисов в тетради | 03.02 – 07.02 |
49-129 | Рассказ «В прекрасном и яростном мире». Поиски положительного героя. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,3 ДИ 38, 50 | | | | Оценка работы во время комментированного чтения | 03.02 – 07.02 |
| Тема 7.5. И.Э. Бабель | 1 | | | | | | | |
50-130 | Сведения из биографии И.Э. Бабеля. Проблематика и особенности прозы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 4 ДИ 38 И-Р 9 | | | | Проверка тезисов в тетради | 03.02 – 07.02 |
| Тема 7.6. М.А. Булгаков | 5 | | | | | | | |
51-131 | Судьба М.А. Булгакова. Творческий путь. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 40 | | | | Оценка виртуальной экскурсии | 03.02 – 07.02 |
52-132 | Роман «Белая гвардия». Судьба человека в годы Гражданской войны. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 40 | | | | Оценка работы во время чтения | 10.02 – 14.02 |
53-133 | Отношение автора к героям романа. Честь – лейтмотив произведения. | 1 | Урок изучения нового материала | ДИ 38, 40 2а - 5 | | | | Оценка работы во время чтения | 10.02 – 14.02 |
54-134 | Тема Дома. Женские образы на страницах романа. | 1 | Урок закрепления знаний | ДИ 38, 40 2а - 5 | | | | Оценка работы во время чтения | 10.02 – 14.02 |
55-135 | Судьба пьесы «Дни Турбиных» и романа «Белая гвардия». | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ОИ 1,4 ДИ 38, 40 | | | | Проверка теста | 10.02 – 14.02 |
| Тема 7.7. М.А. Шолохов | 8 | | | | | | | |
56-136 | Личность М.А. Шолохова. Творческий путь. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 41 | | | | Оценка виртуальной экскурсии | 17.02 – 21.02 |
57-137 | Трагический пафос «Донских рассказов». | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,4 ДИ 38,41 | | | | Оценка работы во время чтения Проверка теста | 17.02 – 21.02 |
58-138 | Роман-эпопея «Тихий Дон». Картины жизни донских казаков. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 41 2а - 6 | | | | Оценка работы с текстом Оценка умения работать с иллюстрациями | 17.02 – 21.02 |
59-139 | Правдивое изображение Гражданской войны. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 38, 41 | | | | Оценка работы с текстом Оценка умения анализировать эпизод | 17.02 – 21.02 |
60-140 | Образ Григория Мелехова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 38, 41 | | | | Проверка опорной схемы | 24.02 – 28.02 |
61-141 | Трагедия человека из народа в поворотный момент истории. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 38, 41 2а – 6 | | | | Оценка работы с текстом | 24.02 – 28.02 |
62-142 | Женские судьбы в романе «Тихий Дон». | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 3 2а - 6 | | | | Оценка умения работать с иллюстрациями Проверка теста | 24.02 – 28.02 |
63-143 | Сочинение по роману «Тихий Дон». | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1,3 | | | | Проверка сочинения | 24.02 – 28.02 |
| Раздел 8. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной Войны и первых послевоенных лет | 12 | | | | | | | |
| Тема 8.1. Деятели литературы и искусства на защите Отечества. | 4 | | | | | | | |
64-144 | Деятели литературы и искусства на защите Отечества. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 38 | | | | Оценка защиты рефератов | 02.03 – 06.03 |
65-145 | Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков. | 1 | Урок закрепления знаний | ДИ 44, 45, 46 | | | | Оценка рисунков Оценка выразительного чтения | 02.03 – 06.03 |
66-146 | Публицистика военных лет. | 1 | Урок изучения нового материала | ДИ 38 ОИ 1 | | | | Оценка защиты рефератов | 02.03 – 06.03 |
67-147 | Реалистическое и романтическое изображение войны в прозе. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 42, 43, 53, 54, 55 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 09.03 – 13.03 |
| Тема 8.2. А.А. Ахматова | 4 | | | | | | | |
68-148 | Жизнь и творчество А.А. Ахматовой. Ранняя лирика. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 21, 38, 47 | | | | Проверка хронологической таблицы Оценка выразительного чтения | 09.03 – 13.03 |
69-149 | Тема любви к родной земле, Родине, России. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 21, 38, 47 | | | | Оценка выразительного чтения стихотворений с анализом текста | 09.03 – 13.03 |
70-150 | Тема поэтического мастерства в творчестве Ахматовой. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 21, 38, 47 | | | | Оценка выразительного чтения стихотворений с анализом текста | 09.03 – 13.03 |
71-151 | Поэма «Реквием». Исторический масштаб и трагизм поэмы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 21, 38, 47 | | | | Оценка работы с текстом и биографическим материалом | 16.03 – 20.03 |
| Тема 8.3. Б.Л. Пастернак | 4 | | | | | | | |
72-152 | Жизнь и творчество Б.Л. Пастернака. Основные мотивы лирики. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 21, 38, 48 | | | | Оценка выразительного чтения | 16.03 – 20.03 |
73-153 | Особенности поэтического восприятия. Простота и лёгкость поздней лирики. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 21, 38, 48 | | | | Оценка выразительного чтения стихотворений с анализом текста | 16.03 – 20.03 |
74-154 | Выразительное чтение и анализ стихотворений. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 21, 38, 48 И-Р 4, 5 | | | | Оценка анализа текста | 16.03 – 20.03 |
75-155 | Контрольная работа № 4. Литература периода Вов и первых послевоенных лет. | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1,2 И-Р 9 | | | | Проверка заданий контрольной работы | 23.03 – 27.03 |
| Раздел 9. Особенности развития литературы 50-80-х годов | 23 | | | | | | | |
| Тема 9.1. Творчество писателей-прозаиков. | 5 | | | | | | | |
76-156 | Основные направления и течения художественной прозы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 И-Р 9 | | | | Проверка тезисов в тетради | 23.03 – 27.03 |
77-157 | Новое осмысление проблемы человека на войне. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,3 ДИ 53, 55 2а – 5 | | | | Оценка индивидуальных сообщений | 23.03 – 27.03 |
78-158 | Изображение жизни советской деревни. Духовный мир простого человека. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 51, 56 | | | | Проверка письменной работы | 23.03 – 27.03 |
79-159 | Городская проза. Ю.В. Трифонов. Вечные темы и нравственные проблемы в повести "Обмен". | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38 | | | | Проверка тезисов в тетради | 30.03 – 03.04 |
80-160 | Размышления об общечеловеческих ценностях в произведениях1980-х г. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 56 | | | | Оценка работы во время чтения | 30.03 – 03.04 |
| Тема 9.2. Творчество поэтов. | 6 | | | | | | | |
81-161 | Развитие традиций русской классики и поиски нового в поэзии. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 | | | | Проверка тезисов в тетради | 30.03 – 03.04 |
82-162 | Поэзия Н. Рубцова. Тема родины. Гармония человека и природы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 21, 38, 52 | | | | Проверка теста Оценка выразительного чтения | 30.03 – 03.04 |
83-163 | Тема родины в поэзии Р. Гамзатова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 38 | | | | Оценка защиты реферата «История одного стихотворения» | 04.04 – 10.04 |
84-164 | Поэзия Б. Окуджавы. Тема войны, образы Москвы и Арбата. | 1 | Урок изучения нового материала | ДИ 21, 38, 46 | | | | Проверка теста Оценка выразительного чтения | 04.04 – 10.04 |
85-165 | Поэзия А. Вознесенского. | 1 | Урок изучения нового материала | ДИ 21, 38, 46 | | | | Оценка устного сообщения Оценка выразительного чтения | 04.04 – 10.04 |
86-166 | Выразительное чтение и анализ стихотворений. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 21, 38, 46 | | | | Оценка анализа текста | 04.04 – 10.04 |
| Тема 9.3. Драматургия 1950-1980-х годов. | 1 | | | | | | | |
87-167 | Жанры, темы, проблематика пьес. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2,4 | | | | Проверка тезисов в тетради | 13.04 – 17.05 |
| Тема 9.4. А.Т. Твардовский | 2 | | | | | | | |
88-168 | Жизнь и творчество А.Т. Твардовского. Утверждение нравственных ценностей. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2,4 ДИ 38, 49 | | | | Оценка устного сообщения Оценка выразительного чтения | 13.04 – 17.05 |
89-169 | Тема войны и памяти в лирике Твардовского. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1,2,4 ДИ 38, 49 | | | | Оценка выразительного чтения с анализом | 13.04 – 17.05 |
| Тема 9.5. А.И. Солженицын | 4 | | | | | | | |
90-170 | А.И. Солженицын. Жизнь и судьба. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 50, 56 И-Р 9 | | | | Проверка таблицы по датам | 13.04 – 17.04 |
91-171 | Композиция и сюжет повести «Один день Ивана Денисовича». Отражение истории в судьбе героя. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка работы с текстом | 20.04 – 24.04 |
92-172 | Рассказ «Матрёнин двор». Образ праведницы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка работы с текстом Проверка теста | 20.04 – 24.04 |
93-173 | Размышления о нравственных ценностях. Позиция автора. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 2 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка устных ответов | |
| Тема 9.6. А.В. Вампилов | 5 | | | | | | | |
94-174 | А.В. Вампилов. Жизнь и судьба. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка устного сообщения | 20.04 – 24.04 |
95-175 | Проза А.В. Вампилова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка работы во время чтения | 20.04 – 24.04 |
96-176 | Драма «Утиная охота». Композиция. Характер главного героя. Особенности конфликта. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка работы с текстом | 27.04 – 01.05 |
97-177 | Утверждение добра, любви и милосердия в пьесе «Старший сын». | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,4 ДИ 38, 50, 56 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 27.04 – 01.05 |
98-178 | Семинар. Проблематика произведений в 1950-1980-ые годы. | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1,4 | | | | Проверка заданий работы | 27.04 – 01.05 |
| Раздел 10. Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов (три волны эмиграции) | 3 | | | | | | | |
| Тема 10.1. Первая волна эмиграции. | 1 | | | | | | | |
99-179 | Первая волна эмиграции. Характерные черты литературы русского зарубежья 1920-1930-х гг. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2,4 ДИ 38, 56 И-Р 9 | | | | Проверка тезисов в тетради | 27.05 – 01.05 |
| Тема 10.2. Вторая волна эмиграции. | 1 | | | | | | | |
100-180 | Вторая волна эмиграции. Осмысление в литературе опыта сталинских репрессий и Великой Отечественной войны. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2,4 ДИ 38, 56 И-Р 9 | | | | Проверка тезисов в тетради | 04.05 – 08.05 |
| Тема 10.2. Третья волна эмиграции. | 1 | | | | | | | |
101-181 | Третья волна эмиграции. Возникновение диссидентского движения. Творчество И. Бродского. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2,4 ДИ 38, 56 И-Р 9 | | | | Проверка тезисов в тетради | 04.05 – 08.05 |
| Раздел 11. Особенности развития литературы конца 1980-2000-х гг. | 9 | | | | | | | |
| Тема 11.1. Общественно-культурная ситуация в России конца XX- начала XXI века. | 1 | | | | | | | |
102-182 | Общественно-культурная ситуация в России конца XX- начала XXI века. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38 | | | | Проверка тезисов в тетради | 04.05 – 08.05 |
| Тема 11.2. «Задержанная» и «возвращённая» литература. | 1 | | | | | | | |
103-183 | «Задержанная» и «возвращённая» литература. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 56 | | | | Проверка тезисов в тетради | 04.05 – 08.05 |
| Тема 11.3. Развитие современной прозы. | 2 | | | | | | | |
104-184 | Основные направления развития современной литературы. Проза. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38, 56 | | | | Оценка аналитической работы с текстом | 11.05 – 15.05 |
105-185 | Литература конца XX - начала XXI века. Рецензия на прочитанную книгу. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,4 ДИ 38, 56 | | | | Оценка реценизии | 11.05 – 15.05 |
| Тема 11.4. Развитие разных традиций в поэзии. | 5 | | | | | | | |
106-186 | Развитие разных традиций в поэзии. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,4 ДИ 38 | | | | Оценка выразительного чтения | 11.05 – 15.05 |
107-187 | Особенности звучания современной авторской песни. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,4 ДИ 38 | | | | Оценка выразительного чтения | 11.05 – 15.05 |
108-188 | Семинар по современной литературе. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1,4 ДИ 38 | | | | Оценка устных ответов и выступлений | 18.05 – 22.05 |
109-189 | Обобщающий урок. Подготовка к дифференцированному зачёту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1,4 | | | | Проверка теста | 18.05 – 22.05 |
110-190 | Дифференцированный зачёт. | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1,4 | | | | оценка заданий | 18.05 – 22.05 |
И-Р 7 www. krugosvet. ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).
И-Р 8 www. school-collection. edu. ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).
И-Р 9 электронная платформа "Цифровой колледж Подмосковья"
.