№ п/п | ДАТА | ТЕМА |
1 | | Комплекс упражнений на развитие двигательных навыков |
Симметричное вырезание. Самомассаж. Упражнение «Внимательный рисунок» |
2 | | Упражнения на ловкость и координацию движений |
Моделирование из предметов. Упражнения с мячиками. Упражнения с предметами |
3 | | Комплексы упражнений в движении |
Моделирование «Железная головоломка». Надрезание бахромой |
4 | | Упражнения с применением предметов. Развитие силовых способностей. |
Сложное рисование по схеме. Упражнение «Оглянись вокруг» |
5 | | Комплекс дыхательной гимнастики с движением. |
Расписывание узоров. Упражнение «Угадай» |
6 | | Комплекс упражнений с гантелями и набивными мячами |
Упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов |
7 | | Упражнения на развитие способностей организованно перемещаться в определённом направлении |
Упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов: |
8 | | Комплекс упражнений на развитие равновесия и координации движений |
Упражнения для пальцев и кистей рук |
9 | | Комплекс упражнений на осанку |
| Сложные приёмы рисования по схемам и трафаретам |
10 | | Комплекс упражнений для укрепления мышц спины |
| Самомассаж. Комплексы упражнений для укрепления мышц кистей рук |
11 | | Комплекс упражнений на развитие двигательных навыков |
| Коллаж из различных материалов |
12 | | Комплекс упражнений на ловкость и координацию Движений |
Упражнение «Оглянись вокруг». «Железная головоломка» |
13 | | Упражнения на совершенствование умения перемещаться в определённом направлении |
Упражнения на развитие зрительно-двигательной координации «Угадай», «Лабиринты» |
14 | | Упражнения с применением предметов |
Моделирование. Самомассаж |
15 | | Упражнения с набивными мячами, гантелями Упражнения на тренажерах |
Симметричное вырезание. Упражнение «Внимательный рисунок» |
16 | | Упражнения на развитие силовых способностей: |
Упражнения для укрепления мышц кистей рук |
17 | | Комплекс упражнений в движении |
Метание «Попади в цель», «Будь внимательным» |
№ п/п | ДАТА | ТЕМА |
1 | | Профориентационная направленность. «Мир профессий» «Моё профессиональное будущее» |
2 | | «Какая профессия мне подойдёт». Выполнение тестов |
3 | | Условия оптимального выбора. Топ самых востребованных профессий. |
4 | | ОБЩЕНИЕ. «Я и мир вокруг меня». Упражнение «Интервью», «Нежданная встреча», Передать одним словом» |
5 | | ОБЩЕНИЕ. «Позитивное восприятие мира – залог успеха» Упражнение «Семь богатырей», «Всеобщее внимание», «Три закона общения» |
6 | | ОБЩЕНИЕ. «Виртуальное путешествие «Мой внутренний мир» |
7 | | Что вы вкладываете в понятие «успех?» |
8 | | Упражнение «Аукцион ценностей», «Выбор» |
9 | | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Виды: телевидение, радио, интернет, периодические печатные издания, газеты, журналы. «Влияет ли реклама на моё поведение» |
10 | | ДОСУГ. Понятие. Варианты организации с пользой для здоровья |
11 | | Будни и праздники. Понятие. Виды. Традиции. |
12 | | ЭКОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Понятие. Актуальность темы. «Что я могу сделать для экологии окружающей среды» |
13 | | ПУТЕШЕСТВИЯ И ЭКСКУРСИИ. Понятие. Разнообразие. Экскурсии. Выбор |
14 | | ТВОРЧЕСТВО. «Я и моё творческое самовыражение» |
15 | | ЛИТЕРАТУРА. КНИГИ. ИЗДАТЕЛЬСТВО. Жанры. Стили. Интерес к книге. Художественное искусство. Формирование умения выбирать книгу |
16 | | |
№ п/п | ДАТА | ТЕМА |
1 | Первая неделя сентября | Выявление приоритетных (актуальных) тем для составления планирования Обследование познавательной сферы, социальной ориентированности учащихся. Выявление актуальных тем. |
2 | | «Планирование деятельности». Роль плана в жизни человека. Выполнение тестов |
3 | | Виды планов. Работа по составлению индивидуального плана деятельности. |
4 | | Рациональное распределение времени. Формирование и развитие умения составлять план. Работа с компьютером. |
5 | | ОБЩЕНИЕ. «Позитивное восприятие мира – залог успеха» Упражнение «Семь богатырей», «Всеобщее внимание», «Три закона общения» |
6 | | ОБЩЕНИЕ. «Виртуальное путешествие «Мой внутренний мир» |
7 | | ОБЩЕНИЕ. Общение в ситуации. Разбор ситуаций. Способы реагирования. |
8 | | ОТНОШЕНИЯ. Виды, способы установления отношений. Класс, группа, коллектив. |
9 | | Дружба. Понятие. Ценность дружбы. Отношения между одноклассниками. |
10 | | Здоровый образ жизни. Понятие. Что значит быть здоровым? |
11 | | Спорт в моей жизни. «Занятия спортом» |
12 | | ЭКОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Понятие. Актуальность темы. «Что я могу сделать для экологии окружающей среды» |
13 | | ПУТЕШЕСТВИЯ И ЭКСКУРСИИ. Понятие. Разнообразие. Экскурсии. Выбор |
14 | | ТВОРЧЕСТВО. «Я и моё творческое самовыражение» |
15 | | Профориентационная направленность. Мир профессий. |
16 | | «Я и мое профессиональное будущее» |