СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (99часов)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  

 Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1—4 классы»

содержит разделы:

- легкая отлетика Легкая атлетика и кроссовая подготовка

-подвижные игры с элементами спортивных игр

-лыжная подготовка

-гимнастика с эллементами акробатики

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (99часов)»

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (99часов)


№ пп

Дата

Тема,

Тип урока





содержание урока

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

I четверть

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

1


Т.Б. на уроках по физической культуре. Урок – сказка «понятия о физической культуре.

Вводный

Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Познакомить

с правилами поведения в спортивном зале и на уроке; учить слушать и выполнять команды

Научится: выполнять действия

по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс ОРУ

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.






Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.






Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей.






Формирование


эстетических потребностей, ценностей и чувств.






Формирование и


проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании


упражнений.


Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.


Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

2


Урок- игра.Урок – путешествие. ходьба обычная,на носках, на пятках. Бег 30 м.


Игровой

Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Учить выполнять команды: «Смирно»,

«Равняйсь»; построение в шеренгу по одному; учить бегу 30 м.

Научится: выполнять команды: «Смирно»,

«Равняйсь»; Бегать по дистанции. Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

Бегать по дистанции 30 м.

Знать: правила игры;

3


Урок- игра.Спортивный марафон Обычный бег, бег с изменением направления. Бег 30 м.


Игровой

О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;Бегать по дистанции 30 м.

Знать: правила игры;

4


Урок- игра.Спортивный марафон « бег с преодолением препятствий. Урок-игра челночный бег. Игра «Ястреб и утка»

Игровой

О.Р.У.Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. Прыжки в длину с места.

Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

Обучение технике прыжков в длину с места. Обучение технике подтягивания.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: прыжкам в длину с места; подтягиваться в положение вис на перекладине.

Знать: правила игры;

5


Урок – игра челночный бег, игра «ястреб и утки»

Игровой

О.Р.У. Строевые упражнения. Ходьба и медленный. Техники прыжков в

длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять простейший комплекс

ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места.

Знать: правила игры;



6


Урок- игра.Спортивный марафон, совершенствование навыков бега.

Игровой

О.Р.У.Совершенствование техники прыжков в длину с места.

Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места.

Знать: правила игры;

7


Урок- игра. Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры. Прыжки в длину с места.


Игровой

О.Р.У.Обучение технике метания мяча.

Способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; технике метания мяча.

Знать: правила игры;

8


Урок- игра.Эстафеты бег с ускорением. Игра «быстро в круг»

Комбини- рованный

О.Р.У.Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания.

Челночный бег 3х10.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; метать мяч; подтягиваться в положение вис на перекладине

9


Урок- путешествие. Спортивный марафон «совершенствование навыков бега. Челночный бег 3х10.

Игровой

О.Р.У.Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

метать мяч;

Знать: правила игры;

10


Урок- игра. Прыжки в длину с места. Метания мяча.

Игровой

О.Р.У.Обучение технике прыжков через скакалку.

Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: прыгать через скакалку.

Знать: правила игры;

11


Урок- игра. Игры на закрепление «Соревнование метание» Прыжки через скакалку

Игровой

Совершенствование техники прыжков через скакалку.

Способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.О.Р.У

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; прыгать через скакалку.

Знать: правила игры;

12


Урок- игра

Спортивный колейдоскоп «упражнение на ловкость»


Комбини- рованный

Совершенствование техники прыжков через скакалку.

Совершенствование техники подтягивания. О.Р.У. Прыжки через скакалку.

Подтягивания. Челночный бег 3х10

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; прыгать через скакалку; подтягиваться в положение вис на перекладине

Подвижные игры с элементами спортивных игр

13


Урок- игра

Игры на закрепление и совершенствование. метания

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.

Знать:

правила поведения на уроке по подвижным играм.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Знать: правила игры;






Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.




Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.




Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности,

14


Т.Б. на уроке по подвижным играм. Урок- игра .Подвижные игры с баскетбольным мячем.

Игровой

Обучение технике передачи и ловли мяча на месте.

Способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра «Волки во рву»

Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Научится: технике передачи и ловли.

мяча на месте. Знать: правила игры;

15


Урок- путешествие ходьба, бег, прыжки, лазание по наклонной скамейке.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте.Эстафеты.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте.

Знать: правила игры;

16


Урок-путешествие «Возникновение первых соревнований».

Игровой

О.Р.У. Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте.

Знать: правила игры;

17


Урок- игра. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

Игровой

Строевые упражнения О.Р.У Обучение технике ведения мяча на месте.

Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Научится: технике ведения мяча на месте.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

18


Урок- игра Ведение мяча на месте.

Игровой

Строевые упражнения. Совершенствование техники ведения мяча на месте О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву».


Уметь: выполнять ведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;



Урок- игра Ведение мяча на месте. Эстафеты.


О.Р.У.техники ведения мяча на месте.

Способствовать развитию физических качеств в эстафете

выполнятьведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.




Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

20


Урок- игра Поднимание туловища – 30 сек.


Игровой

Развитие силовых качеств, развитию физических качеств в игре. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек.

Подвижная игра

«Попади в мяч».

Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине;

Знать: правила игры;

21


Урок- игра Ходьба и медленный бег. Эстафеты.

Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра

«Попади в мяч».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры;

22


Урок- игра Поднимание туловища – 30 сек.


Игровой

Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек.

Подвижная игра

«Попади в мяч».

Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине;

Знать: правила игры;

23


Урок- игра Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег.

Игровой

Развитие физических качеств в игре, в эстафете. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры;

24


Урок- игра .Поднимание туловища – 30 сек.


Игровой

Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек.

Подвижная игра «Мяч на полу».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; подтягиваться в положение вис на перекладине;

Знать: правила игры;

II четверть

Гимнастика с элементами акробатики

25


ТБ на уроке по гимнастике. Урок- игра Строевые упражнения. Медленный


Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки, развитие скоростно-силовых качеств. бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лѐжа.

Прыжки через скакалку.

Знать:

правила поведения на уроке по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: выполнять группировку присев, сидя, лѐжа.










Формирование навыка

систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.









Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.









Формирование

эстетических потребностей, ценностей и чувств.









Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осознание важности освоения

универсальных умений связанных с выполнением

организующих упражнений.



Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.


Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.


Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании


акробатических упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с

поставленной целью.



Способы организации рабочего места.


Формирование умения


понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с


поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее

эффективные способы достижения результата.


Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

26


Урок- путешествие.Группировка присев, сидя, лѐжа.Прыжки черещ скакалку

Комбини- рованный

О.Р.У Совершенствование техники группировки, развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; группировку присев,

сидя, лѐжа; прыгать

27


Урок- игра Акробатические упражнения.


Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники группировки присев, сидя, лѐжа.. Обучение технике выполнения акробатических упражнений.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; группировку присев,

сидя, лѐжа; Научится: технике выполнения акробатических упражнений.

28


Урок- игра Акробатические упражнения.

Комбини- рованный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, О.Р.У. Прыжки через скакалку.развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения.

29


Урок- игра.Акробатические упражнения.

Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, обучение технике лазания по гимнастической стенке.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения.

Научится: технике лазания по гимнастической стенке.

30


Урок- игра Строевые упражнения.Медленный бег.Лазание Прыжки

Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке.

31


Урок- игра Строевые упражнения.Медленный бег.Лазание Прыжки

Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Выполнить упражнения в равновесии.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке.

Научится: выполнить упражнения в равновесии.

32


Урок- путешествие .Медленный бег.Упражнения в равновесии.


Комбини- рованный

О.Р.У Выполнить упражнения в равновесии, развитие силы. Подтягивания.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии.

33


Урок- игра Медленный бег.Упражнения в равновесии.

Комбини- рованный

О.Р.У. Выполнить упражнения в равновесии, обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии.

Научится: техники лазания по наклонной

34


Урок- игра Медленный бег.Лазание.Подтягивания.

Комбини- рованный

О.Р.У.Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Развитие силы.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье.

35


Урок- игра.Медленный бег.Лазанье по канату.

Комбини- рованный

О.Р.У.Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье, обучение технике лазания по канату.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье.

Научится: технике лазания по канату.

36


Урок- игра.Медленный бег.О.Р.У.Лазанье по канату

Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом. Подтягивание, развитие силы.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату.

37


Урок- игра Медленный бег.Лазанье по канату

Комбини- рованный

О.Р.У. техники лазания по канату, Упражнение на гибкость

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату.

Научится: выполнять упражнения на гибкость.

38


Строевые упражнения.Медленный бег.

Комбини- рованный

О.Р.У. Группировка присев, сидя, лѐжа. Упражнение на гибкость.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Группировку присев, сидя, лѐжа; упражнения на гибкость.

39


Урок- игра.Медленный бег.


Комбини- рованный

О.Р.У. Акробатические упражнения.

Упражнение на гибкость.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения; упражнения на гибкость.

40


Урок- игра.Медленный бег.

Комбини- рованный

О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке; прыгать через скакалку.

41


Урок- игра.Медленный бег.Подтягивание


Комбини- рованный

О.Р.У. Упражнения в равновесии. ПодтягиванияВыполнить упражнения в равновесии, развитие силы.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии;


42


Урок- игра Медленный бег.Лазание по канату

Комбини- рованный

Совершенствование О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье; выполнять упражнение на гибкость.

43


Урок- игра Лазание по канату

Комбини- рованный

О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; лазать по канату.

44


Урок- игра.Группировки, лазание.

Комбини- рованный

О.Р.У. Группировка присев, сидя, лѐжа. Лазание по наклонной скамейке.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Группировку присев, сидя, лѐжа;

Лазать по наклонной скамейке.

45


Урок- игра Лазание по гимнастической стенке.

Комбини- рованный

О.Р.У Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, упражнения в равновесии, совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке; выполнять упражнения в

равновесии; техники лазать по наклонной гимнастической скамье.

46


Урок- игра Акробатические упражнения.Лазанье

Комбини- рованный

О.Р.У. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполненять акробатические упражнения; лазанть по канату.

47


Урок- игра Строевые упражнения.Медленный бег.Лазание

Комбини- рованный

О.Р.У Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке

48


Урок- игра Строевые упражнения.Медленный бег.

Комбини- рованный

О.Р.У.

Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

выполнять акробатические упражнения; лазать по канату.



III четверть

Лыжная подготовка

49


ТБ.на уроках но лыжной подготовке.Передвижение на лыжах без палок.

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке, обучение технике передвижения на лыжах (без палок), обучение технике безопасного падения.

Знать:

правила поведения на уроке по лыжной подготовке.

Научится: технике передвижения на лыжах (без палок); технике безопасного падения.


Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.






Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.






Развитие этических чувств,

доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей.






Формирование эстетических

потребностей, ценностей и чувств.






Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении

поставленной цели.

Познавательные:смысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании


упражнений.


Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные: Умение

организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.


Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

50


Передвижение на лыжах без палок.Посадка лыжника.

Комбини- рованный

Совершенствование техники передвижения на лыжах (без палок), обучение технике посадки лыжника.

Уметь: передвигаться на лыжах (без палок); Научится: технике посадки лыжника.

51


Передвижение на лыжах без палок.Ступающий шаг(без палок).

Комбини- рованный

Совершенствование техники передвижения на лыжах (без палок), обучение технике ступающего шага (без палок).

Уметь: передвигаться на лыжах (без палок); Научится: технике ступающего шага (без палок).

52


Посадка лыжника.Ступающий шаг(без палок).

Комбини- рованный

Совершенствование техники посадки лыжника.

Совершенствование техники ступающего шага (без палок).

Знать: технику посадки лыжника. Уметь: передвигаться ступающим шагом (без палок).

53


Ступающий шаг(без палок).Повороты переступанием.

Комбини- рованный

Совершенствование техники ступающего шага (без палок).

Обучение технике поворотов переступанием.

Уметь: передвигаться ступающим шагом (без палок).

Научится: технике поворотов переступанием.

54


Безопасное падение на лыжах.Повороты переступанием.

Комбини- рованный

Совершенствование техники безопасного падения, совершенствование техники поворотов переступанием.

Уметь: применять технику безопасного падения; выполнять повороты переступанием.

55


Повороты переступанием.Скользящий шаг (без

палок).

Комбини- рованный

Совершенствование техники поворотов переступанием,

обучение технике скользящего шага (без палок).

Уметь: выполнять повороты переступанием.

Научится: технике скользящего шага (без палок).

56


Скользящий шаг (без палок).Спуск в низкой стойке.

Комбини- рованный

Совершенствование техники скользящего шага, обучение технике спуска в низкой стойке.

Уметь: передвигаться скользящим шагом. Научится: технике спуска в низкой стойке.

57


Скользящий шаг (без палок).Движения руками во время скольжения.

Комбини- рованный

Совершенствование техники скользящего шага, обучение технике движения рук при скольжении.

Уметь: передвигаться скользящим шагом. Научится: технике движения рук при скольжении.

58


Движения руками во время скольжения.Скользящий шаг (с палками).

Комбини- рованный

Совершенствование техники движения рук при скольжении, обучение технике скользящего шага (с палками).

Уметь: применять технику движения рук при скольжении; Научится: технике скользящего шага (с палками).

59


Движения руками во время скольжения.Скользящий шаг (с палками).

Комбини- рованный

Совершенствование техники движения рук при скольжении, совершенствование техники скользящего шага (с палками).

Уметь: применять технику движения рук при скольжении; передвигаться скользящим шагом (с палками).

60


Скользящий шаг (с палками).Ступающий шаг (с палками).

Комбини- рованный

Совершенствование техники скользящего шага (с палками), обучение технике ступающего шага (с палками).

Уметь: передвигаться скользящим шагом (с палками).

Научится: технике ступающего шага (с палками).

61


Посадка лыжника.Ступающий шаг (с палками).

Комбини- рованный

Совершенствование техники посадки лыжника, совершенствование техники ступающего шага (с палками).

Уметь: применять технику посадки лыжника; передвигаться ступающим шагом (с палками).

62


Ступающий шаг (с палками).Подъѐм ступающим шагом.

Комбини- рованный

Совершенствование техники ступающего шага (с палками), обучение технике подъема ступающим шагом.

Уметь: передвигаться ступающим шагом (с палками). Научится: технике подъема ступающим шагом.

63


Спуск в низкой стойке.Подъѐм ступающим шагом.

Комбини- рованный

Совершенствование техники спусков в низкой стойке, совершенствование техники подъема ступающим шагом.

Уметь: спускаться с гор в низкой стойке; подниматься в гору ступающим шагом.

64


Спуск в низкой стойке.Подъѐм ступающим шагом.

Комбини- рованный

Совершенствование техники спусков в низкой стойке, совершенствование техники подъема ступающим шагом.

Уметь: спускаться с гор в низкой стойке; подниматься в гору ступающим шагом.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

65


Т.Б. на уроке по подвижным игра.Строевые упражнения. Медленный бег.

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. О.Р.У. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

66


Строевые упражнения.Медленный бег.Ведения мяча в шаге.Подвижная игра


Игровой

О.Р.У. Строевые упражнения. Медленный бег Обучение технике ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. «Передача мячей в колоннах».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: технике ведения мяча в шаге.

Знать: правила игры.

67


Строевые упражнения.Медленный бег.Ведение мяча в шаге.эстафеты

Игровой

О.Р.У. Строевые упражнения. Медленный бег Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

68


Строевые упражнения.Медленный бег.Ведения мяча в шаге.


Игровой

О.Р.У. Строевые упражнения. Медленный бег Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра

«Передача мячей в колоннах».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

69


Медленный бег Бросок мяча 1кг.Эстафеты.

Игровой

О.Р.У. Строевые упражнения. Медленный бег Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете. Бросок мяча 1кг.

Эстафеты.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

70


Строевые упражнения. Медленный бег.Подвижная игра


Игровой

О.Р.У. Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в игре. Бросок мяча 1кг.

Подвижная игра

«Передача мячей в колоннах».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

71


Медленный бег.обучениеЛовля и бросок мяча способом от груди

Игровой

О.Р.У Строевые упражнения. Обучение технике бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: технике бросков и ловли мяча от груди.

Знать: правила игры.










Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

72


Строевые упражнения.Медленный бег.Бросок и ловля мяча руками от груди.

Игровой

О.Р.У. Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре. Подвижная игра «Мяч на полу».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди.

Знать: правила игры.

73


Строевые упражнения.Медленный бег. бросков и ловли мяча от груди,

Игровой

О.Р.У. Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди.

Знать: правила игры.

74


Строевые упражнения.Медленный бег.Бросок мяча 1кг.Эстафеты.



Игровой

О.Р.У. Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете. Бросок мяча 1кг.

Эстафеты.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

75


Строевые упражнения.Медленный бег.Поднимание туловища – 30 сек


Игровой

О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра

«Мяч на полу». Развитие скоростно- силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

IV четверть

Подвижные игры с элементами спортивных игр

76


Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег.

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву».


Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о

нравственных нормах.



Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей.



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение

своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

77


Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

78


Ведения мяча в шаге. Подвижная игра


Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре. «Волки во рву».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

79


Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег О.Р.У. Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди.

Знать: правила игры.

80


Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра


Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре. «Попади в мяч».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди.

Знать: правила игры.

81


Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

Игровой

О.Р.У. Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры.

82


Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».


Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег.О.Р.У. Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди,. Подвижная игра

«Попади в мяч».

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры.

83


бег. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

Игровой

О.Р.У. Развитие силы, Бросок мяча 1кг способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

84


Поднимание туловища – 30 сек.

Подвижная игра

«Попади в мяч».

Игровой

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек.

Подвижная игра

«Попади в мяч». Развитие скоростно- силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

85


Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Высокий старт. Бег 30 м.

Комбини- рованный

Повторить технику безопасности на уроках по легкой атлетике. О.Р.У.

Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров с высокого старта. Знать: правила игры.




Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.






Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и

сопереживания чувствам других людей.






Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.






Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании


упражнений.


Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.


Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе

86



Строевые упражнения.

Ходьба и медленный бег.


Комбини-

рованный

Обучение технике

прыжка в длину с разбег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять

комплекс ОРУ; Научиться: технике прыжка в длину с разбега.

Знать: правила игры.

87


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч.

Знать: правила игры.

88


Ходьба и медленный бег. Подвижная игра


Комбини- рованный

О.Р.У. Бег 30 м.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры.

89


Прыжок в длину с разбега.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры.

90


Ходьба и медленный бег. Метания мяча. Подвижная игра

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч.

Знать: правила игры.

91


Ходьба и медленный бег. Высокий старт. Бег 1000 м.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта.

92


Ходьба и медленный бег. Бег 30 м.

Подвижная игра

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры.

93


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч. Знать: правила игры.

94


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини-

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять



Прыжок в длину с разбега.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

рованный

Ходьба и медленный бег. О.Р.У техники прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре.

комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры.


освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически

правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

95


Ходьба и медленный бег. Высокий старт. Бег 1000 м. подвижная игра

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Совершенствование техники бега с высокого старта, развитие выносливости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта.

96


Бег 30 м.

Метания мяча.подвижная игра.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Совершенствование техники бега на 30 метров, совершенствование техники метения мяча.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.

97


Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

98


Прыжок в длину с разбега.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега.

Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега. Знать: правила игры.

99


Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини- рованный

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.Развитие выносливости,

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!