СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по географии (9 класс)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по географии 9 класса, для умственно отсталых учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии (9 класс)»

9 класс (68 часов)

Европа (27 часов)

1



Введение.

Политическая карта Евразии.

Урок

Работа с учебником, схемами, макетами.Знакомство с новым курсом географии, учебником и атласом.  Государства Евразии на глобусе и карте. Работа с картой.

2



Западная Европа. Великобритания: географическое положение, природа, экономика.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

3



Население, культура, обычаи и традиции.

Урок

Выполнение упражнений в тетради на печатной основе. Формировать представление о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

4



Франция: географическое положение, природа, экономика.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

5



Население, культура, обычаи и традиции.

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основныесведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

6



Германия.

Урок

Выполнение заданий в контурной карте, показ на физической карте. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики, населения и хозяйственной деятельности. 

7



Австрия.

Урок

Выполнение заданий в контурной карте, показ на физической карте. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики, населения и хозяйственной деятельности. 

8



Швейцария.

Урок

Выполнение заданий в контурной карте, показ на физической карте. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики, населения и хозяйственной деятельности. 

9



Южная Европа Испания (королевство Испания)

Урок

Систематизация знаний Работа по классификации

10



Португалия.

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

11



Италия. Географическое положение, природа, экономика.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

12



Италия. Население, культура, обычаи и традиции.

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

13



Греция (Греческая республика)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

14



Северная Европа Норвегия (Королевство Норвегия)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

15



Швеция (Королевство Швеция).

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

16



Финляндия (Финляндская Республика)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

17



Восточная Европа Польша (Республик Польша)

Урок

Выполнение заданий в контурной карте, показ на физической карте,

18



Чехия (Чешская Республика). Словакия (Словацкая Республика).

Урок

Работа с дополнительной литературой.

19



Венгрия (Венгерская Республика).

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

20



Румыния (Республика Румыния). Болгария (Республика Болгария)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

21



Сербия и Черногория

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

22



Страны Балтии

Эстония (Эстонская Республика)

Урок

Работа с учебником. Работа по классификации

23



Латвия (Латвийская Республика)

Урок

Работа с текстом. Составление диалога

24



Литва (Литовская республика)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

25



Республика Белоруссия

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

26



Украина.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

27



Молдавия (Республика Молдова)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

Азия (22 часа)

28



Азия. Центральная Азия.

Казахстан (Республика Казахстан)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

29



Узбекистан (Республика Узбекистан)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

30



Туркмения (Туркменистан)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

31



Киргизия (Кыргызская Республика)

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

32



Таджикистан (Республика Таджикистан)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

33



Юго-Западная Азия. Грузия

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

34



Азербайджан (Азербайджанская Республика)

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

35



Армения (Республика Армения)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

36



Турция (Турецкая Республика)

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

37



Ирак (Республика Ирак)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

38



Иран (Исламская Республика Иран)

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

39



Афганистан (Исламская республика Афганистан)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

40



Южная Азия Индия (республика Индия)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

41



Китай (Китайская Народная республика) Г.п., природа, экономика.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

42



Население, культура, обычаи и традиции

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

43



Восточная Азия Монголия

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

44



Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР) Республика Корея

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

45



Республика Корея

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

46



Япония.

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

47



Юго – Восточная Азия.

Таиланд (Королевство Таиланд)

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

48



Вьетнам (Социалистическая Республика Вьетнам)


Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

49



Индонезия (Республика Индонезия)

Урок

Работа с географической картой. Формировать систему знаний об основных особенностях географического положения страны. Раскрыть главные особенности природы, экономики и хозяйственной деятельности.

Россия (5 часов)

50



Россия

Границы России.

Урок

Познакомить с географическим положением России. Столица.  Политическое устройство. Население. Природные условия. Полезные ископаемые. Развитие промышленности и с\х.  Работа с картой, тестом учебника

51



Россия –крупнейшее государство Евразии.

Урок

«Путешествие» по карте по сухопутным и морским границам России.  Работа с картой, тестом учебника

52



Административное деление России.

Урок

Субъекты РФ (области, округа, республики).  Работа с картой, тестом учебника

53



Столица и крупные города России.

Урок

Субъекты РФ (области, округа, республики).  Работа с картой, тестом учебника

54



Народы России.

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения страны.

Свой край (15 часов)

55



История возникновения нашего края

Урок

Познакомить с историей возникновения Омской области

56



Географическое положение. Границы. рельеф

Урок

Познакомить с г/п Омскойобласти. Учить показывать границы на карте. Формировать навыки работы с контурной картой.  Работа с картой

57



Климат. Народные приметы предсказания погоды

Урок

Познакомить с особенностями климата. Определить роль примет в прогнозах погоды   Работа с картой

58



Полезные ископаемые и почвы

Урок

Познакомить с основными видами рельефа Самарской области, полезными ископаемыми, их применением. Познакомить с основными видами почв Омской области.   Работа с картой.

59



Реки, пруды, озера. Водоснабжение питьевой водой. Охрана водоемов

Урок

Познакомить с внутренними водами Омской области. Работа по алгоритму, инструкции учителя.

60



Растительный мир

Урок

Уточнить и расширить знания о растительном мире нашего края

Познакомить с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная Книга.

61



Охрана растительного мира

Урок

Составление альбома «Растительный мир Омской области».

62



Животный мир

Урок

Уточнить и расширить знания о животном мире нашего края. Выделить животных, занесенных в Красную Книгу. Научить различать птиц, зимующих в наших краях, раскрыть необходимость оказания помощи птицам.

63



Охрана животного мира

Урок

Составление альбома «Животный мир Омской области».

65



Население. Национальный состав

Урок

Работа по алгоритму, инструкции. Учащиеся добывают основные сведения о населении страны, о жизни, культуре, обычаях и традициях населения области.

66



Промышленность и сельское хозяйство

Урок

Познакомить с видами промышленности, с предприятиями, где могут работать выпускники школы.  Работа с картой.

67



Транспорт

Урок

Уметь рассказать о видах транспорта Омской области.

68



Архитектурно-исторические и культурные памятники нашего края

Урок

Уточнить и расширить знания об архитектурно-исторических и культурных памятниках Омскойобласти.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!