СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по географии. 7 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по географии для 7 класса составлено на основе рабочей программы и учебника География материков и океанов авторов Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. линии учебников Ветикаль. КТП соответствует требованиям ФГОС, включает в себя практические работы обязательные для оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии. 7 класс.»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС, 68 ЧАСОВ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

урока

Дата урока

Тема

урока

Количество часов

Практические работы

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

Введение (2 часа)

1

03.09-08.09


Материки и океаны. Как люди открывали и изучали Землю.

1


Формирование представлений о географии материков, океанов. Сравнивать размеры материков и океанов по рисункам и диаграммам. Формирование представления об открытиях и исследованиях материков и океанов зарубежными и русскими путешественниками.

Формирование целеполагания в учебной деятельности. Планировать пути достижения целей и отношении действий по решению учебных и познавательных задач на основе мотивации к обучению и познанию; освоение основных приёмов работы с учебником

2

03.09-08.09


Карты. Виды карт.

1

Практическая работа № 1 «Группировка карт учебника и атласа по разным признакам»

Формирование знаний о географической карте как особом источнике информации; понятия о картографических проекциях; овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения

Приводить примеры различных способов картографического изображения. Анализировать карты атласа и учебника по плану.

Раздел 1.Главные особенности природы Земли (9 часов)

Тема 1. Литосфера и рельеф Земли (2 часа)

3

10.09-15.09



Литосфера. Плиты литосферы.

1


Формирование представлений о теории литосферных плит и тектоническом строении земной коры.

Сравнивать очертания древних и современных материков. Анализировать схемы, показывающие основные этапы формирования материков. Уметь работать с текстом, картами, схемами, самостоятельно решать учебные задачи, находить информацию в различных источниках

Информации.

4

10.09-15.09



Рельеф Земли. Размещение крупных форм рельефа.

1

Практическая работа № 2 «Определение по картам размещения крупных форм рельефа»

Формированные представлений о развитии земной коры, о платформах и их строении, об областях складчатости.

Анализировать карту строения земной коры. Сопоставлять карту строения земной коры и физическую карту с целью выявления закономерностей отражения в рельефе строения земной коры.



Тема 2. Атмосфера и климаты Земли (2 часа)

5

17.09-22.09



Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы

1


Формирование знаний о закономерностях распределения температуры воздуха и осадков на Земле, о типах ВМ и их свойствах, о роли господствующих ветров, умений использования знаний о ВМ в повседневной жизни для объяснения их влияния на погоду и климат

Анализировать карту «Температура воздуха», выявлять причинно-следственные связи зависимости температуры воздуха от различных факторов.

6

17.09-22.09



Климатические пояса Земли.

1

Практическая работа № 3 «Характеристика климата по климатическим картам»

Формирование знаний о климатических поясах и областях Земли; умений характеризовать климат на основе полученной информации из текста и карт.

Формирование умений: работать с различными источниками географической информации, самостоятельно решать учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; развитие познавательного интереса к разнообразию климатических условий на основе изучения материала параграфа, способности к саморазвитию и самообразованию

Тема 3. Гидросфера. Мировой океан (2 часа)

7

24.09-29.09


Воды Мирового океана, их свойства.

1


Формирование знаний о водах Мирового океана, об океанических течениях, причинах их образования и видах.

Формирование умений работать с различными источниками информации, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, создавать схемы.

8

24.09-29.09


Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

1


Формирование знаний об особенностях взаимодействия Океана с атмосферой и сушей, умений и навыков использования знаний в повседневной жизни. Формирование умений: работать с картами, схемами, тестом; создавать схемы, осуществлять комментированное чтение; развитие экологического мышлении.

Тема 4. Географическая оболочка (3 часа)

9

01.10-06.10


Строение и свойства географической оболочки.

1


Формирование знаний о географической оболочке и основных свойствах.

Формирование умений работать с различными источниками географической информации, самостоятельно решать учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

10

01.10-06.10


Природные комплексы суши и океанов

1


Формирование знаний о природных комплексах суши и океанов, об особенностях деятельности людей, приводящих к изменениям природных комплексов и возникновению экологических проблем.

Формирование умений: определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, работать с картами; развитие экологического мышления; основ экологической культуры.

11

08.10-13.10


Широтная зональность. Высотная поясность.

1


Формирование знаний о природных зонах Земли, причинах широтной зональности и смены природных зон, об особенностях деятельности людей, приводящих к изменениям природных зон и возникновению экологических проблем

Устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, работать с картами; развитие экологического мышления

Население Земли (3 часа)

12

08.10-13.10


Численность населения Земли. Размещение населения.

1


Формирование представлений о численности и размещении людей на Земле, о плотности населения мира.

Анализировать диаграммы изменения численности населения, составлять прогноз изменения численности населения на Земле. Формирование умений работать с картами, строить логическое рассуждение и обобщение при анализе карт и диаграмм.

13

15.10-20.10


Народы и религии мира

1


Формирование представлений о многообразии народов мира, о языковых семьях и группах, об основных религиях мира и их географии

Находить необходимую информацию в словарях и справочниках и интерпретировать её. Анализировать карты с целью выявления географии распространения мировых религий. Формировать толерантность к культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России

14

15.10-20.10


Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население

1

Практическая работа № 4 «Сравнение численности и плотности населения материков и стран»

Формирование представления о городах и сельских поселениях, их типах и функциях; умений называть, находить и показывать на карте крупные города. Приводить и примеры крупнейших городов мира.

Сравнивать город и село. Устанавливать их отличительные признаки; работать в паре или в группе; Интерпретировать и обобщать информацию.

Океаны и материки (50 часов)

Тема 1. Океаны (2 часа)

15

22.10-27.10


Тихий океан

1


Формирование знаний о природе океанов Земли, их хозяйственном освоении и экологических проблемах

Формирование умений: работать с текстом и картами для нахождения информации об океанах. Сравнивать океаны между собой, находить общие черты и различия. Составлять рассказ об океане.

16

22.10-27.10


Индийский океан

1

Практическая работа № 5 «Обозначение на к\к сырьевых промысловых, рекреационных ресурсов океана»

Формирование знаний о природе океанов Земли, их хозяйственном освоении и экологических проблемах. Сравнивать океаны между собой, находить общие черты и различия.

Формирование умений: работать с текстом и картами, давать описание океана по плану, наносить географические объекты на контурную карту

Южные материки (1 час)

17

06.11-10.11


Южные материки

1


Формирование умений: работать с текстом и картами, выделять главные особенности материков, сравнивать материки между собой; уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

Африка (10 часов)

18

06.11-10.11


Географическое положение. Исследования Африки.

1


Формирование представлений и знаний об особенностях географического положения Африки. Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, делать выводы, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

19

12.11-17.11


Рельеф и полезные ископаемые

1


Формировать представление о рельефе и полезных ископаемых Африки. Метапредметные: уметь классифицировать, сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

20

12.11-17.11


Климат. Внутренние воды.

1


Формирование умений работать с картами и текстом для составления характеристики климата, рек и озер Африки. Осуществлять смысловое чтение, владеть устной речью; формирование познавательного интереса к изучению интересных природных объектов Африки. Обозначать на контурной карте крупные реки и озера.

21

19.11- 24.11


Природные зоны

1


Формирование представлений о природных зонах Африки, представителях флоры и фауны.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом, картами атласа, составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

22

19.11- 24.11


Влияние человека на природу

1


Формирование представлений и знаний о воздействии человека на природу для решения задач охраны окружающей среды; умений использовать географические знания для объяснения и оценки явлений и процессов; овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

23

26.11- 01.12


Население

1


Формирование знаний о населении Африки и его особенностях.

Метапредметные: находить информацию в тексте учебника, в картах атласа, отбирать главное, делать выводы, представлять информацию в виде устных и письменных сообщений.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

24

26.11- 01.12


Страны Северной Африки. Алжир

1


Формирование представлений и знаний о странах Северной Африки, об особенностях природы, населения и хозяйства её регионов и стран.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

25

03.12- 08.12


Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия

1

Практическая работа № 6. Определение по картам ресурсов Западной и Центральной Африки

Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве, памятниках всемирного наследия стран Западной и Центральной Африки; овладение основными навыками нахождения информации.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

26

03.12- 08.12


Страны Восточной Африки. Эфиопия

1


Формирование представлений и знаний о странах Восточной Африки, об особенностях природы, населения и хозяйства её регионов и стран.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

27

10.12- 15.12


Страны Южной Африки

1

Практическая работа № 7. Определение по картам основных видов деятельности в Южной Африке.

Формирование представлений и знаний о странах Восточной Африки, об особенностях природы, населения и хозяйства её регионов и стран.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Австралия и Океания (5 час)

28

10.12- 15.12


Географическое положение Австралии. Рельеф и полезные ископаемые

1


Формирование представлений и знаний об особенностях географического положения и рельефа Австралии.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, делать выводы, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

29

17.12-22.12


Климат. Внутренние воды

1


Объяснение причин сухости климата на большей территории, бедности поверхностными водами. Анализ климатограмм. Составление описания одной из рек материка. Обозначать на контурной карте рек и озер. Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой. Уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

30

17.12-22.12


Природные зоны Австралии

1


Объяснение причин эндемичности органического мира Австралии. Описывать отдельные природные комплексы с использованием карт.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

31

24.12-29.12


Австралийский Союз.

1

Практическая работа № 8. Составление характеристики населения и хозяйственной деятельности.

Формирование представлений и знаний о природе и хозяйственной деятельности населения Австралийского Союза Метапредметные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

32

24.12-29.12


Океания. Природа, население и страны.

1


Оценка географического положения Океании, крупных островов и архипелагов. Установление связи между природой островов и их происхождением. Объяснение причин своеобразия, уникальности природы Океании. Составление описания одного из островов. Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза информации. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

Южная Америка (7 часов)

33

09.01-12.01


Географическое положение. История исследования

1


Формирование представлений и знаний об особенностях географического положения и рельефа Австралии.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, делать выводы, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

34

09.01-12.01


Рельеф и полезные ископаемые

1


Формировать представление о рельефе и полезных ископаемых Южной Америки. Метапредметные: уметь классифицировать, сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

35

14.01- 19.01


Климат. Внутренние воды.

1


Формирование умений работать с картами и текстом для составления характеристики климата, рек и озер Южной Америки. Осуществлять смысловое чтение, владеть устной речью; формирование познавательного интереса к изучению интересных природных объектов материка. Обозначать на контурной карте крупные реки и озера.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом, картами атласа, переводить информацию из одного вида в другой.

36

14.01- 19.01


Природные зоны.

1


Формирование представлений о природных зонах Южной Америки, представителях флоры и фауны, умений находить в тексте и картах атласа особенностей, характеризующих природные зоны..

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом, картами атласа, составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

37

21.01- 26.01


Население.

1


Формирование знаний о населении Южной Америки и его особенностях.

Метапредметные: находить информацию в тексте учебника, в картах атласа, отбирать главное, делать выводы, представлять информацию в виде устных и письменных сообщений.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

38

21.01- 26.01


Страны востока материка. Бразилия.

1


Формирование представлений и знаний о странах востока материка, об особенностях природы, населения и хозяйства Бразилии.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

39

28.01-02.02


Страны Анд. Перу.

1

Практическая работа № 9. Составление описание природы и населения одной из стран Южной Америки.

Формирование представлений и знаний о странах, расположенных в Андах, об особенностях природы, населения и хозяйства стран.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять описание природы и населения страны, используя различные источники информации.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

Антарктида (1 час)

40

28.01-02.02


Природа Антарктиды

1

Практическая работа № 10. Проект использования природных богатств материка

Формирование представлений и знаний об особенностях природы Антарктиды. Формирование умений: ставить задачи в учёбе и познавательной деятельности, выбирать способы решения учебных задач; формирование познавательного интереса к изучению материка.

Метапредметные: уметь использовать полученные знания для для выполнения практической работы, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Северные материки (1 час)

41

04.02-

09.02


Общие особенности природы северных материков

1


Формирование умений: работать с текстом и картами, выделять главные особенности северных материков, сравнивать материки между собой; уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

Северная Америка (7 часов)

42

04.02-

09.02


Географическое положение. История исследования

1


Формирование представлений и знаний об особенностях географического положения Северной Америки. Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, делать выводы, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

43

11.02- 16.02


Рельеф и полезные ископаемые

1


Формировать представление о рельефе и полезных ископаемых Северной Америки. Метапредметные: уметь классифицировать, сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

44

11.02- 16.02


Климат. Внутренние воды.

1


Формирование умений работать с картами и текстом для составления характеристики климата, рек и озер Северной Америки. Осуществлять смысловое чтение, владеть устной речью; формирование познавательного интереса к изучению интересных природных объектов матерника. Обозначать на контурной карте крупные реки и озера.

45

18.02- 22.02


Природные зоны. Население.

1


Формирование представлений о природных зонах Северной Америки и закономерностях их размещения; формирование знаний о населении Северной Америки и его особенностях.

Метапредметные: находить информацию в тексте учебника, в картах атласа, отбирать главное, делать выводы, представлять информацию в виде устных и письменных сообщений.

46

18.02- 22.02


Канада

1





Формирование представлений и знаний о канаде, об особенностях природы, населения и хозяйства страны.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

47

25.02- 02.03


Соединенные Штаты Америки

1


Формирование представлений и знаний о США, об особенностях природы, населения и хозяйства страны.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

48



Средняя Америка. Мексика

1

Практическая работа № 11. Характеристика по картам природных ресурсов одной из стран.

Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве, памятниках всемирного наследия стран Средней америки; овладение основными навыками нахождения информации и представление её в письиенном и устном сообщении..

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


Евразия (16 часов)





Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве, памятниках всемирного наследия стран Западной и Центральной Африки; овладение основными навыками нахождения информации.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследователтворческой и других видов деятельности.

49

25.02- 02.03


Географическое положение. Исследования Центральной Азии

1


Формирование представлений и знаний об особенностях географического положения Евразии и исследованиях материка. Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом, картами атласа, составлять план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.






Формирование представлений и знаний о странах Восточной Африки, об особенностях природы, населения и хозяйства её регионов и стран.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

50

04.03-07.03


Особенности рельефа

1


Формировать представление о рельефе и полезных ископаемых Евразии. Метапредметные: уметь работать с картами атласа, классифицировать, сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.






51

11.03-16.03


Климат.

1


Формирование умений работать с картами и текстом для составления характеристики климата Евразии. Метапредметные: уметь работать с текстом, картами атласа, сравнивать, классифицировать, делать выводы; осуществлять смысловое чтение, владеть устной речью.






52

11.03-16.03


Внутренние воды

1


Формировать представление о внутренних водах Евразии. ископаемых Евразии. Анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы; решать практические и познавательные задачи

Метапредметные: уметь классифицировать, сравнивать объекты, систематизировать и структурировать информацию.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

53

18.03-23.03


Природные зоны

1


Формирование представлений о природных зонах Евразии и закономерностях их размещения;

Метапредметные: находить информацию в тексте учебника, в картах атласа, отбирать главное, делать выводы, представлять информацию в виде устных и письменных сообщений. Анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы; решать практические и познавательные задачи

54

18.03-23.03


Народы и страны. Страны Северной Европы

1


Формирование представлений и знаний о народах и странах Евразии, об особенностях природы, населения и хозяйства стран Северной Европы.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать целостным мировоззрением, соответствующим современному уровню развития науки и общественной практики.

55

02.04- 06.04


Страны Западной Европы

1

Практическая работа № 12. Характеристика одной из стран Западной Европы

Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве, памятниках всемирного наследия стран Западной Европы; овладение основными навыками нахождения информации, анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы. Использовать полученные знания для характеристики страны.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

56

02.04-06.04


Страны Восточной Европы

1


Формирование представлений и знаний о странах Восточной Европы, об особенностях природы, населения и хозяйства стран региона.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, переводить информацию из одного вида в другой.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

57

08.04-13.04


Страны Южной Европы

1


Формирование представлений и знаний о странах Южной Европы, об особенностях природы, населения и хозяйства стран региона.

Анализировать тематические карты; устанавливать причинно-следственные связи и закономерности размещения населения, городов и объектов хозяйственной деятельности

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

58

08.04-13.04


Страны Юго-Западной Азии

1


Формирование представлений и знаний о странах Юго-Западной Азии, об особенностях природы, населения и хозяйства стран региона.

Оценивать положительные и отрицательные стороны географического положения; устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, работать с текстом: составлять тезисный план, конспект, переводить информацию из одного вида в другой.

59

15.04-20.04


Страны Центральной Азии

1


Формирование представлений и знаний о странах Центральной Азии, об особенностях природы, населения и хозяйства стран региона.

Метапредметные: искать и отбирать необходимые источники информации, переводить информацию из одного вида в другой. Анализировать тематические карты; устанавливать причинно-следственные связи и закономерности размещения населения, городов и объектов хозяйственной деятельности

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

60

15.04-20.04


Страны Восточной Азии. Китай

1


Формирование представлений и знаний о странах Восточной Азии, об особенностях природы, населения и хозяйства Китая.

Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза, использовать информационнно-коммуникационные технологии, анализировать карты, схемы и статистические материалы, характеризующие население и хозяйство.

. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

61

22.04-27.04


Япония.

1


Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве Японии; овладение основными навыками нахождения информации, анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы. Использовать полученные знания для характеристики страны.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

62

22.04-27.04


Страны Южной Азии. Индия.

1

Практическая работа № 13. Составление карты-схемы природных богатств Индии.

Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве, памятниках всемирного наследия стран Южной Азии и Индии;

овладение основными навыками нахождения информации, анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы для определения природных богатств Индии. Использовать полученные знания для характеристики страны.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, и творческой деятельности.

63

06.05-08.05


Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.




1


Формирование знаний о природе, населении и хозяйстве стран Юго-Восточной Азии; Устанавливать характер воздействия географического положения на природу, жизнь людей и хозяйства;

Метапредметные: овладение основными навыками нахождения информации, анализировать тематические карты; схемы и статистические материалы. Использовать полученные знания для характеристики страны.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

64

13.05-18.05


Обобщающий урок по теме: Северные материки

1


Обобщать полученные знания.

Сравнивать географическое положение, особенности природы и населения северных материков;

Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза; уметь составлять тесты и кроссворды для проверки знаний и развития творческих способностей.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

Географическая оболочка – наш дом (2 часа)

65

13.05-18.05


Закономерности географической оболочки.

1


Формировать представление о географической оболочке. Анализировать тематические карты, схемы; устанавливать причинно-следственные связи и закономерности;

Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза. Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к познанию.

66

20.05-25.05


Взаимодействие человека и общества

1


Формирование представлений и знаний о воздействии человека на природу для решения задач охраны окружающей среды; умений использовать географические знания для объяснения и оценки явлений и процессов; овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Обобщающий урок (1 час)

67

20.05-25.05


Обобщающий урок по теме «Материки и океаны»

1


Обобщать полученные знания.

Сравнивать географическое положение, особенности природы материков и океанов;

Метапредметные: уметь ставить учебные задачи, владеть навыками анализа и синтеза; уметь составлять тесты и кроссворды для проверки знаний и развития творческих способностей.

Личностные: обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к самообразованию и саморазвитию.

Урок – игра (1 час)

68

27.05-30.05


Игра «Умницы и умники»

1


Уметь использовать полученные знания для представления информации, представлять информацию в устной форме.

Личностные: обладать коммуникативной компетентностью в общении со сверстниками и взрослыми в процессе игровой, творческой и других видов деятельности.

Итого

68 часов

Практических работ

13














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!