47 | Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования | 1 | Личностные: - готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности; - осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях; - осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; - осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; - умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; - патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; - уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями; - овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в раз. | Метапредметные: - ставить учебную задачу под руководством учителя. - планировать свою деятельность под руководством учителя. - оценивать работу одноклассников. - выявлять причинно-следственные связи. - работать с текстом: составлять логические цепочки, таблицы, схемы. - создавать объяснительные тексты. - выслушивать и объективно оценивать другого. - уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. | Предметные: - Умение объяснять: географические особенности природы материка в целом и отдельных его регионов, географические особенности отдельных стран, следствия выдающихся географических открытий и путешествий. - Умение определять: географические объекты и явления по их существенным признакам, существенные признаки объектов и явлений, местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Называть и показывать имена путешественников и исследователей, их вклад в изучение природы и народов материка. Определять географическое положение материка. Объяснять влияние географического положения материка на его природу. Называть и показывать основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых, климатообразующие факторы, основные воздушные массы, климатические пояса, реки и озера, границы природных зон и представителей растительного и животного мира каждой из зон. Называть и показывать крупнейшие народы континента, наиболее распространенные языки, религии, крупнейшие страны, их столицы и крупные города, наиболее характерные черты природы стран, природные богатства, виды хозяйственной деятельности населения стран Северной Америки. Определять особенности географического положения страны, размещение населения по территории страны, степень благоприятности природных условий для жизни населения. Описывать географическое положение страны, ее столицы и крупных городов, страну в целом. Объяснять особенности размещения населения по территории стран, своеобразие духовной и материальной культуры населения изучаемых стран, виды хозяйственной деятельности, обусловленные наличием природных богатств. | | |