№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Четырехугольники | 14 | | | | Личностные:осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения; проявляют интерес к креативной деятельности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий; осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор;осваивают культуру работы с учебником, поиска информации; понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни; адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя; самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи; работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки; самостоятельно контролируют своё время и управляют им Познавательные:обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами; владеют смысловым чтением, представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы); устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач; находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач; применяют полученные знания при решении различного вида задач Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника; дают адекватную оценку своему мнению, отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами; сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента;. формулируют выводы, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
1 | Многоугольник | 1 | | | Презентация №38 |
2 | Выпуклый многоугольник. Четырехугольник. | 1 | | | Презентация №39, 40 |
3 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | 1 | | | Презентация №41 |
4 | Решение задач на применение свойств параллелограмма | 1 | | | Раздаточный материал |
5 | Признаки параллелограмма | 1 | | | Презентация №42 |
6 | Решение задач на применение признаков параллелограмма | 1 | | | Раздаточный материал |
7 | Трапеция | 1 | | | Презентация №43 |
8 | Решение задач по теме «Трапеция» | 1 | | | Раздаточный материал |
9 | Прямоугольник | 1 | | | Презентация №44 |
10 | Ромб | 1 | | | Презентация №45 |
11 | Квадрат. Осевая и центральная симметрия | 1 | | | Презентация №46 |
12 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» | 1 | | | Раздаточный материал |
13 | Решение задач по теме «Четырехугольники» | 1 | | | Раздаточный материал |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Четырехугольники» | 1 | | | Карточки |
| | | | | |
| Площадь | 14 | | | | Личностные: демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности; создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач; понимают обсуждаемую информацию, значение данной информации в собственной жизни; проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием; адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Регулятивные: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ ; работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки; самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами ;устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач; строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей ; структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию ; анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают ;применяют полученные знания при решении различного вида задач Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника; проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами; сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента, формулируют выводы, приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами |
15 | Площадь многоугольника | 1 | | | Презентация №47 |
16 | Площадь квадрата, площадь прямоугольника. | 1 | | | Пр №48 |
17 | Площадь параллелограмма | 1 | | | Пр №50 |
18 | Решение задач на вычисление площадей параллелограмма | 1 | | | Раздаточный материал |
19 | Площадь треугольника | 1 | | | Пр №51 |
20 | Решение задач на вычисление площадей треугольников | 1 | | | Тест |
21 | Площадь трапеции | 1 | | | Пр №52 |
22 | Решение задач на вычисление площадей трапеции | 1 | | | Раздаточный материал |
23 | Теорема Пифагора | 1 | | | Пр №53 |
24 | Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | | | Пр №54 |
25 | Формула Герона | 1 | | | Учебник |
26 | Решение задач на применение теоремы Пифагора и формулы Герона | 1 | | | Раздаточный материал |
27 | Решение задач по теме «Площади» | 1 | | | Раздаточный материал |
28 | Контрольная работа №2 по теме «Площади» | 1 | | | Карточки |
| | | | | |
|
| Подобные треугольники | 19 | | | | |
29 | Пропорциональные отрезки | 1 | | | ПР №55 | Личностные:проявляют познавательную активность, творчество,адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки; осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор; осваивают культуру работы с учебником, поиска информации; демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Регулятивные:работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки;самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи; применяют установленные правила в планировании способа решения;прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные:анализируют и сравнивают факты и явления; владеют смысловым чтением;строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; применяют полученные знания при решении различного вида задач Коммуникативные:своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам; приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами;с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи; проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента, формулируют выводы |
30 | Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников | 1 | | | ПР №56 |
31 | Первый признак подобия треугольников. | 1 | | | ПР №58 |
32 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | 1 | | | Дидактический материал |
33 | Второй признак подобия треугольников | 1 | | | ПР №59 |
34 | Третий признак подобия треугольников | 1 | | | ПР№60 |
35 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 1 | | | Раздаточный материал |
36 | Контрольная работа №3по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | | | Карточки |
37 | Средняя линия треугольника | 1 | | | ПР №61 |
38 | Решение задач на применение теоремы о средней линии треугольника | 1 | | | Раздаточный материал |
39 | Пересечение медиан треугольника | 1 | | | Чертежные принадлежности |
40 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | | | ПР №62 |
41 | Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» | 1 | | | Раздаточный материал |
42 | Практические приложения подобия треугольников | 1 | | | ПР№63 |
43 | О подобии произвольных фигур | 1 | | | ПР№64 |
44 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | | | ПР №65 |
45 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов | 1 | | | ПР№66 |
46 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | | | Раздаточный материал |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач» | | | | Карточки |
| Окружность | 17 | | | | Личностные:проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий; осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения; создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя; исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей; работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки; критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Познавательные:восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию; обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами; устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач; применяют полученные знания при решении различного вида задач Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника; проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента; формулируют выводы |
48 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | | | ПР №67 |
49 | Касательная к окружности | 1 | | | ПР№68 |
50 | Решение задач по теме «Касательная к окружности» | 1 | | | Раздаточный материал |
51 | Градусная мера дуги окружности | 1 | | | ПР№69 |
52 | Центральные и вписанные углы | 1 | | | Учебник, чертежные принадлежности |
53 | Теорема о вписанном угле | 1 | | | ПР№70 |
54 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 1 | | | Раздаточный материал |
55 | Свойства биссектрисы угла | 1 | | | Учебник |
56 | Свойства срединного перпендикуляра к отрезку | 1 | | | Учебник |
57 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | | | Учебник |
58 | Вписанная окружность | 1 | | | ПР№73 |
59 | Свойство сторон описанного четырехугольника | 1 | | | Учебник |
60 | Описанная окружность | 1 | | | ПР№74 |
61 | Свойство углов вписанного четырехугольника | 1 | | | |
62 | Решение задач по теме «Вписанная окружность» | 1 | | | Раздаточный материал |
63 | Решение задач по теме «Вписанная и описанная окружности» | 1 | | | Тесты |
64 | Контрольная работа №5 по теме «Окружность» | 1 | | | Карточки |
| Повторение. Решение задач | 4 | | | | |
65 | Повторение. Четырехугольники | 1 | | | Варианты ОГЭ | |
66 | Повторение. Площади | 1 | | | Варианты ОГЭ | |
67 | Повторение. Подобные треугольники | 1 | | | Варианты ОГЭ | |
68 | Повторение. Окружность | 1 | | | Варианты ОГЭ | |
| ИТОГО: 68 час; к.р. - 5 | | | | | |