| | 1. Начальные геометрические сведения (11 часов) | | | |
1 | 1 | Точка, прямая, отрезок. | 05.09 | | |
2 | 2 | Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. | 07.09 | | |
3 | 3 | Измерение отрезков. | 12.09 | | |
4 | 4 | Измерение углов. | 14.09 | | |
5 | 5 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 19.09 | | |
6 | 6 | Смежные и вертикальные углы. | 21.09 | | |
7 | 7 | Решение задач. | 26.09 | | |
8 | 8 | Перпендикулярные прямые. | 28.09 | | |
9 | 9 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 03.10 | | |
10 | 10 | Начальные геометрические сведения. Контрольная работа. | 05.10 | | |
11 | 11 | Анализ контрольной работы. | 10.10 | | Тема |
| | 2. Треугольники (16 часов) | | | |
12 | 1 | Треугольники. | 12.10 | | |
13 | 2 | Первый признак равенства треугольников. | 17.10 | | |
14 | 3 | Решение задач. | 19.10 | | |
15 | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 31.10 | | |
16 | 5 | Свойства равнобедренного треугольника. | 02.11 | | |
17 | 6 | Решение задач. | 07.11 | | |
18 | 7 | Второй признак равенства треугольников. | 09.11 | | |
19 | 8 | Третий признак равенства треугольников. | 14.11 | | |
20 | 9 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 16.11 | | |
21 | 10 | Окружность. | 21.11 | | |
22 | 11 | Примеры задач на построение. | 23.11 | | |
23 | 12 | Решение задач на построение. | 28.11 | | |
24 | 13 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 30.11 | | |
25 | 14 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 05.12 | | |
26 | 15 | Треугольники. Контрольная работа. | 07.12 | | |
27 | 16 | Анализ контрольной работы. | 12.12 | | Тема |
| | 3. Параллельные прямые (13 часов) | | | |
28 | 1 | Определение параллельных прямых. Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей. | 14.12 | | |
29 | 2 | Признаки параллельности прямых. | 19.12 | | |
30 | 3 | Построение параллельных прямых. | 21.12 | | |
31 | 4 | Аксиома параллельных прямых. | 26.12 | | |
32 | 5 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 28.12 | | |
33 | 6 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | | | |
34 | 7 | Решение задач. | | | |
35 | 8 | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами. | | | |
36 | 9 | Решение задач практической направленности. | | | |
37 | 10 | Решение задач. Самостоятельная работа. | | | |
38 | 11 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | |
39 | 12 | Параллельные прямые. Контрольная работа. | | | |
40 | 13 | Анализ контрольной работы. | | | Тема |
| | 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов) | | | |
41 | 1 | Сумма углов треугольника. | | | |
42 | 2 | Решение задач. | | | |
43 | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | | | |
44 | 4 | Решение задач. | | | |
45 | 5 | Неравенство треугольника. | | | |
46 | 6 | Решение задач. Самостоятельная работа. | | | |
47 | 7 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | |
48 | 8 | Сумма углов треугольника. Контрольная работа. | | | |
49 | 9 | Анализ контрольной работы. | | | Тема |
50 | 10 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | | | |
51 | 11 | Решение задач. | | | |
52 | 12 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | | | |
53 | 13 | Решение задач. Самостоятельная работа. | | | |
54 | 14 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | | | |
55 | 15 | Построение треугольника по трём элементам. | | | |
56 | 16 | Решение задач на построение. | | | |
57 | 17 | Прямоугольный треугольник. Контрольная работа. | | | |
58 | 18 | Анализ контрольной работы. | | | Тема |
| | 5. Повторение (10 часов) | | | |
59 | 1 | Повторение. Начальные геометрические сведения. | | | |
60 | 2 | Повторение. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | | | |
61 | 3 | Повторение. Параллельные прямые. | | | |
62 | 4 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | | | |
63 | 5 | Повторение. Признаки равенства треугольников. | | | |
64 | 6 | Повторение. Задачи на построение. | | | |
65 | 7 | Итоговая контрольная работа. | | | |
66 | 8 | Анализ контрольной работы. | | | |
67 | 9 | Обобщающее повторение и систематизация учебного материала. | | | |
68 | 10 | Итоговый урок. | | | Тема |