СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (5 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (5 класс)»



Календарно-тематическое планирование для 5 «А», «Б» класса


п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Предметные

результаты

образовательной

деятельности

Универсальные

учебные действия

Формы диагностики и контроля

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

1

ТБ и организация рабочего места. Информация вокруг нас

урок

открытия нового знания

информация;

виды информации по способу получения; виды информации по форме представления; действия с информацией; техника безопасности и организация раб. места.

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила ТБ и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

лекция с беседой, решение упражнений в РТ, самоконтроль

§1,

вопросы стр.9



2

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

изучение нового материала, обобщение

универсальный объект; компьютер; аппаратное обеспечение; техника безопасности.

Знать основные устройства компьютера и их функции

Регулятивные: Знать основные устройства компьютера и их функции. Познавательные: Знать основные устройства компьютера и их функции. Коммуникативные: Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

беседа, решение упражнений в РТ, тематический контроль, внешний контроль

§2, вопросы стр.16



3

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 «Вспоминаем клавиатуру»

комбинированный

устройства ввода информации; клавиатура; группы клавиш; комбинации клавиш; основная позиция пальцев;

Знать основные устройства компьютера и их функции

Регулятивные: Знать основные устройства компьютера и их функции. Познавательные: Знать основные устройства компьютера и их функции. Коммуникативные: Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, самоконтроль, внешний контроль

§3; вопросы стр.24





4

Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером

изучение нового материала, практикум

ПО; документ;

рабочий стол; панель задач; указатель мыши; меню; окно; элементы окна»

Знать основные устройства компьютера и их функции

Регулятивные: Знать основные устройства компьютера и их функции Познавательные: Знать основные устройства компьютера и их функции Коммуникативные: Смыслообразование –представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, самоконтроль, внешний контроль

§4, вопросы стр.33-34



5

Хранение информации.

Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем

файлы»

изучение нового материала, практикум

информация;

действия с информацией; хранение информации; память;

носитель информации; файл; папка.


Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними.

Регулятивные: Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты Рабочего стола и уметь работать с ними. Познавательные: Иметь общие представления о пользовательском интерфейсе, о приѐмах управления компьютером. Научиться определять ПО компьютера и его функции. знать основные объекты рабочего стола и уметь работать с ними. Коммуникативные: Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. понимание важности для современного человека владения навыками работы на компьютере

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§5, вопросы стр.39-40



6

Передача информации. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

изучение нового материала, практикум, развитие и закрепление умений и навыков

информация; действия с информацией; передача информации; источник информации; информационный канал; приёмник информации. Передача информации; электронная почта; электронное письмо.


Иметь общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

Регулятивные: Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. Познаватель ные: Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. Коммуникативные: Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества; интерес к изучению информатики

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, самоконтроль

§6; вопросы стр.44-45



7

Контрольная работа №1 по теме «Устройство компьютера. Действия с информацией».

комбинированный урок

К.р.№1 по теме «Устройство компьютера. Действия с информацией».

условный знак;

код; кодирование;

декодирование.

Иметь общие представления информации представления о многообразии носителей

информации; уметь создавать и сохранять файлы в личной папке.

Регулятивные: Научиться определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества. Познаватель ные: Научиться определять способы передачи информации Коммуникативные: Понимание значения коммуникации для жизни человека и человечества

беседа, , промежуточный контроль

Повторить конспект



8

Анализ к/ работы. Кодирование информации.

Урок развивающего контроля

код; кодирование;

числовой способ кодирования; символьный способ кодирования;

Научиться определять источник, приемник информации, канал связи, помехи в различных ситуациях; определять способы передачи информации на разных этапах развития человечества.

Регулятивные: Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Познавательные: Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Коммуникативные: Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики. установка на здоровый образ жизни.

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§7, задания стр. 46-49



9

Метод координат


Комбинированный

графический способ кодирования; числовой способ кодирования; символьный способ кодирования; метод координат.

Научиться кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практики.

Регулятивные: Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат Познавательные: Иметь представление о методе координат. Научиться работать с координатной плоскостью, пользоваться методом координат Коммуникативные: Понимание значения различных кодов в жизни человека; интерес к изучению информатики.

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§7(3), стр. 50-54



10

Текстовая информация.

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

текст; текстовая информация; текстовый документ.

Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Регулятивные: Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке;

Познавательные: Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации. Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§8 (1, 3), стр. 55-56



11

Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Практическая работа №5 «Вводим текст»

комбинированный

текстовый документ; объекты текстового документа;


Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации

Регулятивные: Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации. Познавательные: Иметь общее представление о тексте как форме представления информации; уметь создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации. Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Освоение общемирового культурного наследия

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§8 (2, 4), стр.56-58



12

Редактирование текста. Практическая работа №6 «Редактируем текст»

комбинированный

текстовый документ;

редактирование текстового документа; операции;


Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке

Регулятивные: Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке Познавательные: Получить представление о редактировании как этапе создания текстового документа; уметь редактировать несложные текстовые документы на родном языке Коммуникативные: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§8 (5); стр. 59-60



13

Работаем с фрагментами текста.

Практическая работа №7 «Работаем с фрагментами

текста»

комбинированный

текстовый документ; редактирование текстового документа;

буфер обмена;

фрагмент;

операции с фрагментом;


Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста

Регулятивные: Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста Познавательные: Развитие навыков и умений использования компьютерных устройств. Научиться работать с фрагментами текста Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§8 (5), стр. 62



14

Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст»

комбинированный

текстовый документ; форматирование текстового документа; выравнивание; шрифт;

начертание.


Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Регулятивные: Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы; Познавательные: Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы; Коммуникативные: Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды


беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§8(6), вопросы стр.63



15

Контрольная работа №2 по теме «Формы представления информации».

комбинированный

К.р.№2 по теме «Формы представления информации».

Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; уметь форматировать несложные текстовые документы;

Регулятивные: Получить представление о форматировании как этапе создании текстового документа; Познавательные: уметь форматировать несложные текстовые документы; Коммуникативные: Самопознание и самоопределение, включая самоотношение и самооценку.

беседа, решение упражнений, промежуточный контроль

Повторить конспект



16

Анализ контрольной работы. Представление информации в форме таблиц. Пр. работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 1 и 2).

комбинированный

таблица; столбец таблицы; строка таблицы; ячейка таблицы. логическая задача; взаимно однозначное соответствие.


Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы.

Регулятивные: Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать

простые таблицы. Познавательные: Получить представление о структуре таблицы; уметь создавать простые таблицы. Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§9; стр.68 №1-4



Итого по плану за I полугодие – 16 часов, фактически –

17

Наглядные формы представления информации. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы» (задания 3 и 4)

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

рисунок;

схема; наглядность.

Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом

Регулятивные: Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом Познавательные: Уметь представлять информацию в табличной форме. Научиться решать логические задачи табличным способом Коммуникативные: Нравственно-этическая ориентация, чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§10 (1, 2); вопросы стр.73



18

Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере.

Практическая работа №10 «Строим диаграммы»



комбинированный урок

диаграмма:

  • столбиковая;

  • круговая.


Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы

Регулятивные: Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы Познавательные: Уметь структурировать информацию, уметь строить столбиковые и круговые диаграммы Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Становление смыслооб разующей функции познавательного мотива

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§10 (5); стр.73№ 4-5



19

Компьютерная графика.

Графический редактор Paint.

Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора»

урок

открытия нового знания

компьютерная графика; графический редактор; инструменты графического редактора.


Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений


Регулятивные: Научиться кодировать Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений. Познавательные: Уметь создавать несложные изображения с помощью графического редактора. определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений. Коммуникативные: Потребность в самореализации. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§ 11 (1); стр.74-78



20

Преобразование графических изображений.

Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами»

комбинированный

графический редактор; сканер; графический планшет; инструменты графического редактора; фрагмент.


Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации.

Регулятивные: Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации. Познавательные: Уметь создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами; иметь представления об устройстве ввода графической информации. Коммуникатив ные: Формирование навыков самооценки. Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§ 11 (2, 3); стр.81



21

Создание графических изображений. Практическая работа №13 «Планируем работу в граф. редакторе»

изучение нового материала, практикум

графический редактор; графический примитив; фрагмент.


Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов

Регулятивные: Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов Познавательные: Уметь создавать сложные изображения, состоящие из графических примитивов Коммуникативные: Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Потребность в самореализации

беседа, решение упражнений, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§ 11; вопросы стр.82



22

Обработка информации.



изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

информация; обработка информации; информационная задача; систематизация информации

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Регулятивные: Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации Познавательные: Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; иметь представление о систематизации информации Коммуникативные: Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личных ценностей

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (1);

стр. 83-84 № 1-4 стр.95



23

Контрольная работа №3 по теме «Компьютерная графика».

комбинированный урок

информация; обработка информации; кодирование информации. К.р.№3 по теме «Обработка информации»

Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации

Регулятивные: знать о двух типах обработки информации, иметь представление о систематизации информации Познавательные: Иметь представление об информационных задачах и их разнообразии; иметь представление о систематизации информации

беседа, контрольная работа, промежуточный контроль

Повторить конспект.



24

Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа №14 «Создаём списки»

комбинированный

информация; обработка информации; систематизация информации; упорядочение информации.


Иметь представление о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки

Регулятивные: Читать информацию, обрабатывать ее.

Познавательные: Представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

беседа, решение упражнений, практическая работа, тематический контроль, внешний контроль

§ 12, (2) стр.95 № 5-9



25

Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети Интернет»

изучение нового материала, практикум, обобщение

информация; обработка информации; систематизация информации; поиск информации.


Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Регулятивные: Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации Познавательные: Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации. Коммуникативные: Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

беседа, решение упражнений, практическая работа, тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (3);



26

Кодирование как изменение формы представления информации


изучение нового материала, практикум, обобщение

информация; обработка информации; систематизация информации; кодирование.


Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации

Регулятивные: Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации Познавательные: Получить представление о кодировании как изменении формы представления информации. Коммуникативные: Понимание роли информационных процессов в современном

Мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

беседа, решение упражнений, практическая работа, тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (4); стр. 95-95 № 10-15



27

Анализ к/ работы. Преобразование информации по заданным правилам.

Пр. работа 16 «Выполняем вычисления с помощью пр. Калькулятор»

изучение нового материала, практикум

Информация:

- входная информация;

- выходная информация; обработка информации; правила обработки информации.

Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор


Регулятивные: Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Познавательные: Научиться преобразовывать информацию по заданным правилам; вычислять с помощью приложения Калькулятор

Коммуникативные: Понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность и способность обучающихся к саморазвитию

беседа, решение упражнений, практическая работа, тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (5); стр. 96 №17




28

Преобразование информации путем рассуждений

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

информация; обработка информации;

логические рассуждения

Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений

Регулятивные: Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений Познавательные: Научиться преобразовывать информацию путем рассуждений Коммуникативные: Понимание роли информационных процессов в современном мире , готовность и способность обучающихся к саморазвитию

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (6), стр. 96 №16



29

Разработка плана действий. Задачи о переправах.

развитие и закрепление умений и навыков

информация;

обработка информации; план действий

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий

Регулятивные: Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий Познавательные: Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий Коммуникативные: Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§12 (7); стр. 98 №18



30

Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях

изучение нового материала, развитие и закрепление умений и навыков

информация;

обработка информации; план действий

Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;

Регулятивные: Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий Познавательные: Представление об обработке информации путѐм разработки плана действий Коммуникативные: Способность обучающихся к саморазвитию, понимание роли информационных процессов в современном мире

беседа, решение упражнений, тематический контроль, внешний контроль

§12 (7), стр. 98 №20



31

Создание движущихся изображений. Практическая работа №17 «Создаём анимацию» (задание 1).

изучение нового материала, практикум

информация;

обработка информации; план действий; сюжет, видеосюжет.


Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану

Регулятивные: Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определѐнному плану Познавательные: Представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану Коммуникативные: Знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

беседа, ПР тематический контроль, внешний контроль

§ 12 (8), стр. 98 №21



32

Создание анимации по собственному замыслу. Пр. работа №17 «Создаём анимацию» (задание 2)..

изучение нового материала, практикум

план действий;

сюжет, анимация;

настройка анимации.


Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации

Регулятивные: Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации Познавательные: Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации Коммуникативные: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

беседа, ПР, тематический контроль, внешний контроль

§ 12

(8)




33

Создание итогового мини-проекта. Практическая работа №18 «Создаем слайд-шоу»

практикум

действия с информацией; план действий; информационный объект; информационные технологии; графический редактор; редактор презентаций

Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации

Регулятивные: Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации Познавательные: Получить навыки работы с редактором презентаций, умение настройки анимации Коммуникативные: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

беседа, практическая работа, тематический контроль, внешний контроль

Подготовиться к контрольной работе



34

Контрольная работа №4. Итоговое

тестирование.

контроль знаний и умений

фронтальное повторение изученного материала.


Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Регулятивные: Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Познавательные: Знать основные понятия, изученные на уроках информатики в 5 классе.

Коммуникативные: Интерес к изучению информатики, понимание роли информационных процессов в современном мире

итоговый контроль




35

Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала

практикум

Можно предложить ученикам выполнить следующие работы: 1) создать рисунок в графическом редакторе; 2) создать средствами текстового процессора и графического редактора комбинированный документ; 3) создать анимацию на свободную тему; 5) создать интерактивный кроссворд по основным понятиям курса; 6) создать презентацию «История письменности».

беседа, практическая работа, тематический контроль, самоконтроль

Повторить основные понятия



Итого по плану за II за полугодие – , фактически –

Всего за год по плану - , фактически -



























34

Создание итогового мини-проекта

1

практикум

план действий; информационный объект; информационные технологии; текстовый редактор; графический редактор; редактор презентаций.

П: представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе. М: умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность.

Л: понимание роли информационных процессов в современном мире

беседа, практическая работа

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся

тематический контроль, внешний контроль

Работать над ошибками

35

Повторение изученного материала

1

практикум

На последнем уроке работы по собственному замыслу можно продемонстрировать, распечатать и вывесить для всеобщего обозрения.

П: представления об основных понятиях, изученных на уроках информатики в 5 классе. М: умение структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность

Л: понимание роли информационных процессов в современном мире

выступления учащихся

ПК учащихся

тематический контроль, самоконтроль

Повторить основные понятия









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!