СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (9 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ (9 класс)»

Календарно-тематическое планирование для 9 «А», 9 «Б» классов


п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы

содержание


Предметные результаты

образовательной

деятельности


Универсальное учебные действия

Формы диагностики и контроля

Домашнее задание

Дата проведения


план


факт.

Глава 1. Моделирование и формализация — 14 часов


1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

Повторение

Фундаментальные вопросы информатики. Техника безопасности при работе за компьютером.

Познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.




Познавательные: планируют собственную деятельность, извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, осуществляют предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: задают нужные вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, слушают других, пытаются принять другую точку зрения; готовы изменить свою точку зрения.

Личностные: способность и готовность к принятию здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

Фронтальный опрос. Записи в тетради

Повторить конспект



2

Повторение темы «Алгоритмические конструкции»

Повторение

Язык программирования, программа, структура программы

Иметь представление об исполнителе, алгоритме. Знать свойства алгоритма и о словесных способах записи алгоритмов, блок-схемах, алгоритмических языках, алгоритмическом конструировании «Следование», «Ветвление», «Повторение». Владеть начальными умениями программирования на языке Паскаль. Уметь применять на практике знания, полученные за курс 8 класса.

Индивидуальный, фронтальный опрос

Повторить конспект



3

Моделирование как метод познания

Урок изучения нового материала

Модель, моделирование, цель моделирования, натуральная (материальная) модель, информационная модель, формализация, классификация информационных моделей

Иметь представление о модели, моделировании, цели моделирования, форматирования. Знать различия между натуральными и информационными моделями. Уметь различать образные, знаковые и смешанные информационные модели

Индивидуальный, фронтальный опрос

§1.1,

стр.

5-12



4

Словесные модели

Комби­ниро­ванный

Словесные модели, математические модели, компьютерные модели

Иметь представление о словесных, информационных, математических и имитационных моделях.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

§1.2-1.2.1,

стр. 13-14



5

Математические модели

Комби­ниро­ванный

Математические модели, компьютерные модели

Иметь представление о математических и имитационных моделях. Уметь моделировать ситуацию в системе массового обслуживания – магазине, полет снаряда, выпущенного из пушки при различных исходных данных

промежуточный

§1.2.2,

стр. 14-20



6

Графические модели. Графы

Комби­ниро­ванный

Схема, карта, чертеж, график, диаграмма, граф, сеть, дерево

Иметь представление о графических информационных моделях (схема, чертеж, график, диаграмма, графы).

Упражнения, практикум, работа с текстом

§1.3-1.3.2.

стр. 21-24, №7 стр.30



7

Использование графов при решении задач

Комби­ниро­ванный

Схема, карта, чертеж, график, диаграмма, граф, сеть, дерево

Иметь представление о графических информационных моделях (схема, чертеж, график, диаграмма, графы). Уметь применять графы и таблицы для решения задач

Фронтальный опрос. Записи в тетради.

§1.3.3.

стр. 25-31

№10

стр. 31



8

Табличные модели

Комби­ниро­ванный

Таблица, таблица «объект – свойство», таблица «объект - объект»

Иметь представление о табличных моделях. Уметь использовать таблицы при решении задач. Знать различия между таблицей типа «объект – свойство» и таблицей типа «объект - объект»

Индивидуальный опрос

§1.4-1.4.1,

стр. 32-34

№7




9


Использование таблиц при решении задач

Урок контроля ЗУН

Таблица, таблица «объект – свойство», таблица «объект - объект»

Уметь использовать таблицы при решении задач. Знать различия между таблицей типа «объект – свойство» и таблицей типа «объект - объект»

Тематический контроль

§1.4.2.

стр.35-42

№8,9



10


База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных.

Комби­ниро­ванный урок

Информационная система, база данных, иерархическая база данных, сетевая база данных, реляционная база данных, запись, поле, ключ

Иметь представление о базах данных. Знать основные способы организации данных в базах данных (иерархический, сетевой, реляционный)

Познавательные: планируют собственную деятельность, извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, осуществляют предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Регулятивные: промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: задают нужные вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, слушают других, пытаются принять другую точку зрения; готовы изменить свою точку зрения

Личностные: способность и готовность к принятию здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

Комбинированный опрос

§1.5.

№43-48



11

Система управления базами данных

Комби­ниро­ванный урок

СУБД, таблица, форма, запрос, условия выбора, отчет

Иметь представление о системе управления базами данных. Знать основные объекты СУБД

Фронтальный опрос. Записи в тетради

§1.6-1.6.2.

стр.43-51



12

Создание

базы данных.

Комби­нированный урок

СУБД, таблица, форма, запрос, условия выбора, отчет

Иметь представление о СУБД. Знать основные объекты СУБД (таблицы, формы, запросы, отчеты)

Составление  сравнительных таблиц

§1.6.3,

стр.51-53 № 11



13

Запросы на выборку данных.

Комби­нированный урок

СУБД, таблица, форма, запрос, условия выбора, отчет

Иметь представление о СУБД. Знать основные объекты СУБД (таблицы, формы, запросы, отчеты)

Фронтальный опрос. Записи в тетради

§1.6.4,

стр.53-58 № 12



14

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация».

Комби­ниро­ванный урок

Модель, моделирование, цель моделирования, натуральная и информационная модель, классификация информационных моделей, таблица, СУБД, форма, запрос, отчет

Иметь представление о модели, моделировании, цели моделирования, словесных, информационных, математических и имитационных моделях о системе управления базами данных (СУБД). Знать различия между натуральными и информационными моделями, графических инфор-ных моделях

Беседа. Практикум, промежуточный

Подго

товить

ся к п/рабо

те



15

Контрольная работа по теме «Моделирова ние и формали зация».

Комбиниро­ванный урок

БД: таблица, форма, запрос, условия выбора, отчет

Знать о структуре памяти компьютера: память – ячейка – бит (разряд).

Итоговый контроль

Повторить

главу

1



Глава 2. Алгоритмизация и программирование — 17 часов

16

Анализ контрольной работы. Этапы решения задачи на компьютере

Урок контроля ЗУН учащихся

Постановка задачи, формализация, алгоритмизация, программирование, отладка и тестирование, выполнение расчетов

Иметь представление о классах рассматриваемых задач, понимать связи между исходными данными и результатами с помощью математических соотношений; уметь выбрать подходящий способ для решения задачи.







Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других

источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.



Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально, определяют цель, проблему в деятельности; учебной и жизненно-практической (в том числе в своем задании)



Коммуникативные: аргументируют свою позицию, координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Личностные: формируют уважительно-доброжелательное отношение к людям, сохраняют мотивацию к учебной деятельности.

Бнседа, тематический контроль

§2.1.-2.1.1.

стр. 65-68



17

Задача о пути торможения автомобиля

Комби­ниро­ванный урок

Постановка задачи, формализация, алгоритмизация.

Понимать связи между исходными данными и результатами с помощью математических соотношений; уметь выбрать подходящий способ для решения задачи.

Фронтальный опрос. Записи в тетради

§2.1.2.

стр.68-71



18

Решение задач на компьютере

Комби­ниро­ванный урок

Программирование, отладка и тестирование, выполнение расчетов

Уметь выбрать подходящий способ для решения задачи.

Фронтальный опрос. Записи в тетради

§2.1, работать над ошибками



19

Одномерные массивы целых чисел. Описа -ние массива.

Комби­ниро­ванный урок

Массив, описание массива, заполнение массива, обработка массива

Иметь представление об одномерных массивах и способах их описания

Практикум


§2.2.-2.2.1, стр.72-73



20

Различные способы заполнения и вывода массива.

Комби­ниро­ванный

Массив, описание массива, заполнение массива, обработка массива, вывод массива

Иметь представление о способах заполнения и вывода одномерных массивов

Тематический контроль

§2.2.2. – 2.2.3.

стр.73-74



21

Вычисление суммы элементов массива

Комби­ниро­ванный урок

Массив, заполнение массива, вычисление суммы элементов массива

Иметь представление о способах заполнения, обработки и вывода одномерных массивов

Записи в тетради

§2.2.4. стр. 75-76



22

Последовательный поиск в массиве

Комби­ниро­ванный

Массив, заполнение массива

Иметь представление о способах заполнения, обработки и вывода одномерных массивов

Практикум

§2.2.5. стр. 77-80



23

Сортировка массива

Комби­ниро­ванный

Массив, сортировка массива, вывод массива

Иметь представление о способах заполнения, обработки и вывода одномерных массивов

Практикум

§2.2.6.

стр. 80-82



24

Решение задач с использованием массивов

Комби­ниро­ванный урок

Массив, заполнение массива, обработка массива, вывод массива

Иметь представление о способах заполнения, обработки и вывода одномерных массивов

Практикум, промежуточный

стр.85 №8



25

Проверочная работа «Одномерные массивы»

Комби­нир. урок

Массив, описание массива, заполнение массива, обработка массива, вывод массива

Иметь представление о способах заполнения, обработки и вывода одномерных массивов

Тестирование

Практикум

Повторить термины



26

Последовательное построение алгоритма

Комби­ниро­ванный урок

Вспомогательный алгоритм, формальные и фактические параметры,

Иметь представление о методе пошаговой детализации

Инд., фронтальный опрос.

Пр.

§2.3-2.3.1, стр.87-88



27

Разработка алгоритма для исполни теля Робот

Комби­ниро­ванный урок

формальные параметры, фактические параметры, рекурсивный алгоритм

Иметь представление о методе пошаговой детализации

Фронтальный опрос. Записи в тетради

§2.3.2.

стр. 88-92



28

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование».

Комби­ниро­ванный урок

Величина, константа, переменная, тип, имя, присваивание, выражение, таблица

Иметь представление об объектах алгоритмов (величина).

Личностные: Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.


Практикум, проверочный


Подготовиться к п/работе




29

Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование».

Урок контроля ЗУН учащихся



Массивы, процедуры, функции

Уметь обрабатывать массивы

Тематический контроль, итоговый

Повторить главу 2



30

Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот

Комби­ниро­ванный урок

Вспомогательный алгоритм, формальные, фактические параметры

Иметь представление о методе пошаговой детализации


Практикум, промежуточный


§2.3.3.

стр.92-100



31

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры и Функции

Урок контроля ЗУН учащихся

Подпрограмма, процедура, функция, рекурсивная функция

Иметь представление о подпрограммах, процедурах.

Тематический контроль

§2.4 стр.101-107



Итого по плану за I полугодие 9 «А» классе – 29 часов, фактически - Итого по плану за I полугодие 9 «Б» классе – 31 час, фактически -

32

Алгоритмы управления

Комби­ниро­ванный

Управление, алгоритм управления, обратная связь

Иметь представление об алгоритме управления, обратной связи


индивидуальные карточки,

§2.5,

стр.108-112



Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах — 11 часов.

33

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы.

Урок контроля ЗУН учащихся

Электронные таблицы, табличный процессор, столбец, строка, ячейка, диапазон ячеек, лист, книга

Иметь представление об интерфейсе электронных таблиц, основных режимах работы электронных работ





Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.



Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально.


Коммуникативные: аргументируют свою позицию координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Личностные: формируют уважительно-доброжелательное отношение к людям, непохожим на себя; идут на взаимные уступки в разных ситуациях.


Беседа. Практикум

§3.1-3.1.2, стр.116-120



34

Основные режимы работы ЭТ

повторения и обобщения

ЭТ, табличный процессор, столбец, строка, ячейка, диапазон

ячеек, лист, книга

Иметь представление об основных режимах работы электронных работ

Фронтальный, индив. опрос,

§3.1.3. стр. 121-125, №11



35

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.


Относительная ссылка, абсолютная ссылка, смешанная ссылка

Иметь представление об относительных, абсолютных и смешанных ссылках

Практикум, проверочный


§3.2-3.2.1, стр.116-130, №5-10



36

Встроенные функции.


Встроенная функция, логическая функция, условная функция

Иметь представление об относительных, абсолютных и смешанных ссылках

Практикум, проверочный


§3.2.2. стр.131-132, №15-16



37

Логические функции.


Встроенная функция, логическая функция, условная функция

Иметь представление об относительных, абсолютных и смешанных ссылках

Практикум, проверочный


§3.2.3. стр.132-135,

№ 17-18



38

Организация вычислений в ЭТ.


Смешанная ссылка, встроенная функция, логическая функция, условная функция

Иметь представление об относительных, абсолютных и смешанных ссылках

Фронталь ный, индивидуаль ный опрос,

Повторить конспект



39

Сортировка и поиск данных.


Сортировка, поиск и фильтрация

Иметь представление о способах сортировки и поиска данных

Практикум, проверочный


§3.3, стр. 138-140. №1-10

стр. 146



40

Диаграмма как средство визуализации данных


Диаграмма, график, ряды данных, категории

Иметь представление о видах диаграмм

Практикум, проверочный


§3.3.2. стр. 140-145



41

Построение диаграмм.


Диаграмма, график, ряды данных, категории

Иметь представление о видах диаграмм

Практикум, проверочный

стр. 147,

№11-12




42

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах».

Комби­ниро­ванный урок

Следование, ветвление, повторение, линейные алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы, циклические алгоритмы

Иметь представление о алгоритмическом конструировании «Повторение», о цикле с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием)

Фронталь ный, промежуточный

Повторить конспект




43

Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Урок контроля ЗУН учащихся

Следование, ветвление, повторение, линейные алгоритмы, разветвляю щиеся алгоритмы, циклические алгоритмы

Иметь представление о алгоритмическом конструировании «Повторение», о цикле с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием)

Итоговый контроль

Повторить главу 3



Глава 4. Коммуникационные технологии — 11 часов

44

Локальные и глобальные компьютерные сети

Комби­ниро­ванный урок

Сообщение, канал связи, компьютерная сеть, скорость передачи информации, локальная и глобальная сеть

Иметь представление о локальных и глобальных компьютерных сетях


Познавательные: планируют собственную деятельность; находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.



Регулятивные: принимают и сохраняют учебную

задачу; соотносят свои действия; выбирают средства достижения цели в группе и индивидуально.



Коммуникативные: аргументируют свою позицию координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Личностные: формируют уважительно-доброжелатель ное отношение к людям, непохожим на себя; идут на взаимные уступки в разных ситуациях.

Фронталь ный, индивидуаль ный опрос,

§4.1. стр. 160-166

№11



45

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

Комби­ниро­ванный урок

Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя,

Знать, как устроен Интернет, иметь представление об IP-адрес компьютера

Фронталь ный, индивидуаль ный опрос

§4.2-4.2.2, стр.167-170, №1-7 стр.174



46

Доменная система имён. Протоколы передачи данных.

Комби­ниро­ванный урок

Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протокол IP, протокол ТСР

Иметь представление о доменной системе имён и протоколах передачи данных

Беседа, фронналь ный опрос, ПР

§4.2.3 стр.170-174,

№8

стр.175



47

Всемирная паутина. Файловые архивы.

Комби­ниро­ванный урок

Всемирная паутина, универсальный указатель ресурса (URL), протокол НТТР, файловые архивы

Иметь представление о серверах, структуре Всемирной паутины

Фронталь ный, индивидуаль ный опрос

§4.3-4.3.2, стр.176-180,

№8 стр.189



48

Электронная почта. Безопасность в Интернете

Комби­ниро­ванный урок

электронная почта, форум, телеконференция, чат, социальная сеть, логин, пароль

Иметь представления об электронной почте, о телеконференциях, форумах, чатах, социальных сетях и сетевом этикете. Уметь работать с эл-ной почтой

Беседа, фронтальный опрос, ПР

§4.3.3-4.3.7.

стр. 180-188



49

Технологии создания сайта.

Комби­ниро­ванный

Структура сайта, оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг

Иметь представление о технологии создания сайта

фронтальный опрос Беседа, ПР

§4.4-4.4.1, стр.191



50

Содержание и структура сайта.

Комби­ниро­ванный

Структура сайта, навигация, оформление сайта, сайта, хостинг

Знать содержание и структуру сайта

Беседа, ПР

§4.4.2, стр.192



51

Оформление сайта.

Комби­ниро­ванный

Структура сайта, оформление сайта, шаблон страницы сайта

Уметь оформлять сайт

Беседа, индивидуальный опрос, ПР

§4.4.3, стр.193



52

Размещение сайта в Интернете.

Комби­ниро­ванный

Оформление сайта, шаблон страницы сайта, хостинг

Уметь размещать сайт в Интернет

Беседа, ПР

§4.4.4, стр.195-196



53

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии».

Комби­ниро­ванный урок

Компьютерная сеть, скорость передачи информации, протокол, IP-адрес, доменное имя, протокол IP, ТСР, Всемирная паутина, протокол НТТР, протокол FTP, электронная почта, форум, телеконференция, чат

Иметь представление о локальных и глобальных компьютерных сетях, структуре Всемирной паутины, представления об эл.почте, социальных сетях и сетевом этикете, о технологии создания сайта. Знать, как устроен Интернет, иметь представление об IP-адрес компьютера, содержание и структуру сайта. Уметь работать с эл-ной почтой, оформлять сайт, размещать сайт в Интернет

Беседа, промежуточный контроль

Подготовиться к к/работе



54

Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии».

контроля ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Повторить главу 4



Итоговое повторение — 13 часов

55

Информация и информационные процессы

Комби­ниро­ванный урок

Информация и информационные процессы, кодирование, единицы измерения,

Иметь представление о кодировании информации, единицах измерения, количестве информации


Личностные: формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ.

Регулятивные: формирование алгоритмического мышления – умения планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели (личной, коллективной, учебный и др.);

умение решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественных и формальных языках; умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения начального плана (или эталона),



Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи



Коммуникативные: умение определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи (план, алгоритм), а также адекватно оценивать и применять свои способности в коллективной деятельности.

Промежуточный

Решение задач ОГЭ № 1, 2



56

Файловая система персонального компьютера

Комби­ниро­ванный урок

Файловая система персонального компьютера, размеры файлов

Иметь представление об иерархической файловой системе персонального компьютера, размере файлов

Промежуточный

Решение задач ОГЭ № 7, 12



57

Системы счисления и логика

Комби­ниро­ванный урок

Системы счисления. Перевод из 10 сс в 2 сс. Логика, высказывания и логич. операции

Иметь представление о программирование циклов с заданным условием продолжения работы

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 3, 10



58

Таблицы и графы

Комби­ниро­ванный урок

Табличная и графическая формы представления информации

Уметь преобразовывать информацию из табличной в графическую форму. Уметь вычислять кратчайшее расстояние по графу и количество дорог

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 4, 9



59

Передача информации и информационный поиск.

Комби­ниро­ванный урок

Расчет количества информации при передаче, поиск информации

Уметь определять размер файла, уметь осуществлять поиск информации по заданным условиям

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 8, 11



60

Создание презентации и текстового документа

Комби­ниро­ванный урок

Слайды, оформление слайдов, вставка рисунков..

Редактирование и форматирование текста, вставка таблиц, диаграмм

Уметь создавать презентации на основе шаблонов;

уметь создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 13



61

Вычисления с помощью электронных таблиц.

Комби­ниро­ванный урок

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки, диаграммы. Анализ данных ЭТ

Уметь осуществлять поиск, отбор и анализ данных

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 14



62

Алгоритмы и исполнители

Комби­ниро­ванный

Алгоритмы и исполнители (чертежник, делитель, и т. д.)

Уметь анализировать алгоритмы

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 5, 6



63

Итоговая контрольная работа

Комби­ниро­ванный

Язык программирования, программа, структура программы

Иметь представление о языках программирования, о языке Паскаль

Итоговый контроль

Решение задач ОГЭ № 15.1



64

Анализ контрольной работы. Алгоритмы и исполнители

Комби­ниро­ванный урок

Алгоритмы и исполнители

Уметь анализировать алгоритмы

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 15.2



65

Программирование

Комби­ниро­ванный урок

Язык программирования, программа, структура программы

Иметь представление о языках программирования, о языке Паскаль

промежуточный

Решение задач ОГЭ № 15



66

Итоговое занятие.

Комби­ниро­ванный

Система счисления, логические выражения, алгоритм, программа

Иметь представление о системах счисления, логических выражениях, алгоритмах, о языке Паскаль

Личностные:

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

промежуточный

Работать над ошибками



67

Резерв учебного времени.

Комби­ниро­ванный урок

Система счисления, логические выражения, алгоритм, программа

Иметь представление о системах счисления, логических выражениях, алгоритмах, о языке Паскаль

промежуточный

Работать над ошибками



Итого по плану за II полугодие в 9 «А» – , фактически –

Итого по плану за II полугодие в 9 «Б» – , фактически –

Всего по плану за год в 9 «А» – , фактически –

Всего по плану за год в 9 «Б» – , фактически –



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!