СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по информатике к учебнику Иноформатика 11 класс Л. Л. Босова. ФГОС.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 11 класс 3 час в неделю, учебник Л.Л. Босова А.Ю. Босова 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике к учебнику Иноформатика 11 класс Л. Л. Босова. ФГОС.»


Планируемые результаты освоения учебного предмета:



Личностными результатами обучения информатике в основной школе являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Предметными результатами обучения информатике в основной школе являются:

  • умение создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем)

  • умение создавать информационные объекты, в том числе для оформления результатов учебной работы

  • умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

  • умение выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • умение оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;

  • навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.

  • умение искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • умение пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Метапредметными результатами обучения информатике в основной школе являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.
















Календарно-тематическое планирование 11 класс 3 час в неделю, учебник Л.Л. Босова А.Ю. Босова

2020-2021 учебный год


п/п

Тема урока

Учебник

Цифровые ресурсы

Домашнее задание

Дата проведения

1.

Табличный процессор. Основные сведения.

§1

Видеофрагмент «Табличный процессор. Основные сведения.», Презентация «Табличный процессор. Основные сведения.»

§1, вопросы и задания к параграфу


2.

Табличный процессор. Основные сведения.

§1

Видеофрагмент «Табличный процессор. Основные сведения.», Презентация «Табличный процессор. Основные сведения.»

§1, вопросы и задания к параграфу


3.

Редактирование и форматирование в табличном процессоре.

§2

Видеофрагмент «Редактирование и форматирование в табличном процессоре.», Презентация «Редактирование и форматирование в табличном процессоре.»

§2, вопросы и задания к параграфу


4.

Редактирование и форматирование в табличном процессоре.

§2

Видеофрагмент «Редактирование и форматирование в табличном процессоре.», Презентация «Редактирование и форматирование в табличном процессоре.»

§2, вопросы и задания к параграфу


5.

Встроенные функции и их использование.

§3

Видеофрагмент «Встроенные функции и их использование», Презентация «Встроенные функции и их использование»»

§3, вопросы и задания к параграфу


6.

Логические функции.

§3

Видеофрагмент «Логические функции», Презентация «Логические функции»

§3, вопросы и задания к параграфу


7.

Инструменты анализа данных.

§4

Видеофрагмент «Инструменты анализа данных.», Презентация «Инструменты анализа данных

§4, вопросы и задания к параграфу


8.

Основные сведения об алгоритмах

§5

Видеофрагмент «Основные сведения об алгоритмах, Презентация «Основные сведения об алгоритмах


§5, вопросы и задания к параграфу


9.

Алгоритмические структуры

§6

Видеофрагмент «Алгоритмические структуры.», Презентация «Алгоритмические структуры.»

§6, вопросы и задания к параграфу


10.

Алгоритмические структуры

§6

Видеофрагмент «Алгоритмические структуры.», Презентация «Алгоритмические структуры.»

§6, вопросы и задания к параграфу


11.

Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль

§7

Видеофрагмент «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.», Презентация «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.»

§7, вопросы и задания к параграфу


12.

Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль

§7

Видеофрагмент «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.», Презентация «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.»

§7, вопросы и задания к параграфу


13.

Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль

§7

Видеофрагмент «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.», Презентация «Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.»

§7, вопросы и задания к параграфу


14.

Структурированные типы данных.

§8

Видеофрагмент «Структурированные типы данных.», Презентация «Структурированные типы данных.»

§8, вопросы и задания к параграфу


15.

Массивы

§8

Видеофрагмент «Массивы.», Презентация «Массивы.»

§8, вопросы и задания к параграфу


16.

Структурное программирование

§9

Видеофрагмент «Структурное программирование.», Презентация «Структурное программирование.»

§9, вопросы и задания к параграфу


17.

Структурное программирование

§9

Видеофрагмент «Структурное программирование.», Презентация «Структурное программирование.»

§9, вопросы и задания к параграфу


18.

Рекурсивные алгоритмы

§9

Видеофрагмент «Рекурсивные алгоритмы.», Презентация «Рекурсивные алгоритмы.»

§9, вопросы и задания к параграфу


19.

Рекурсивные алгоритмы

§9

Видеофрагмент «Рекурсивные алгоритмы.», Презентация «Рекурсивные алгоритмы.»

§9, вопросы и задания к параграфу


20.

Модели и моделирование

§10

Видеофрагмент «Модели и моделирование», Презентация «Модели и моделирование»

§10, вопросы и задания к параграфу


21.

Модели и моделирование

§10

Видеофрагмент «Модели и моделирование», Презентация «Модели и моделирование»

§10, вопросы и задания к параграфу


22.

Моделирование на графах

§11

Видеофрагмент «Моделирование на графах.», Презентация «Моделирование на графах.»

§11, вопросы и задания к параграфу


23.

База данных как модель предметной области

§12

Видеофрагмент «База данных как модель предметной области», Презентация «База данных как модель предметной области»

§12, вопросы и задания к параграфу


24.

База данных как модель предметной области

§12

Видеофрагмент «База данных как модель предметной области», База данных как модель предметной области»

§12, вопросы и задания к параграфу


25.

Реляционные базы данных

§12

Видеофрагмент «Реляционные базы данных», Презентация «Реляционные базы данных»

§12, вопросы и задания к параграфу


26.

Системы управления базами данных

§13

Видеофрагмент «Системы управления базами данных», Презентация «Системы управления базами данных.»

§13, вопросы и задания к параграфу


27.

Системы управления базами данных

§13

Видеофрагмент «Системы управления базами данных.», Презентация «Системы управления базами данных.»

§13, вопросы и задания к параграфу


28.

Проектирование и разработка базы данных

§13

Видеофрагмент «Проектирование и разработка базы данных.», Презентация «Проектирование и разработка базы данных.»

§13, вопросы и задания к параграфу


29.

Основы построения компьютерных сетей

§14

Видеофрагмент «Основы построения компьютерных сетей.», Презентация «Основы построения компьютерных сетей.»

§14, вопросы и задания к параграфу


30.

Основы построения компьютерных сетей

§14

Видеофрагмент «Основы построения компьютерных сетей.», Презентация «Основы построения компьютерных сетей.»

§14, вопросы и задания к параграфу


31.

Основы построения компьютерных сетей.

§14

Видеофрагмент «Основы построения компьютерных сетей.», Презентация «Основы построения компьютерных сетей.»

§14, вопросы и задания к параграфу


32.

Как устроен Интернет.

§14

Видеофрагмент «Как устроен Интернет.», Презентация «Как устроен Интернет.»

§14, вопросы и задания к параграфу


33.

Службы Интернета

§15

Видеофрагмент «Службы Интернета.», Презентация «Службы Интернета.»

§15, вопросы и задания к параграфу


34.

Службы Интернета

§15

Видеофрагмент «Службы Интернета.», Презентация «Службы Интернета.»

§15, вопросы и задания к параграфу


35.

Службы Интернета

§15

Видеофрагмент «Службы Интернета.», Презентация «Службы Интернета.»

§15, вопросы и задания к параграфу


36.

Интернет как глобальная информационная система.

§16

Видеофрагмент «Интернет как глобальная информационная система.», Презентация «Интернет как глобальная информационная система.»

§16, вопросы и задания к параграфу


37

Интернет как глобальная информационная система.

§16

Видеофрагмент «Интернет как глобальная информационная система.», Презентация «Интернет как глобальная информационная система.»

§16, вопросы и задания к параграфу


38.

Интернет как глобальная информационная система.

§16

Видеофрагмент «Интернет как глобальная информационная система.», Презентация «Интернет как глобальная информационная система.»

§16, вопросы и задания к параграфу


39.

Информационное общество.

§17

Видеофрагмент «Информационное общество.», Презентация «Информационное общество.»

§17, вопросы и задания к параграфу


40.

Информационное общество.

§17

Видеофрагмент «Информационное общество.», Презентация «Информационное общество.»

§17, вопросы и задания к параграфу


41.

Информационное право.

§18

Видеофрагмент «Информационное право.», Презентация «Информационное право.»

§18, вопросы и задания к параграфу


42.

Информационное право.

§18

Видеофрагмент «Информационное право.», Презентация «Информационное право.»

§18, вопросы и задания к параграфу


43.

Информационная безопасность.

§18

Видеофрагмент «Информационная безопасность.», Презентация «Информационная безопасность.»

§18, вопросы и задания к параграфу


44.

Информационная безопасность.

§18

Видеофрагмент «Информационная безопасность.», Презентация «Информационная безопасность.»

§18 вопросы и задания к параграфу


45.

Информационная безопасность.

§18

Видеофрагмент «Информационная безопасность.», Презентация «Информационная безопасность.»

§18, вопросы и задания к параграфу


46.

Нейросети и коммуникации.

Конспект

Видеофрагмент «Нейросети и коммуникации.», Презентация «Нейросети и коммуникации.»

Конспект


47.

Урок цифры

1

Онлайн тренажер «Урок цифры»

Практическая работа №1


48.

Урок цифры

2

Онлайн тренажер «Урок цифры»

Практическая работа №2


49.

Текстовые документы.

Конспект

Видеофрагмент «Текстовые документы.», Презентация «Текстовые документы.»

Конспект


50.

Текстовые документы.

3

Пр.работа «Создание и редактирование текстовых документов различного вида» MS Word

Практическая работа №3


51.

Текстовые документы.

4

Пр.работа «Создание и редактирование текстовых документов различного вида»

Практическая работа №4


52.

Текстовые документы.

5

Пр.работа «Форматирование текстовых документов различного вида»

Практическая работа №5


53.

Текстовые документы.

6

Пр.работа «Форматирование текстовых документов различного вида»

Практическая работа №6


54.

Текстовые документы.

7

Пр.работа Создание доклада на тему «Информатика»

Практическая работа №7


55.

Безопасность в сети «Интернет»

Конспект

Видеофрагмент «Безопасность в сети «Интернет»», Презентация «Безопасность в сети «Интернет»»

Конспект


56.

Безопасность в сети «Интернет»

Конспект

Видеофрагмент «Безопасность в сети «Интернет»», Презентация «Безопасность в сети «Интернет»»

Конспект


57.

Объекты компьютерной графики.

Конспект

Видеофрагмент «Объекты компьютерной графики..», Презентация «Объекты компьютерной графики..»

Конспект


58.

Объекты компьютерной графики.

8

Пр.работа «Создание, редактирование и форматирование графических изображений» Adobe Photoshop

Практическая работа №8


59.

Объекты компьютерной графики.

9

Пр.работа «Создание, редактирование и форматирование графических изображений» Adobe Photoshop

Практическая работа №9


60.

Объекты компьютерной графики.

10

Пр.работа «Создание, редактирование и форматирование графических изображений» Adobe Photoshop

Практическая работа №10


61.

Объекты компьютерной графики.

11

Пр.работа «Создание, редактирование и форматирование графических изображений» Adobe Photoshop

Практическая работа №11


62.

Объекты компьютерной графики.

12

Пр.работа Работа с изображениями «Объединение двух и более фото, с хромированным текстом» Adobe Photoshop

Практическая работа №12


63.

Компьютерные презентации.

Конспект

Видеофрагмент «Компьютерные презентации.», Презентация «Компьютерные презентации.»

Конспект


64.

Компьютерные презентации.

13

Пр.работа «Понятие шаблона. Рекомендации по созданию презентации.»

Практическая работа №13


65.

Компьютерные презентации.

14

Пр.работа «Создание презентацией» Power Point.

Практическая работа №14


66.

Компьютерные презентации.

15

Пр.работа «Создание презентацией» Power Point.

Практическая работа №15


67.

Компьютерные презентации.

16

Пр.работа «Создание презентацией» Power Point.

Практическая работа №16


68.

Компьютерные презентации.

17

Пр.работа Создать презентацию «Сказка» на Power Point.

Практическая работа №17


69.

Табличный процессор

Конспект

Видеофрагмент «Табличный процессор.», Презентация «Табличный процессор.»

Конспект


70.

Табличный процессор

18

Пр.работа «Создание и редактирование таблиц различного вида» MS Excel

Практическая работа №18


71.

Табличный процессор

19

Пр.работа «Создание и редактирование таблиц различного вида» MS Excel

Практическая работа №19


72.

Табличный процессор

20

Пр.работа «Создание и редактирование таблиц различного вида» MS Excel

Практическая работа №20


73.

Табличный процессор

21

Пр.работа «Создание и редактирование таблиц различного вида» MS Excel

Практическая работа №21


74.

Табличный процессор

22

Пр.работа Создать «Базу данных школы с формулами и диаграммами» MS Excel

Практическая работа №22


75.

Создание сайта.


Конспект

Видеофрагмент «Создание сайта.», Презентация «Создание сайта.»

Конспект


76.

Создание сайта.


Конспект

Видеофрагмент «Создание сайта.», Презентация «Создание сайта.»

Конспект


77.

Создание сайта.

23

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №23


78.

Создание сайта.

24

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №24


79.

Создание сайта.

25

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №25


80.

Создание сайта.

26

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №26


81.

Создание сайта.

27

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №27


82.

Создание сайта.

28

Пр.работа Создать «Создание сайта.»

Практическая работа №28


83.

Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую

Задачи

Решение задач

Задачи


84.

Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую

Задачи

Решение задач

Задачи


85.

Pascal

Конспект

Видеофрагмент «Pascal.»,

Презентация «Pascal.»

Конспект


86.

Pascal

Конспект

Видеофрагмент «Pascal.»,

Презентация «Pascal.»

Конспект


87.

Основы работы в «Pascal»

29

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №29


88.

Основы работы в «Pascal»

23

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №30


89.

Основы работы в «Pascal»

31

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №31


90.

Основы работы в «Pascal»

32

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №32


91.

Основы работы в «Pascal»

33

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №33


92.

Основы работы в «Pascal»

34

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №34


93.

Основы работы в «Pascal»

35

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №35


94.

Основы работы в «Pascal»

36

Пр.работа Основы работы в «Pascal»

Практическая работа №36


95.

Решение задач

Задачи

Решение задач

Задачи


96.

Решение задач

Задачи

Решение задач

Задачи


97.

Решение задач

Задачи

Решение задач

Задачи


98.

Архитектура персонального компьютера

37

Разборка и сборка персонального компьютера

Практическая работа №37


99.

Переустановка операционной системы

38

Переустановка ОС «Windows»

на компьютере

Практическая работа №38


100.

Годовая контрольная работа

Тест

Контрольный тест по всему пройденному материалу

Повторение


101.

Повторение и обобщение изученного материала за 2020-2021 учебный год

Семинар

Урок семинар

Повторение


102.

Повторение и обобщение изученного материала за 2020-2021 учебный год

Семинар

Урок семинар

Повторение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!