№ уроков п/п | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки (и/или коррекция) | Основные виды учебной деятельности обучающихся (в соответствии с ФГОС) |
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Модуль 1 – School days. Школьные будни – 9 часов |
1 | 1 | Введение и первичная активизация лексических единиц. | | | Уметь называть школьные предметы. Активная лексика: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
2 | 2 | Учебная ситуация «Снова в школу». Неопределенный артикль а/аn. | | | Уметь составлять расписание уроков, уметь употреблять неопределенный артикль. Пассивная лексика: room, bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices. | Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески. |
3 | 3 | Числительные. Аудирование и диалогическая речь по учебной ситуации «Любимые предметы». | | | Уметь называть и записывать числительные от11 до 20, запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How old is Ann? She is … | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
4 | 4 | Грамматический практикум - применение глагола to be. Личные местоимения. | | | Уметь употреблять личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах во всех лицах и числах. Активная лексика: I, you, he, she, it, we, they. I am / I am not He/she/it is - isn’t You/we/they are - aren’t | Коммуникативные: уметь запрашивать и давать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять задачи уч. деятельности. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. |
5 | 5 | Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии». | | | Уметь ориентироваться в образовательной системе Великобритании, составлять таблицы по образцу. Активная лексика: Secondary school, What class is he in? What subject does he do? Primary school, secondary school, sixth form college, university. Пассивная лексика: choice form, capital letter, full stop, diagram, culture, corner, education system, type. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу, находить нужную информа-цию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
6 | 6 | Чтение и устная речь по теме «Школы в России». | | | Уметь сравнивать образовательные системы двух стран. Активная лексика: Secondary school, What class is he in? What subject does he do? Primary school, secondary school, sixth form college, university. Пассивная лексика: choice form,capital letter, full stop, diagram, culture, corner, education | Коммуникативные: Использовать в речи изученную лексику при общении. Регулятивные: Принимать и сохранять и решать задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
7 | 7 | Диалогическая речь этикетного характера по учебной ситуации «Приветствия». Фонетические упражнения. | | | Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом; развивать фонематический слух. Активная лексика: Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! See you (later). See you tomorrow! | Коммуникативные: строить монологи-ческое контекстное высказывание. Регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логические связи. | Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству. |
8 | 8 | Учебная ситуация «Граждановедение». Систематизация и обобщение языкового материала (рефлексия). | | | Научиться говорить о работе в парах, в команде уметь выдвигать гипотезу. Активная лексика: ask, share, smile, thank, think, work. Пассивная лексика: citizenship, mime, alone, in groups, in pairs. | Коммуникативные: использовать речевые средства для эффективного решения уч. задач. Регулятивные: принимать и сохранять задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
9 | 9 | Контрольная работа №1 по теме модуля №1 «Школьные будни». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные: Осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля. |
Модуль 2 – That’s me! Я и мой мир! – 10 часов |
10 | 1 | Знакомство с новыми лексическими единицами по учебной ситуации «Страны и национальности». | | | Научиться называть национальности и названия стран, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian. Пассивная лексика: brilliant, cartoon characters, evil, people, nationality, next door. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных задач. Регулятивные: принимать и сохранять задачи урока, находить средства их решения. Познавательные: строить речевые высказывания согласно уч. задаче. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности. |
11 | 2 | Грамматический практикум: структура have /has got (иметь, обладать) в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. | | | Уметь применять грамматические знания в разговорной и письменной речи. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: принимать задачи урока, находить средства их решения. Познавательные: строить речевые высказывания согласно уч. задаче. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
12 | 3 | Устная речь по учебной ситуации «Мои вещи». Интернациональные слова. | | | Научиться рассказывать о своих вещах, уметь использовать изученные ЛЕ в своей речи. Активная лексика: skateboard, helmet, cap, basketball, gloves, scarf, bicycle, trainers, guitar, digital camera, watch, handbag, teddy bear. | Коммуникативные: уметь распределять роли в совместной деятельности. Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом уч. материале. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
13 | 4 | Множественное число существительных. Указательные местоимения. | | | Уметь употреблять существительные во множественном числе, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ. Пассивная лексика: child-children, foot-feet, tooth-teeth, woman-women, man-men, mouse-mice. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для решения заданий. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
14 | 5 | Учебная ситуация «Моя коллекция». Числительные от 20 до 100. | | | Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции. Активная лексика: but, collection, nice, picture, stamp. Пассивная лексика: age, album, because, coin, easy, feel, great. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять задачи уч. деятельности. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности. |
15 | 6 | Учебная ситуация «Сувениры из Великобритании». Введение новой лексики. | | | Уметь работать с картой (извлекать необходимую информацию), читать про себя познавательные тексты, знать национальности людей, проживающих в Великобритании, уметь рассказывать о сувенирах из России. Активная лексика: buy, map, Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan. Пассивная лексика: cow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре. |
16 | 7 | Аудирование по учебной ситуации «В магазине». Правила чтения буквы «u». | | | Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в магазине), читать букву и в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: bell, T-shirt, umbrella, How about …? Here you are. How much is it? I want to buy … That’s a good idea. Пассивная лексика: customer, key ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you? | Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
17 | 8 | Учебная ситуация «Англоговорящие страны». | | | Уметь называть англо-говорящие страны и их столицы, работать с картой. Активная лексика: awful, capital, continent, English-speaking countries. Пассивная лексика: hole, quiz. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять задачи деятельности. Познавательные: осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
18 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала. Самостоятельная работа. | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в самостоятельной учебной деятельности. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Регулятивные: оценивать свои возможности достижения цели . Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
19 | 10 | Контрольная работа № 2 по теме модуля № 2 «Я и мой мир». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей. Познавательные: Осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач. | Формирование навыков самоанализа, самоконтроля. |
Модуль 3 – My home, my castle. Мой дом - моя крепость – 10 часов |
20 | 1 | Формирование навыков говорения по теме «Дома». Порядковые числительные. | | | Знать ЛЕ по теме «Дома» и «Порядковые числительные», использовать изученные лексические единицы и грамматические явления в речи. Активная лексика: bathroom, bedroom, dining room, first, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, second, third, block of flats. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятель-ности, находить средства решения. Познавательные: пользоваться наглядными средствами для предъявления язык. материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
21 | 2 | Расширение лексики по учебной ситуации «Типы жилья». | | | Научиться говорить о разных типах жилья, уметь заполнять пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказать о своей квартире. Активная лексика: price, sale, step, swimming pool. Пассивная лексика: architect, unusual, water tower, keep fit, view. | Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: поиск необходимой информации для решения уч. задачи. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
22 | 3 | Активизация лексических единиц по учебной ситуации «С новосельем!». | | | Уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста. Активная лексика: bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table. Пассивная лексика: Really?, furniture, sounds great! | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». |
23 | 4 | Притяжательные местоимения, конструкция there is/are в устной речи. | | | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: There is / isn’t / Is there? There are / aren’t / Are there my, your, his, her, its, our, their. Пассивная лексика: use, singular, plural, question. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать задачи учебной деятельности, находить средства осуществления. Познавательные: структурирование знаний. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
24 | 5 | Учебная ситуация «Моя комната». Предлоги места. | | | Знать предлоги места, уметь запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате. Активная лексика: CD player, computer, wall, I like … very much. Пассивная лексика: call, everything, poster, Where exactly is it? | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
25 | 6 | Устная речь на основе плана по учебной ситуации «Типичный английский дом». | | | Научиться рассказывать о типичном английском доме, уметь заполнять пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работать с планом, нарисовать план. Активная лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs. Пассивная лексика: all, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности. |
26 | 7 | Аудирование по учебной ситуации «Описание дома». Правила чтения буквосочетания «ОО». | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов. Активная лексика: big, key, Here we are. It’s great. Take a look. Пассивная лексика: quite. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
27 | 8 | Детальное чтение на основе текста «Тадж-Махал». | | | Знать основную информацию о Тадж Махале, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: building, world, in the centre. Пассивная лексика: admire, design, dome, marble, minaret, pearl, precious, shine, stone, wonder, be made of. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения задач. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять класс-сификацию по задан-ным критериям. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России. |
28 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Мой дом - моя крепость». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
29 | 10 | Контрольная работа № 3 по теме модуля № 3 «Мой дом - моя крепость». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей . Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 4 – Family ties. Семейные узы. – 10 часов |
30 | 1 | Детальное чтение и устная речь по учебной ситуации «Моя семья». | | | Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста. Активная лексика: baby, boy, brother, clever, dad, dance, family, friendly, father, funny, grandpa, grandma, grandparents, hobby, kind, mother, pilot, sister. Пассивная лексика: diary, cool, naughty, cookies, burn, sweet, noisy, yet. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: Принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
31 | 2 | 2 триместр Грамматический практикум по теме «Части речи, местоимения». | | | Научиться выводить правило из примеров, уметь определять часть речи, употреблять личные местоимения в объектном падеже и притяжательные прилагательные. Активная лексика: noun, verb, adjective, adverb, can, me, you, him, her, it, us, them. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения различных уч. задач. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
32 | 3 | Учебная ситуация «Кто есть кто?». Описание внешности героев популярных мультфильмов. | | | Научиться описывать внешность, запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (личная информация). Активная лексика: ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin. Пассивная лексика: appearance, facial features, height, build. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять задачи уч. деятельности. Познавательные: уметь в диалоге строить понятные для партнера высказывания. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
33 | 4 | Притяжательный падеж существительных. Практика диалогической речи. | | | Уметь дополнять диалог недостающими репликами, употреблять существительные в притяжательном падеже, употреблять повелительное наклонение, рассказать о внешности друга. Активная лексика: classmate, over there. Пассивная лексика: description, whose | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать задачи уч. деятельности. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
34 | 5 | Чтение с извлечением нужной информации по учебной ситуации «Знаменитости». | | | Научиться читать текст анкеты, уметь заполнять анкету информацией из прочитанного текста, составить рассказ, опираясь на анкету, различать на слух английские слова и фразы. Активная лексика: cooking, dancing, painting, person, singer, singing, young. Пассивная лексика: full name, grace, guess, jazz, place, profile, voice. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. |
35 | 6 | Американские «телесемьи» - Симпсоны – ТВ семья. | | | Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному. Активная лексика: cook, drink, eat, slim, What are they like? Пассивная лексика: comic book, patient, all over the world, show, saxophone, be afraid of, What do they look like? | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование любознательности, активности и заинтересован-ности в приобретении новых знаний. Расширение кругозора. |
36 | 7 | Практика аудирования на основе текста по теме «Внешность». Правила чтения буквосочетаний (ее, еа, wh). | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Внешность), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. Активная лексика: now, pretty. Пассивная лексика: as well. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: планировать свое действие в соот-ветствии с задачей урока. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
37 | 8 | Работа над стихотворением «Моя семья». | | | Познакомиться со способами сравнения людей с животными, уметь находить рифмующиеся слова. Активная лексика: busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slow as … as … Пассивная лексика: bee, kitten, lamb, mule, owl, ox, peacock, snail. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие творческих способностей. |
38 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Семейные узы». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
39 | 10 | Контрольная работа № 4 по теме модуля «Семейные узы». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 5 – World animals. Мир животных. – 10 часов |
40 | 1 | Введение новой лексики, ознакомительное чтение по учебной ситуации «Удивительные создания». | | | Уметь называть некоторые азиатские страны их животный мир, распределять слова по смысловым категориям, понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время. Активная лексика: lion, camel, elephant, leopard, crocodile, rhino, deer, cobra, India, Pakistan, Nepal, China. Пассивная лексика: stripe, hide, hunt, dangerous, heavy, trunk, horn, alone, mud. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями и способностью классифицировать. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
41 | 2 | Настоящее простое время английского глагола. | | | Научиться применять глаголы в 3 л.ед. числе, составлять утвердительные предложения в грамматическом времени Present Simple. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения уч. задач. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». |
42 | 3 | Практика аудирования по учебной ситуации «В зоопарке». Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. | | | Уметь описывать животных, распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: beak, fur, hear, leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing. Пассивная лексика: feather, mane, otter, tusk. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
43 | 4 | Прогнозирование и чтение текста по учебной ситуации «Домашние животные». | | | Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретен-ные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Активная лексика: cow, dog, duck, goldfish, hen, pet, rabbit, sheep, tortoise. Пассивная лексика: budgie, farm animals, goat, goose, guinea pig, guy, list, notify, all day long, talk online. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными пособиями, ТСО. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. |
44 | 5 | Письменная речь на основе познавательного текста «Пушистые друзья». | | | Научиться рассказывать о коале, заполнять информационную карточку, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Активная лексика: koala, leaf, little, round, sharp, soft. Пассивная лексика: eucalyptus, fact file, furry, get, liquid, mammal, marsupial, mean, need, zoologist. | Коммуникативные: осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: построение высказывания в устной и письменной форме, поиск нужной информации в учебной литературе и интернете. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
45 | 6 | Диалогическая речь по учебной ситуации «Визит к ветеринару». Правила чтения буквосочетаний: i,u+r, еа. | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (У ветеринара), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. Активная лексика: broken, earache, parrot, problem, toothache, vet, visit, be ill. What’s the мatter/wrong? Пассивная лексика: breast, breath, fleas, health. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с учеб. задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания. Готовность к выбору профильного образования. |
46 | 7 | Прогнозирование и чтение текста «Из жизни насекомых». | | | Знать новые ЛЕ и уметь употреблять их в речи, уметь работать с текстами научного характера и извлекать из них информацию. Активная лексика: call, important, insect, life, million. Пассивная лексика: antenna, beetle, butterfly, buzz around, dead, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами и ТСО. | Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. |
47 | 8 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Мир животных». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
48 | 9 | Контрольная работа № 5 по теме «Мир животных». | | | Научиться применять приобретенные ЗУН в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения уч. задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
49 | 10 | Анализ контрольной работы № 5. Учебная ситуация «Новый год и Рождество в России и Британии». | | | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с учеб. задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения учебных задач. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Модуль 6 – Round the clock. С утра до вечера. – 10 часов (2016 г.) |
50 | 1 | Введение и первичная активизация НЛЕ, структур по учебной ситуации «Распорядок дня». | | | Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час. Активная лексика: clock, get up, late, wake up, at .. o’clock, at home, do homework, do the shopping, have breakfast / lunch / dinner, get dressed, go jogging, go to bed, go to school, half past seven; Have you got the time, please? quarter past seven, quarter to.., work on computer, in the morning/ afternoon/ evening. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами и ТСО. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. |
51 | 2 | Наречия частотности. Предлоги времени. | | | Уметь заполнять пропуски в тексте по смыслу, употреблять наречия частотности и предлогов времени. Активная лексика: always, usually, often, sometimes, never. Пассивная лексика: acrobatics, action hero, archaeologist, daily routine, fight, at midnight, at night, at noon, for a while. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
52 | 3 | Учебная ситуация «Профессии. Место работы». | | | Знать ЛЕ по теме «Профессии, место работы» и уметь употреблять их в речи, уметь прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам. Активная лексика: baker, café, doctor, drive, hospital, mechanic, nurse, paint, painter, postman, serve, taxi driver, waiter, repair. Пассивная лексика: ambulance, bakery, job, Mr, Ms, Mrs, wait. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными и ТСО. | Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. |
53 | 4 | Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время». | | | Распознавать и употреблять в речи настоящее длительное время, читать буквосочетание ng. Активная лексика: teacher, pilot, street. | Коммуникативные: осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: построение высказывание в устной и письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
54 | 5 | Составление электронного письма по образцу, по учебной ситуации «Выходные». | | | Знать ЛЕ по теме «Выходной», уметь употреблять их в речи, уметь написать электронное письмо другу по образцу. Активная лексика: hard work, help, make phone calls, plant flowers, play with, Have a good time! Пассивная лексика: boring, newspaper; Drop me a line! Great to hear from you! That’s all for now. Write back soon. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и задачи учебной деятельности. Познавательные: умение структурировать знания. | Формирование адекватной позитивной самооценки. |
55 | 6 | Достопримечатель- ности Лондона. Поисковое чтение на основе текста «Биг Бен». | | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: interesting, know, wide, every year. Пассивная лексика: belfry, hour hand, landmark, minute hand, ton, top, tour guide, tourist attraction. | Коммуникативные: осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение высказывания в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. |
56 | 7 | Диалогическая речь на бытовые темы. Правила чтения буквосочетаний: o,a+r. | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. Активная лексика: free, go to the cinema, be tired, see you at … o’clock; What/How about having a coffee? Why don’t we go … Пассивная лексика: agree, respond, suggestion; Sure, that’s a good idea. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с учебной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
57 | 8 | Чтение текста научного характера «Солнечные часы». | | | Уметь читать тексты научного характера и извлекать необходимую информацию. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и часть новых слов. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: структурирование знаний. | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам. |
58 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «С утра до вечера (распорядок дня)». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
59 | 10 | Контрольная работа № 6 по теме модуля «С утра до вечера (распорядок дня)». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 7 – In all weathers. В любую погоду. – 10 часов |
60 | 1 | Аудирование по учебной ситуации «Времена года» | | | Знать ЛЕ по темам «Времена года, месяцы», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: winter, spring, summer, autumn; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; year, month, season. Пассивная лексика: proverb, mind; rake leaves, pick flowers, play in the snow, go swimming. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. |
61 | 2 | Диалогическая речь по учебной ситуации «Говорим о погоде». | | | Уметь задавать вопросы о погоде и отвечать на них, читать сообщения в чате отвечать на них. Активная лексика: It’s hot / cold / freezing / raining / snowing / warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? Пассивная лексика: chat log, screen, image, magazine, weather forecast, be fed up with It’s fabulous / awful / terrible. You are lucky. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
62 | 3 | Расширение лексических единиц по учебной ситуации «Одежда». | | | Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них. Активная лексика: blouse, skirt, high heels, cap, T-shirt, shorts, socks, trainers, scarf, gloves, jacket, trousers, boots, shirt, tie, coat, shoes, hat, raincoat, jumper, dress, suit, umbrella, bag. How do I look in this? What do you think of my dress? It looks great / fabulous / terrible on you. It suits you perfectly. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. |
63 | 4 | Сравнительный анализ времен английского глагола (Present Simple/Continuous). | | | Уметь читать диалог по ролям и извлекать необходимую информацию из прочитанного, различать случаи употребления простого настоящего времени и настоящего длительного, выводить правило из примеров. Пассивная лексика: get on, on my way, all right, joke, hang up. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
64 | 5 | Учебная ситуация «У природы нет плохой погоды». Правила чтения буквосочетаний: ow, ou. | | | Уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, читать буквосочетания ow, ou, написать открытку другу. Активная лексика: beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, go camping / skiing, have a picnic, make a snow man. Пассивная лексика: greeting, local club, play golf; See you soon. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться нагляд-ными средствами язык-го материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. |
65 | 6 | Ознакомительное чтение пот учебной ситуации «Климат на Аляске». | | | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу. Активная лексика: cool, jacket, pack. Пассивная лексика: calm, climate, decide, long(short)-sleeved, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, make sure. | Коммуникативные: осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывания в устной и письм-ой форме, поиск необх. информации в учеб. литер-е, интернете. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка. |
66 | 7 | Аудирование и диалогическая речь по учебной ситуации «Покупка одежды». | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов. Активная лексика: Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? What size are you? Пассивная лексика: clothing sizes, customer, collar; ? I’m looking for..Any particular colour | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим |
67 | 8 | Работа над стихотворением «Ну и погода». | | | Уметь выразительно читать стихотворения и извлекать необходимую информацию. Активная лексика: sea, sky, wind Пассивная лексика: blow away, branch, go away, go up, land. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. | Развитие творческих способностей учащихся. |
68 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «В любую погоду». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
69 | 10 | Контрольная работа № 7 по теме модуля № 7 «В любую погоду». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 8 – Special days. Особые дни. – 10 часов |
70 | 1 | Ознакомительное чтение и расширение лексических единиц по учебной ситуации «Праздники» | | | Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера. Активная лексика: dress up, have street parades, light bonfires, set off fireworks, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food, harvest. Пассивная лексика: dictionary entry, Thanksgiving, celebrate, sauce, dessert, wheat, farmer, run free, variety, cookery. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала. | Формирование уважения к мировой истории и культуре, знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
71 | 2 | Неисчисляемые существительные. Правила чтения буквосочетаний: ng, nk. | | | Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять a/an/some, различать на слух изученные слова. Активная лексика: rice, potato, biscuit, carrot. Пассивная лексика: countable / uncountable noun. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, по теме общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения учебных задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, осознание своей этнической принадлежности и культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. |
72 | 3 | Введение и первичная активизация лексических единиц по учебной ситуации «Готовим сами». | | | Уметь употреблять ЛЕ по теме «Еда», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения. Активная лексика: bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar. Пассивная лексика: carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, по теме общения. Регулятивные: Принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
73 | 4 | Учебная ситуация «День рождения». Употребление местоимений some/any; much / many. | | | Уметь употреблять ЛЕ по теме «Еда», говорить о количестве продуктов. Активная лексика: bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar. Пассивная лексика: carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами, ТСО. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
74 | 5 | Расширение лексики и структур по учебной ситуации «У меня день рождения». | | | Уметь читать текст про себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию. Активная лексика: balloon, bring, full of, money, sandwich, soup; I’d love to … I don’t think so. Would you like …? Пассивная лексика: Chinese, crisps, envelope, good luck, mean, noodles, paper, stick, treat, unlucky. | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства их осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста. | Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России. |
75 | 6 | Знакомство с национальными традициями. «День благодарения в США». | | | Уметь рассказывать о праздновании Дня Благодарения в США, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: corn, Thanksgiving Day. Пассивная лексика: baseball, call, custom, fries, quiz, score. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и решать задачи уч. деятельности, находить средства их осуществления. Познавательные: самостоятельное создание способов решения уч. задач. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира. |
76 | 7 | Знакомство с меню. Диалогическая речь по учебной ситуации «В кафе» | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквы g. Активная лексика: chips, coke, fast food, menu, mineral water, order; Enjoy your meal! Пассивная лексика: baked potato, beef, cashier, medium, takeaway, tuna, vanilla. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
77 | 8 | Учебная ситуация «Правила гигиены. Здоровое питание». | | | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую инфор-мацию, выполнять действия по образцу. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Регулятивные: принимать задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. Познавательные: использовать интернет для решения уч. задач. | Развитие творческих способностей учащихся. Формирование основ здорового образа жизни и здоровье-сберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях. |
78 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Особые дни». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенст-вованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
79 | 10 | Контрольная работа № 8 по теме модуля № 8 «Особые дни». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, определение границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 9 – Modern living. Современная жизнь. – 9 часов |
80 | 1 | Расширение лексики и структур и ДР по учебной ситуации «Идем за покупками». | | | Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь применять неопределенный и определенный артикль. Активная лексика: bakery, chemist’s, florist’s, greengrocer’s, newsagent’s, record shop, sell, shoe shop, shopping centre, mall. Пассивная лексика: Jeweller’s, fast food restaurant. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. |
81 | 2 | Грамматический практикум: глагол to be в простом прошедшем времени. | | | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, рассказывать о своем любимом магазине. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: принимать и решать учебные задачи. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения. |
82 | 3 | Учебная ситуация «Досуг в городе». Правильные глаголы в прошедшем времени. | | | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed. Активная лексика: adventure park, art gallery, concert hall, play, theatre, theme park. Пассивная лексика: advertise, candy floss, ride, exhibition, museum, Net, queue, roller coaster, royal. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ по теме общения. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами языкового материала. | Формирование выраженной, устойчивой учебно-познавательной мотивации к учению. |
83 | 4 | Формирование письменной речи: составление рецензии на любимый фильм. | | | Знать жанры фильмов, уметь читать текст про себя, осуществлять информационный поиск в словаре, рассказать о своем любимом фильме. Активная лексика: action film, adventure film, become, comedy, hero, horror film, romance, leading star, main character, miss, recommend. It is worth seeing. Пассивная лексика: adult, animated, face, heading, plot, review. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
84 | 5 | Оживленные места в Лондоне (Лестер – сквер – центр отдыха). Модальный глагол must. | | | Уметь вставлять слова в текст по смыслу, употреблять глагол must / mustn’t, рассказывать о знаменитых местах в городах России. Активная лексика: cinema, seat, square. Пассивная лексика: busy spot, nearby, nightclub, statue. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: использовать интернет для решения уч. задач. | Развитие творческих способностей учащихся. |
85 | 6 | Учебная ситуация «Ориентация в городе». Правила чтения буквосочетания «ск». | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквосочетания ck. Активная лексика: opposite, supermarket, on one’s right / left, turn right / left, walk down; Can you tell me where the … is? How to get to … ? Excuse me. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, владеть диалогической речью. Регулятивные: Планировать речевое действие в соответ-ствии с задачей урока . Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
86 | 7 | Устная речь на основе текста «Британские монеты». | | | Знать название валюты Великобритании и России, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: change, coin, pence, penny, pound. Пассивная лексика: bar, cost, item. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: Принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: осознанное постро-ение устной речи. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России. |
87 | 8 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Современная жизнь ». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
88 | 9 | Контрольная работа № 9 по теме модуля «Современная жизнь». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
Модуль 10 – Holidays. Каникулы. – 10 часов |
89 | 1 | Введение и первичная активизация лексических единиц по учебной ситуации «Путешествие и отдых». | | | Уметь называть виды отдыха, виды транспорта, говорить о том, что можно и нельзя делать. Активная лексика: book, camp, coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn, motorbike, price, ship, spend, travel. Пассивная лексика: abroad, activity holiday, advert, credit card, cruise, discover, experience, full board, leisure, mountaineering, rest, rock climbing, safari, sightseeing tour, travel agent, trekking. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся. |
90 | 2 | Каникулы на море. Будущее время. | | | Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время. Активная лексика: fishing, hiking, sailing, sunbathing; Don’t worry! Пассивная лексика: canoeing, jet skiing, scuba diving, white water rafting, windsurfing. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и решать задачи учебной деятельности. Познавательные: пользоваться наглядными средствами. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
91 | 3 | Расширение лексики, аудирование по учебной ситуации «Летние удовольствия». | | | | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: оценивать объективную трудность, как меру фактического расхода ресурсов на решение уч. задачи. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | Формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий со сверстниками и взрослыми. |
92 | 4 | Практика диалогической речи по учебной ситуации «Проблемы со здоровьем». | | | Знать ЛЕ по теме «Болезни», уметь написать короткую записку. Активная лексика: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of … Пассивная лексика: health matters, note, pharmacy, reception, put lotion. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ранее ЛЕ. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь действовать по образцу. | Формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания. |
93 | 5 | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечатель-ностях Шотландии. | | | Знать названия некоторых памятников Шотландии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: team, win. Пассивная лексика: aboard, castle, cathedral, scenic, square. | Коммуникативные: уметь контролировать действия партнера. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем. | Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику). |
94 | 6 | Диалоговая речь по учебной ситуации «Арендуем велосипеды». Правила чтения букв А,О. | | | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения букв а и о. Активная лексика: ordinary, rent, sign, per day. Пассивная лексика: kind, reasonable | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть ДР. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с задачей урока. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
95 | 7 | Аудирование, чтение и письменная речь по учебной ситуации «Летний отдых». | | | Читать и понимать текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова. Активная лексика: Let’s have some fun! Пассивная лексика: cartoon strip, leaflet, point, reason, shut up, stream, tent, whistle, get lost, start a fire. | Коммуникативные: использовать речевые средства для решения учебных задач. Регулятивные: принимать задачи уч. деятельности, находить средства их реализации. Познавательные: осознанное построение высказывания в устной форме. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм. |
96 | 8 | Активизация языковых умений по учебной ситуации «Каникулы». | | | Активная лексика: Let’s have some fun! Сartoon strip, leaflet, point, reason, shut up, stream, tent, whistle, get lost, start a fire. | Коммуникативные: уметь контролировать действия партнера. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. |
97 | 9 | Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля «Каникулы». | | | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершен-ствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
98 | 10 | Контрольная работа № 10 по теме модуля №10 «Каникулы». | | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания». |
99 | 11 | Анализ контрольной работы. Практика устной речи. | | | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от учебных условий. | Развитие устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
100 | 12 | Резервный урок. | | | | | |
101 | 13 | Резервный урок. | | | | | |
102 | 14 | Резервный урок. | | | | | |