СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по иностранному (английскому) языку

для 5 класса 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для 5 класса»

Календарно-тематический план по иностранному (английскому) языку

для 5 «А» класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)

по учебнику «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.В. Ваулина


№ уроков п/п

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Фактические сроки

(и/или коррекция)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

(в соответствии с ФГОС)

Предметные


Метапредметные УУД


Личностные УУД

Модуль 1 – School days. Школьные будни – 9 часов

1

1

Введение и первичная активизация лексических единиц.



Уметь называть школьные предметы.

Активная лексика:

English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education


Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные:

осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебных заданий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

2

2

Учебная ситуация

«Снова в школу». Неопределенный артикль а/аn.



Уметь составлять расписание уроков, уметь употреблять неопределенный артикль.

Пассивная лексика:

room, bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices.


Коммуникативные:

запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.

3

3

Числительные. Аудирование и диалогическая речь по учебной ситуации «Любимые предметы».



Уметь называть и записывать числительные от11 до 20, запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

How old is Ann?

She is …

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

4

4

Грамматический практикум - применение глагола to be. Личные местоимения.



Уметь употреблять личные местоимения, глагол «быть» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах во всех лицах и числах.

Активная лексика:

I, you, he, she, it, we, they. I am / I am not

He/she/it is - isn’t

You/we/they are - aren’t

Коммуникативные:

уметь запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи уч. деятельности.

Познавательные:

действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

5

5

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии».



Уметь ориентироваться в образовательной системе Великобритании, составлять таблицы по образцу.

Активная лексика:

Secondary school,

What class is he in?

What subject does he do? Primary school, secondary school, sixth form college, university.

Пассивная лексика:

choice form, capital letter, full stop, diagram, culture, corner, education system, type.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

действовать по образцу, находить нужную информа-цию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

6

6

Чтение и устная речь по теме «Школы в России».



Уметь сравнивать образовательные системы двух стран.

Активная лексика: Secondary school,

What class is he in?

What subject does he do? Primary school, secondary school, sixth form college, university.

Пассивная лексика: choice form,capital letter, full stop, diagram, culture, corner, education

Коммуникативные:

Использовать в речи изученную лексику при общении.

Регулятивные:

Принимать и сохранять и решать задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.





7





7




Диалогическая речь этикетного характера по учебной ситуации «Приветствия». Фонетические упражнения.



Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом; развивать фонематический слух. Активная лексика: Good morning!

Good afternoon!

Good evening!

Good night!

See you (later).

See you tomorrow!

Коммуникативные:

строить монологи-ческое контекстное высказывание.

Регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности. Познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логические связи.

Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

8

8

Учебная ситуация «Граждановедение». Систематизация и обобщение языкового материала (рефлексия).



Научиться говорить о работе в парах, в команде уметь выдвигать гипотезу.

Активная лексика: ask, share, smile, thank, think, work.

Пассивная лексика:

citizenship, mime, alone, in groups, in pairs.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для эффективного решения уч. задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выдвижение гипотез и их обоснование.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

9

9

Контрольная работа №1 по теме модуля №1 «Школьные будни».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные:

Осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля.

Модуль 2 – Thats me! Я и мой мир! – 10 часов

10

1

Знакомство с новыми лексическими единицами

по учебной ситуации

«Страны и национальности».




Научиться называть национальности и названия стран, уметь работать с картой мира, уметь использовать изученные ЛЕ в речи.

Активная лексика:

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian.

Пассивная лексика:

brilliant, cartoon characters, evil, people, nationality, next door.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи урока, находить средства их решения.

Познавательные: строить речевые высказывания согласно уч. задаче.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.


11

2

Грамматический практикум: структура

have /has got

(иметь, обладать) в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме.



Уметь применять грамматические

знания в

разговорной и письменной речи.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

принимать задачи урока, находить средства их решения.

Познавательные: строить речевые высказывания согласно уч. задаче.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

12

3

Устная речь по учебной ситуации

«Мои вещи».

Интернациональные слова.



Научиться рассказывать о своих вещах, уметь использовать изученные ЛЕ в своей речи.

Активная лексика:

skateboard, helmet, cap, basketball, gloves, scarf, bicycle, trainers, guitar, digital camera, watch, handbag, teddy bear.

Коммуникативные:

уметь распределять роли в совместной деятельности.

Регулятивные:

учитывать выделенные ориентиры действия в новом уч. материале.

Познавательные:

пользоваться нагляд-ными средствами.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

13

4

Множественное число существительных. Указательные местоимения.



Уметь употреблять существительные во множественном числе, указательные местоимения, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ.

Пассивная лексика:

child-children, foot-feet, tooth-teeth, woman-women, man-men, mouse-mice.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в

материализованной и

умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для решения заданий.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

14

5

Учебная ситуация

«Моя коллекция».

Числительные

от 20 до 100.



Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.

Активная лексика:

but, collection, nice, picture, stamp.

Пассивная лексика:

age, album, because, coin, easy, feel, great.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи уч. деятельности.

Познавательные:

строить сообщения в письменной форме.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие самооценки личности.

15

6

Учебная ситуация «Сувениры из Великобритании».

Введение новой лексики.



Уметь работать с картой (извлекать необходимую информацию), читать про себя познавательные тексты, знать национальности людей, проживающих в Великобритании, уметь рассказывать о сувенирах из России.

Активная лексика:

buy, map, Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan.

Пассивная лексика:

cow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.

16

7

Аудирование по учебной ситуации «В магазине».

Правила чтения буквы «u».



Уметь распознавать на слух английские слова и фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в магазине), читать букву и в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

bell, T-shirt, umbrella, How about …? Here you are. How much is it? I want to buy … That’s a good idea.

Пассивная лексика:

customer, key ring, shop assistant, thermos flask,

How can I help you?

Коммуникативные:

уметь строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17

8

Учебная ситуация «Англоговорящие страны».



Уметь называть англо-говорящие страны и их столицы, работать с картой.

Активная лексика: awful, capital, continent, English-speaking countries.

Пассивная лексика:

hole, quiz.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

18

9

Систематизация и обобщение языкового материала. Самостоятельная работа.



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в самостоятельной учебной деятельности.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Регулятивные: оценивать свои возможности достижения цели .

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

19

10

Контрольная работа

№ 2 по теме модуля

№ 2

«Я и мой мир».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять само-контроль, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей. Познавательные:

Осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование навыков самоанализа, самоконтроля.

Модуль 3 – My home, my castle. Мой дом - моя крепость – 10 часов

20

1

Формирование навыков говорения по теме «Дома». Порядковые числительные.



Знать ЛЕ по теме «Дома» и «Порядковые числительные», использовать изученные лексические единицы и грамматические явления в речи.

Активная лексика:

bathroom, bedroom, dining

room, first, flat, floor,

ground floor, hall, kitchen,

lift, living room, second,

third, block of flats.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи учебной деятель-ности, находить средства решения.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами для предъявления язык. материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

21

2

Расширение лексики по учебной ситуации

«Типы жилья».



Научиться говорить о разных типах жилья, уметь заполнять пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказать о своей квартире.

Активная лексика:

price, sale, step, swimming pool.

Пассивная лексика:

architect, unusual, water

tower, keep fit, view.

Коммуникативные:

уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные: поиск необходимой информации для решения уч. задачи.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

22

3

Активизация лексических единиц по учебной ситуации

«С новосельем!».



Уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста.

Активная лексика:

bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table.

Пассивная лексика:

Really?, furniture, sounds great!

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».




23




4




Притяжательные местоимения, конструкция there is/are в устной речи.



Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

There is / isn’t / Is there?

There are / aren’t / Are there

my, your, his, her, its, our, their.

Пассивная лексика:

use, singular, plural, question.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать задачи учебной деятельности, находить средства осуществления.

Познавательные:

структурирование знаний.



Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

24

5

Учебная ситуация

«Моя комната».

Предлоги места.



Знать предлоги места, уметь запрашивать информацию и давать краткие ответы, рассказать о своей комнате.

Активная лексика:

CD player, computer, wall,

I like … very much.

Пассивная лексика:

call, everything, poster,

Where exactly is it?

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выдвижение гипотез и их обоснование.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

25

6


Устная речь на основе плана по учебной ситуации

«Типичный английский дом».



Научиться рассказывать о типичном английском доме, уметь заполнять пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работать с планом, нарисовать план.

Активная лексика: downstairs, inside, outside, plan, upstairs.

Пассивная лексика:

all, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, основ гражданской идентичности.

26

7

Аудирование по учебной ситуации

«Описание дома».

Правила чтения буквосочетания «ОО».



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов.

Активная лексика:

big, key,

Here we are.

It’s great.

Take a look.

Пассивная лексика:

quite.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



27



8




Детальное чтение на основе текста

«Тадж-Махал».




Знать основную информацию о Тадж Махале, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

building, world, in the centre.

Пассивная лексика:

admire, design, dome, marble, minaret, pearl, precious, shine, stone, wonder, be made of.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения задач.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять класс-сификацию по задан-ным критериям.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.

28

9

Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Мой дом - моя крепость».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

29

10

Контрольная работа

№ 3 по теме модуля

№ 3

«Мой дом - моя крепость».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей .

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Модуль 4 – Family ties. Семейные узы. – 10 часов

30

1

Детальное чтение и устная речь по учебной ситуации «Моя семья».



Знать названия членов семьи, уметь извлекать необходимую информацию из текста, прогнозировать содержание текста.

Активная лексика:

baby, boy, brother, clever, dad, dance, family, friendly, father, funny, grandpa, grandma, grandparents, hobby, kind, mother, pilot, sister.

Пассивная лексика:

diary, cool, naughty, cookies, burn, sweet, noisy, yet.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

Принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

31

2

2 триместр




Грамматический практикум по теме «Части речи, местоимения».



Научиться выводить правило из примеров, уметь определять часть речи, употреблять личные местоимения в объектном падеже и притяжательные прилагательные.

Активная лексика:

noun, verb, adjective, adverb, can, me, you, him, her, it, us, them.


Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения различных уч. задач.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.





32





3





Учебная ситуация «Кто есть кто?».

Описание внешности героев популярных мультфильмов.



Научиться описывать внешность, запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (личная информация).

Активная лексика:

ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin.

Пассивная лексика:

appearance, facial features, height, build.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять задачи уч. деятельности.

Познавательные:

уметь в диалоге строить понятные для партнера высказывания.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

33

4

Притяжательный падеж существительных. Практика диалогической речи.



Уметь дополнять диалог недостающими репликами, употреблять существительные в притяжательном падеже, употреблять повелительное наклонение, рассказать о внешности друга.

Активная лексика:

classmate, over there.

Пассивная лексика:

description, whose

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать задачи уч. деятельности.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.




34




5




Чтение с извлечением нужной информации по учебной ситуации

«Знаменитости».



Научиться читать текст анкеты, уметь заполнять анкету информацией из прочитанного текста, составить рассказ, опираясь на анкету, различать на слух английские слова и фразы.

Активная лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer, singing, young.

Пассивная лексика:

full name, grace, guess, jazz, place, profile, voice.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


35


6

Американские «телесемьи» -

Симпсоны – ТВ семья.




Уметь находить изученные ЛЕ в тексте, заполнять пропуски в тексте, запрашивать и давать информацию по прочитанному.

Активная лексика:

cook, drink, eat, slim,

What are they like?

Пассивная лексика:

comic book, patient, all over the world, show, saxophone, be afraid of, What do they look like?

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование любознательности, активности и заинтересован-ности в приобретении новых знаний. Расширение кругозора.

36

7

Практика аудирования на основе текста по теме «Внешность». Правила чтения буквосочетаний

(ее, еа, wh).



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Внешность), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.

Активная лексика:

now, pretty.

Пассивная лексика:

as well.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

планировать свое действие в соот-ветствии с задачей урока.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



37



8



Работа над стихотворением «Моя семья».




Познакомиться со способами сравнения людей с животными, уметь находить рифмующиеся слова.

Активная лексика:

busy, playful, proud, quiet, wise, gentle, strong, stubborn, slow

as … as …

Пассивная лексика:

bee, kitten, lamb, mule, owl, ox, peacock, snail.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие творческих способностей.

38

9

Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Семейные узы».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

39

10

Контрольная работа

№ 4 по теме модуля

«Семейные узы».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Модуль 5 – World animals. Мир животных. – 10 часов

40

1

Введение новой лексики, ознакомительное чтение по учебной ситуации «Удивительные создания».



Уметь называть некоторые азиатские страны их животный мир, распределять слова по смысловым категориям, понимать содержание прочитанного текста и находить необходимую информацию, употреблять простое настоящее время.

Активная лексика:

lion, camel, elephant, leopard, crocodile, rhino, deer, cobra, India, Pakistan, Nepal, China.

Пассивная лексика:

stripe, hide, hunt, dangerous, heavy, trunk, horn, alone, mud.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

овладевать логическими действиями и способностью классифицировать.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




41




2




Настоящее простое время английского глагола.



Научиться применять глаголы в 3 л.ед. числе, составлять утвердительные предложения в грамматическом времени

Present Simple.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения уч. задач.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

42

3

Практика аудирования по учебной ситуации

«В зоопарке».

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени.



Уметь описывать животных, распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

beak, fur, hear, leg, neck, paw, peacock, penguin, tail, thick, wild, wing.

Пассивная лексика:

feather, mane, otter, tusk.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



43



4



Прогнозирование и чтение текста по учебной ситуации «Домашние животные».



Знать ЛЕ по теме «Домашние животные», научиться применять приобретен-ные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Активная лексика:

cow, dog, duck, goldfish, hen, pet, rabbit, sheep, tortoise.

Пассивная лексика:

budgie, farm animals, goat, goose, guinea pig, guy, list, notify, all day long, talk online.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными пособиями, ТСО.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

44

5

Письменная речь на основе познавательного текста «Пушистые друзья».



Научиться рассказывать о коале, заполнять информационную карточку, применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Активная лексика:

koala, leaf, little, round, sharp, soft.

Пассивная лексика:

eucalyptus, fact file, furry, get, liquid, mammal, marsupial, mean, need, zoologist.

Коммуникативные:

осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные: построение высказывания в устной и письменной форме, поиск нужной информации в учебной литературе и интернете.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.





45





6




Диалогическая речь по учебной ситуации «Визит к ветеринару».

Правила чтения буквосочетаний:

i,u+r, еа.



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (У ветеринара), познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.

Активная лексика:

broken, earache, parrot, problem, toothache, vet, visit, be ill.

What’s the мatter/wrong?

Пассивная лексика:

breast, breath, fleas, health.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с учеб. задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств сострадания и сопереживания. Готовность к выбору профильного образования.





46





7

Прогнозирование и чтение текста

«Из жизни насекомых».



Знать новые ЛЕ и уметь употреблять их в речи, уметь работать с текстами научного характера и извлекать из них информацию.

Активная лексика:

call, important, insect, life, million.

Пассивная лексика:

antenna, beetle, butterfly, buzz around, dead, dragonfly, fly, grasshopper, ladybird, mosquito, wasp.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами и ТСО.

Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

47

8

Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Мир животных».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

48

9

Контрольная работа

№ 5 по теме

«Мир животных».



Научиться применять приобретенные ЗУН в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения уч. задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».



49



10

Анализ контрольной работы № 5.

Учебная ситуация «Новый год и Рождество в России и Британии».





Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с учеб. задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения учебных задач.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Модуль 6 – Round the clock. С утра до вечера. – 10 часов (2016 г.)

50

1

Введение и первичная активизация НЛЕ, структур по учебной ситуации

«Распорядок дня».



Научиться рассказывать о распорядке дня, называть части суток, говорить который час.

Активная лексика:

clock, get up, late, wake up, at .. o’clock, at home, do homework, do the shopping, have breakfast / lunch / dinner, get dressed, go jogging, go to bed, go to school, half past seven; Have you got the time, please? quarter past seven, quarter to.., work on computer, in the morning/ afternoon/ evening.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами и ТСО.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

51

2

Наречия частотности. Предлоги времени.



Уметь заполнять пропуски в тексте по смыслу, употреблять наречия частотности и предлогов времени.

Активная лексика:

always, usually, often, sometimes, never.

Пассивная лексика:

acrobatics, action hero, archaeologist, daily routine, fight, at midnight, at night, at noon, for a while.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


52

3

Учебная ситуация «Профессии. Место работы».



Знать ЛЕ по теме «Профессии, место работы» и уметь употреблять их в речи, уметь прогнозировать содержание диалога по ключевым фразам.

Активная лексика:

baker, café, doctor, drive, hospital, mechanic, nurse, paint, painter, postman, serve, taxi driver, waiter, repair.

Пассивная лексика:

ambulance, bakery, job, Mr, Ms, Mrs, wait.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными и ТСО.

Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.



53



4



Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время».





Распознавать и употреблять в речи настоящее длительное время, читать буквосочетание ng.

Активная лексика:

teacher, pilot, street.


Коммуникативные:

осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

построение высказывание в устной и письменной форме.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.






54






5





Составление электронного письма по образцу, по учебной ситуации «Выходные».



Знать ЛЕ по теме «Выходной», уметь употреблять их в речи, уметь написать электронное письмо другу по образцу.

Активная лексика:

hard work, help, make phone calls, plant flowers, play with,

Have a good time!

Пассивная лексика:

boring, newspaper;

Drop me a line!

Great to hear from you!

That’s all for now.

Write back soon.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Формирование адекватной позитивной самооценки.


55

6

Достопримечатель-

ности Лондона. Поисковое чтение на основе текста «Биг Бен».



Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активная лексика:

interesting, know, wide, every year.

Пассивная лексика:

belfry, hour hand, landmark, minute hand, ton, top, tour guide, tourist attraction.

Коммуникативные:

осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: построение высказывания в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

56

7

Диалогическая речь на бытовые темы.

Правила чтения буквосочетаний: o,a+r.



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.

Активная лексика:

free, go to the cinema, be tired, see you at … o’clock;

What/How about having a coffee?

Why don’t we go …

Пассивная лексика:

agree, respond, suggestion;

Sure, that’s a good idea.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с учебной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

57

8

Чтение текста научного характера

«Солнечные часы».



Уметь читать тексты научного характера и извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и часть новых слов.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

структурирование знаний.

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

58

9

Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«С утра до вечера (распорядок дня)».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

59

10

Контрольная работа

№ 6 по теме модуля

«С утра до вечера (распорядок дня)».









Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Модуль 7 – In all weathers. В любую погоду. – 10 часов

60

1

Аудирование по учебной ситуации «Времена года»





Знать ЛЕ по темам «Времена года, месяцы», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи.

Активная лексика:

winter, spring, summer, autumn;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December;

year, month, season.

Пассивная лексика:

proverb, mind; rake leaves,

pick flowers, play in the snow, go swimming.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

61

2

Диалогическая речь по учебной ситуации «Говорим о погоде».










Уметь задавать вопросы о погоде и отвечать на них, читать сообщения в чате отвечать на них.

Активная лексика:

It’s hot / cold / freezing / raining / snowing / warm. The sun is shining. What’s the weather like in …?

Пассивная лексика:

chat log, screen, image, magazine, weather forecast, be fed up with

It’s fabulous / awful / terrible. You are lucky.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстов.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

62

3

Расширение лексических единиц по учебной ситуации «Одежда».



Знать ЛЕ по теме «Одежда», уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, задавать вопросы о внешнем виде и отвечать на них.

Активная лексика:

blouse, skirt, high heels, cap, T-shirt, shorts, socks, trainers, scarf, gloves, jacket, trousers, boots, shirt, tie, coat, shoes, hat, raincoat, jumper, dress, suit, umbrella, bag.

How do I look in this?

What do you think of my dress?

It looks great / fabulous / terrible on you. It suits you perfectly.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

63

4

Сравнительный анализ времен английского глагола (Present Simple/Continuous).



Уметь читать диалог по ролям и извлекать необходимую информацию из прочитанного, различать случаи употребления простого настоящего времени и настоящего длительного, выводить правило из примеров.

Пассивная лексика:

get on, on my way, all right, joke, hang up.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

принимать и решать

задачи учебной деятельности.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

64

5

Учебная ситуация

«У природы нет плохой погоды».

Правила чтения буквосочетаний: ow, ou.



Уметь употреблять изученные ЛЕ в речи, читать буквосочетания ow, ou, написать открытку другу.

Активная лексика:

beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, go camping / skiing, have a picnic, make a snow man.

Пассивная лексика:

greeting, local club,

play golf; See you soon.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться нагляд-ными средствами язык-го материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

65

6

Ознакомительное чтение пот учебной ситуации «Климат на Аляске».



Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу.

Активная лексика:

cool, jacket, pack.

Пассивная лексика:

calm, climate, decide, long(short)-sleeved, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, make sure.

Коммуникативные:

осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной и письм-ой форме, поиск необх. информации в учеб. литер-е, интернете.

Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.

66

7

Аудирование и диалогическая речь по учебной ситуации

«Покупка одежды».



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, познакомиться с правилами чтения на примере знакомых слов.

Активная лексика:

Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? What size are you?

Пассивная лексика:

clothing sizes, customer, collar; ? I’m looking for..Any particular colour

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим


67


8


Работа над стихотворением

«Ну и погода».



Уметь выразительно читать стихотворения и извлекать необходимую информацию.

Активная лексика:

sea, sky, wind

Пассивная лексика:

blow away, branch, go away, go up, land.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Развитие творческих способностей учащихся.





68




9




Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«В любую погоду».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

69

10

Контрольная работа № 7 по теме модуля № 7

«В любую погоду».



Научиться применять

приобретенные знания,

умения, навыки в

конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Модуль 8 – Special days. Особые дни. – 10 часов

70

1

Ознакомительное чтение и расширение лексических единиц по учебной ситуации «Праздники»



Знать ЛЕ по теме «Праздники», уметь работать с текстами познавательного характера.

Активная лексика:

dress up, have street parades, light bonfires, set off fireworks, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food, harvest.

Пассивная лексика:

dictionary entry, Thanksgiving, celebrate, sauce, dessert, wheat, farmer, run free, variety, cookery.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами для предъявления языкового материала.

Формирование уважения к мировой истории и культуре, знаний о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

71

2

Неисчисляемые существительные.

Правила чтения буквосочетаний: ng, nk.



Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, употреблять a/an/some, различать на слух изученные слова.

Активная лексика:

rice, potato, biscuit, carrot.

Пассивная лексика:

countable / uncountable noun.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, по теме общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения учебных задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, осознание своей этнической принадлежности и культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

72

3

Введение и первичная активизация лексических единиц по учебной ситуации «Готовим сами».



Уметь употреблять ЛЕ по теме «Еда», говорить о количестве продуктов, различать на слух изученные слова и выражения.

Активная лексика:

bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar.

Пассивная лексика:

carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, по теме общения.

Регулятивные:

Принимать задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

73

4

Учебная ситуация

«День рождения». Употребление местоимений some/any;

much / many.



Уметь употреблять ЛЕ по теме «Еда», говорить о количестве продуктов.

Активная лексика:

bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar.

Пассивная лексика:

carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами, ТСО.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

74

5

Расширение лексики и структур по учебной ситуации «У меня день рождения».



Уметь читать текст про себя с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию.

Активная лексика:

balloon, bring, full of, money, sandwich, soup;

I’d love to …

I don’t think so.

Would you like …?

Пассивная лексика:

Chinese, crisps, envelope, good luck, mean, noodles, paper, stick, treat, unlucky.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства их осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

75

6

Знакомство с национальными традициями. «День благодарения в США».



Уметь рассказывать о праздновании Дня Благодарения в США, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активная лексика:

corn, Thanksgiving Day.

Пассивная лексика:

baseball, call, custom, fries, quiz, score.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и решать задачи уч. деятельности, находить средства их осуществления.

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения уч. задач.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира.

76

7

Знакомство с меню. Диалогическая речь по учебной ситуации

«В кафе»



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквы g.

Активная лексика:

chips, coke, fast food, menu, mineral water, order;

Enjoy your meal!

Пассивная лексика:

baked potato, beef, cashier, medium, takeaway, tuna, vanilla.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

77

8

Учебная ситуация «Правила гигиены. Здоровое питание».



Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую инфор-мацию, выполнять действия по образцу.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Регулятивные:

принимать задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

Познавательные:

использовать интернет для решения уч. задач.

Развитие творческих способностей учащихся. Формирование основ здорового образа жизни и здоровье-сберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях.


78

9

Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Особые дни».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенст-вованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

79

10

Контрольная работа № 8 по теме модуля № 8

«Особые дни».



Научиться применять

приобретенные знания,

умения, навыки в

конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, определение границ собственного знания и «незнания».

Модуль 9 – Modern living. Современная жизнь. – 9 часов

80

1

Расширение лексики и структур и ДР по учебной ситуации «Идем за покупками».



Знать ЛЕ по теме «Магазины», уметь применять неопределенный и определенный артикль.

Активная лексика:

bakery, chemist’s, florist’s, greengrocer’s, newsagent’s, record shop, sell, shoe shop, shopping centre, mall.

Пассивная лексика:

Jeweller’s, fast food restaurant.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

81

2







Грамматический практикум: глагол to be в простом прошедшем времени.



Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, рассказывать о своем любимом магазине.

Активная лексика:

yesterday, ago, last, was/were.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

принимать и решать учебные задачи.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения.





82





3





Учебная ситуация

«Досуг в городе».

Правильные глаголы в прошедшем времени.



Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed.

Активная лексика:

adventure park, art gallery, concert hall, play, theatre, theme park.

Пассивная лексика:

advertise, candy floss, ride, exhibition, museum, Net, queue, roller coaster, royal.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ по теме общения.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами языкового материала.

Формирование выраженной, устойчивой

учебно-познавательной мотивации

к учению.

83

4

Формирование письменной речи: составление рецензии на любимый фильм.



Знать жанры фильмов, уметь читать текст про себя, осуществлять информационный поиск в словаре, рассказать о своем любимом фильме.

Активная лексика:

action film, adventure film, become, comedy, hero, horror film, romance, leading star, main character, miss, recommend.

It is worth seeing.

Пассивная лексика:

adult, animated, face, heading, plot, review.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

84

5

Оживленные места в Лондоне

(Лестер – сквер – центр отдыха).

Модальный глагол must.



Уметь вставлять слова в текст по смыслу, употреблять глагол must / mustnt, рассказывать о знаменитых местах в городах России.

Активная лексика:

cinema, seat, square.

Пассивная лексика:

busy spot, nearby, nightclub, statue.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

использовать интернет для решения уч. задач.

Развитие творческих способностей учащихся.


85

6

Учебная ситуация «Ориентация в городе». Правила чтения буквосочетания «ск».



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения буквосочетания ck.

Активная лексика:

opposite, supermarket, on one’s right / left, turn right / left, walk down; Can you tell me where the … is? How to get to … ? Excuse me.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, владеть диалогической речью.

Регулятивные:

Планировать речевое действие в соответ-ствии с задачей урока .

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

86

7

Устная речь на основе текста «Британские монеты».



Знать название валюты Великобритании и России, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

change, coin, pence, penny, pound.

Пассивная лексика:

bar, cost, item.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

Принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

осознанное постро-ение устной речи.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России.




87




8



Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Современная жизнь ».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

88

9

Контрольная работа

№ 9 по теме модуля

«Современная жизнь».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Модуль 10 – Holidays. Каникулы. – 10 часов

89

1

Введение и первичная активизация лексических единиц по учебной ситуации

«Путешествие и отдых».



Уметь называть виды отдыха, виды транспорта, говорить о том, что можно и нельзя делать.

Активная лексика:

book, camp, coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn, motorbike, price, ship, spend, travel.

Пассивная лексика:

abroad, activity holiday, advert, credit card, cruise, discover, experience, full board, leisure, mountaineering, rest, rock climbing, safari, sightseeing tour, travel agent, trekking.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.

90

2

Каникулы на море. Будущее время.



Уметь рассказывать о том, чем можно заниматься на каникулах, употреблять будущее время.

Активная лексика:

fishing, hiking, sailing, sunbathing; Don’t worry!

Пассивная лексика:

canoeing, jet skiing, scuba diving, white water rafting, windsurfing.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и решать задачи учебной деятельности.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

91

3

Расширение лексики, аудирование по учебной ситуации «Летние удовольствия».





Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Регулятивные: оценивать объективную трудность, как меру фактического расхода ресурсов на решение уч. задачи.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий со сверстниками и взрослыми.


92

4

Практика диалогической речи по учебной ситуации

«Проблемы со здоровьем».




Знать ЛЕ по теме «Болезни», уметь написать короткую записку.

Активная лексика:

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of …

Пассивная лексика:

health matters, note, pharmacy, reception, put lotion.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ранее ЛЕ.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

уметь действовать по образцу.

Формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания.


93


5

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечатель-ностях Шотландии.



Знать названия некоторых памятников Шотландии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

team, win.

Пассивная лексика:

aboard, castle, cathedral, scenic, square.

Коммуникативные:

уметь контролировать действия партнера.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем.

Знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, уважение к партнеру и сопернику).

94

6

Диалоговая речь по учебной ситуации «Арендуем велосипеды».

Правила чтения букв А,О.



Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, знать правила чтения букв а и о.

Активная лексика:

ordinary, rent, sign, per day.

Пассивная лексика:

kind, reasonable

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть ДР.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с задачей урока.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

95

7

Аудирование, чтение и письменная речь по учебной ситуации «Летний отдых».



Читать и понимать текст, содержащий изученные ЛЕ и отдельные новые слова.

Активная лексика:

Let’s have some fun! Пассивная лексика:

cartoon strip, leaflet, point, reason, shut up, stream, tent, whistle, get lost, start a fire.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения учебных задач.

Регулятивные:

принимать задачи уч. деятельности, находить средства их реализации.

Познавательные:

осознанное построение высказывания в устной форме.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм.

96

8

Активизация языковых умений по учебной ситуации «Каникулы».



Активная лексика:

Let’s have some fun! Сartoon strip, leaflet, point, reason, shut up, stream, tent, whistle, get lost, start a fire.

Коммуникативные:

уметь контролировать действия партнера.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.



97



9



Систематизация и обобщение языкового материала по теме модуля

«Каникулы».



Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивации к самосовершен-ствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

98

10

Контрольная работа

№ 10 по теме модуля №10

«Каникулы».



Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

99

11

Анализ контрольной работы. Практика устной речи.



Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от учебных условий.

Развитие устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

100

12

Резервный урок.






101

13

Резервный урок.






102

14

Резервный урок.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!