1 | Вводный. Место и роль СССР в послевоенном мире. | Анализ, сопоставление и обобщение исторических фактов. | Предметные: Умение работать с различными источниками информации, с исторической картой, документами и статистическим материалом; ставить цель и планировать свои учебные действия. Уметь представить изученный материал в виде тезисов. Умение составлять сравнительную характеристику основных претендентов на власть в 1953 г. на ос28овее работы с дополнительной литературой. Поиск путей реформирования страны. XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Концепция построения коммунизма. Умение составлять таблицу на основе анализа текста учебника. Уметь систематизировать знания, полученные из разных источников информации и делать собственный вывод. На основе анализа текста учебника и других источников информации заполнить сравнительно-обобщающую таблицу и сделать вывод. Уметь презентовать рефераты, сообщения, готовить публичные презентации. Формировать умение работы с текстом учебника, определять позицию автора учебника и выражать свое собственное мнение в виде сообщений высказываний, презентаций. Метапредметные: Уметь характеризовать события, группировать факты по признакам, анализировать события. Уметь систематизировать информацию. Уметь давать развернутый ответ на вопрос, работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся. Уметь участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение. Формировать устойчивый познавательный интерес. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; уметь аргументировать свою точку зрения. Уметь работать с учебной информацией, ставить цель и планировать свои учебные действия. Уметь характеризовать события, группировать факты по признакам, анализировать события. Личностные: Уметь участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение. Сформировать основы саморазвития и самовоспитания в с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности. Формировать нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей. Осознавать потребность в расширении своего исторического кругозора. | |