СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по изобразительному искусству.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Михайловская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель

методического объединения

учителей начальных классов

_______/Е.В.Турубара

подпись инициалы, фамилия

Протокол № 1 заседания МО

от 28 августа 2017 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Михайловская

средняя школа»

__________ Е.В.Запорожец

подпись инициалы, фамилия

от 29 августа 2017 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«Михайловская средняя школа»

___________ Т.Ф.Полникова

подпись инициалы, фамилия

Приказ № ___________

от 31 августа 2017 г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет Изобразительное искусство

Учитель Дьякова Екатерина Игоревна

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс 4

2017/2018 учебный год



Количество часов:

Всего 34 ч.; в неделю 1 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Е.И.Дьякова. Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса (утверждена приказом по школе от 31.08.2017 г. №______ )

Ф.И.О. учителя-разработчика, реквизиты утверждения рабочей программы




Михайловка, 2017


№ п/п


Тема урока


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Дата


план

факт


Истоки родного искусства (8 ч)


1-2

Пейзаж родной земли


Метапредметные:Принимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственные представления; уметь выбирать средства для реализации художественного замысла; усваивать суть понятий «жанр пейзажа», «колорит», «композиция»; знакомится с творчеством выдающихся художников-пейзажистов. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к Родине, природе.

Предметные: расширять свои представления
о пейзажном жанре; получать возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивают суть понятий «жанр пейзажа», «колорит», «композиция»; знакомится
с творчеством выдающихся художников-пейзажистов.


07.09

14.09



3-4

Деревня — деревянный мир


21.09

28.09



5-6

Красота человека


Предметные: расширять свои представления
об особенностях национального образа мужской и женской красоты; овладевать навыками изображения фигуры человека

Метапредметные: понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог; оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником и рабочей тетрадью; уметь выбирать средства для реализации художественного замысла.

Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, проявлять отзывчивость к красоте природы.

05.10

12.10



7-8

Народные праздники

19.10

26.10




Древние города нашей земли (7 ч)


9

Родной угол. Понятия «вертикаль» и «горизонталь».

Предметные:

расширять свои представления о красоте деревянного зодчества Руси;

учиться понимать образное значение вертикалей и горизонталей в организации городского пространства; работать с учебником,

организовывать рабочее место,

использовать художественные материалы и инструменты для работы;

усваивают суть понятий «сторожевая башня», «ров», «композиция»;

знакомиться с укреплением древнерусского города; учиться создавать макет ревнерусского города.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, уметь выбирать средства для реализации художественного замысла.

Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, составлять отзывы о красоте деревянного зодчества Руси

09.11



10

Древние соборы

16.11



11

Города Русской земли

23.11



12

Древнерусские воины-защитники

30.11



13

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.

07.12



14

Узорs теремов

14.12



15

Пир в теремных палатах

21.12



Каждый народ — художник (11 ч)


16-18

Страна восходящего солнца.


Предметные: расширять свои представления о культуре Японии; о красоте города в пустыне Самарканда; об архитектуре Древней Греции, о культуре средневековой Европы; о культурах разных стран; о роли пропорций в образе построек, соотношении основных пропорций фигуры человека; иметь представление об образе традиционных японских построек и конструкции здания храма (пагоды); организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивать суть понятий «жанр пейзажа», «композиция»; знакомиться с творчеством выдающихся японских художников-пейзажистов.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог; оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми
и сверстниками в разных ситуациях, оценивать результаты своей работы и работ одноклассников

28.12

11.01

18.01



19-20

Народы гор и степей

25.01

01.02




21-22

Города в пустыне

08.02

15.02



23-24

Древняя Эллада

22.02

01.03


25

Европейские города Средневековья

15.03


26-27

Многообразие художественных культур в мире

22.03

05.04


Искусство объединяет народы (8 ч)


28-29

Материнство


Предметные: расширять свои представления
о жанрах изобразительного искусства; получать возможность продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усваивать суть понятий «жанр портрета», «композиция»; знакомиться с творчеством выдающихся художников-портретистов; изображать образ мамы, драматический сюжет; овладевать навыками изображения в объеме и композиционного построения в скульптуре.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы; обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог; оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником
и рабочей тетрадью.

Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, проявлять отзывчивость к красоте образа женщины-матери в искусстве, к красоте и мудрости пожилого человека ,

к красоте искусства народов разных стран

12.04

19.04



30

Мудрость старости

26.04



31

Сопереживание

03.05



32

Герои-защитники

10.05



33

Юность и надежды

17.05



34

Искусство народов мира


24.05




5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!