№ п/п | Тема урока | Дата |
1 | 3 | |
| 1. Вводное занятие | |
1 | 1.1 Правила поведения на занятиях и инструктаж по технике безопасности. Организационные вопросы. | |
| 2. Повторение изученного материала | |
2 | 2.1 Основные приемы звукоизвлечения. | |
3 | 2.2.1 Буквенное обозначение аккордов; расположение нот на гифе. | |
4 | 2.2.2 Расширение и углубление музыкальных знаний. | |
5 | 2.2.3 Закрепление практических умений 1 этапа обучения. | |
| 3. Обучение игре на гитаре | |
6 | 3.1 Продолжение работы по воспитанию навыков грамотного и точного прочтения текста. | |
7 | 3.2 Расширение знаний об основных средствах музыкальной выразительности. | |
8 | 3.3 Расширение музыкальных впечатлений, сведений и знаний об известных авторах-исполнителях (бардах) и исполняемых песнях. | |
9 | 3.2.1 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения. | |
10 | 3.2.2 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения. | |
11 | 3.2.3 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение. | |
12 | 3.2.4 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение. | |
13 | 3.2.5 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку. | |
14 | 3.2.6 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку. | |
15 | 3.2.7 Формирование и развитие слуховых навыков. | |
16 | 3.2.8 Формирование и развитие слуховых навыков. | |
17 | 3.2.9 Совершенствование техники правильной координации рук. | |
18 | 3.2.10 Совершенствование техники правильной координации рук. | |
19 | 3.2.11 Развитие умения работать самостоятельно. | |
20 | 3.2.12 Развитие умения работать самостоятельно. | |
| 4. Особенности вокального и инструментального исполнения | |
21 | 4.1 Понятие об интонации. | |
22 | 4.2 Основные вокальные навыки. | |
23 | 4.2.1 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
24 | 4.2.2 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
25 | 4.2.3 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
26 | 4.2.4 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
27 | 4.2.5 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
28 | 4.2.6 Соединение вокальной и инструментальной партии. | |
29 | 4.2.7 Обучение вокальному мастерству. | |
30 | 4.2.8 Обучение вокальному мастерству. | |
31 | 4.2.9 Обучение вокальному мастерству. | |
32 | 4.2.10 Обучение вокальному мастерству. | |
33 | 4.2.11 Обучение вокальному мастерству. | |
34 | 4.2.12 Обучение вокальному мастерству. | |
35 | 4.2.13 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
36 | 4.2.14 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
37 | 4.2.15 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
38 | 4.2.16 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
39 | 4.2.17 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
40 | 4.2.18 Исполнение песен под свой аккомпанемент. | |
| 5. Учебно-тренировочные задания (подцепы, переборы, аккорды) | |
41 | 5.1 Изучение тональностей. | |
42 | 5.2 Изучение тональностей. | |
43 | 5.3 Развитие чувства лада и метроритма. | |
44 | 5.4 Разбор и уяснение свойств мелодии: звуковысотных (лад, мелодия); временных (метр, ритм). | |
45 | 5.5 Воспитание стремления к самостоятельному мышлению, творчеству. | |
46 | 5.2.1 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | |
47 | 5.2.2 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | |
48 | 5.2.3 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | |
49 | 5.2.4 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен. | |
50 | 5.2.5 Упражнения на беглость. | |
51 | 5.2.6 Упражнения на беглость. | |
52 | 5.2.7 Упражнения на беглость. | |
53 | 5.2.8 Упражнения на беглость. | |
54 | 5.2.9 Упражнения на беглость. | |
55 | 5.2.10 Упражнения на беглость. | |
56 | 5.2.11 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
57 | 5.2.12 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
58 | 5.2.13 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
59 | 5.2.14 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
60 | 5.2.15 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
61 | 5.2.16 Совершенствование аппликатурной дисциплины. | |
62 | 5.2.17 Переборы, бой, подцепы. | |
63 | 5.2.18 Переборы, бой, подцепы. | |
64 | 5.2.19 Переборы, бой, подцепы. | |
65 | 5.2.20 Переборы, бой, подцепы. | |
| 6. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры | |
66 | 6.1 Беседы об особенностях музыкально-выразительных средств инструментальных произведений. | |
67 | 6.2.1 Посещение фестивалей и конкурсов, концертов. | |
68 | 6.2.2 Формирование культуры восприятия, умения грамотно оценивать исполнение музыкальных произведений. | |
| 7. Репетиции и концертные выступления | |
69 | 7.1 Понятия о сценическом поведении на концертах, конкурсах, фестивалях. | |
70 | 7.2.1 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | |
71 | 7.2.2 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | |
72 | 7.2.3 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных. | |
| | |