СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по классу "Гитара"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса музыкальной школы. Класс "Гитара".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по классу "Гитара"»

п/п

Тема урока

Дата

1

3



1. Вводное занятие




1

1.1 Правила поведения на занятиях и инструктаж по технике безопасности.
Организационные вопросы.



2. Повторение изученного материала


2

2.1 Основные приемы звукоизвлечения.


3

2.2.1 Буквенное обозначение аккордов; расположение нот на гифе.


4

2.2.2 Расширение и углубление музыкальных знаний.


5

2.2.3 Закрепление практических умений 1 этапа обучения.



 3. Обучение игре на гитаре


6

3.1 Продолжение работы по воспитанию навыков грамотного и точного прочтения текста.


7

3.2 Расширение знаний об основных средствах музыкальной выразительности.


8

3.3 Расширение музыкальных впечатлений, сведений и знаний об известных авторах-исполнителях (бардах) и исполняемых песнях.


9

3.2.1 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения.


10

3.2.2 Продолжение работы над совершенствованием умений и навыков игры на инструменте, приобретенных на первом этапе обучения.


11

3.2.3 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение.


12

3.2.4 Приобретение навыков аккомпанирования под собственное пение.


13

3.2.5 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку.


14

3.2.6 Дальнейшее развитие способности эмоционально воспринимать музыку.


15

3.2.7 Формирование и развитие слуховых навыков.


16

3.2.8 Формирование и развитие слуховых навыков.


17

3.2.9 Совершенствование техники правильной координации рук.


18

3.2.10 Совершенствование техники правильной координации рук.


19

3.2.11 Развитие умения работать самостоятельно.


20

3.2.12 Развитие умения работать самостоятельно.



 4. Особенности вокального и инструментального исполнения 


21

4.1 Понятие об интонации.


22

4.2 Основные вокальные навыки.


23

4.2.1 Соединение вокальной и инструментальной партии.


24

4.2.2 Соединение вокальной и инструментальной партии.


25

4.2.3 Соединение вокальной и инструментальной партии.


26

4.2.4 Соединение вокальной и инструментальной партии.


27

4.2.5 Соединение вокальной и инструментальной партии.


28

4.2.6 Соединение вокальной и инструментальной партии.


29

4.2.7 Обучение вокальному мастерству.


30

4.2.8 Обучение вокальному мастерству.


31

4.2.9 Обучение вокальному мастерству.


32

4.2.10 Обучение вокальному мастерству.


33

4.2.11 Обучение вокальному мастерству.


34

4.2.12 Обучение вокальному мастерству.


35

4.2.13 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 


36

4.2.14 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 


37

4.2.15 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 


38

4.2.16 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 


39

4.2.17 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 


40

4.2.18 Исполнение песен под свой аккомпанемент. 



 5. Учебно-тренировочные задания (подцепы, переборы, аккорды)


41

5.1 Изучение тональностей.


42

5.2 Изучение тональностей.


43

5.3 Развитие чувства лада и метроритма.


44

5.4 Разбор и уяснение свойств мелодии: звуковысотных (лад, мелодия); временных (метр, ритм).


45

5.5 Воспитание стремления к самостоятельному мышлению, творчеству.


46

5.2.1 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен.


47

5.2.2 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен.


48

5.2.3 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен.


49

5.2.4 Дальнейшее овладение основными аккордами при исполнении песен.


50

5.2.5 Упражнения на беглость.


51

5.2.6 Упражнения на беглость.


52

5.2.7 Упражнения на беглость.


53

5.2.8 Упражнения на беглость.


54

5.2.9 Упражнения на беглость.


55

5.2.10 Упражнения на беглость.


56

5.2.11 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


57

5.2.12 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


58

5.2.13 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


59

5.2.14 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


60

5.2.15 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


61

5.2.16 Совершенствование аппликатурной дисциплины.


62

5.2.17 Переборы, бой, подцепы.


63

5.2.18 Переборы, бой, подцепы.


64

5.2.19 Переборы, бой, подцепы.


65

5.2.20 Переборы, бой, подцепы.



 6. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры


66

6.1 Беседы об особенностях музыкально-выразительных средств инструментальных произведений.


67

6.2.1 Посещение фестивалей и конкурсов, концертов. 


68

6.2.2 Формирование культуры восприятия, умения грамотно оценивать исполнение музыкальных произведений. 



7. Репетиции и концертные выступления


69

7.1 Понятия о сценическом поведении на концертах, конкурсах, фестивалях.


70

7.2.1 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных.


71

7.2.2 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных.


72

7.2.3 Сольные и ансамблевые выступления на мероприятиях разного уровня, в том числе и районных.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!