№ п/п | Название темы | Дата проведения | Виды и формы контроля |
По плану | По факту |
1 | Вводный урок. Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России. | 02.09.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
2 | Стартовый контроль | 05.09.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
3 | Русские народные песни. «В темном лесе...», «Уж ты ночка, ноченька темная...», «Вдоль по улице метелица метет...», «Пугачев в темнице», «Пугачев казнен». Частушки. | 09.09.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
4 | Предания как исторический жанр русской народной прозы. «0 Пугачеве», «0 покорении Сибири Ермаком». | 12.09.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
5 | Житийная литература как особый жанр. Житие князя Александра Невского. | 16.09.2016 | | Практикум Письменная хар-ка А.Невского |
6 | «Суд Шемякин» -сатирическое произведение XVII века. | 19.09.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
Из русской литературы XYIII века |
7 | Классицизм в русской литературе Д. И. Фонвизин «Недоросль» Социальная и нравственная проблематика комедии. | 23.09.2016 | | Тест на восприятие текста |
8 | Д.И. Фонвизин. "Недоросль": Речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. | 26.09.2016 | | Анализ эпизода. |
9 | Р.р N 1 Подготовка к домашнему сочинению Д.И. ФОНВИЗИН. «НЕДОРОСЛЬ». ПОДГОТОВКА К ПИСЬМЕННОМУ ОТВЕТУ НА ОДИН ИЗ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ. | 30.09.2016 | | Анализ текста. |
Из русской литературы XIX века |
10 | И.А. Крылов. Обоз – басня о войне 1812 года. | 03.10.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике, чтение наизусть |
11 | К. Ф. Рылеев. "Смерть Ермака" как романтическое произведение. | 07.10.2016 | | Групповые проекты |
12 | Вн. чт. N 1 А.С. Пушкин. "История Пугачева" [отрывки] | 10.10.2016 | | Индивид.сообщения., презентации. |
13 | А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": как реалистический исторический роман. | 14.10.2016. | | Тест на восприятие романа |
14 | А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": образ главного героя. | 17.09.2016 | | Сжатый пересказ |
15 | А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": система образов романа. | 21.10.2016 | | Индивид.сообщения |
16 | А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": нравственный идеал Пушкина в образе Маши Мироновой. Женские образы в романе | 24.10.2016 | | Письменный ответ: «Как и почему изменилось отношение Гринева к своему пребыванию в крепости?». Анализ эпизода |
17 | Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка». Отношение автора и рассказчика к народной войне. | 28.10.2016 | | Пересказ. Анализ |
18 | А.С. Пушкин. "Капитанская дочка": особенности содержания и структуры романа | 07.11.2016 | | Анализ текста |
19-20 | Р.р. N 2-3 Классное сочинение по повести «Капитанская дочка» | 11.11.2016 14.11.2016 | | Классное сочинение |
21 | А. С. Пушкин. Краткий рассказ о писателе. Тема «дружества святого». «19октября». Человек и природа в стихотворении А.С.Пушкина «Туча». | 18.11.2016 | | Выучить наизусть |
22 | Любовная лирика А.С.Пушкина. «Память сердца» в стихотворении «К ***» («Я помню чудное мгновенье...»). | 21.11.2016 | | Выучить наизусть |
23 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» как романтическая поэма. | 25.11.2016 | | Чтение наизусть |
24 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» : образ романтического героя. | 28.11.2016 | | Анализ лирического текста |
25 | М. Ю. Лермонтов. «Мцыри»: особенности композиции поэмы. | 02.12.2016 | | Тест на восприятие поэмы |
26 | Р.р. N 4Подготовка к домашнему сочинению по поэме М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» | 05.12.2016 | | Сочинение |
27 | Н. В. Гоголь. "Ревизор" как социально-историческая комедия. | 09.12.2016 | | Развернутые ответы на вопросы. |
28 | Н. В. Гоголь. "Ревизор" как сатира на чиновничью Россию. | 12.12.2016 | | Ответы-рассуждения по поднятым проблемам. |
29 | Н. В. Гоголь. "Ревизор": образ Хлестакова. | 16.12.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике. |
30 | Н. В. Гоголь. "Ревизор": сюжет и композиция комедии. | 19.12.2016 | | Вопросы учителя, задания в учебнике. |
31-32 | Р.р. N 5-6 Классное сочинение по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» | 23.12.2016 26.12.2016 | | Сочинение |
33 | Н. В. Гоголь «Шинель»: своеобразие реализации темы "Маленького человека" | 13.01.2017 | | Реализация исследовательских проектов |
34 | Н. В. Гоголь «Шинель» как "Петербургский текст" | 16.01.2017 | | Анализ художественного текста |
35 | М. Е. Салтыков – Щедрин. "История одного города" [отрывок] : сюжет и герои | 20.01.2017 | | Пересказ. Выразит.чтение Индивид.задание. |
36 | М. Е. Салтыков – Щедрин. "История одного города"[отрывок] :Средства создания комического. | 23.01.2017 | | Анализ художественного текста |
37 | Н. С. Лесков. Слово о писателе.Нравственные проблемы рассказа «Старый гений» | 27.01.2017 | | Анализ художественного текста |
38 | Л. Н. Толстой. Личность и судьба Писателя. «После бала» | 30.01.2017 | | Вопросы учителя, задания в учебнике |
39 | «После бала». Контраст как прием, раскрывающий идею рассказа. Автор и рассказчик в произведении. | 03.02.2017 | | Цитатный план |
40 | Пейзажная лирика поэтов второй половины XIX века. | 06.02.2017 | | Чтение наизусть |
41 | А. П. Чехов. Слово о писателе. Рассказ «О любви» как история об упущенном счастье. | 10.02.1017 | | Ответы-рассуждения по поднятым проблемам |
42 | Вн. чт. N2 А. П. Чехов. "Человек в футляре" | 13.02.2017 | | Анализ художественного текста |
43 | Проектная работа по творчеству А.П. Чехов | 17.02.2017 | | Реализация исследовательских проектов |
Из русской литературы XX века |
44 | И. А. Бунин. Слово о писателе. Тема любви в рассказе «Кавказ». | 20.02.2017 | | Мини-сочинение «Над чем заставляет задуматься рассказ»? |
45 | А. И. Куприн. «Куст сирени»: история счастливой любви. | 24.02.2017 | | Анализ эпизода |
46 | Р.р. N 7 Урок – диспут "Поговорим о превратностях любви". | 27.02.2017 | | Опора на произведения по данной тематике. |
47 | А. А. Блок. "На поле Куликовом", "Россия": история и современность | 03.03.2017 | | Чтение наизусть |
48 | С. А. Есенин. Слово о поэте. «Пугачев» -поэма на историческую тему. | 06.03.2017 | | Наизусть отрывок |
49 | Урок-конференция. Образ Емельяна Пугачева в народных преданиях, в произведениях Пушкина и Есенина | 10.03.2017 | | Опора на произведения по данной тематике. |
50 | И. С. Шмелев. Слово о писателе. «Как я стал писателем» - воспоминание о пути к творчеству | 13.03.2017 | | Сочинение на тему: «Как я написал свое первое сочинение» |
51 | М. А. Осоргин. Сочетание фантастики и реальности в рассказе «Пенсне». | 17.03.2017 | | Индивид.задание. |
52 | Журнал «Сатирикон». Сатирическое Изображение исторических событий. | 20.03.2017 | | Индивид.задание. |
53 | Тэффи. "Жизнь и воротник" и другие рассказы | 24.03.2017 | | Индивид.задание. |
54 | М.М. Зощенко "История болезни" и другие рассказы. | 03.04.2017 | | Сочинение-миниатюра |
55 | А. Т. Твардовский «Василий Теркин»: человек и война. | 07.04.2017 | | Тест на восприятие |
56 | А. Т. Твардовский «Василий Теркин»: образ главного героя. | 10.04.2017 | | Индивид.задание. |
57 | А. Т. Твардовский «Василий Теркин»: особенности композиции поэмы. | 14.04.2017 | | Анализ художественного текста |
58 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов | 17.04.2017 | | Чтение наизусть |
59 | В. П. Астафьев. Тема детства в его творчестве. «Фотография, на которой меня нет». Отражение довоенного времени в рассказе. | 21.04.2017 | | Анализ эпизода |
60 | Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе. | 24.04.2017 | | Чтение наизусть |
61 | Поэты Русского зарубежья об оставленной Родине. | 28.04.2017 | | Чтение наизусть |
62 | Урок проект, посвященный произведениям о войне. | 05.05.2017 | | Групповые проекты |
63 | Итоговая контрольная работа N 1 [диагностика] | 12.05.2017 | | Контрольная работа |
Из зарубежной литературы |
64 | У. Шекспир. «Ромео и Джульетта». | 15.05.2017 | | Тест на восприятие. Наизусть отрывок |
65 | Сонет как форма лирической поэзии. | 19.05.2017 | | Сочинение |
66 | Вн. чт. N3 Особенности классицистической драматургии. Ж. Б. Мольер. Комедия «Мещанин во дворянстве». | 22.05.2017 | | Тест на восприятие и понимание |
67 | Вн. чт. N4 В. Скотт. "Айвенго". Дж.Свифт «Путешествия Гулливера». | 26.05.2017 | | Анализ текста |
68 | Итоговый урок. | 29.05.2017 | | Подведение итогов. |
69 | Резервный урок | | | |
70 | Резервный урок | | | |