СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе для 9 класса (ФГОС, с УУД, 102 ч.)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (3ч. в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе для 9 класса (ФГОС, с УУД, 102 ч.)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мучкапская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению методическим объединением учителей __________________

Протокол №1 от 28.08.2019г.



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______Л.В. Полтинина



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______ Л.Н. Мишина

Приказ №175 от 30.08.2019г.





Календарно – тематическое планирование

по литературе



для 9 класса



Составитель: Обухов А.Н.







2019 год

Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе

на 2019 – 2020 учебный год


п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения


Предметные

Метапредмет-ные

Личностные

план

факт


I четверть


Введение.


1

Литература и её роль в духовной жизни человека.

1

Урок актуализации знаний и умений

Научиться определять свой уровень литературного раз­вития.


Уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать «стартовую» мотивацию к обучению, самосовершенствованию.


предварительный




Древнерусская литература (2+1 ч.)


2

«Слово о полку Игореве» как величайший памятник литературы Древней Руси.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять тематическое многообразие «Сло­ва...»


Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выби­рать текст для чтения в зависимости от по­ставленной цели, определять понятия. Устанавливать причинно-следственные связи. Строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формировать целостное представление об историческом прошлом Руси.

текущий




3

Образы русских князей. Ярославна как идеальный образ русской женщины в «Слове о полку Игореве».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять жанровое и те­матическое своеоб­разие произведения; давать характеристи­ку героев произве­дения

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности

текущий




4

Контрольная работа № 1 по теме «Древнерусская литература»

1

Урок контроля знаний и умений


Научиться проектировать и реализовывать ин­дивидуальный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи

тематический




Русская литература XVIII века (7+1 ч.)


5

М.В.Ломоносов. Учёный, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха. Ода «Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться участво­вать в коллективном диалоге.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с со­держанием (формировать умение работать по алгоритму).

Применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формировать навыки коллективного взаимодействия при само­диагностике.


Формирование устойчивой моти­вации к активной деятельности в со­ставе пары, группы

текущий




6

М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опре­делять жанровые, языковые и вырази­тельные особенно­сти произведений М.В. Ломоносова


Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственное мнение и свою позицию. Удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать спектр этических чувств, чувство патриотизма, гордости за историческое прошлое Отечества.

текущий




7

Прославление Родины, науки и просвещения в произведениях М.В.Ломоносова.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться владеть изученной терми­нологией по теме, выразительному чте­нию и рецензирова­нию выразительного чтения произведений


Выделять и формулиро­вать познавательную цель. Применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коопера­ции.

Формировать внутреннюю позицию школьника на основе поступков положительного героя,

текущий




8

Г.Р.Державин. Стихотворение «Властителям и судиям». Тема несправедливости сильных мира сего.

1

Урок комплексного применения знаний и умений


Научиться участво­вать в коллективном диалоге.


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с со­держанием (формировать умение работать по алгоритму). Применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Формировать навыки коллективного взаимодействия при само­диагностике.

формировать навыки исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства.

текущий




9

Г.Р.Державин. Стихотворение «Памятник». Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться владеть изученной терми­нологией по теме, навыкам устной, письменной, моно­логической речи


Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель. Уметь оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено. уметь моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию и координировать ее.

Формировать навыки исследовательской деятельности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




10

Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Утверждение общечеловеческих ценностей в повести.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться участво­вать в коллективном диалоге, пони­мать смысл повести Н.М. Карамзина



Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с со­держанием (формировать умение работать по алгоритму). Применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формировать навыки самоанализа и самоконтроля; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




11

Н.М.Карамзин. Стихотворение «Осень». Особенности русского сентиментализма.

1

Урок комплексного применения знаний и умений


Научиться анализировать стихотворение Н.М.Карамзина «Осень».


Уметь извлекать необхо­димую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, назы­вать и определять объекты в соответствии с содержанием. Уметь строить моноло­гическое высказывание, формулировать свою точку зрения.

Формировать устойчивую мотивацию к активной деятельности в составе пары, группы.


текущий




12

Контрольная работа № 2 по произведениям литературы XVIII века.

1

Урок контроля знаний и умений.


Научиться проектировать и корректировать индивидуальные маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формировать навыки индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

тематический




Русская литература XIX века (54 ч.)


Василий Андреевич Жуковский (2ч.)


13

В.А.Жуковский. Романтический образ моря в стихотворении «Море». Границы невыразимого в стихотворении «Невыразимое». Элегия «Сельское кладбище».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться правиль­но и четко давать ответы на поставлен­ные вопросы.


Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос. Делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания.

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля.

текущий




14

Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. Баллада «Светлана».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться аргументировать свою точку зрения.


Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления аргументированного ответа. Делать анализ текста, используя изученную терминоло­гию и полученные знания.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




Александр Сергеевич Грибоедов (6+1ч.)


15

История создания, публикации, первых постановок комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться понимать, выразительно читать текст комедии; про­изводить самостоя­тельный и групповой анализ фрагментов текста.

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с со­держанием. Читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения.

Формирование устойчивой моти­вации к обучению и самосовершен­ствованию

текущий




16

Смысл названия и проблема ума в комедии А.С.Грибоедова.

1

Урок усвоения новых знаний.


Понимать смысл названия произведения, проблему ума в комедии.

Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа. Строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства.

Формировать навыки анализа, самоанализа и самоконтроля.

текущий




17

Система образов в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Особенности развития комедийной интриги.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться анализи­ровать текст комедии с позиции ее идей­но-темати-ческой направленности


Уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение

Формировать навыки исследовательской деятельности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




18

Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума». Чацкий как необычный резонер, предшественник «странного человека» в русской литературе.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выявлять особенности раз­вития комедийной интриги.

Уметь искать и выделять необходимую информацию, выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

Формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




19

Образ фамусовской Москвы в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться сопостав­лять литературных героев с их прототи­пами.

Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, строить монологиче­ские высказывания, овладеть умениями диалогической речи.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




20

Образность и афористичность языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Мастерство драматурга в создании речевых характеристик действующих лиц.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять роль средств выразительности в раскрытии замысла автора; производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста


Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, формулировать собственное мнение и свою позицию, планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать устойчивую мотивацию к обучению и самосовершенствованию.

текущий




21

Контрольная работа № 3 по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

Урок контроля знаний и умений


Научиться анализи­ровать текст комедии с позиции ее идей­но-тематической направленности. Уметь определять в тексте изобразительно-выразительные средства


Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления ответа, узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, аргументировать свою точку зрения.


Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

тематический




Александр Сергеевич Пушкин (11+1ч.)


22

Многообразие тем, жанров, мотивов лирики А.С. Пушкина. Стихотворения «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться владеть изученной терми­нологией по теме, навыками анализа поэтического текста.

Уметь выделять и формулировать познавательную цель. Применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, способствовать продуктивной кооперации.

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




23

Одухотворенность и чистота любви в стихотворениях А.С. Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…»

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выявлять характерные худо­жественные средства и приемы лирики А. С Пушкина


Уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме. Проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности.

текущий




24

Слияние личных, гражданских и философских мотивов в лирике А.С. Пушкина.

Стихотворения «Бесы», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Два чувства дивно близки нам…»

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться давать ха­рактеристику лири­ческих произведений.


Уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме, формулировать и высказывать свою точку зрения.

Формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности.

текущий





II четверть


25

Обзор содержания романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

1

Комбинированный урок

Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста.

Уметь выделять и формулировать познавательную цель. Применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




26

Образы главных героев романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Основная сюжетная линия и лирические отступления.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться харак­теризовать героев романа.


Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, формулировать собственное мнение и свою позицию, регулировать свою деятельность.

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

текущий




27

Татьяна – нравственный идеал А.С.Пушкина.

1

Комбинированный урок.

Научиться опре­делять авторское отношение к героям, идейно-эмоцио­нальное содержание романа.

Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




28

Типическое и индивидуальное в судьбах Ленского и Онегина.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться понимать смысл произведения и видеть главное.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, анализировать стихотворный текст.

Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи.

текущий




29

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа «Евгений Онегин».

1

Комбинированный урок.

Научиться выпол­нять индивидуальное задание в проектной деятельности группы.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения

Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию.

текущий




30

«Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Обобщить и си­стематизи-ровать полученные знания, закрепить умения и навыки проведения анализа текста


Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления ответа, узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, аргументировать свою точку зрения.


Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию.

текущий




31

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в зеркале критики.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Обобщить и си­стематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки проведения анализа текста.


Формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия, применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




32

А.С. Пушкин. Трагедия «Моцарт и Сальери». «Маленькие трагедии».

1

Комбинированный урок.

Научиться опреде­лять жанрово-композицион-ные особен­ности трагедии, понимать проблему «гения и злодейства».


Уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, синтезировать полученную информацию для составления ответа, уметь выполнять учебные действия

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




33

Контрольная работа № 4 по творчеству А.С. Пушкина

1

Урок контроля знаний и умений


Научиться анализи­ровать текст комедии с позиции ее идей­но-тематической направленности. Уметь определять в тексте изобразительно-выразительные средства


Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, формулировать собственное мнение и свою позицию, планировать и регулировать свою деятельность.

Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

тематический




Михаил Юрьевич Лермонтов (11+1ч.)


34

М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться состав­лять развернутый ци­татный план для об­зора материала


Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев, планировать алгоритм ответа.

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




35

«Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выстраи­вать внутреннюю мо­нологичес-кую речь,

состав­лять характеристику героев.

Уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, формулировать собственное мнение и свою позицию, планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать навыки самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




36

Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч».


1




37

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера.


1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться аргумен­тировать свои ответы.


Уметь выделять и формулировать познавательную цель, моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию, оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




38

Дружба в жизни Печорина.


1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выстраи­вать мо­нологичес-кую речь.

Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, определять общую цель и пути ее достижения, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

текущий




39

Любовь в жизни Печорина.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выпол­нять индивидуальное задание в коллек­тивной проектной деятельности.

Уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, анализировать текст.

Формирование навыков исследовательской деятельности.

текущий




40

Философско-композиционное значение глав «Тамань» и «Фаталист».

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Научиться состав­лять портрет героя.


Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, анализировать текст.

Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




41

Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени».


1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться выпол­нять индивидуальное задание в проектной деятельности группы.


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




42

Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. Стихотворение «Смерть поэта», «Парус», «И скучно и грустно». Чувство трагического одиночества.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять идейно-эмоцио­нальное содержание стихотворений М.Ю. Лермонтова

Уметь делать выводы, перерабатывать информацию, планировать алгоритм ответа, формулировать и высказывать свою точку зрения.


Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




43

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения «Дума», «Поэт», «Родина», «Пророк». Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться состав­лять развернутый ци­татный план для об­зора материала.

Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формирование навыков самодиа­гностики по алго­ритму выполнения задачи при кон­сультативной по­мощи учителя.

текущий




44

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Нет, я не Байрон, я другой…», «И скучно и грустно…», «Я жить хочу! Хочу печали…», «Предсказание», «Нищий». Характер лирического героя лермонтовской поэзии.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять идейно-эмоцио­нальное содержание стихотворений М.Ю. Лермонтова

Уметь устанавливать ана­логии, ориентировать

ся в разнообразии способов решения задач, формулировать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности

текущий




45

Контрольная работа № 5 по творчеству М.Ю.Лермонтова

1

Урок контроля знаний и умений


Научиться про­ектировать и реализовывать индивидуаль-ный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах


Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи

тематический




Николай Васильевич Гоголь (12+1ч.)


46

Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Смысл названия поэмы.


1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться анализи­ровать текст поэмы.


Уметь искать и выделять необходимую информацию определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности

текущий




47

Образы помещиков в «Мертвых душах».

1

Комбинированный урок.

Научиться опре­делять роль героев в раскрытии темы и идеи произведения


Уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, устанавливать причинно-следственные связи, строить монологиче­ские высказывания.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




48

Чичиков – «приобретатель».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться состав­лять характеристику героя произведения.


Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.


Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




III четверть


49

Образ города в поэме «Мертвые души».


1

Комбинированный урок.

Научиться аргумен­тировать свой ответ


Уметь выделять и формулировать познавательную цель, моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию, оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




50

Образ дороги в «Мертвых душах».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста


Уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Формировать ситуацию са­морегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

формирование устойчивой моти­вации к обучению и самосовершен­ствованию

текущий




51

«Мёртвые души» - поэма о величии России.


1

Комбинированный урок.

Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста


Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




52

Эволюция Чичикова и Плюшкина в замысле поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»

1

Комбинированный урок.

Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста.


Уметь выделять и формулировать познавательную цель, моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию, оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




53

Образ дороги в «Мертвых душах».

1

Комбинированный урок.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста, строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, анализировать текст.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

текущий




54

Чичиков как новый герой и антигерой эпохи.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться конспек­тировать материал как опору для составле­ния текста-рассужде­ния


Уметь искать и выделять необходимую информацию определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




55

Эволюция образа автора поэмы «Мёртвые души» - от сатирика к проповеднику.


1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться выпол­нять индивидуальное задание в проектной деятельности группы.


Выделять и формулировать познавательную цель. Уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности; оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

тематический




56

Р/Р Подготовка к сочинению «Разоблачение пороков чиновничества».

1

Урок развития речи.

Осуществлять анализ готового материала; фиксировать свои наблюдения; подбирать ключевые слова, словосочетания по теме; пользоваться собранным материалом для создания собственного текста.

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.





57

Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души» в критике В.Г.Белинского

1

Комбинированный урок.

Научиться конспек­тировать критиче­ский материал как опору для составле­ния текста-рассужде­ния

Уметь искать и выделять необходимую информацию определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя





58

Контрольная работа № 6 по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

1

Урок контроля

Научиться про­ектировать и реализовывать индивидуаль-ный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи





Фёдор Михайлович Достоевский (3ч.)


59

Ф.М.Достоевский. Тип петербургского мечтателя в повести «Белые ночи».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться состав­лять литературный портрет писателя.


Уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест), строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




60

Роль истории Настеньки в романе Ф.М.Достоевского «Белые ночи».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять идейно-темати­ческое своеобразие текста.

Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления ответа; пла­нировать алгоритм ответа, строить моноло­гическое высказывание, формулировать свою точку зрения.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности

текущий




61

Содержание и смысл «сентиментальности» в понимании Ф.М.Достоевского

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться находить и объяснять символические образы в романе, понимать роль письма Настеньки в раскрытии авторского замысла.

Формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия;применять метод информацион-ного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




Антон Павлович Чехов (2+1ч.)


62

А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества в многолюдном городе.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять жанрово-стилистические черты произведения; понимать значение соединения низкого и высокого, комического и трагического в рассказе.

Самостоятельно перерабатывать информацию, делать выводы; планировать алгоритм ответа; формулировать и высказывать свою точку зрения в соотне­сении с позицией автора текста.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя.

текущий




63

Отношение Чехова
к «маленькому человеку».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять идейно-эмоцио­нальное содержание рассказов

А.П. Че­хова.

Выделять и формулиро­вать познавательную цель; применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коопера­ции.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




64

Р/Р Подготовка
к сочинению «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы XIX века»

1

Урок развития речи

Научиться редакти­ровать текст творче­ской работы по ал­горитму выполнения задания.


Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель; оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено; моделировать мо­нологическое высказывание, аргументиро­вать свою позицию и координировать ее.

Формирование устойчивой моти­вации к самосовер­шенствованию

тематический




Русская литература ХХ века (30ч.)


65

Русская литература XX века: разнообразие жанров и направлений.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять идейно-художе­ственное содержание произведений XX в.

Уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей; ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лите­ратуре.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности.

текущий




Иван Алексеевич Бунин (2ч.)


66

Рассказ И.А.Бунина «Темные аллеи». Печальная история любви.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста.


Выделять и формулиро­вать познавательную цель; применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коопера­ции.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




67

«Поэзия» и «проза» русской усадьбы в рассказе И.А.Бунина «Темные аллеи»

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться состав­лять характеристику героя, понимать психологизм прозы писателя, драматизм и лаконизм рассказа.

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия; применять метод информацион-ного поиска, в том числе и
с помощью компьютерных средств.

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




Михаил Афанасьевич Булгаков ( 4ч.)


68

М.А.Булгаков. Повесть «Собачье сердце».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выпол­нять индивидуальное задание в проектной деятельности группы.


Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

текущий




69

Смысл названия повести М.А.Булгакова «Собачье сердце».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться состав­лять характеристику героя, понимать психологизм прозы писателя.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




70

М.А.Булгаков «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество.


1

Комбинирован-ный урок.

Научиться выпол­нять индивидуальное задание в проектной деятельности группы


Уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей; ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лите­ратуре.

Формирование устойчивой моти­вации к самосовер­шенствованию

текущий




71

Поэтика повести, гуманистическая позиция автора.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной и письменной монологической речи

Выделять и формулиро­вать познавательную цель; применять метод информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коопера­ции.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




Михаил Александрович Шолохов (3ч.)


72,

73

Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.А.Шолохова.


2

Урок усвоения новых знаний.


Научиться выстраи­вать внутреннюю мо­нологическую речь

Уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; выбирать действия в соот­ветствии с поставленной задачей; ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лите­ратуре.

Формирование устойчивой моти­вации к самосовер­шенствованию

текущий













74

Автор и рассказчик в рассказе «Судьба человека».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять идейно-темати­ческое своеобразие текста

Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности.

текущий




Александр Исаевич Солженицын (2+1ч.)


75

Картины послевоенной деревни в рассказе А.И.Солженицына «Матренин двор».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять роль средств выразительности в раскрытии замысла автора; производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой моти­вации к обучению и самосовершен­ствованию.

текущий




76

Образ праведницы в рассказе «Матренин двор»

1

Комбинирован-ный урок.

текущий




77

Контрольная работа № 7 по творчеству А.П.Чехова, М.А.Булгакова, М.А.Шолохова, А.И.Солженицына

1

Урок контроля

Научиться про­ектировать и реализовывать индивидуаль-ный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи

тематический




Александр Александрович Блок (2ч.)


78

Высокие идеалы и предчувствие перемен в лирике А.А.Блока. Стихотворения «Как тяжело ходить среди людей...», «О доблестях, о подвигах, о славе...».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




IV четверть


79

Своеобразие лирических интонаций А.А.Блока.

Стихотворения «Ветер принес издалека...», «Заклятие огнем и мраком»,

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




Сергей Александрович Есенин (2ч.)


80

Тема России – главная в поэзии С.А.Есенина. Стихотворения «Разбуди меня завтра рано…», «Гой ты, Русь моя родная...».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




81

Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека в лирике С.Есенина. Стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…», «Вот уж вечер...», «Край ты мой заброшенный...», «Отговорила роща золотая…»

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться опреде­лять идейно-эмоцио­нальное содержание стихотворений С.А. Есенина

текущий




Владимир Владимирович Маяковский (2ч.)


82

В.В.Маяковский. Новаторство поэта. Стихотворения «Послушайте!», «А вы могли бы?».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




83

Своеобразие стиха, ритма, словотворчества В.В.Маяковского. Стихотворения «Люблю», «Прощание».

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




Марина Ивановна Цветаева (2ч.)


84

М.И.Цветаева. Стихотворения о поэзии, о любви. «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной»

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии.

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




85

Особенности поэтики М.И.Цветаевой. Стихотворения «Откуда такая нежность?», «Родина», стихи о Москве.

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




Анна Андреевна Ахматова (2ч)


86

Особенности поэзии А.А. Ахматовой.

«Подорожник», «Тростник», «Бег времени».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии

Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




87

Стихотворные произведения из книг «Чётки», «Белая стая», «Вечер»,

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




Николай Алексеевич Заболоцкий (2ч)


88

Тема гармонии человека с природой в лирике Н.А.Заболоцкого.

Стихотворения «Я не ищу гармонии в природе», «Где-то в поле возле Магадана», «Можжевеловый куст».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




89

Н.А.Заболоцкий. Стихотворения «О красоте человеческих лиц», «Завещание».

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




Борис Леонидович Пастернак (2ч)


90

Вечность и современность в стихах Б.Л.Пастернака о любви и природе. Стихотворения «Во всем мне хочется дойти..», «Перемена», «Быть знаменитым некрасиво».


1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться вырази­тельно читать текст по образцу из фонохрестоматии

Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

текущий




91

Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака. Стихотворения «Красавица моя, вся стать...», «Весна в лесу», «Любить иных тяжелый крест...».

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться анализи­ровать поэтический текст, находить средства выразительности.


Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

текущий




Александр Трифонович Твардовский (1ч)


92

Раздумья о Родине в лирике А.Т.Твардовского.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться анализи­ровать поэтический текст

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой моти­вации к индивиду­альной и коллек­тивной творческой деятельности

текущий




Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков (2ч.)


93

Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков.


1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться анализи­ровать поэтический текст


Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

текущий




94

Контрольная работа по русской лирике XX века.

1

Урок контроля

Научиться про­ектировать и реализовывать индивидуаль-ный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи

тематический




Из зарубежной литературы (6+2ч.)







95

Античная лирика. Гай Валерий Катулл. Квинт Гораций Флакк.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться владеть изученной терми­нологией по теме, навыками устной и письменной моно­логичес-кой речи

Уметь выделять и форму­лировать познавательную цель, оценивать и формули­ровать то, что уже усвоено, моделировать монологическое высказывание, аргументи­ровать свою позицию.

Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




96

Данте Алигьери. Поэма «Божественная комедия».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять идейно-эмоцио­нальное содержание поэмы

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков самодиа­гностики по алго­ритму выполнения задачи при консультативной по­мощи учителя

текущий




97

У.Шекспир. Трагедия «Гамлет».

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться опреде­лять идейно-этиче­скую направлен-ность трагедии
У. Шек­спира


Формирование навыков иссле­довательской деятельности; го­товности и способ­ности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

текущий




98

Трагизм любви Гамлета и Офелии.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Научиться аргумен­тировать свою точку зрения.

Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления аргументированного ответа; делать анализ текста, используя изученную терминологию и по­лученные знания; определять меры усвоения изученного материала

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




99

И.В.Гёте. «Фауст» - философская трагедия эпохи Просвещения.

1

Урок усвоения новых знаний.


Научиться производить самостоятельный и групповой анализ фрагментов текста

Уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием; уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.

Формирование устойчивой моти­вации к обучению и самосовершен­ствованию

текущий




100

Поиски справедливости и смысла жизни в философской трагедии И.В.Гете «Фауст».

1

Комбинирован-ный урок.

Научиться аргумен­тировать свою точку зрения

Уметь синтезировать по­лученную информацию для составления аргументированного ответа; делать анализ текста, используя изученную терминологию и по­лученные знания; определять меры усвоения изученного материала

Формирование навыков взаимо­действия в группе по алгоритму вы­полнения задачи при консульта­тивной помощи учителя

текущий




101

Итоговое тестирование.

1

Урок контроля

Научиться про­ектировать и реализовывать индивидуаль-ный маршрут восполне­ния проблемных зон в изученных темах

Уметь устанавливать ана­логии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать и удержи­вать учебную задачу, планировать и регули­ровать свою деятельность. Уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Формирование навыков индиви­дуального выпол­нения диагности­ческих заданий по алгоритму ре­шения литературо­ведческой задачи

итоговый











102

Подведение итогов года. Литература для чтения летом.


1

Урок комплексного применения знаний и умений

текущий







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!