№ | Дата | Тема | Кол-во час. | Текущий контроль успеваемости | Содержание НРЭО | Подготовка к ГИА (КЭС) |
| Введение 1ч |
1 | 1 | | НРЭО Литература и её роль в духовной жизни человека | 1ч | | Понятие «региональная литература». Презентация книги «Литература России. Южный Урал» | |
| Из древнерусской литературы 3ч |
2 | 1 | | Литература Древней Руси (с повторением ранее изученного). "Слово о полку Игореве" – величайший памятник древнерусской литературы | 1ч | | | 3.1 «Слово о полку Игореве» |
3 | 2 | | НРЭО Центральные образы "Слова…" | 1ч | Выразительное чтение наизусть фрагментов из «Слова…» | Темы и традиции «Слова…» в уральской поэзии. Л.К. Татьяничева «Ярославна», Ю.Тряпша «Половцы» | 3.1 «Слово о полку Игореве» |
4 | 3 | | Основная идея и поэтика "Слова…" | 1ч | | | 3.1 «Слово о полку Игореве» |
Из литературы ХVIII века 10ч |
5 | 1 | | Классицизм в русском и мировом искусстве | 1ч | | | 1.5 Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм |
6 | 2 | | М. В. Ломоносов: жизнь и творчество (обзор). "Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния" | 1ч | Выразительное чтение наизусть фрагмента оды и комментарий: художественные средства создания произведения высокого стиля | | |
7 | 3 | | М. В. Ломоносов. "Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года" | 1ч | | | 4.1 М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Её Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»* |
8 | 4 | | Г. Р. Державин: жизнь и творчество (обзор). "Властителям и судиям" | 1ч | | | 4.3 Г.Р. Державин. Стихотворения: «Памятник»*, «Властителям и судиям»* |
9 | 5 | | Г. Р. Державина. "Памятник" | 1ч | | |
10 | 6 | | ВН ЧТ Квинт Гораций Флакк. "К Мельпомене" ("Я воздвиг памятник…") | 1ч | | | |
11 | 7 | | Н. М. Карамзин. "Бедная Лиза". Слово о писателе. Понятие о сентиментализме | 1ч | | | 1.5 Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм 4.4 Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза» |
12 | 8 | | Н. М. Карамзин. "Бедная Лиза". Утверждение общечеловеческих ценностей. Внимание писателя к внутреннему миру героини. Новые черты русской литературы | 1ч | | |
13 | 9 | | ВН ЧТ Н. М. Карамзин. "Осень" и другие произведения писателя | 1ч | Анализ фрагмента прозаического произведения: приемы выражения авторской позиции в произведениях Н. М. Карамзина | | |
14 | 10 | | РР Контрольное сочинение "Литература 18 века в восприятии современного читателя" (на примере 1-2 произведений) | 1ч | Контрольное сочинение | | |
| Из русской литературы ХIХ века 54ч |
15 | 1 | | ВН ЧТ Русские поэты первой половина XIX века | 1ч | Проект «По страницам истории и литературы: история России в художественных произведениях» (Р1.3.3.2 П) | | 1.5 Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм |
16 | 2 | | В. А. Жуковский – поэт-романтик | 1ч | Анализ поэтического произведения: черты романтизма в элегии «Море» В. А. Жуковского | | 5.2 В.А. Жуковский. Стихотворения: «Море»*, «Невыразимое»* |
17 | 3 | | В. А. Жуковский. "Невыразимое" | 1ч | | |
18 | 4 | | В. А. Жуковский. "Светлана": черты баллады | 1ч | | | 5.3 В.А. Жуковский. Баллады: «Светлана», «Лесной царь»* |
19 | 5 | | В. А. Жуковский. "Светлана": образ главной героини | 1ч | | |
20 | 6 | | А. С. Грибоедов. "Горе от ума". Жизнь и творчество писателя (обзор) | 1ч | | | 5.4 А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» |
21 | 7 | | А. С. Грибоедов. "Горе от ума": проблематика и конфликт. Фамусовская Москва | 1ч | Составление цитатного плана «Афоризмы в комедии «Горе от ума» | | 5.4 А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» |
22 | 8 | | А. С. Грибоедов. "Горе от ума": образ Чацкого | 1ч | Анализ текста. Составление различных видов характеристик героев драматического произведения (индивидуальная, сравнительная, групповая): роль речевых характеристик в раскрытии образов героев комедии «Горе от ума» (Р1.3.3.2 АТ № 1) | | 5.4 А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» |
23 | 9 | | А. С. Грибоедов. "Горе от ума": язык комедии | 1ч | | |
24 | 10 | | А. С. Грибоедов. "Горе от ума" в критике | 1ч | Выразительное чтение наизусть фрагмента комедии и комментарий: художественные средства создания произведения | | 5.4 А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» |
25 | 11 | | Контрольная работа по произведению "Слово о полку Игореве", по творчеству Г. Р. Державина, В. А. Жуковского, А. С. Грибоедова | 1ч | Контрольная работа. Русская литература XVIII века: тематика, проблематика, литературные направления, жанры (Р1.3.3.2 КР № 1) | | |
26 | 12 | | РР Классное сочинение по пьесе С. Грибоедова "Горе от ума" | 1ч | Классное сочинение | | 5.4 А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума» |
27 | 13 | | А. С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика | 1ч | Выразительное чтение стихотворения наизусть и комментарий: адресаты дружеской лирики поэта | | 1.5 Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм 5.5 А.С. Пушкин. Стихотворения: «К Чаадаеву», «Песнь о вещем Олеге», «К морю», «Няне», «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»), «И.И. Пущину»*, «Пророк», «Зимняя дорога», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…», «Зимнее утро», «Бесы», «Туча», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Не пой, красавица, при мне…»*, «Вакхическая песня»* |
28 | 14 | | А. С. Пушкин. Лирика петербургского, южного и Михайловского периодов: "К Чаадаеву", "К морю", "Анчар" | 1ч | | |
29 | 15 | | А. С. Пушкин. Любовь как гармония душ в интимной лирике поэта: "На холмах Грузии лежит ночная мгла…", "Я вас любил; любовь ещё, быть может…" | 1ч | Выразительное чтение стихотворения наизусть и комментарий: адресаты любовной лирики поэта | |
30 | 16 | | А. С. Пушкин. Тема поэта и поэзии: "Пророк" | 1ч | | |
31 | 17 | | А. С. Пушкин. "Бесы", "Два чувства дивно близки нам…" и другие стихотворения | 1ч | | |
32 | 18 | | А. С. Пушкин. "Я памятник себе воздвиг нерукотворный…": самооценка творчества в стихотворении | 1ч | Выразительное чтение наизусть стихотворений и комментарий: художественные средства создания произведения | |
33 | 19 | | РР Классное сочинение по лирике А. С. Пушкина | 1ч | Классное сочинение | |
34 | 20 | | ВН ЧТ А. С. Пушкин. "Моцарт и Сальери" | 1ч | | | |
35 | 21 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин" как новаторское произведение | 1ч | Терминологический диктант. Роды и жанры литературы, литературные направления (Р1.3.3.2 ТД № 1) | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
36 | 22 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин": главные мужские образы романа | 1ч | | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
37 | 23 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин": главные женские образы романа | 1ч | Ответ на проблемный вопрос «Почему Татьяна – «милый идеал» Пушкина и близок ли вам его взгляд?» | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
38 | 24 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин": взаимоотношения главных героев. | 1ч | | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
39 | 25 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин": образ автора | 1ч | | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
40 | 26 | | РР А. С. Пушкин. "Евгений Онегин" как энциклопедия русской жизни | 1ч | | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
41 | 27 | | А. С. Пушкин. "Евгений Онегин" в зеркале критики | 1ч | | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
42 | 28 | | РР Сочинение по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин" | 1ч | Сочинение-рассуждение по роману «Евгений Онегин» | | 5.7 А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин» |
43 | 29 | | НРЭО М. Ю. Лермонтов. Хронология жизни и творчества. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики поэта (с повторением ранее изученного) | 1ч | | Влияние творчества М. Ю. Лермонтова на творчество южноуральских поэтов. Тема одиночества в стихотворении К. Рубинского «Одинокое». Размышления о бессмысленности кровопролития в стихотворении М. Лермонтова «Сон» и одноименном стихотворении И. Банникова | 5.10 М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Парус», «Смерть Поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Пророк», «Тучи»*, «Листок»*, «Ангел»* |
44 | 30 | | Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова | 1ч | Анализ текста. Сравнительный анализ поэтических произведений: сопоставление лирических героев поэзии А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова (тема поколения, тема любви, тема поэта и поэзии) (Р1.3.3.2 АТ № 2) | |
45 | 31 | | М. Ю. Лермонтов. Любовь как страсть, приносящая страдания, в лирике поэта: "Нищий", "Расстались мы, но твой портрет…", "Нет, не тебя так пылко я люблю…" | 1ч | |
46 | 32 | | М. Ю. Лермонтов. Тема родины в лирике поэта | 1ч | Выразительное чтение наизусть стихотворений и комментарий: художественные средства создания произведения | | 5.10 М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Парус», «Смерть Поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Пророк», «Тучи»*, «Листок»*, «Ангел»* |
47 | 33 | | Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова | 1ч | Контрольная работа по произведениям русской литературы первой трети XIX века. «Идейно-художественное своеобразие произведений А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова» (Р1.3.3.2 КР № 2) | |
48 | 34 | | РР Классное сочинение по лирике М. Ю. Лермонтова | 1ч | Классное сочинение | | |
49 | 35 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени": общая характеристика романа | 1ч | | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
50 | 36 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" (главы "Бэла", "Максим Максимыч"): загадки образа Печорина | 1ч | Характеристика героя прозаического произведения: приемы создания образа Печорина Сравнительная характеристика Печорина и Максима Максимыча, Печорина и горцев, Печорина и контрабандистов | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
51 | 37 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" (главы "Тамань", "Княжна Мери"). "Журнал Печорина" как средство самораскрытия его характера | 1ч | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
52 | 38 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" (глава "Фаталист"): философско - композиционное значение повести | 1ч | | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
53 | 39 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени": дружба в жизни Печорина | 1ч | | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
54 | 40 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени": любовь в жизни Печорина | 1ч | | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
55 | 41 | | М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени": оценки критиков | 1ч | Сочинение-рассуждение Образ героя своего времени в произведениях А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова (Р1.3.3.2 С № 1) | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
56 | 42 | | Контрольная работа по роману М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" | 1ч | Контрольная работа по произведениям русской литературы первой трети XIX века. «Идейно-художественное своеобразие произведений М. Ю. Лермонтова» (Р1.3.3.2 КР № 2) | | 5.13 М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» |
57 | 43 | | ВН ЧТ Данте Алигьери. "Божественная комедия" (фрагменты) | 1ч | | | |
58 | 44 | | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество (обзор). "Мёртвые души". Обзор содержания, история создания поэмы | 1ч | | | |
59 | 45 | | Н. В. Гоголь. "Мёртвые души": образы помещиков | 1ч | Анализ текста. Характеристика помещика (чиновника); приемы создания сатирического образа литературного героя (Р1.3.3.2 АТ № 3) | | |
60 | 46 | | Н. В. Гоголь. "Мёртвые души": образ города | 1ч | | | 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души» |
61 | 47 | | Н. В. Гоголь. "Мёртвые души": образ Чичикова | 1ч | | | 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души» |
62 | 48 | | Н. В. Гоголь. "Мёртвые души": образ России, народа и автора в поэме | 1ч | | | 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души» |
63 | 49 | | Н. В. Гоголь. "Мёртвые души": специфика жанра | 1ч | Выразительное чтение наизусть фрагмента поэмы и комментарий: художественные средства создания произведения | | 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души» |
64 | 50 | | РР Контрольное сочинение по поэме Н. В. Гоголя "Мёртвые души" | 1ч | Контрольное сочинение | | 5.16 Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души» |
65 | 51 | | Ф. М. Достоевский. "Белые ночи": образ главного героя | 1ч | | | 6.7 Ф.М. Достоевский. Одна повесть по выбору |
66 | 52 | | Ф. М. Достоевский. "Белые ночи": образ Настеньки | 1ч | | |
67 | 53 | | А. П. Чехов. "Смерть чиновника": проблема истинных и ложных ценностей | 1ч | Сопоставительный анализ образа «маленького человека» в повести «Шинель» Н. В. Гоголя и рассказах А. П. Чехова «Хамелеон», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий»: от «маленького человека» к «мелкому человеку» | | 6.10 А.П. Чехов. Рассказы: «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Тоска»*, «Толстый и тонкий»* |
68 | 54 | | НРЭО А. П. Чехов. "Тоска": тема одиночества человека в многолюдном городе | 1ч | Неприятие равнодушия как мотив прозы А. П. Чехова и стихотворения Л. Авербах «Чужая боль» |
Из русской литературы XX века 28 ч |
69 | 1 | | НРЭО Русская литература ХХ века: богатство и разнообразие жанров и направлений. И. А. Бунин. "Тёмные аллеи": проблематика и образы | 1ч | | Развитие прозы на Южном Урале | |
70 | 2 | | И. А. Бунин. "Тёмные аллеи": мастерство писателя в рассказе | 1ч | Отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе из сборника «Темные аллеи» И. А. Бунина | | |
71 | 3 | | Общий обзор русской поэзии XX века. Поэзия Серебряного века. А. А. Блок. "Ветер принёс издалёка…", "О, весна, без конца и без краю…" | 1ч | Характеристика лирического героя А. Блока | | 7.2 А.А. Блок. Стихотворения: «О, весна без конца и без краю…»*, «О, я хочу безумно жить…»*, «О доблестях, о подвигах, о славе…»* |
72 | 4 | | НРЭО А. А. Блок. "О, я хочу безумно жить…", стихотворения из цикла "Родина" | 1ч | | Л. К. Татьяничева. Стихотворения «Живу я в глубине России». Поэтическое изображение природы родного края. Образ лирической героини в стихотворениях Л. К. Татьяничевой | |
73 | 5 | | НРЭО С. А. Есенин. Тема России – главная в есенинской поэзии: "Вот уж вечер…", "Гой ты, Русь моя родная…", "Край ты мой заброшенный…", "Разбуди меня завтра рано…" | 1ч | | Образ матери в лирике К. Скворцова | С.А. Есенин. Стихотворения: «Берёза»*, «Пороша»*, «Край любимый! Сердцу снятся…»* |
74 | 6 | | С. А. Есенин. Размышления о жизни, природе, предназначении человека: "Отговорила роща золотая…", "Не жалею, не зову, не плачу…" | 1ч | Сопоставительный анализ поэтических произведений: образ родины в стихотворениях А. Блока и С. Есенина (стихотворения по выбору обучающихся) | | |
75 | 7 | | С. А. Есенин. Стихи о любви | 1ч | | | |
76 | 8 | | НРЭО В. В. Маяковский. "А вы могли бы?", "Послушайте!" | 1ч | | Влияние поэтики В. Маяковского на лирику М. Львова. Соединение традиций В. Маяковского и С. Есенина в раннем творчестве Б. Ручьева | 7.3 В.В. Маяковский. Стихотворения: «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»*, «Хорошее отношение к лошадям»*, «Прозаседавшиеся»* |
77 | 9 | | В. В. Маяковский. "Люблю" (отрывок), "Прощанье" | 1ч | | |
78 | 10 | | Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. А. Блока, С. А. Есенина, В. В. Маяковского | 1ч | Контрольная работа по произведениям русской литературы первой трети XIX века. «Идейно-художественное своеобразие произведений М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя» (Р1.3.3.2 КР № 2) | | |
79 | 11 | | М. А. Булгаков. "Собачье сердце": проблематика и образы | 1ч | Анализ эпизода прозаического произведения: роль гротеска, художественной условности, фантастики в прозе М. А. Булгакова | | |
80 | 12 | | М. А. Булгаков. "Собачье сердце": поэтика повести | 1ч | | | |
81 | 13 | | М. И. Цветаева. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти: "Идёшь, на меня похожий…", "Бабушке", "Мне нравится, что вы больны не мной…", "Откуда такая нежность?" | 1ч | | | |
82 | 14 | | М. И. Цветаева. Стихи о поэзии и о России: "Стихи к Блоку", "Родина", "Стихи о Москве" | 1ч | Терминологический диктант. Художественные средства и стилистические приемы (Р1.3.3.2 ТД № 2) | | |
83 | 15 | | НРЭО А. А. Ахматова. Стихи из книг "Чётки" ("Стихи о Петербурге"), "Белая стая" ("Молитва"), "Подорожник" ("Сразу стало тихо в доме…", "Я спросила у кукушки…"), "ANNO DOMINI" ("Сказал, что у меня соперниц нет…", "Не с теми я, кто бросил землю…", "Что ты бродишь неприкаянный…") | 1ч | Сравнительный анализ стихотворений М. Цветаевой и А. Ахматовой: лики любви | Образ лирической героини в поэзии А. Ахматовой и Л. Татьяничевой | |
84 | 16 | | А. А. Ахматова. Стихи из книг "Тростник" ("Муза"), "Седьмая книга" ("Пушкин"), "Ветер войны" ("И та, что сегодня прощается c милым…"), из поэмы "Реквием" ("И упало каменное слово…") | 1ч | | | |
85 | 17 | | НРЭО Н. А. Заболоцкий. Стихи о человеке и природе: "Я не ищу гармонии в природе…", "Завещание" | 1ч | Анализ поэтического произведения Б. Пастернака/Н. Заболоцкого: философские мотивы лирики | Единство человека и природы в стихотворении В. Сорокина «Заря вдалеке отпылала…» Мотив противостояния добра и зла в стихотворении «Добрым быть» | |
86 | 18 | | Н. А. Заболоцкий. Тема любви и смерти в лирике поэта: "Где-то в поле возле Магадана…", "Можжевеловый куст", "О красоте человеческих лиц" | 1ч | | | |
87 | 19 | | НРЭО М. А. Шолохов. "Судьба человека": проблематика и образы | 1ч | | Герман Занадворов о любви и смерти во время войны в рассказе «Была весна» | 7.5 М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» |
88 | 20 | | М. А. Шолохов. "Судьба человека": поэтика рассказа | 1ч | Анализ текста. Анализ эпизода прозаического произведения: поведение героев в ситуациях нравственного выбора (рассказы И. Бунина, М. Булгакова, М. Шолохова) (Р1.3.3.2 АТ № 4) | | 7.5 М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» |
89 | 21 | | Б. Л. Пастернак. Стихи о природе и любви: "Красавица моя, вся стать…", "Перемена", "Весна в лесу" | 1ч | | | |
90 | 22 | | НРЭО Б. Л. Пастернак. Философская лирика поэта: "Быть знаменитым некрасиво…", "Во всём мне хочется дойти до самой сути…" | 1ч | | Образ поэта в стихотворении К. А. Шишова «Сонет к столетию Пастернака» | |
91 | 23 | | А. Т. Твардовский. Стихи о родине, о природе: "Урожай", "Весенние строчки", "О сущем" и другие стихотворения | 1ч | | | |
92 | 24 | | А. Т. Твардовский. Стихи поэта-воина: "Я убит подо Ржевом…", "Я знаю, никакой моей вины..." | 1ч | | | |
93 | 25 | | А. И. Солженицын. "Матрёнин двор": проблематика, образ рассказчика | 1ч | | | 7.8 А.И. Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор» |
94 | 26 | | А. И. Солженицын. "Матрёнин двор": образ Матрёны, особенности жанра рассказа-притчи | 1ч | | | 7.8 А.И. Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор» |
95 | 27 | | Контрольная работа по творчеству М. И. Цветаевой, А. А. Ахматовой, М. А. Шолохова, Б. Л. Пастернака, А. Т. Твардовского, А. И. Солженицына | 1ч | Контрольная работа. Анализ самостоятельно прочитанного прозаического произведения (рассказы русских писателей XX века) (Р1.3.3.2 КР № 3) Лирические герои русской поэзии XX века (Р1.3.3.2 З № 2) | | |
96 | 28 | | ВН ЧТ Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX и ХХ века | 1ч | | | |
97 | 1 | | У. Шекспир. "Гамлет": образ главного героя, тема любви в трагедии | 1ч | Образ Гамлета в лирике А. Блока, Б. Пастернака, В. Высоцкого: анализ поэтического произведения (по выбору обучающихся) | | 8.2 У. Шекспир. Трагедии: «Ромео и Джульетта», «Гамлет» |
98 | 2 | | И. В. Гёте. "Фауст": сюжет и проблематика, идейный смысл трагедии | 1ч | | | 8.4 И.В. Гёте. Трагедия «Фауст» (фрагменты) |
99 | | | ВН ЧТ Итоги года | 1ч | Сочинение-рассуждение «Чему учит нас классическая литература» (Р1.3.3.2 С№ 3) | | |