СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке для 3 класса»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п


Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

по плану

по факту

Россия – наша Родина (3 ч)

З. Александрова «Родина».

1

Планировать работу на уроке. Характеризовать главную мысль произведения, находить доказательства.



А. Пришелец «Наш край».

1

Анализировать: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрации. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.



С. Алексеев «Рассказы о Суворове».


1

Характеризовать художественное произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



«Фольклор нашего народа» (4ч)

Собиратели русских народных сказок: А.Н. Афанасьев, В.И. Даль.

1

Планировать работу на уроке. Работа со словарём, наблюдать: находить в тексте сравнения и олицетворения.



Народные сказки, присказка, сказочные предметы. Русская народная сказка «Летучий корабль».

1

Планировать работу на уроке. Исследовать текст. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение.



П. Бажов «Медной горы Хозяйка».


1

Планировать работу на уроке. Пересказ текста, составление плана. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.



Русская народная сказка «Белая уточка».


1

Сравнивать и анализировать произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



«О братьях наших меньших» (5 ч)

Б.С. Житков « Охотник и собаки».


1

Объяснять смысл и название произведения. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение.



К.Г. Паустовский «Жильцы старого дома».

1

Формулировать главную мысль текста и его частей. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.



Г.А. Скребицкий «Сиротка».

1

Составлять план текста: делить на части, озаглавливать каждую часть, пересказ. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.



Н.И. Сладков « Непослушные малыши».


1

Уметь задавать вопросы своим друзьям. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.



М. Пришвин «Лягушонок».

1

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



«Времена года»

(5 ч)

К. Г. Паустовский «Стальное колечко».


1

Планировать работу на уроке. Раскрывать последовательность развития сюжета.



А. Н. Толстой «Сугробы».

1

Определять жанр, раскрывать последовательность сюжета. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.



И.С. Соколов-Микитов

«Русские сказки о природе».

1

Рассматривать и озаглавливать иллюстрации. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение.



Э. Шим «Какой будет день? Как распускается мак?»

1

Читать выразительно, используя интонацию, темп. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



Ю. Нагибин «Зимний дуб».

1

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!