СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено КТП для учащихся 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса»

Календарно – тематическое планирование по литературе (6 класс)

Дата

Тема

Вид урока

Планируемые результаты





предметные метапредметные личностные

1.


Художественное произведение. Содержание и форма.

Комбинированный

Научиться пользоваться учебником, определять композиционно-сюжетные особенности произведения.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Формирование у учащихся «стартовой» мотивации к обучению.

2.


Обрядовый фольклор.

Комбинированный

Научиться различать произведения жанров фольклора, использовать их в устной и письменной речи.

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи.



Формирование у учащихся целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.


Пословицы и поговорки.

Комбинированный

Научиться толковать прямой и переносный смысл пословиц и поговорок.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов задач.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью.

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

4.


Загадки.

Комбинированный

Научиться составлять план устного высказывания.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов задач.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью.

Формирование у учащихся этических чувств, доброжелательности, эмоционально - нравственной отзывчивости.

5.


Контрольная работа №1 по теме «Устное народное творчество».

Комбинированный

Научиться проектировать маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения.

Формирование у учащихся ценностного отношения к наследию УНТ.

6.


Из «Повести временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи, составлять пересказы эпизодов, научиться выделять мораль.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование у учащихся внутренней позиции на основе поступков положительного героя, формирование нравственно – этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

7.


Отражение исторических событий и вымысел в летописи. Развитие представлений о русских летописях.

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи, составлять пересказы эпизодов, научиться выделять мораль.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Формирование у учащихся внутренней позиции на основе поступков положительного героя, формирование нравственно – этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

8.


Русские басни. И.И. Дмитриев «Муха». Противопоставление труда и безделья.

Комбинированный

Научиться находить цитатные примеры из басни, иллюстрирующие понятия «аллегория», «мораль».

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь

определять общую цель и пути её достижения.

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности,

готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания.

9.


Басни И.А. Крылова. «Листы и Корни», «Ларчик».

Комбинированный

Научиться понимать смысл произведения и видеть смешное (юмор).

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группах

10.


И.А. Крылов. Басня «Осёл и Соловей». Комическое изображение невежественного судьи. Проект.

Комбинированный

Научиться понимать иносказательный подтекст басен и их мораль, выразительно читать басни по ролям (инсценированное чтение), выявлять способы самообразования.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группах по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

11.


Контрольная работа №2 по теме «Басня».

Комбинированный

Научиться самодиагностике.

Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике.

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию.

12.


А.С. Пушкин. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта.

Комбинированный

Научиться анализировать текст стихотворения.

Познавательные: : уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми достигать в нём взаимопонимания

13.


Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и природы.

Комбинированный

Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля.

14.


Стихотворение А.С. Пушкина

«И.И. Пущину». Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении.

Комбинированный

Научиться аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе

15.


Лирика А.С. Пушкина

Комбинированный

Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля

16.


А.С. Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина».

Комбинированный

Научиться определять особенности повествования.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания


17.


«Барышня- крестьянка».

Комбинированный

Научиться определять особенности повествования.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания


18.


«Барышня - крестьянка». Образ автора –повествователя.

Комбинированный

Научиться определять особенности повествования.

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи.

Формирование у учащихся навыков исследовательской и творческой деятельности

19.


Контрольная работа №3 по повести А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка».

Комбинированный

Научиться проектировать маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения.

Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму

20.


Изображение русского барства в повести А.С. Пушкина «Дубровский»

Комбинированный

Научиться анализировать эпизод.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя

21.


Дубровский – старший и Троекуров в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания





22.


Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию



23.


Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию



24.


Бунт крестьян в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Комбинированный

Научиться аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

25.


Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Промежуточная аттестация.

Комбинированный

Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя


26.


Защита чести, независимости личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский».


Комбинированный

Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя


27.


Романтическая история любви Владимира и Маши в повести А.С. Пушкина «Дубровский».


Комбинированный

Научиться выполнять индивидуальное задание в проектной деятельности группы.

Познавательные: уметь узнавать , называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование мотивации к самосовершенствованию

28.


Авторское отношение к героям повести «Дубровский».


Комбинированный

Научиться выявлять авторское отношение к героям повести.

Познавательные: уметь узнавать , называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: : применять метод информационного поиска

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

29.


Контрольная работа №4 по повести А.С. Пушкина «Дубровский».

Комбинированный

Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию полученные знания

Формирование у учащихся исследовательской деятельности, приёмов самодиагностики

30.


М.Ю. Лермонтов. Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи».

Комбинированный

Научиться анализировать текст стих-я.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

31.


Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», «На севере диком…»

Комбинированный

Научиться анализировать текст стих-я.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебнику

Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму

32.


Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Утёс», «Три пальмы».

Комбинированный

Научиться характеризовать средства выразительности в стихотворениях поэта.

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование у учащихся готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

33.


Контрольная работа №5 по стихотворениям М.Ю. Лермонтова

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться а разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование у учащихся навыков самодиагностики по алгоритму

34.


И.С. Тургенев. Литературный портрет писателя.

Комбинированный

Научиться составлять литературный портрет писателя.

Познавательные: уметь строить сообщения исследовательского характера в устной форме

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики

Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

35.


Сочувственное отношение к крестьянским детям в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»

Комбинированный

Научиться составлять характеристику героев.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

36.


Портреты и рассказы мальчиков в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг»

Комбинированный

Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

37.


Роль картин природы в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»

Комбинированный

Научиться определять роль изображения природы в рассказе И.С. Тургенева.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

38.


Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника»)

Комбинированный

Научиться выполнять индивидуальное задание в коллективной проектной деятельности.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

39.


Ф.И. Тютчев. Литературный портрет поэта.

Комбинированный

Научиться составлять

литературный портрет поэта.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текст

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

40.


Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Ф.И. Тютчева «Листья», «Неохотно и несмело…»

Комбинированный

Научиться анализировать поэтический текст.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

41.


Земная обречённость человека в стихотворении Ф.И. Тютчева «С поля коршун поднялся…»

Комбинированный

Научиться выразительно читать текст по образцу из фонохрестоматии.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

42.


Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

Комбинированный

Научиться определять черты пейзажной лирики.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания

Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию

43.


Краски и звуки в пейзажной лирике А.А. Фета.

Комбинированный

Научиться определять особенности звукового строя стих-я

Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

44.


Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда.

Комбинированный

Научиться анализировать текст.

Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач

Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию

45.


Народ – созидатель духовных и материальных ценностей в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога».

Комбинированный

Научиться анализировать поэтический текст.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

46.


Своеобразие языка и композиции стихотворения «Железная дорога» Н.А. Некрасова.

Промежуточная аттестация.

Комбинированный

Научиться определять языковые и композиционные особенности стих-я.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём

47.


Контрольная работа №6 по произведениям поэтов 19 века.

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев


Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

48.


Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя.

Комбинированный

Научиться составлять

литературный портрет поэта, владеть навыками устной монологической речи.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

49.


Гордость Н.С. Лескова за народ в сказе «Левша».

Комбинированный

Научиться аргументировать свой ответ.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

50.


Особенности языка сказа Н.С. Лескова «Левша».

Комбинированный

Научиться определять особенности языка сказа.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию

51.


Комический эффект, создаваемый игрой слов, в сказе «Левша Н.С. Лескова

Комбинированный

Научиться определять приёмы комического в сказе «Левша».

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

52.


Контрольная работа №7 по сказу Н.С. Лескова «Левша»

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков диагностической деятельности

53.


А.П. Чехов. Устный рассказ о писателе.

Комбинированный

Научиться составлять

литературный портрет писателя.

Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

54.


Речь героев рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация.

Комбинированный

Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы.

Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

55.


Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Роль художественной детали.

Комбинированный

Научиться определять идейно-тематическое своеобразие рассказа А.П. Чехова.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

56.


Я.П. Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе.

Комбинированный

Научиться применять алгоритм проведения анализа поэтического текста.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: : уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

57.


Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся…». Особенности пейзажной лирики.

Комбинированный

Научиться определять особенности пейзажной лирики.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

58.


А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». Проект.

Комбинированный

Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы.

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

59.


Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века.

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения

Формирование у учащихся навыков самодиагностики

60.


А.И. Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор».

Комбинированный

Научиться выявлять характерные особенности содержания рассказа.

Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского хар-ра в устной форме

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики

Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

61.


Образ главного героя в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор».

Комбинированный

Научиться составлять устную и письменную характеристику героя.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

62.


Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор».

Комбинированный

Научиться определять идейно- эмоциональное содержания рассказа.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

63.


А.П. Платонов. Литературный портрет писателя.

Комбинированный

Научиться составлять

литературный портрет писателя.

Познавательные: : уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

64.


«Неизвестный цветок» А.П. Платонова. Прекрасное вокруг нас.

Комбинированный

Научиться определять идейное своеобразие рассказа.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

65.


«Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова.

Комбинированный

Научиться определять жанрово-композиционные особенности рассказа.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

66.


Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С. Грина «Алые паруса».

Комбинированный

Научиться определять жанрово-композиционные особенности рассказа.

Познавательные: : уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста

Регулятивные: уметь анализировать текст

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

67.


Душевная чистота главных героев в повести А.С. Грина «Алые паруса».

Комбинированный

Научиться выразительно читать текст по ролям, анализировать текст.

Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

68.


Отношение автора к героям повести А.С. Грина «Алые паруса».

Комбинированный

Научиться выразительно читать текст по ролям, по образцу из фонохрестоматии, владеть навыками проектной деятельности.

Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: уметь применять метод информационного поиска

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

69.


К.М. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стихотворениях о войне.

Комбинированный

Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной деятельности

70.


Д.С. Самойлов «Сороковые». Любовь к Родине в годы военных испытаний.

Комбинированный

Научиться систематизировать и обобщать теоретический материал.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

71.


Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Комбинированный

Научиться определять идейно-художественное своеобразие прозаического текста.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму

72.


Яркость и самобытность героев рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе.

Комбинированный

Научиться анализировать эпизод по алгоритму.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре

Формирование у учащихся навыков аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками

73.


Контрольная работа №9 по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственных фрмах, устанавливать причинно- следственные связи

Коммуникативные: строить монологические высказывания в письменной форме

Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической

деятельности

74.


Отражение трудностей военного времени в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского».

Комбинированный

Научиться анализировать прозаический текст.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

75.


Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского».

Комбинированный

Научиться пересказывать текст с диалоговыми включениями.

Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме

Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики

Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

76.


Нравственная проблематика рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Проект.

Комбинированный

Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

77.


А.А. Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине.

Комбинированный

Научиться выразительно читать стихотворный текст.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

78.


С.А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя.



Комбинированный

Научиться выразительно читать стих-я, определять роль изобразительно- выразительных средств.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: применять метод информационного поиска

Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму








79.


А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»

Комбинированный

Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя


80.


Человек и природа в тихой лирике Н.М. Рубцова. Промежуточная аттестация.

Комбинированный

Научиться выразительно читать стихи.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

81.


Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов 20 века.

Комбинированный

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материла

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и диагностической деятельности

82.


Особенности шукшинских героев -«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики».

Комбинированный

Научиться характеризовать литературного героя.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

83.


Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина

Комбинированный

Научиться анализировать прозаический текст.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

84.


Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

Комбинированный

Научиться способам аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

85.


Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

Комбинированный

Научиться сопоставлять мифологические образы в классической и современной лит-ре.

Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления

в речи

86.


Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по выбору).

Комбинированный

Научиться способам аргументации собственного мнения.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления в письменной речи


87.


Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по выбору).

Комбинированный

Научиться способам аргументации собственного мнения.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления в письменной речи


88.


Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине и своему родному краю.

Комбинированный

Научиться уважать литературное наследие многонационального государства.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

89.


Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малый мой народ…». Тема бессмертия народа.

Комбинированный

Научиться обобщать и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки.

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест)

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

90.


Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия».

Комбинированный

Научиться определять жанрово-композиционные особенности мифа.

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию

91.


Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид».

Комбинированный

Научиться давать характеристику мифологическому герою.

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели

Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной деят –ти, использовать речь для регуляции своих действий

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

92.


Геродот. «Легенда об Арионе».

Комбинированный

Научиться определять особенности повествования в легендах, инсценированному чтению мифов.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную зад-чу, формировать ситуацию рефлексии

Коммуникативные: уметь формулировать свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности


93.


Геродот. «Легенда об Арионе».

Комбинированный

Научиться определять особенности повествования в легендах, инсценированному чтению мифов.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную зад-чу, формировать ситуацию рефлексии

Коммуникативные: уметь формулировать свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности


94.


«Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы.

Комбинированный

Научиться инсценированному чтению эпизодов героического эпоса.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму


95.


«Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы.

Комбинированный

Научиться инсценированному чтению эпизодов героического эпоса.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму


96.


М. Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот».


.

Комбинированный

Научиться определять композиционные и жанровые особенности рыцарского романа, анализировать эпизод.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию


97.


«Дон Кихот»»: нравственный смысл романа.

Комбинированный

Научиться определять композиционные и жанровые особенности рыцарского романа, анализировать эпизод.

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: уметь оценивать то, что уже усвоено

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию


98.


Мастерство М. Сервантеса – романиста. «Дон Кихот».

Комбинированный

Научиться анализировать эпизод.

Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника

Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения

Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

99.


Ф. Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка».

Комбинированный

Научиться определять жанрово-композиционные особенности баллады.

Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму

100.


Изображение дикой природы в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе».



Комбинированный

Научиться понимать смысл произведения и видеть его идейно- содержательные особенности.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания




101.


«Маттео Фальконе». Отец и сын Фальконе, проблемы чести предательства.


Комбинированный

Научиться понимать смысл произведения и видеть его идейно- содержательные особенности.

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания




102.


А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча.

Комбинированный

Научиться понимать иносказательный подтекст философской сказки, выразительно читать по ролям.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию


103.


Вечные истины в сказке.

Комбинированный

Научиться понимать иносказательный подтекст философской сказки, выразительно читать по ролям.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное

Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию


104.


Промежуточная аттестация.

Комбинированный

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения

Формирование у учащихся навыков самодиагностики

105.


Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии

6 класса».

Комбинированный

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Познавательные: уметь определять понятия, осмысленно объяснять значение прочитанного

Регулятивные: выполнять УД, использовать речь для регуляции своих действий

Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!