№ | Дата | Тема | Вид урока | Планируемые результаты |
| | | | предметные метапредметные личностные |
1. | | Художественное произведение. Содержание и форма. | Комбинированный | Научиться пользоваться учебником, определять композиционно-сюжетные особенности произведения. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. | Формирование у учащихся «стартовой» мотивации к обучению. |
2. | | Обрядовый фольклор. | Комбинированный | Научиться различать произведения жанров фольклора, использовать их в устной и письменной речи. | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи. | Формирование у учащихся целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
3. | | Пословицы и поговорки. | Комбинированный | Научиться толковать прямой и переносный смысл пословиц и поговорок. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью. | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
4. | | Загадки. | Комбинированный | Научиться составлять план устного высказывания. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью. | Формирование у учащихся этических чувств, доброжелательности, эмоционально - нравственной отзывчивости. |
5. | | Контрольная работа №1 по теме «Устное народное творчество». | Комбинированный | Научиться проектировать маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения. | Формирование у учащихся ценностного отношения к наследию УНТ. |
6. | | Из «Повести временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи, составлять пересказы эпизодов, научиться выделять мораль. | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Формирование у учащихся внутренней позиции на основе поступков положительного героя, формирование нравственно – этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор. |
7. | | Отражение исторических событий и вымысел в летописи. Развитие представлений о русских летописях. | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи, составлять пересказы эпизодов, научиться выделять мораль. | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Формирование у учащихся внутренней позиции на основе поступков положительного героя, формирование нравственно – этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор. |
8. | | Русские басни. И.И. Дмитриев «Муха». Противопоставление труда и безделья. | Комбинированный | Научиться находить цитатные примеры из басни, иллюстрирующие понятия «аллегория», «мораль». | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения. | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания. |
9. | | Басни И.А. Крылова. «Листы и Корни», «Ларчик». | Комбинированный | Научиться понимать смысл произведения и видеть смешное (юмор). | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группах |
10. | | И.А. Крылов. Басня «Осёл и Соловей». Комическое изображение невежественного судьи. Проект. | Комбинированный | Научиться понимать иносказательный подтекст басен и их мораль, выразительно читать басни по ролям (инсценированное чтение), выявлять способы самообразования. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группах по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя |
11. | | Контрольная работа №2 по теме «Басня». | Комбинированный | Научиться самодиагностике. | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике. | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию. |
12. | | А.С. Пушкин. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. | Комбинированный | Научиться анализировать текст стихотворения. | Познавательные: : уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми достигать в нём взаимопонимания |
13. | | Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и природы. | Комбинированный | Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. | Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля. |
14. | | Стихотворение А.С. Пушкина «И.И. Пущину». Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении. | Комбинированный | Научиться аргументировать свою точку зрения. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе |
15. | | Лирика А.С. Пушкина | Комбинированный | Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологические высказывания, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля |
16. | | А.С. Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». | Комбинированный | Научиться определять особенности повествования. | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
17. | | «Барышня- крестьянка». | Комбинированный | Научиться определять особенности повествования. | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
18. | | «Барышня - крестьянка». Образ автора –повествователя. | Комбинированный | Научиться определять особенности повествования. | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи. | Формирование у учащихся навыков исследовательской и творческой деятельности |
19. | | Контрольная работа №3 по повести А.С. Пушкина «Барышня – крестьянка». | Комбинированный | Научиться проектировать маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь письменно формулировать и высказывать свою точку зрения. | Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму |
20. | | Изображение русского барства в повести А.С. Пушкина «Дубровский» | Комбинированный | Научиться анализировать эпизод. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя |
21. | | Дубровский – старший и Троекуров в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
22. | | Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
23. | | Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыкам устной монологической речи. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
24. | | Бунт крестьян в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться аргументировать свою точку зрения. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
25. | | Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С. Пушкина «Дубровский». Промежуточная аттестация. | Комбинированный | Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя |
26. | | Защита чести, независимости личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя |
27. | | Романтическая история любви Владимира и Маши в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться выполнять индивидуальное задание в проектной деятельности группы. | Познавательные: уметь узнавать , называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование мотивации к самосовершенствованию |
28. | | Авторское отношение к героям повести «Дубровский». | Комбинированный | Научиться выявлять авторское отношение к героям повести. | Познавательные: уметь узнавать , называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: : применять метод информационного поиска Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
29. | | Контрольная работа №4 по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | Комбинированный | Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию полученные знания | Формирование у учащихся исследовательской деятельности, приёмов самодиагностики |
30. | | М.Ю. Лермонтов. Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи». | Комбинированный | Научиться анализировать текст стих-я. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
31. | | Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», «На севере диком…» | Комбинированный | Научиться анализировать текст стих-я. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебнику | Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму |
32. | | Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Утёс», «Три пальмы». | Комбинированный | Научиться характеризовать средства выразительности в стихотворениях поэта. | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование у учащихся готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
33. | | Контрольная работа №5 по стихотворениям М.Ю. Лермонтова | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться а разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | Формирование у учащихся навыков самодиагностики по алгоритму |
34. | | И.С. Тургенев. Литературный портрет писателя. | Комбинированный | Научиться составлять литературный портрет писателя. | Познавательные: уметь строить сообщения исследовательского характера в устной форме Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
35. | | Сочувственное отношение к крестьянским детям в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» | Комбинированный | Научиться составлять характеристику героев. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
36. | | Портреты и рассказы мальчиков в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг» | Комбинированный | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи. | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
37. | | Роль картин природы в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» | Комбинированный | Научиться определять роль изображения природы в рассказе И.С. Тургенева. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
38. | | Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника») | Комбинированный | Научиться выполнять индивидуальное задание в коллективной проектной деятельности. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
39. | | Ф.И. Тютчев. Литературный портрет поэта. | Комбинированный | Научиться составлять литературный портрет поэта. | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текст Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
40. | | Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Ф.И. Тютчева «Листья», «Неохотно и несмело…» | Комбинированный | Научиться анализировать поэтический текст. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
41. | | Земная обречённость человека в стихотворении Ф.И. Тютчева «С поля коршун поднялся…» | Комбинированный | Научиться выразительно читать текст по образцу из фонохрестоматии. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
42. | | Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…» | Комбинированный | Научиться определять черты пейзажной лирики. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания | Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию |
43. | | Краски и звуки в пейзажной лирике А.А. Фета. | Комбинированный | Научиться определять особенности звукового строя стих-я | Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
44. | | Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. | Комбинированный | Научиться анализировать текст. | Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию |
45. | | Народ – созидатель духовных и материальных ценностей в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога». | Комбинированный | Научиться анализировать поэтический текст. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
46. | | Своеобразие языка и композиции стихотворения «Железная дорога» Н.А. Некрасова. Промежуточная аттестация. | Комбинированный | Научиться определять языковые и композиционные особенности стих-я. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём |
47. | | Контрольная работа №6 по произведениям поэтов 19 века. | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
48. | | Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя. | Комбинированный | Научиться составлять литературный портрет поэта, владеть навыками устной монологической речи. | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
49. | | Гордость Н.С. Лескова за народ в сказе «Левша». | Комбинированный | Научиться аргументировать свой ответ. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
50. | | Особенности языка сказа Н.С. Лескова «Левша». | Комбинированный | Научиться определять особенности языка сказа. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование у учащихся навыков мотивации к самосовершенствованию |
51. | | Комический эффект, создаваемый игрой слов, в сказе «Левша Н.С. Лескова | Комбинированный | Научиться определять приёмы комического в сказе «Левша». | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
52. | | Контрольная работа №7 по сказу Н.С. Лескова «Левша» | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков диагностической деятельности |
53. | | А.П. Чехов. Устный рассказ о писателе. | Комбинированный | Научиться составлять литературный портрет писателя. | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
54. | | Речь героев рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | Комбинированный | Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. | Познавательные: : уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
55. | | Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Роль художественной детали. | Комбинированный | Научиться определять идейно-тематическое своеобразие рассказа А.П. Чехова. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
56. | | Я.П. Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. | Комбинированный | Научиться применять алгоритм проведения анализа поэтического текста. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: : уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
57. | | Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся…». Особенности пейзажной лирики. | Комбинированный | Научиться определять особенности пейзажной лирики. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
58. | | А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». Проект. | Комбинированный | Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы. | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно- следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
59. | | Контрольная работа №8 по стихотворениям поэтов 19 века. | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения | Формирование у учащихся навыков самодиагностики |
60. | | А.И. Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор». | Комбинированный | Научиться выявлять характерные особенности содержания рассказа. | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского хар-ра в устной форме Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
61. | | Образ главного героя в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор». | Комбинированный | Научиться составлять устную и письменную характеристику героя. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
62. | | Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор». | Комбинированный | Научиться определять идейно- эмоциональное содержания рассказа. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
63. | | А.П. Платонов. Литературный портрет писателя. | Комбинированный | Научиться составлять литературный портрет писателя. | Познавательные: : уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
64. | | «Неизвестный цветок» А.П. Платонова. Прекрасное вокруг нас. | Комбинированный | Научиться определять идейное своеобразие рассказа. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
65. | | «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова. | Комбинированный | Научиться определять жанрово-композиционные особенности рассказа. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
66. | | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С. Грина «Алые паруса». | Комбинированный | Научиться определять жанрово-композиционные особенности рассказа. | Познавательные: : уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
67. | | Душевная чистота главных героев в повести А.С. Грина «Алые паруса». | Комбинированный | Научиться выразительно читать текст по ролям, анализировать текст. | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
68. | | Отношение автора к героям повести А.С. Грина «Алые паруса». | Комбинированный | Научиться выразительно читать текст по ролям, по образцу из фонохрестоматии, владеть навыками проектной деятельности. | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: уметь применять метод информационного поиска Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
69. | | К.М. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стихотворениях о войне. | Комбинированный | Научиться правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя полученные знания | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной деятельности |
70. | | Д.С. Самойлов «Сороковые». Любовь к Родине в годы военных испытаний. | Комбинированный | Научиться систематизировать и обобщать теоретический материал. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
71. | | Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | Комбинированный | Научиться определять идейно-художественное своеобразие прозаического текста. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму |
72. | | Яркость и самобытность героев рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. | Комбинированный | Научиться анализировать эпизод по алгоритму. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре | Формирование у учащихся навыков аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками |
73. | | Контрольная работа №9 по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственных фрмах, устанавливать причинно- следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания в письменной форме | Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической деятельности |
74. | | Отражение трудностей военного времени в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». | Комбинированный | Научиться анализировать прозаический текст. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
75. | | Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». | Комбинированный | Научиться пересказывать текст с диалоговыми включениями. | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
76. | | Нравственная проблематика рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Проект. | Комбинированный | Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
77. | | А.А. Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. | Комбинированный | Научиться выразительно читать стихотворный текст. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
78. | | С.А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя. | Комбинированный | Научиться выразительно читать стих-я, определять роль изобразительно- выразительных средств. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
79. | | А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…» | Комбинированный | Научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму при консультативной помощи учителя |
80. | | Человек и природа в тихой лирике Н.М. Рубцова. Промежуточная аттестация. | Комбинированный | Научиться выразительно читать стихи. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
81. | | Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов 20 века. | Комбинированный | Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материла Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и диагностической деятельности |
82. | | Особенности шукшинских героев -«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». | Комбинированный | Научиться характеризовать литературного героя. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
83. | | Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина | Комбинированный | Научиться анализировать прозаический текст. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
84. | | Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | Комбинированный | Научиться способам аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
85. | | Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | Комбинированный | Научиться сопоставлять мифологические образы в классической и современной лит-ре. | Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления в речи |
86. | | Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по выбору). | Комбинированный | Научиться способам аргументации собственного мнения. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления в письменной речи |
87. | | Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по выбору). | Комбинированный | Научиться способам аргументации собственного мнения. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков аргументированного мышления в письменной речи |
88. | | Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине и своему родному краю. | Комбинированный | Научиться уважать литературное наследие многонационального государства. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
89. | | Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малый мой народ…». Тема бессмертия народа. | Комбинированный | Научиться обобщать и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки. | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
90. | | Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | Комбинированный | Научиться определять жанрово-композиционные особенности мифа. | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставит вопросы и обращаться за помощью к учебной лит-ре | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
91. | | Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид». | Комбинированный | Научиться давать характеристику мифологическому герою. | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели Регулятивные: выполнять УД в громко речевой и умственной деят –ти, использовать речь для регуляции своих действий Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
92. | | Геродот. «Легенда об Арионе». | Комбинированный | Научиться определять особенности повествования в легендах, инсценированному чтению мифов. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме Регулятивные: формулировать и удерживать учебную зад-чу, формировать ситуацию рефлексии Коммуникативные: уметь формулировать свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
93. | | Геродот. «Легенда об Арионе». | Комбинированный | Научиться определять особенности повествования в легендах, инсценированному чтению мифов. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, строить сообщение исследовательского хар-ка в устной форме Регулятивные: формулировать и удерживать учебную зад-чу, формировать ситуацию рефлексии Коммуникативные: уметь формулировать свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
94. | | «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | Комбинированный | Научиться инсценированному чтению эпизодов героического эпоса. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
95. | | «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | Комбинированный | Научиться инсценированному чтению эпизодов героического эпоса. | Познавательные: самостоятельно делать выводы, выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
96. | | М. Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот». . | Комбинированный | Научиться определять композиционные и жанровые особенности рыцарского романа, анализировать эпизод. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
97. | | «Дон Кихот»»: нравственный смысл романа. | Комбинированный | Научиться определять композиционные и жанровые особенности рыцарского романа, анализировать эпизод. | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
98. | | Мастерство М. Сервантеса – романиста. «Дон Кихот». | Комбинированный | Научиться анализировать эпизод. | Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника Регулятивные: уметь выполнять УД, планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути её достижения | Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
99. | | Ф. Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка». | Комбинированный | Научиться определять жанрово-композиционные особенности баллады. | Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе по алгоритму |
100. | | Изображение дикой природы в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе». | Комбинированный | Научиться понимать смысл произведения и видеть его идейно- содержательные особенности. | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
101. | | «Маттео Фальконе». Отец и сын Фальконе, проблемы чести предательства. | Комбинированный | Научиться понимать смысл произведения и видеть его идейно- содержательные особенности. | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
102. | | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | Комбинированный | Научиться понимать иносказательный подтекст философской сказки, выразительно читать по ролям. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
103. | | Вечные истины в сказке. | Комбинированный | Научиться понимать иносказательный подтекст философской сказки, выразительно читать по ролям. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование у учащихся мотивации к самосовершенствованию |
104. | | Промежуточная аттестация. | Комбинированный | Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения | Формирование у учащихся навыков самодиагностики |
105. | | Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». | Комбинированный | Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Познавательные: уметь определять понятия, осмысленно объяснять значение прочитанного Регулятивные: выполнять УД, использовать речь для регуляции своих действий | Формирование у учащихся навыков исследовательской и диагностической деятельности |