Вместимость объектов (3ч) | |
| 10.12 | | Анализ контрольной работы. Вместимость как признак сравнения объектов. | | | | | |
| 14.12 | | Единица вместимости – литр. | | | | | |
| 15.12 | | Урок – проект «Старинные меры Вместимости» | | | | | |
| 16.12 | | Контрольная работа №5 за 1 полугодие. | | | | | |
Время и его измерения. 11ч. | |
60 | 17.12 | | Понятие времени как величины. | | | | | |
61 | 21.12 | | Решение проектных задач. Сутки – единица измерения времени. | | | | | |
62 | 22.12 | | Классификация треугольников по сторонам: разносторонние треугольники. | | | | | |
63 | 23.12 | | Определение времени по часам. | | | | | |
64 | 24.12 | | Самостоятельная работа по теме «Виды треугольников» | | |
65 | 11.01 | | Наблюдение за соотношением между единицами времени (час-минута). Определение времени по часам. | | | | | |
66 | 12.01 | | Решение задач на определение начала или конца временного промежутка | | | | | |
67 | 13.01 | | Периметр многоугольника. | | | | | |
68 | 14.01 | | Обобщение материала, изученного в I полугодии | | | |
69 | 18.01 | | Контрольная работа №6 по теме «Время и его измерение» | | | |
70 | 19.01 | | Урок – проект «Составление справочника ошибок» | | | |
Умножение и деление 22ч. | |
70 | 20.01 | | Сложение одинаковых слагаемых. | | | | | |
71 | 21.01 | | Введение понятия «умножение». | | | | | |
72 | 25.01 | | Наблюдение за конкретным смыслом умножения. | | | | | |
73 | 26.01 | | Произведение. | | | | | |
74 | 27.01 | | Компоненты и результат действия умножения. Действие умножения. | | | | | |
75 | 28.01 | | |
76 | 1.02 | | Арабские и римские цифры. Римские цифры. | | | | | |
77 | 2.02 | | |
78 | 3.02 | | Урок – проект «Арабские и римские цифры» | | | |
79 | 4.02 | | Проверочная работа по теме «Задачи» | | | | | |
80 | 8.02 | | Правило вычитания числа из суммы. | | | | | |
81 | 9.02 | | Вычитание числа из суммы. | | | |
82 | 10.02 | | Урок- проект. Схема рассуждений при решении задач. | | | | | |
83 | 11.02 | | Действие деления. | |
84 | 15.02 | | Наблюдение за свойством противоположных сторон прямоугольника. | | | | | |
85 | 16.02 | | Взаимно обратные арифметические действия. | | | | | |
86 | 17.02 | | Частное чисел. | | | | | |
87 | 18.02 | | Компоненты действия деления | |
88 | 22.02 | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | | | | |
89 | 24.02 | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | | |
90 | 25.02 | | Умножение и деление. | | | | |
91 | 29.02 | | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | | | | | |
92 | 1.03 | | Работа над ошибками | | | | | |
Таблица умножения 22ч. | |
93 | 2.03 | | Составление таблицы умножения на 2 | | | | | |
94 | 3.03 | | Составление таблицы умножения на 3. | | | | | |
95 | 9.03 | | Понятия о действиях первой и второй ступени. | | | | | |
96 | 10.03 | | Составление таблицы умножения на 4. | | | | | |
97 | 14.03 | | Составление таблицы умножения на 5. | | | | | |
98 | 15.03 | | Урок – проект «Формулы периметра прямоугольника и квадрата» | | | | | |
99 | 16.03 | | Порядок действий в выражениях без скобок. | | | | | |
100 | 17.03 | | Исследование по теме «Переместительное свойство умножения» | | | | | |
101 | 21.03 | | Контрольная работа №8 за 3 четверть | | | | | |
102 | 22.03 | | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней. | | | | | |
103 | 23.03 | | Таблица умножения на 7. Наблюдение за взаимосвязью между множителями и значением произведений. Урок-экспертиза. | | | | | |
104 | 24.03 | | Таблица умножения на 8. | |
105 | 04.04 | | Таблица умножения на 9. | |
106 | 05.04 | | Порядок действий в выражениях со скобками. | | | | | |
107 | 06.04 | | Таблица умножения. | | | | | |
108 | 07.04 | | Умножение единицы на число и числа на единицу. | | | | | |
109 | 11.04 | | Деление числа на само себя и на единицу. | | | | | |
110 | 12.04 | | Исследование взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. | | | | | |
111 | 13.04 | | Умножение числа на нуль и нуля на число. | | | | | |
112 | 14.04 | | Деление нуля на число. | | | | | |
113 | 18.04 | | Цена, количество, стоимость. Исследование «Невозможность деления на нуль» | | | | | |
114 | 19.04 | | Обобщающий урок по теме «Таблица умножения». | | | | | |
115 | 20.04 | | Контрольная работа №9 по теме «Порядок действий» | | | | | |
116 | 21.04 | | Анализ работ. | | | | | |
Трёхзначные числа (18ч) | |
117 | 25.04 | | Урок-экспертиза. Новая счетная единица – сотня | | | | | |
118 | 26.04 | | Круглые сотни. | | | | | |
119 | 27.04 | | Наблюдение за разными способами получения сотни. | | | | | |
120 | 28.04 | | Решение проектных задач. Соотношение между единицами длины. | | | | | |
121 | 03.05 | | Наблюдение за образованием, чтением и записью трехзначных чисел при счете десятками. | | | | | |
122 | 04.05 | | | | |
123 | 05.05 | | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. | | | |
124 | 10.05 | | Образование, чтение, запись трехзначных чисел. | | | |
125 | 11.05 | | Разрядный состав трехзначных чисел. | | | | | |
126 | 12.05 | | Объемные тела. Основание объемного тела. | | | | | |
127 | 16.05 | | Урок – проект «Календарь» | | | | | |
128 | 17.05 | | Урок – проект «Месяц и год – единицы ИКТ времени» | | | | | |
129 | 18.05 | | Нумерация трехзначных чисел. | | | | | |
130 | 19.05 | | Итоговая контрольная работа №10 | | | | | |
131 | 23.05 | | Исследование «Элементы объемных тел (ребра и грани многогранников)» | | | | | |
132 | 24.05 | | Итоговое повторение. | | | |
133 | 25.05 | | Резерв. Решение задач разных типов | |
134 | 26.05 | | Резерв. Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю. | | |
| | | | | | |
| |
|
135 | 30.05 | | Сложные выражения с действиями разных ступеней со скобками | | | |
136 | 31.05 | | Резерв. Урок – КВН «Смекай, решай, отгадывай!» | | |