СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно — тематическое планирование по математике 2 класс по РО Л.В.Занкова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно — тематическое планирование по математике 2 класс по РО Л.В.Занкова»

Календарно — тематическое планирование по математике



Тема урока

Урочн.



Дата проведения

Неурочн.



план

факт


Масса и ее измерение (15ч)



1.09


Сравнение предметов, чисел, геометрических фигур






2.09


Масса как новый признак сравнения объектов.






3.09


Сравнение предметов по признаку «масса».






4.09


Сравнение массы предметов (по рисунку)






8.09


Числа четвёртого и пятого десятков.






9.09


Урок-проект по теме «Измерение и сравнение массы объектов с помощью весов и мерок»






10.09


Единица измерения массы – килограмм.






11.09


Числа пятого и шестого десятков.






15.09


Измерение массы в килограммах







16.09


Входная контрольная работа №1






17.09


Решение и составление задач разных видов.






18.09


Урок-проект по теме «Старинные меры массы» ИКТ






22.09


Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых




23.09


Проверочная работа по теме «Масса и ее измерение»






24.09


Обобщение изученного по теме «Масса и ее измерение»



Уравнения и их решения (12ч)



25.09


Введение понятия «уравнение»






29.09


Исследование нового способа решения уравнения – способа подбора






30.09


Сложение круглых десятков






1.10


Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой






2.10


Исследование сочетательного свойства сложения






6.10


Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого






7.10


Вычитание круглых десятков






8.10


Исследование способов нахождения неизвестного уменьшаемого






09.10


Корень уравнения. Вычитание круглых

десятков из двузначного числа.






13.10


Проверочная работа по теме «Уравнения и их решения»






14.10


Исследование взаимосвязи между краткой записью, схемой и условием задачи.






15.10


Контрольная работа №2 за 1 четверть








16.10


Вопрос как часть

задачи. Вычитание

однозначного числа из круглого десятка.






20.10


Условие как часть

задачи. Сложение

двузначных и однозначных чисел с получением круглых десятков.






21.10


Решение проектных задач по теме «Прямоугольный треугольник»

Контрольный устный счёт






22.10


Составные части задачи. Взаимосвязь между ними






23.10


Данные и искомое задачи








27.10


Урок-экспертиза. Структура задачи







28.10


Обобщающий урок







СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ(20ч)



29.10


Проверочная работа «Уравнения и их решения»






30.10


Использование таблицы сложения при сложении десятков







09.11


Составление знаковой модели к задаче и ее решение.






10.11


Подробная запись сложения двузначных чисел.







11.11


Сложение двузначных чисел.







12.11


Выполнение действий по алгоритму.







16.11


Вычитание двузначных чисел. Миллиметр






17.11


Контрольная работа №3 «Составление и решение задач»






18.11


Равнобедренный треугольник. Контрольный устный счёт






19.11


Применение сложения и вычитания в разных ситуациях.






23.11


Сравнение разных способов краткой записи задачи на разностное сравнение.




24.11


Запись вычислений в столбик






25.11


Исследование по теме «Равнобедренный прямоугольный

треугольник»






26.11


Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.









30.11


Наблюдение за разными способами записи письменного сложения




1.12


Решение проектных задач по теме « Равносторонние треугольники»






2.12


Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.






3.12


Коллективный проект «Составление алгоритма вычитания

двузначных чисел с переходом через разрядную единицу».






7.12


Составная задача.

Контрольный устный счёт






8.12


Решение простых

задач.







9.12


Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание двузначных чисел».





Вместимость объектов (3ч)


10.12


Анализ контрольной работы. Вместимость как признак сравнения объектов.






14.12


Единица вместимости – литр.






15.12


Урок – проект «Старинные меры

Вместимости»






16.12


Контрольная работа №5 за 1 полугодие.






Время и его измерения. 11ч.



60

17.12


Понятие времени как

величины.






61

21.12


Решение проектных задач. Сутки – единица

измерения времени.






62

22.12


Классификация треугольников по сторонам: разносторонние треугольники.






63

23.12


Определение времени по часам.






64

24.12


Самостоятельная работа по теме «Виды треугольников»



65

11.01


Наблюдение за соотношением между единицами времени (час-минута). Определение времени по часам.






66

12.01


Решение задач на определение начала или конца временного промежутка






67

13.01


Периметр многоугольника.







68

14.01


Обобщение материала, изученного в I полугодии




69

18.01


Контрольная работа №6 по теме «Время и его измерение»




70

19.01


Урок – проект «Составление справочника ошибок»




Умножение и деление 22ч.



70

20.01


Сложение одинаковых слагаемых.






71

21.01


Введение понятия «умножение».







72

25.01


Наблюдение за конкретным смыслом умножения.






73

26.01


Произведение.







74

27.01


Компоненты и результат

действия умножения.


Действие умножения.







75

28.01



76

1.02


Арабские и римские

цифры.


Римские цифры.







77

2.02



78

3.02


Урок – проект «Арабские и римские цифры»




79

4.02


Проверочная работа по теме «Задачи»






80

8.02


Правило вычитания числа из суммы.






81

9.02


Вычитание числа из суммы.





82

10.02


Урок- проект. Схема рассуждений при решении задач.






83

11.02


Действие деления.


84

15.02


Наблюдение за свойством противоположных сторон прямоугольника.






85

16.02


Взаимно обратные арифметические действия.






86

17.02


Частное чисел.






87

18.02


Компоненты действия деления


88

22.02


Задачи на увеличение числа в несколько раз.





89

24.02


Задачи на уменьшение числа в несколько раз.





90

25.02


Умножение и деление.





91

29.02


Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»






92

1.03


Работа над ошибками






Таблица умножения 22ч.



93

2.03


Составление таблицы умножения на 2






94

3.03


Составление таблицы умножения на 3.






95

9.03


Понятия о действиях первой и второй ступени.






96

10.03


Составление таблицы умножения на 4.






97

14.03



Составление таблицы умножения на 5.






98

15.03


Урок – проект «Формулы периметра прямоугольника и квадрата»






99

16.03


Порядок действий в выражениях без скобок.






100

17.03


Исследование по теме «Переместительное свойство умножения»






101

21.03


Контрольная работа №8 за 3 четверть






102

22.03


Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.






103

23.03


Таблица умножения на 7. Наблюдение за взаимосвязью между множителями и значением произведений. Урок-экспертиза.






104

24.03


Таблица умножения на 8.


105

04.04


Таблица умножения на 9.


106

05.04


Порядок действий в выражениях со скобками.






107

06.04


Таблица

умножения.







108

07.04


Умножение единицы на число и числа на единицу.







109

11.04


Деление числа на само себя и на

единицу.







110

12.04


Исследование взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.






111

13.04


Умножение числа

на нуль и нуля

на число.







112

14.04


Деление нуля на число.







113

18.04


Цена, количество,

стоимость.

Исследование «Невозможность деления на нуль»







114

19.04


Обобщающий урок по теме «Таблица умножения».







115

20.04


Контрольная работа №9 по теме «Порядок действий»






116

21.04


Анализ работ.






Трёхзначные числа (18ч)





117

25.04


Урок-экспертиза. Новая счетная

единица – сотня






118

26.04


Круглые сотни.







119

27.04


Наблюдение за разными способами получения сотни.






120

28.04


Решение проектных задач. Соотношение между единицами длины.






121

03.05


Наблюдение за образованием, чтением и записью трехзначных

чисел при счете

десятками.






122

04.05





123

05.05


Образование, чтение, запись трехзначных

чисел.




124

10.05


Образование, чтение, запись трехзначных

чисел.




125

11.05


Разрядный состав

трехзначных

чисел.







126

12.05


Объемные тела.

Основание объемного тела.







127

16.05


Урок – проект «Календарь»






128

17.05


Урок – проект «Месяц и год – единицы ИКТ

времени»







129

18.05


Нумерация

трехзначных

чисел.







130

19.05


Итоговая контрольная работа №10






131

23.05


Исследование «Элементы объемных тел (ребра и грани многогранников)»






132

24.05


Итоговое повторение.




133

25.05


Резерв. Решение задач разных типов


134

26.05


Резерв. Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю.













135

30.05


Сложные выражения с действиями разных ступеней со скобками




136

31.05


Резерв. Урок – КВН «Смекай, решай, отгадывай!»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!