СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс. (Алгебра /Макарычев Ю.Н.; Геометрия/Атанасян Л.С.) ФГОС.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  с определением основных видов учебной деятельности обучающихся основного общего образования по математике

Алгебра 7 УМК Макарычева  Ю.Н.  и др, Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян, 7 класс, ФГОС   

I  четверть - 5 часов в неделю;    II,III , IV четверти  – 3 часа алгебры ; 2 часа геометрии.  Всего за год:170/175ч.).В планировании разработаны^ предметный результат, познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 7 класс. (Алгебра /Макарычев Ю.Н.; Геометрия/Атанасян Л.С.) ФГОС.»

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся основного общего образования по математике

Алгебра 7 УМК Макарычева Ю.Н. и др, Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян, 7 класс, ФГОС

I четверть - 5 часов в неделю; II,III , IV четверти – 3 часа алгебры ; 2 часа геометрии. Всего за год:170/175ч.)


урока

дата

Тема

Планируемые результаты обучения

Характеристика деятельности

учащихся

Дом. задание


Предметные

Метапредметные и личностные



Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные







  1. Выражения, тождества, уравнения (24 ч.)





Выражения (5 ч)


1


Числовые выражения


Уметь: применять теоретический материал на практике.


Самостоятельно работают. Ставят цель и организовывают ее достижение, умеют пояснить свою цель. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Развивают грамотную математическую речь

Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе

Выполнять вычисления н в виды действий с обыкновенными дробями.

§1№2,3


2


Числовые выражения. с/р №1 «Числовые выражения»


Уметь: применять теоретический материал на практике.


Развивают грамотную математическую речь

Сотрудничают и работают в группе, в паре, коллективе

Выполнять вычисления н в виды действий с десятичными дробями.

§1№6,19


3


Выражения с переменными Тест №1


Понятие числового выражения, значения числового выражения. Уметь находить значение числового выражения..

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивают грамотную математическую речь

Принимать решения, нести ответственность.

Решать простейшие уравнения

§2№20,23


4


Выражения с переменными. с/р №2

«Выражения с переменными»


Знать понятия переменная, выражение с переменными, значение выражения, допустимые значения переменных, выражение не имеет смысла.

Уметь находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.


Применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Вычислять числовое значение выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении. Решать задачи с помощью буквенных выражений Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Решать несложные практические расчетные задачи

§2 №28 (1),25


5


Сравнение значений выражений. Тест №2

Знать основные понятия

Уметь сравнивать и решать простейшие задачи по тем Сравнивать числа а и в с учётом их взаимного расположения на числовой прямой.е

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами


Дают адекватную оценку своему мнению

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

§3 №68







Преобразование выражений (5ч)




6


Свойства действий над числами


Уметь: применять теоретический материал на практике.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Принимать решения, нести ответственность,. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Находить значения выражений.

Вычислять значения числовых выражений с помощью калькулятора; составлять программы для вычислений на калькуляторе.

Решать задачи составлением числовых выражений.

Проводить несложные исследования, связанные со свойствами рациональных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в т. ч. с использованием калькулятора, компьютера)

§4 №71 (а,б), 72 (1 столбик)


7


Свойства действий над числами.

с/р №3 «Преобразование выражений »

Знать понятие числового выражения, значения числового выражения. Уметь находить значение числового выражения.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Проводить анализ способов решения задач.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

§4 №76,77,84

.


8


Тождества. Тождественные преобразования.


Знать понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Упрощать выражения с переменными, используя тождественные преобразования

§5 №90,91,93, 94


9


Тождества. Тождественные преобразования. С/Р №4 «Преобразование выражений »


Знать основные понятия применять.понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий


Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме


§5 №95,98,100,103


10


Урок обобщение по теме: «Выражения. Тождества. Тождественные преобразования». Тест №3

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Упрощать выражения с переменными, используя тождественные преобразования

§1-5, №108,110, 101


11


Контрольная работа №1 «Выражения, тождества»

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность.

РНО







Уравнения с одной переменной (8ч)




12


Уравнение и его корни

Знать понятие равносильных уравнений; условие равенства произведения нулю. Решение уравнений способом подбора корней и с помощью свойств равенства Уравнение, корень уравнения, переменная., Определение количества корней уравнения, нет корней.

Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата

Развивать грамотную математическую речь

. Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Анализировать и осмысливать текст задания, извлекать необходимую информацию,

§6 № 122


13


Уравнение и его корни

Применять теоретический материал при решении уравнений.

Оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель


Применяет знания полученные ранее

Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Вычислять числовое значение выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении. Составлять программы с ячейками памяти для вычисления значений выражений. Решать задачи с помощью буквенных выражений

§6 №123,124, 125.



14


Линейное уравнение с одной переменной


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.




§7 №128, 129


15


Линейное уравнение с одной переменной. с/р №5 «Решение линейных уравнений

Знать понятия переменная, выражение с переменными, значение выражения, допустимые значения переменных, выражение не имеет смысла.

Уметь находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель


Развивать грамотную математическую речь

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

§7 №132


16


Линейное уравнение с одной переменной. Тест №4

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания полученные ранее

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность

§7 № 133, 137


17


Решение задач с помощью уравнений


Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь, применяет знания полученные ранее

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; составлять модели к задачам в виде уравнений.

§8 №143,138 (1 ст.)


18


Решение задач на составление уравнений С/Р №6 «Решение задач с помощью уравнений».

Составлять выражение с переменной по условию задачи. Умение решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования.

Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата

Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

Описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

§8

№ 144, 138 (2 ст.)


19


Решение задач на составление уравнений. Тест №5

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§8 №145, 141







Статистические характеристики (4ч)




20


Среднее арифметическое, размах и мода.

Знать понятия: Среднее арифметическое, размах и мода.

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей


Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач


Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме

§9 №142, 164, 165



21


Среднее арифметическое, размах и мода.

Применять теоретический материал.

Умение решать текстовые задачи.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Уметь сотрудничать и работать в группе, в паре, коллективе.

Принимать решения, нести ответственность.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.

§9


№167.(б), 168 (зак), 166


22


Медиана как статистическая характеристика

Понятие мода. Применять теоретический материал

Организовыват ь планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

§10

№186,187


23


Урок обобщение по теме: Уравнения с одной переменной

Уметь: применять теоретический материал, знать основные понятия

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Применяет знания полученные ранее

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умею

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§7-10

№194,195


24


Контрольная работа№2 «Уравнения с одной переменной»

Знать основные понятия и определения

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Уметь работать самостоятельно. Принимать решения, нести ответственность


§11 №196








II. ФУНКЦИИ (14ч)









Функции и их графики (6ч)




25


Что такое функция

Знать понятие функция. Находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Вычислять значения функций, заданными формулами.

Находить область определения и множество значений функции.

Определять, принадлежность точки графику функции.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт знаково-символических действий.

Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций. Интерпретировать графики реальных зависимостей

§12 №217,223, №231



26


Вычисление значение функции по формуле

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§13 №240 (а,б), 266, 241 (а,б)


27


Вычисление значение функции по формуле

Знать понятия: функция, график функции. Строить график с помощью таблицы и считывать информацию с графика.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность

§13

№ 267,268 243 (а,б)


28


График функции


§14

№ 284, 294


29


График функции

Чтение и построение графиков зависимостей

Уметь построить график функции у = kx, записывать уравнение прямой по графику, устанавливать зависимость расположения графика от углового коэффициента.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Моделировать реальные зависимости, выражаемые функцией у=kx, с помощью формул, графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования расположения графика функции зависимости от значения от k. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значения .Строить график функции

§14

№240 (в,г), 241 (в,г)


30


График функции

Чтение и построение графиков зависимостей

Знать основные понятия и определения, применять теоретический материал, знать основные понятия

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§14 №281, 282









Линейная функция (7ч)




31


Прямая пропорциональность и ее график


Знать понятие равносильных уравнений; условие равенства произведения нулю. Решение уравнений способом подбора корней и с помощью свойств равенства.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Управлять своим поведением,.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

§15

№300, 303


32


Построение графиков прямой пропорциональности С/Р №8 «Прямая пропорциональность».

Знать уравнение прямой пропорциональности.

Уметь строить её график.

Определять по уравнениям прямых их взаимное расположение.



Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Использовать компьютерные программы для исследования положения графика функции у=kx в зависимости от значения от k..

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у=kx зависимости от коэффициентов.

Строить по точкам график функции у=kx Распознавать виды изучаемых функций.

Задавать формулой функцию, которая изображена.

§15


№310,311, 3 12

.


33


Построение графиков прямой пропорциональности. Тест 7

Уметь построить график

функции у = kx, записывать уравнение прямой по графику, устанавливать зависимость расположения графика от углового коэффициента

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§15

№210,212, 231.


34


Линейная функция и ее график


Знать уравнение линейной функции.

Уметь строить её график.

Определять по уравнениям прямых их взаимное расположение.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности. Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Развивать грамотную математическую речь




Управлять своим поведением,.

Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Использовать компьютерные программы для исследования положения графика функции зависимости от значения от kи b.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций


§16№317, 319


35


Построение графиков линейной функции. с/р №7 «Линейная функция и ее график»

Уметь построить график функции записывать уравнение прямой по графику, устанавливать зависимость расположения графика

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.


Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Моделировать реальные зависимости, выражаемые функцией , с помощью формул, графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Строить по точкам график функции Распознавать виды изучаемых функций.

Задавать формулой функцию, Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида зависимости от значений.

Строить график линейной функции

§16№320, 322 (а)


36


Построение графиков линейной функции Тест №6

Строить по точкам график функции Распознавать виды изучаемых функций.

Задавать формулой функцию, которая изображена.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности

Применяет знания полученные ранее

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§16

№ 325, 326, 327 (а)


37


Урок обобщение по теме: «Функции»

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Моделировать реальные зависимости, с помощью формул, графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Строить по точкам график функции

Задавать формулой функцию, Строить график линейной функции

§13-16

№336,338


38


Контрольная работа №3 «Функции»

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно Принимать решения, нести ответственность.


§17 №341 (1)








III.СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (15Ч)








Степень и ее свойства (8ч)




39


Определение степени с натуральным показателем

Знать определение степени с натуральным показателем, определять знак степени отрицательного числа, уметь записать число в стандартном виде

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени

§18№372 (а,б),№374, 382


40


Определение степени с натуральным показателем. С/Р №9 «Степень и ее свойства»

Знать определение степени с натуральным показателем, определять знак степени отрицательного числа, уметь записать число в стандартном виде

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени

§18№372 (в,г), 376,385


41


Умножение и деление степеней


Знать основные свойства степени. Применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять

свойства степени для преобразования выражений и вычислений

§19, №373 , 403,404



42







Нахождение значений выражений, содержащих степень

Знать основные свойства степени.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

§19

№408, 409, 414, 415


43


Нахождение значений выражений, содержащих степень. С/Р №10 «Степень и ее свойства»

Знать основные свойства степени. Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

§19

№ 416, 418, 417, 419


44


Возведение в степень произведения и степени


Знать основные понятия и определения. Применять теоретический материал

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать текстовые задачи на применение свойств равнобедренного треугольника. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§20, № 428-430


45


Применение свойств степени.

Знать определение степени с натуральным показателем, определять знак степени отрицательного числа, уметь записать число в стандартном виде

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени

§20 №438, 439, 440,441


46


Применение свойств степени.

§20 №447, 448,449







Одночлены (6ч)





47


Одночлен. Стандартный вид одночлена. С/Р №11 «Одночлены»

Знать определение одночлена, приводить к одночлену стандартного вида, указывать коэффициент и степень одночлена.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Приводить одночлен к стандартному виду, приводить подобные члены

§21 №456-458



48


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Тест №10

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Умножать одночлены. Возводить одночлен в степень.

§21 №459, 460, 400




  1. Начальные геометрические сведения (7 ч)






49


Прямая и отрезок. Луч и угол

Знать взаимное расположение точек, прямых


Уметь решать простейшие задачи по теме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника:

Выполнять построения.

Решать простейшие задачи

§1,2 №2,3

№ 12,13


50


Сравнение отрезков и углов

Знать основные понятия

Уметь решать простейшие задачи по теме.

Сравнивать отрезки и углы

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме.

Сравнивать отрезки углы

§3 №21


51


Возведение одночлена в степень.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Умножать одночлены. Возводить одночлен в степень.

§22 №467-469


52


Функции Y=x² и Y=x³ и их графики

Квадратичная и кубическая параболы, функция,. Построение графиков с помощью таблицы, считывать информацию с графика.

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


Работают самостоятельно с учебником.

Принимают решения, несут ответственность

Моделировать реальные зависимости, с помощью формул, графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Строить по точкам график функции

Находить значение функции по формуле для конкретного аргумента и аргумент функции по известному значению. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи, обогащая опыт знаково-символических действий.

§22 №472-474


53


Функции Y=x² и Y=x³ и их графики

Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.




§23№487, 490, 419


54


Измерение отрезков.

Знать основные понятия и определения

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи на применение признаков равенства треугольников. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§4повторить теорию №26,29


55


Измерение углов

Знать понятие градуса . Рассматривать свойства углов. Знать единицы измерений, работать с инструментами

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Проводить измерения при помощи инструментов,

Решать простейшие задачи по теме.

§5учить теорию №47


56


Урок обобщение по теме: «Степень с натуральным показателем»

Знать основные свойства степени.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

§23 №497-499 контроль-ные вопросы.


57


Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.


§24 читать







Многочлены. (20ч.)








Сумма и разность многочленов (4 ч)




58


Понятие многочлена.

Знать понятие многочлена; правила раскрытия скобок, заключения в скобки и приведения подобных.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Различать и называть одночлены и многочлены. Приводить многочлены к стандартному виду

§25 № 520, 536, 537



59


Смежные и вертикальные углы

Знать основные понятия и свойства смежных и вертикальных углов

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Строить угол, смежный с данным углом, изображать все типы углов, решать простейшие задачи по теме

§6№55, 58


60


Перпендикулярные прямые

Знать понятие и свойство перпендикулярных прямых

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей


Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач


Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме

§6 №57



61


Стандартный вид многочлена

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Приводить многочлены к стандартному виду


§25 №568,582


62


Сложение и вычитание многочленов. с/р №12 «Сложение и вычитание многочленов»

Сложение и вычитание многочленов. .


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Преобразовывать произведение в многочлен стандартного вида.

Решать уравнения, системы уравнений, задачи, используя приемы приведения к многочленам стандартного вида

§26 №587-588

.


63


Сложение и вычитание многочленов. Тест №12

Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать текстовые задачи на применение признаков равенства треугольников. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§26 №605 (а-в)



64


Контрольная работа №5 «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ»

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи






II.ТРЕУГОЛЬНИКИ (14Ч)






65


Треугольник

Знать основные понятия и определения

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку


Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§14,15№87, 90








Произведение одночлена и многочлена (6)




66


Умножение одночлена на многочлен. Тест 13


Умножение одночлена на многочлен. Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Различать и называть одночлены и многочлены. Умножать одночлены и многочлены

§27 № 614, 617 (1ст)



67


Умножение одночлена на многочлен. Упрощение выражений.

С/Р №13 «Умножение одночлена на многочлен»

Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность. Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Выполнять умножение одночлена на многочлен, выполнять упрощение выражений.

§27 №618 (а,б), 619, 620



68


Умножение одночлена на многочлен. Упрощение выражений

С/Р №14 «Умножение одночлена на многочлен»


§27 № 621 (а,б), 630 (а,б,в)



69


Первый признак равенства треугольника

Знать основные понятия и определения

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач


Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по теме

§16 № 101, 102


70


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Знать основные понятия и определения

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§17№104


71


Вынесение общего множителя за скобки

Уметь выносить многочлен, как общий множитель и сокращать дробные выражения.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители, Сокращать дроби. Вычислять значения многочлена с помощью калькулятора

§28 № 630 ( г,д), 655, 656



72


Вынесение общего множителя за скобки.

С/Р №16 «Разложение многочлена на множители»

Применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

.

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители, Сокращать дроби.

§28 №657, 661 (а,б,в)



73



Урок обобщение по теме: «Произведение одночлена и многочлена»

С/Р №15 «Решение задач с помощью многочлена»

Уметь выносить многочлен, как общий множитель и сокращать дробные выражения.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать простейшие задания по теме

§24-28 № 631


74


Свойства равнобедренного треугольника. Решение задач

Знать основные понятия и определения


Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию


Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами


Решать текстовые задачи на использование свойств равнобедренного треугольника. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§18учить теорию


75


Свойства равнобедренного треугольника. Решение задач

§18№107


76


Промежуточная контрольная работа ( алгебра и геометрия) №6

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.


№632







Произведение многочленов (8ч)




77


Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочлена на многочлен.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Преобразовывать произведение многочлена в многочлен стандартного вида

§29 №677-679,№605 (а)


78


Умножение многочлена на многочлен

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

§29 №605 (б), 691,686



79


Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников . Основные понятия и определения

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи

§19,20 учить теорию


80


Второй и третий признаки равенства треугольников

Второй признак равенства треугольников . Основные понятия и определения

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи

§19,20 №121


81


Тождественное преобразование многочленов

Знать понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования многочленов, применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Упрощать выражения многочленами , используя тождественные преобразования

§29 №605 (в), 684,685


82


Тождественное преобразование многочленов С/Р №17 «Произведение многочленов».

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении заданий

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§29 №605 (г),697 (а,б)


83


Разложение многочлена на множители способом группировки. Тест №14


Способ группировки. Разложение многочлена способом группировки.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Раскладывать многочлена на множители способом группировки.

Применять разложение многочлена на множители для вычислений, сокращения дробей и решения задач

§30 №611,612, 606 (а)



84


Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Знать основные понятия и определения

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§19,20 учить теорию


85


Окружность Задачи на построение.

Знать основные понятия окружности и ее элементов

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки


Анализируют и сравнивают факты и явления


Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам


Решать простейшие задачи по теме

§21учить теорию


86


Задания с применением разложения многочлена на множители

Способ. разложение многочлена на множители. Применять теоретический материал.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Выполнение заданий с применением разложения многочлена на множители

§30, №606 (в, г), 698 (а)


87


Задания с применением разложения многочлена на множители

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§30 №708-709,720 (а)





88


Урок обобщение по теме: «Произведение многочленов»

Способ. разложение многочлена на множители. Применять теоретический материал

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать в группе, самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§ №720 (б), 630 (ж,з)


89


Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.

Уметь решать простейшие задачи на построение

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Владеют смысловым чтением


Верно используют в устной и письменной речи математические термины

Решать простейшие задачи по теме

§22 учить теорию


90


Примеры задач на построение.

Уметь решать простейшие задачи на построение

Применяют установленные правила в планировании способа решения


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие

§23№156


91


Контрольная работа №7 «Произведение многочленов»

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.


контр. вопросы §31 читать







V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (20Ч)








Квадрат суммы и квадрат разности (5ч)




92


Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. Тест №15

Знать формулировку и запись с помощью букв формул сокращенного умножения. Применять эти формулы для приведения к многочлену стандартного вида и представлении многочлена в виде квадрата двучлена.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Читать, записывать, доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений, вычислениях, решениях уравнений, сокращении дробей

§32 №799-800, 745 (а)



93


Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. С/Р №18 «Квадрат суммы и квадрат разности»

Применять теоретический материал при решении задач.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§32 №803,804, 745 (б)


94


Решение задач на построение

Уметь решать простейшие задачи на применение признаков равенства треугольников

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать текстовые задачи на применение признаков равенства треугольников. Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§21-23№144


95


Решение задач на построение

Уметь решать простейшие текстовые задачи и задачи на построение Знать основные свойства параллельных прямых

§27-30, вопросы стр.48,49


96


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности


Знать формулировку и запись с помощью букв формул сокращенного умножения. Применять эти формулы для приведения к многочлену стандартного вида и представлении многочлена в виде квадрата двучлена.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Читать, записывать, доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений, вычислениях, решениях уравнений, сокращении дробей

§33 №822,736 (а), 833


97


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Тест №16

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

§33 № 834, 840 (а)_, 737 (а)


98


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

С/Р №19 «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности»

Знать формулировку и запись с помощью букв формул сокращенного умножения. Применять эти формулы для приведения к многочлену стандартного вида и представлении многочлена в виде квадрата двучлена.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Читать, записывать, доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений, вычислениях, решениях уравнений, сокращении дробей

№848,851, 821 (а,б,в)


99


Контрольная работа №8 «Треугольники»

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать задачи





III .ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (9Ч)






100


Определение параллельных прямых

Знать основные понятия и определения параллельных прямых

Уметь формулировать и доказывать признаки параллельных прямых

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


Решать простейшие задачи по теме

§24учить теорию, №194







Разность квадратов. Сумма и разность кубов (5ч)



101


Умножение разности двух выражений на их сумму

Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности двух выражений на их сумму

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.


Развивать грамотную математическую речь

Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.


Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств, построения графиков функций, вычислений, сокращения дробей

§34 № 854,855


102


Умножение разности двух выражений на их сумму. С/Р №20 «Разность квадратов»

Уметь: применять теоретический материал

Оценивать достигнутый результат.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

§34 №857,859


103


Разложение разности квадратов на множители. с/р №21 «Разность квадратов»

Разность квадратов и уметь систематизировать знания по теме

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители

§35 №883-885


104


Признаки параллельности двух прямых.

Знать основные признаки параллельности двух прямых. Уметь доказывать теоремы о признаках параллельных прямых

Уметь решать задачи на применение параллельности

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по теме

§25 учить теорию


105


Решение задач. Признаки параллельности двух прямых.

Знать признаки параллельности двух прямых. Знать практические способы построения параллельных прямых

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Владеют смысловым чтением

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по теме

§26№195


106


Разложение на множители суммы и разности кубов с/р №22 «Сумма и разность кубов».

Сумма и разность кубов

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители

§35 №886-889


107


Урок обобщение по теме: « Разность квадратов. Сумма и разность кубов». Тест №17

Применять теоретический материал и уметь систематизировать знания по теме

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Преобразовывать произведение в многочлен стандартного вида.

Решать уравнения, системы уравнений, задачи, используя приемы приведения к многочленам стандартного вида

§35 №890, 891, 892


108


Контрольная работа №9 «Формулы сокращенного умножения»

Уметь: применять теоретический материал на практике.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.


№903


109


Практические способы построения параллельных прямых

Знать основные признаки параллельности двух прямых.

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать текстовые задачи на применение признаков параллельности двух прямых Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ,

§24-26 №187


110


Аксиома параллельных прямых.

Знать понятие аксиомы параллельности двух прямых и ее следствий

Решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки


Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать простейшие задачи по теме

§27,28 учить теорию №196







Преобразование целых выражений (8ч)




111


Разложение на множители суммы и разности кубов.

Преобразование целых выражений, применять теоретический материал на практике.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств.

§ 36 №905, 906, 915 (а,б)


112


Преобразование целого выражения в многочлен.

с/р № 23 «Преобразование целых выражений»


Преобразование целых выражений, применять теоретический материал на практике.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств

§37 №893, 907


113


Преобразование целого выражения в многочлен.

Упрощение многочленов

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств

§37 №917, 890 (г,д,е)


114


Свойства параллельных прямых

Знать основные свойства параллельных прямых

Уметь применять свойства параллельных прямых

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию


Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§29 учить теорию №201


115


Решение задач по теме «Параллельные

прямые»

Знать основные свойства параллельных прямых

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Применяют полученные знания при решении различного вида задач


Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Решать текстовые задачи на применение признаков параллельности двух прямых Строить логическую цепочку рассуждений при решении задач; критически оценивать полученный ответ

§30№205


116


Применение различных способов разложения на множители


Уметь выносить многочлен, как общий множитель и сокращать дробные выражения.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств

§38, 920, 921,925 (1)


117


Применение различных способов разложения на множители


Уметь применять формулы для разложения многочлена на множители.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач


Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств

§38 № 934-936, 949 (а,б)


118


Применение различных способов разложения на множители. Тест №18


Знать правило умножения многочлена на многочлен.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, доказательства тождеств

§38 №636 (1 ст.)


119


Параллельные прямые . Решение задач.

Знать основные свойства параллельных прямых

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по теме

§27-30, вопросы стр.66,67 №215


120


Контрольная работа № 10 «Параллельные прямые »

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать задачи




121



Преобразование выражений при решении уравнений

Преобразование целых выражений при решении уравнений

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Развивать грамотную математическую речь

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, применение тождеств при решении уравнений

§38 № 967, 969,972, 978 (1)


122


Урок обобщение по теме: «Преобразование целых выражений»

Преобразование целых выражений при решении уравнений

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§38, 979,

980, 982


123


Контрольная работа №11 «Преобразование целых выражений»

Уметь: применять теоретический материал на практике.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.





IV.СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (16ч)






124


Сумма углов треугольника

Знать теорему о сумме углов треугольника, уметь доказывать

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по теме

§31учить теорию, №225


125


Решение задач по теме: Сумма углов треугольника

Знать понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников, уметь решать задачи на применение теорем

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Решать простейшие задачи по теме

§32 учить теорию №228







VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (17ч)








Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6ч)



126


Линейные уравнения с двумя переменными

Понятие линейного уравнения и графика линейного уравнения. Построение графика линейного уравнения..

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Строить график линейного уравнения.

Решать системы линейных уравнений.

Интерпретировать решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью графиков

§40 № 1030-1032,1043


127


Линейные уравнения с двумя переменными

Уметь: применять теоретический материал.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Строить график линейного уравнения.

Решать системы линейных уравнений.

Интерпретировать решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью графиков

§40 №990, 991, 1045


128


График линейного уравнения с двумя переменными

График линейного уравнения с двумя переменными.. Построение графика линейного уравнения.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§40 № 1046, 1048 (а,в,д)


129


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Знать понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников, уметь решать задачи на применение теорем

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по тем

§33учить теорию


130


Соотношения между сторонами и углами треугольника

Знать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию


Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами



Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


Решать простейшие задачи по теме

§33 учить теорию

№250


131


Системы линейных уравнений с двумя переменными

Знать понятия системы линейного уравнения, графика системы линейного уравнения. . Уметь строить график системы линейного уравнения

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать

вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Строить график линейного уравнения.

Решать системы линейных уравнений.

Интерпретировать решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью графиков

§44 № 1057, 1060 (а,б)


132


Системы линейных уравнений с двумя переменными

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

§44, 1061, 1063 (а)



133


Системы линейных уравнений с двумя переменными

Уметь: применять теоретический материал на практике

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Строить график линейного уравнения.

Решать системы линейных уравнений.

Интерпретировать решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью графиков

§44 №1062 (а), 1066


134


Неравенство треугольника

Знать и доказывать теорему о неравенстве треугольника

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи

§34№248


135


Обобщающий урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Знать теорему о сумме углов треугольника и е следствия, теорему о неравенстве треугольника, теоремы и о соотношениях между сторонами и углами треугольника

нать теоретические основы изученной темы

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи

№249


136


Способ подстановки

Способ подстановки для решения систем уравнений с двумя переменными.

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать системы способом подстановки.




§43 №1068,1069 (а,б)


137


Решение систем уравнений способом подстановки. Тест №19

Способ подстановки, применять теоретический материал на практике

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы способом подстановки.


§43 №1070 (а,б), 1071 (а,б)


138


Решение систем уравнений способом подстановки.

с/р №24 «Решение систем способом подстановки»

Способ подстановки, применять теоретический материал на практике

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать системы способом подстановки.


§43 №1072



139


Контрольная работа № 12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать задачи

§35-37 учить теорию


140


Прямоугольные треугольники. Некоторые свойства прямоугольных треугольников

Знать свойства прямоугольных треугольников с доказательствами

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решать простейшие задачи по тем

§35-37 учить теорию


141


Способ сложения


Способ сложения при решении систем уравнений с двумя переменными


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы способом сложения

§44№1082


142


Способ сложения. Тест №20

Способ сложения при решении систем уравнений с двумя переменными, применять теоретический материал на практике


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы способом сложения

§44 № 1083


143


Способ сложения. с/р №25 «Решение систем способом сложения»


Способ сложения при решении систем уравнений с двумя переменными, применять теоретический материал на практике


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать системы способом сложения

§44 №1092,1086 (а,в)


144


Решение задач на применение свойства прямоугольных треугольников

Знать признак прямоугольного треугольника, свойства медианы прямоугольного треугольника

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи


Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по тем

№254,§35


145


Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Знать признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Решать простейшие задачи по тем

§36 учить теорию


146


Решение задач с помощью систем уравнений


Способ подстановки и сложения при решении систем уравнений с двумя переменными, применять теоретический материал на практике


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь


Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать простейшие задачи

§45 №1099,1097


147


Решение задач с помощью систем уравнений


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Решать простейшие задачи

§45 №1098,1100.


148


Решение сложных задач с помощью систем уравнений

Применять теоретический материал на практике


Уметь

самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать сложные задачи

§45 №1101


149


Прямоугольные треугольники Решение задач

Знать свойства и признаки прямоугольных треугольников , свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства медианы прямоугольного треугольника

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами


Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Решать простейшие задачи по тем

§36,37 №270


150


Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

Знать понятия наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к это прямой, расстояния о точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми, свойство о параллельных прямых с доказательством

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач



Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Решать простейшие задачи по тем

§38учить теорию


151


Урок обобщение по теме: «Системы линейных уравнений». Тест №21

Способ подстановки, сложения, графический метод при решении систем уравнений с двумя переменными

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать системы способом подстановки, сложением, графически.

§45 №1108


152


Контрольная работа №13 «Системы линейных уравнений»

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


№1129







ПОВТОРЕНИЕ (13Ч)




153


Повторение. Тождественные преобразования выражений

Применять теоретический материал

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Упрощать выражения с переменными, используя тождественные преобразования

№1168


154


Построение треугольника по трем элементам

Уметь решать простейшие задачи

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи по тем

§39№278


155


Построение треугольника по трем элементам

Уметь решать задачи на построение треугольника по трем элементам

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Владеют смысловым чтением


Верно используют в устной и письменной речи математические термины.


Решать простейшие задачи по тем

№284 разобрать


156


Повторение . Преобразования выражений, содержащих степень

Знать определение факториала, правило произведения и формулы числа перестановок из п элементов, размещений и сочетаний.

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени

№1169


157


Повторение . Преобразования выражений, содержащих степень

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

Оценивать достигнутый результат.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять

свойства степени для преобразования выражений и вычислений

§1174


158


Повторение Построение графиков функций


Уметь: применять теоретический материал на практике.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Строить различные графики функций.


№949,950, 992 (выбор)


159


Построение треугольника по трем элементам. Решение задач

Совершенствование навыков построения и решение задач на построение треугольника по трем элементам

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи по теме

№293


160


Контрольная работа №14 «Прямоугольные треугольники»

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им


Применяют полученные знания при решении различного вида задач


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


№295


161


Повторение. Решение уравнений

Уметь: применять теоретический материал на практике.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Решать все типы уравнений.

№634(а,б), 635 (а,б)


162


Повторение. Решение задач с помощью уравнений


Уметь: применять теоретический материал на практике.


Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку учено–познавательной деятельности.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решение задач при помощи уравнения

№1113


163


Повторение. Решение задач с помощью уравнений


Уметь: применять теоретический материал на практике.


Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Развивать грамотную математическую речь

Уметь работать самостоятельно с учебником.

Принимать решения, нести ответственность.

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным. Решать задачи, сводящиеся к линейным уравнениям

№1114


164


Повторение . Начальные геометрические сведения.

Знать теоретические основы изученной темы

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи

№285


165


Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

Знать формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свойства равнобедренных треугольников

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Решать простейшие задачи

№290


166


Повторение. Решение систем уравнений. Тест №22


Уметь: применять теоретический материал на практике.






№1093


167


Повторение. Решение задач с помощью систем

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к системе . Решать задачи, сводящиеся к системе линейным уравнений

№1094


168



Итоговая контрольная работа (алгебра, геометрия) №15

Уметь: применять теоретический материал.


Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Применяют полученные знания при решении

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи



карточки

120/50


169


Повторение Соотношения между сторонами и углами треугольника

Знать теорему о сумме углов треугольника, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, теорему о неравенстве треугольника

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Решать простейшие задачи

№286


170


Повторение . «Параллельные прямые»

Знать признаки и свойства параллельных прямых

Уметь самостоятельно работать.

Решать простейшие задачи

№22 стр.89, вопросы для повторения



171-172


Решение занимательных задач по алгебре

Занимательные, логические и задачи на смекалку.

Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач;.

Решать простейшие задачи по математике

карточки


173


Заключительный урок по алгебре

Уметь создать реферат по темам предмета «Алгебра»

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Защита реферата

карточки


174


Решение занимательных задач по геометрии

Уметь решать занимательные задачи

Сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач;.

Решать простейшие занимательных задачи по геометрии

карточки


175


Заключительный урок по геометрии

Уметь создать реферат по темам предмета «Геометрия»

Уметь самостоятельно работать. Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель.

Приводит примеры из своего опыта и дает определения зависимостей

Уметь задать вопрос и давать ответы.

Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли.

Защита реферата





123часа/52ч




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!