№ п/п | Тема урока | Календарные сроки | Планируемы результаты обучения | Дом. задание | |
Предметные результаты | Личностные/ метапредметные результаты | |
КЭС | Контролируемый элемент содержания | КПУ | Проверяемые умения | |
Натуральные числа и шкалы (18 ч) | |
1 | Обозначение натуральных чисел | 1.09 | 1.1.1 | Натуральные числа и нуль. Классы и разряды натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел. | 1.1 | Читать и записывать многозначные числа с помощью различных цифр, записывать многозначные числа, составлять числа из разрядных единиц, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 1 | |
2 | Обозначение натуральных чисел | 2.09 | 1.1.1 | Натуральный ряд чисел. Свойство натурального ряда чисел. Десятичная система счисления | 1.1 | Читать и записывать многозначные числа | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 1 | |
3 | Обозначение натуральных чисел Входная контрольная работа № 1 | 3.09 | 1.1.1 | Натуральный ряд чисел. Свойство натурального ряда чисел. Десятичная система счисления | 1.1 | Читать и записывать многозначные числа | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 2 | |
4 | Отрезок, длина отрезка | 6.09 | 7.1.4 7.5.1 | Отрезок, длина отрезка. Расстояние между точками. Измерение отрезков. Сравнение отрезков. | 5.2. | Уметь строить отрезки заданной длины, строить многоугольники | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 2 | |
5 | Отрезок, длина отрезка | 7.09 | 7.1.4 7.5.1. | Отрезок, длина отрезка. Расстояние между точками. Измерение отрезков. Сравнение отрезков.. | 5.2. | Уметь строить отрезки заданной длины, строить многоугольники | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 2 | |
6 | Треугольник | 8.09 | 7.2. | Треугольник. Стороны и вершины треугольника. Многоугольник. | 5.2. | Уметь строить отрезки заданной длины, строить многоугольники | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 2 | |
7 | Треугольник | 9.09 | 7.2. | Треугольник. Стороны и вершины треугольника. Многоугольник. | 5.2. | Уметь строить отрезки заданной длины, строить многоугольники | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы | п. 2 | |
8 | Плоскость, прямая, луч | 10.09 | 7.1.3 | Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи. Обозначение прямых и лучей. Пересечение прямых. | 5.2. | Уметь строить прямые и отрезки, решать задачи по данной теме | Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | п. 3 | |
9 | Плоскость, прямая, луч | 13.09 | 7.1.3 | Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи. Обозначение прямых и лучей. Пересечение прямых. | 5.2. | Уметь строить прямые и отрезки, решать задачи по данной теме | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | п. 3 | |
10 | Плоскость, прямая, луч | 14.09 | 7.1.3 | Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи. Обозначение прямых и лучей. Пересечение прямых. | 5.2. | Уметь строить прямые и отрезки, решать задачи по данной теме | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | п. 3 | |
11 | Шкалы и координаты | 15.09 | 3.1.4 6.1. | Шкала. Штрихи, деления. Единичный отрезок. Координатный луч. Координаты точки. | 1.4. | Уметь строить координатный луч, отмечать точки с заданными координатами | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | | |
12 | Шкалы и координаты | 16.09 | 3.1.4 6.1. | Шкала. Штрихи, деления. Единичный отрезок. Координатный луч. Координаты точки. | 1.4. | Уметь строить координатный луч, отмечать точки с заданными координатами | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | п. 4 | |
13 | Шкалы и координаты | 17.09 | 3.1.4 6.1. | Шкала. Штрихи, деления. Единичный отрезок. Координатный луч. Координаты точки. | 1.4. | Уметь строить координатный луч, отмечать точки с заданными координатами | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | п. 4 | |
14 | Меньше или больше | 20.09 | 1.1.1.. | Правила сравнения натуральных чисел, знаки сравнения, неравенство, двойное неравенство. Сравнение величин. Запись результата сравнения двух, трех величин. | 1.1. | Сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 4 | |
15 | Меньше или больше | 21.09 | 1.1.1. | Правила сравнения натуральных чисел, знаки сравнения, неравенство, двойное неравенство. Сравнение величин. Запись результата сравнения двух, трех величин. Решение текстовых задач. | 1.1. | Сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | п. 4 | |
16 | Меньше или больше | 22.09 | 1.1.1. | Правила сравнения натуральных чисел, знаки сравнения, неравенство, двойное неравенство. Сравнение величин. Запись результата сравнения двух, трех величин. Решение текстовых задач. | 1.1. | Сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если ... то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 4 | |
17 | Меньше или больше | 23.09 | 1.1.1. | Правила сравнения натуральных чисел, знаки сравнения, неравенство, двойное неравенство. Сравнение величин. Запись результата сравнения двух, трех величин. Решение текстовых задач. | 1.1. | Сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства, определять место натурального числа на координатном луче | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | п. 5 | |
18 | Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы» №2 | 24.09 | 1.1.1 3.1.4 7.1.4. 7.5.1 7.1.3 6.1. | Натуральный ряд чисел. Прямая. Луч. Шкала. Штрихи, деления. Единичный отрезок. Координатный луч. Координаты точки Отрезок, длина отрезка. Измерение отрезков. Сравнение отрезков | 1.1. 1.4. | Чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 5 | |
| Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч) | |
19 | Сложение натуральных чисел | 27.09 | 1.1.2 | Изображение действия сложения на координатном луче. Решение текстовых задач на сложение. Сложение многозначных чисел. части. | 1.1. | Применять свойства сложения натуральных чисел при устных вычислениях | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 6 | |
20 | Сложение натуральных чисел | 28.09 | 1.1.2 | Разложение натурального числа по разрядам. Свойства сложения. Свойство разбиения отрезка на части. | 1.1. | Уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 6 | |
21 | Свойства сложения натуральных чисел | 29.09 | 1.1.2 | Свойства сложения. Периметр многоугольника. Свойство разбиения отрезка на части. | 1.1. | Применять свойства сложения натуральных чисел при устных вычислениях, уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 6 | |
22 | Свойства сложения натуральных чисел | 30.09 | 1.1.2 | Свойства сложения. Периметр многоугольника. Свойство разбиения отрезка на части. | 1.1. | Применять свойства сложения натуральных чисел при устных вычислениях, уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | п. 6 | |
23 | Вычитание | 1.10 | 1.1.2 | Вычитание многозначных чисел «столбиком». Определение действия вычитания.. | 1.1 | Применять свойства вычитания | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | п. 7 | |
24 | Вычитание | 4.10 | | Изображение вычитания на координатном луче | 1.1 | Применять свойства вычитания | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 7 | |
25 | Вычитание | 5.10 | 1.1.2 | Решение текстовых задач на вычитание. Свойства вычитания. | 1.1 | Применять свойства вычитания | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 7 | |
26 | Вычитание | 6.10 | 1.1.2 | Решение текстовых задач на вычитание. Свойства вычитания. | 1.1 | Применять свойства вычитания | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | п. 7 | |
27 | Решение комбинаторных задач | 7.10 | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 7 | |
28 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» № 3 | 8.10 | 1.1.2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения и вычитания. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | п. 1-7 | |
29 | Числовые и буквенные выражения | 11.10 | 2.1.1 | Числовые и буквенные выражения. Значение выражения | 2.1. | Записывать и читать буквенные выражения | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 8 | |
30 | Числовые и буквенные выражения | 12.10 | 2.1.1 | Порядок выполнения действий в числовом выражении. | 2.1. | Записывать и читать буквенные выражения | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 8 | |
31 | Числовые и буквенные выражения | 13.10 | 2.1.1 | Решение текстовых задач на составление числовых и буквенных выражений. | 2.1. | Записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | п. 8 | |
32 | Числовые и буквенные выражения | 14.10 | 2.1.1 | Решение текстовых задач на составление числовых и буквенных выражений. | 2.1. | Записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения | | п. 8 | |
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 15.10 | 2.1.1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 2.1. | Упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | п. 9 | |
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 18.10 | 2.1.1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 2.1. | Упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 9 | |
35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 19.10 | 2.1.1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | 2.1. | Упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 9 | |
36 | Решение комбинаторных задач | 20.10 | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, | 6.2. | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 9 | |
37 | Решение комбинаторных задач | 21.10 | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, | 6.2. | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов | | п. 9 | |
38 | Уравнения | 22.10 | 3.1.1 | Уравнение. Корень уравнения. Сущность понятия «решение уравнения». Решение уравнений. | 3.1. | Решать сложные уравнения, решать задачи алгебраическим способом | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 10 | |
39 | Уравнения | 25.10 | 3.1.1 | Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 3.1. | Решать сложные уравнения, решать задачи алгебраическим способом | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 10 | |
40 | Уравнения | 26.10 | 3.1.1 | Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 3.1. | Решать сложные уравнения, решать задачи алгебраическим способом | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | п. 10 | |
41 | Уравнения | 27.10 | 3.1.1 | Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 3.1. | Решать сложные уравнения, решать задачи алгебраическим способом | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 10 | |
42 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» № 4 | 28.10 | 2.1.1 3.1.1 | Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 2.1.,3.1. | Упрощать выражения, решать уравнения и составлять уравнения по задачам | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 10 | |
Умножение и деление натуральных чисел (29 ч) | |
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 29.10 | 1.1.2 2.1.1 | Умножение натуральных чисел. Что значит умножить одно натуральное число на другое. Компоненты умножения. Решение текстовых задач на составление числовых и буквенных выражений. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 11 | |
44 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 8.11 | 1.1.2 | Умножение натуральных чисел. Что значит умножить одно натуральное число на другое. Компоненты умножения. Свойства умножения. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 11 | |
45 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 9.11 | 1.1. 2.1.1 | Компоненты умножения. Свойства умножения. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач на составление числовых и буквенных выражений. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 11 | |
46 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 10.11 | 1.1.2 | Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения. Свойства умножения. Решение текстовых задач. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п.11 | |
47 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 11.11 | 1.1.2 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. Решение текстовых задач. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные – строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 11 | |
48 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 12.11 | 1.1.2 | Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. Решение текстовых задач. | 1.1. | Читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п.11 | |
49 | Деление | 15.11 | 1.1.2 | Деление натуральных чисел. Компоненты деления. Свойства деления. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 12 | |
50 | Деление | 16.11 | 1.1.2 | Нахождение неизвестных компонентов при решении простейших уравнений, содержащих деление и умножение. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 12 | |
51 | Деление | 17.11 | 1.1.2 | Нахождение неизвестных компонентов при решении простейших уравнений, содержащих деление и умножение. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | п. 12 | |
52 | Деление | 18.11 | 1.1.2 2.1.1 | Решение уравнений и текстовых задач. Решение текстовых задач на составление числовых и буквенных выражений. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 12 | |
53 | Деление | 19.11 | 1.1.2 | Нахождение неизвестных компонентов при решении простейших уравнений, содержащих деление и умножение. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | | п. 12 | |
54 | Деление | 22.11 | 1.1.2 | Нахождение неизвестных компонентов при решении простейших уравнений, содержащих деление и умножение. Решение уравнений и текстовых задач. | 1.1. | Выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, читать и записывать выражения содержащие действие деления | | п. 12 | |
55 | Деление с остатком | 23.11 | 1.1.7 | Деление с остатком. Компоненты действия деления с остатком. Решение текстовых задач. | 1.1. | Выполнять деление с остатком | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 13 | |
56 | Деление с остатком | 24.11 | 1.1.7 | Деление с остатком. Компоненты действия деления с остатком. | 1.1. | Выполнять деление с остатком | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | п. 13 | |
57 | Деление с остатком | 25.11 | 1.1.7 | Деление с остатком. Компоненты действия деления с остатком. Решение текстовых задач. | 1.1. | Выполнять деление с остатком | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | п. 13 | |
58 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» № 5 | 26.11 | 1.1.21.1.72.1.1 | Умножение и деление натуральных чисел. Свойства деления и умножения. | 1.1. | Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 13 | |
| Упрощение выражений | 29.11 | 2.1.4 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 2.2. | Применять свойства при устных вычислениях и при упрощении выражений, решать задачи на части | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушают | п. 14 | |
| Упрощение выражений | 30.11. | 2.1.4 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 2.2. | Применять свойства при устных вычислениях и при упрощении выражений, решать задачи на части | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | п. 14 | |
| Упрощение выражений | 1.12 | 2.1.4 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Распределительное свойство умножения относительно вычитания. Нахождение значений выражений. | 2.1. | Применять свойства при устных вычислениях и при упрощении выражений, решать задачи на части | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 14 | |
| Упрощение выражений | 2.12 | 2.1.4 | . Упрощение буквенных выражений. Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 2.1. | Применять свойства при устных вычислениях и при упрощении выражений, решать задачи на части | | п. 14 | |
| Упрощение выражений | 3.12 | 2.1.4 | Решение уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 2.1. | Применять свойства при устных вычислениях и при упрощении выражений, решать задачи на части | | п. 14 | |
| Порядок выполнения действий | 6.12 | 1.3.6 | Действия первой и второй ступени. Порядок выполнения действий. | 1.1. | Составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, решать текстовые задачи | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 15 | |
| Порядок выполнения действий | 7.12 | 1.3.6 | Нахождение значений числовых выражений, содержащих скобки. | 1.1. | Составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, решать текстовые задачи | неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 15 | |
| Порядок выполнения действий | 8.12 | 1.3.6 | Порядок выполнения действий. Нахождение значений числовых выражений, содержащих скобки. | 1.1. | Составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, решать текстовые задачи | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 15 | |
| Квадрат и куб числа | 9.12 | 1.1.3 | Степень числа. Основание степени, показатель степени. Квадрат числа. Куб числа. | 2.2. | Выполнять вычислительные операции, решать задачи с помощью уравнения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | п. 16 | |
| Квадрат и куб числа | 10.12 | 1.1.3 | Степень числа. Основание степени, показатель степени. Квадрат числа. Куб числа. | 2.2. | Выполнять вычислительные операции, решать задачи с помощью уравнения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 16 | |
69 | Квадрат и куб числа | 13.12 | 1.1.3 | Степень числа. Основание степени, показатель степени. Квадрат числа. Куб числа. | 2.2. | Выполнять вычислительные операции, решать задачи с помощью уравнения | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 16 | |
70 | Решение комбинаторных задач | 14.12 | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, | 6.2. | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 16 | |
71 | Контрольная работа по теме «Упрощение выражений» № 6 | 15.12 | 1.1.3 1.3.6 2.1.4 | Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Порядок выполнения действий. Степень числа. | 2.2. 2.1. | Выполнять вычислительные операции, решать задачи с помощью уравнения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 16 | |
Площади и объемы (15 ч) | |
72 | Формулы | 16.12 | 1.5.3 | Формула. Формула пути. Решение текстовых задач. | 2.1. | Выполнять вычисления по формулам | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передасодержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 17 | |
73 | Формулы | 17.12 | 1.5.3 | Формулы расчета периметра прямоугольника и квадрата. Решение текстовых задач. | 2.1. | Выполнять вычисления по формулам | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 17 | |
74 | Формулы | 20.12 | 1.5.3. | Формула. Формула пути. Формулы расчета периметра прямоугольника и квадрата. Решение текстовых задач. | 2.1. | Выполнять вычисления по формулам | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 17 | |
75 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 21.12 | 7.5.4 | Площади прямоугольника и квадрата.. | 2.1. | Вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 17 | |
76 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 22.12 | 7.5.4 | Площади прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площадей. Равные фигуры. Площадь треугольника. | 2.1. 5.1 | Вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 17 | |
77 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 23.12 | 7.5.4 | Площади прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площадей. Равные фигуры. Площадь треугольника. | 2.1. 5.1 | Вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы | п. 17 | |
78 | Единицы измерения площадей | 24.12 | 1.5.1 | Единицы измерения площадей. | 7.2. | Выражать одни единицы площади через другие | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 18 | |
79 | Единицы измерения площадей | 27.12 | 1.5.1 | Единицы измерения площадей. | 7.2. | Выражать одни единицы площади через другие | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | п. 18 | |
80 | Единицы измерения площадей | 28.12 | 1.5.1 | Единицы измерения площадей. | 7.2 | Выражать одни единицы площади через другие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 18 | |
81 | Прямоугольный параллелепипед | 10.01 | 7.5.9 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Куб. площадь поверхности параллелепипеда и куба. | 7.2 | Решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 19 | |
82 | Прямоугольный параллелепипед | 11.01 | 7.5.9 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Куб. площадь поверхности параллелепипеда и куба. | 7.2 | Решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 19 | |
83 | Прямоугольный параллелепипед | 12.01 | 7.5.9 | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Куб. площадь поверхности параллелепипеда и куба. | 7.2 | Решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 19 | |
84 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 13.01 | 7.5.9 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Решение текстовых задач. | 7.2 | Находить объем прямоугольного параллелепипеда, переводить одни единицы объема в другие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 20 | |
85 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 14.01 | 7.5.9 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Решение текстовых задач. | 7.2 | Находить объем прямоугольного параллелепипеда, переводить одни единицы объема в другие | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 20 | |
86 | Контрольная работа по теме «Площади и объемы» №7 | 17.01 | 7.5.9 7.5.4 1.5.3 1.5.1 | Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем параллелепипеда и куба. | 7.2 | Вычислять площадь и объем | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 20 | |
87 | Окружность и круг | 18.01 | 3.5.17.4. | Окружность. Круг. Центр окружности. Радиус. Диаметр. Дуга окружности. Построение окружностей. | 5.2. | Строить окружность с помощью циркуля, строить окружность по заданному радиусу или диаметру | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | п. 21 | |
88 | Окружность и круг | 19.01 | 3.5.1 7.4. | Окружность. Круг. Центр окружности. Радиус. Диаметр. Дуга окружности. Построение окружностей. Вычисление радиуса и диаметра окружности. Построение чертежей в соответствии с условием задачи. | 5.2. | Строить окружность с помощью циркуля, строить окружность по заданному радиусу или диаметру | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 21 | |
89 | Окружность и круг | 20.01 | 3.5.1 7.4. | Вычисление радиуса и диаметра окружности. Построение чертежей в соответствии с условием задачи. | 5.2. | Строить окружность с помощью циркуля, строить окружность по заданному радиусу или диаметру | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | п. 21 | |
90 | Доли. Обыкновенные дроби | 21.01 | 1.2.1 | Доли. Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби. | 1.1. | Читать, записывать и понимать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождении дроби от числа и числа по дроби | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | п. 22 | |
91 | Доли. Обыкновенные дроби | 24.01 | 1.2.1 6.1.1. | Изображение обыкновенных дробей на координатном луче. Решение текстовых задач. | 1.1. | Читать, записывать и понимать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождении дроби от числа и числа по дроби | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 22 | |
92 | Доли. Обыкновенные дроби | 25.01 | 1.2.1 6.1.1 | Изображение обыкновенных дробей на координатном луче. Решение текстовых задач. | 1.1. | Читать, записывать и понимать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождении дроби от числа и числа по дроби | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, кото рая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 22 | |
93 | Сравнение дробей | 26.01 | 1.2.1. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей с помощью координатного луча. Равные дроби. | 1.1. | Находить соответствующие точки на числовом луче, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 23 | |
94 | Сравнение дробей | 27.01 | 1.2.1 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1.1. | Находить соответствующие точки на числовом луче, | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 23 | |
95 | Сравнение дробей | 28.01 | 1.2.1 | . Сравнение дробей с помощью координатного луча. Равные дроби. | 1.1. | Находить соответствующие точки на числовом луче, | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | п. 23 | |
96 | Правильные и неправильные дроби | 31.01 | 1.2.1 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Решение текстовых задач. | 1.1. | Понимать, распознавать и объяснять правильные и неправильные дроби | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | п. 24 | |
97 | Правильные и неправильные дроби | 1.02 | 1.2.1 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Решение текстовых задач. | 1.1. | Понимать, распознавать и объяснять правильные и неправильные дроби | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | п. 24 | |
98 | Правильные и неправильные дроби | 2.02 | 1.2.1 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Решение текстовых задач. | 1.1. | Понимать, распознавать и объяснять правильные и неправильные дроби | Регулятивные – работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 24 | |
99 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» № 8 | 3.02 | 1.2.1 | Сравнение дробей. Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Решение текстовых задач. | 1.1. | Сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 24 | |
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 4.02 | 1.2.2 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, применять полученные знания при решении задач, решать уравнения | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | п. 25 | |
101 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 7.02 | 1.2.2 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, применять полученные знания при решении задач, решать уравнения | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 25 | |
102 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 8.02 | 1.2.2 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, применять полученные знания при решении задач, решать уравнения | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | п. 25 | |
103 | Деление и дроби | 9.02 | 1.2.1 | Представление частного в виде дроби. Представление дроби в виде частного. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем. | 1.1. | Заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 26 | |
104 | Деление и дроби | 10.02 | 1.2.1 | Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем. Деление суммы на число. | 1.1. | Заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (спра-вочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | п. 26 | |
105 | Деление и дроби | 11.02 | 1.2.1 | Деление суммы на число. Решение уравнений. Решение текстовых задач. | 1.1. | Заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 26 | |
106 | Смешанные числа | 14.02 | 1.2.1 | Смешанные числа. Целая и дробная части числа. Изображение смешанных чисел на координатной прямой.. | 1.1. | Выделять целую часть из неправильной дроби, заменять смешанное число неправильной дробью | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | п. 27 | |
107 | Смешанные числа | 15.02 | 1.2.1 | Изображение смешанных чисел на координатной прямой. Выделение целой части из неправильной дроби.. | 1.1. | Выделять целую часть из неправильной дроби, заменять смешанное число неправильной дробью | Регулятивные – работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 27 | |
108 | Смешанные числа» | 16.02 | 1.2.1 | . Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Решение текстовых задач. | 1.1. | Выделять целую часть из неправильной дроби, заменять смешанное число неправильной дробью | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 27 | |
109 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 17.02 | 1.2.2 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Вычитание дроби из натурального числа. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать уравнения со смешанными числами | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 28 | |
110 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 18.02 | 1.2.2 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Вычитание дроби из натурального числа. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать уравнения со смешанными числами | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 28 | |
111 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 21.02 | 1.2.2 | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Вычитание дроби из натурального числа. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать уравнения со смешанными числами | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п. 28 | |
112 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» №9 | 22.02 | 1.2.1 1.2.2 | Правила сложения и вычитания дробей и смешанных чисел. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 28 | |
126 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 14.03 | 1.2.5 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Решение задач. | 1.1. | Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | п. 32 | |
127 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 15.03 | 1.2.5 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Решение задач. | 1.1. | Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | п. 32 | |
128 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 16.03 | 1.2.5 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Решение задач. | 1.1. | Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 32 | |
129 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 17.03 | 1.2.5 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Решение задач. | 1.1. | Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число | Регулятивные – работают по со-ставленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | п. 32 | |
130 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 18.03 | 1.2.5 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, превращать обыкновенные дроби в десятичные | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрзрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 33 | |
131 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 28.03 | 1.2.5 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, превращать обыкновенные дроби в десятичные | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 33 | |
132 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 29.03 | 1.2.5 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. | 1.1. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, превращать обыкновенные дроби в десятичные | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | п. 33 | |
133 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 30.03 | 1.2.5 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, превращать обыкновенные дроби в десятичные | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 33 | |
134 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 31.03 | 1.2.5 | . Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, превращать обыкновенные дроби в десятичные | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | п. 33 | |
135 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» № 11 | 1.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Представление обыкновенных дробей в виде десятичных. | 1.1. | Выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п.33 | |
136 | Умножение десятичных дробей | 4.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять умножения десятичных дробей, Выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | п. 34 | |
137 | Умножение десятичных дробей | 5.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять умножения десятичных дробей, Выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие | п. 34 | |
138 | Умножение десятичных дробей | 6.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять умножения десятичных дробей, Выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | п. 34 | |
139 | Умножение десятичных дробей | 7.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять умножения десятичных дробей, Выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого | п. 34 | |
140 | Умножение десятичных дробей | 8.04 | 1.2.5 | Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1.1. | Выполнять умножения десятичных дробей, Выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 34 | |
141 | Деление на десятичную дробь | 11.04 | 1.2.5 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. Решение уравнений. Вычисление значений числовых выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1.1. | Выполнять деление на десятичную дробь, выполнять деление числа на 0,1; 0,01; 0,001; решать текстовые задачи с дробями | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | п. 35 | |
142 | Деление на десятичную дробь | 12.04 | 1.2.5 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. Решение уравнений. Вычисление значений числовых выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1.1. | Выполнять деление на десятичную дробь, выполнять деление числа на 0,1; 0,01; 0,001; решать текстовые задачи с дробями | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | п. 35 | |
143 | Деление на десятичную дробь | 13.04 | 1.2.5 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. Решение уравнений. Вычисление значений числовых выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1.1. | Выполнять деление на десятичную дробь, выполнять деление числа на 0,1; 0,01; 0,001; решать текстовые задачи с дробями | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 35 | |
144 | Деление на десятичную дробь | 14.04 | 1.2.5 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. Решение уравнений. Вычисление значений числовых выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1.1. | Выполнять деление на десятичную дробь, выполнять деление числа на 0,1; 0,01; 0,001; решать текстовые задачи с дробями | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | п. 35 | |
145 | Деление на десятичную дробь | 15.04 | 1.2.5 | Деление на десятичную дробь.. Вычисление значений числовых выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1.1. | Выполнять деление на десятичную дробь, выполнять деление числа на 0,1; 0,01; 0,001; решать текстовые задачи с дробями | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | п. 35 | |
146 | Среднее арифметическое | 18.04 | 1.2.5 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Средняя скорость движения. Решение текстовых задач на нахождение средней величины. | 6.3. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел, решать обратные задачи, решать задачи с понятием средней скорости | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | п. 36 | |
147 | Среднее арифметическое | 19.04 | 1.2.5 | ния. Решение текстовых задач на нахождение средней величины. Решение задач на вычисление среднего арифметического нескольких чисел. | 6.3. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел, решать обратные задачи, решать задачи с понятием средней скорости | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргу- менты | п. 36 | |
148 | Среднее арифметическое» | 20.04 | 1.2.5 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Средняя скорость движения. Решение текстовых задач на нахождение средней величины. Решение задач на вычисление среднего арифметического нескольких чисел. | 6.3. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел, решать обратные задачи, решать задачи с понятием средней скорости | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | п. 35 | |
149 | Среднее арифметическое» | 21.04 | 1.2.5 8.1.2. | Среднее арифметическое нескольких чисел.. Решение текстовых задач на нахождение средней величины. Решение задач на вычисление среднего арифметического нескольких чисел. Средние результатов измерений | 6.3. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел, решать обратные задачи, решать задачи с понятием средней скорости | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | п. 35 | |
150 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» № 12 | 22.04 | 1.2.5 8.1.2. | Умножение и деление десятичных дробей Среднее арифметическое нескольких чисел.. Решение текстовых задач на нахождение средней величины. Решение задач на вычисление среднего арифметического нескольких чисел. Средние результатов измерений | 6.3 1.1. | Выполнять умножение и деление десятичных дробей | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | п. 35 | |