№ п/п | Тема урока и раздела | Кол-во часов | Дата | Корректировка часов |
По плану | факт |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |
1 | Счет предметов. | 1 | | | |
2 | Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа. | 1 | | | |
3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | | | |
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | |
5 | На сколько больше (меньше)? | 1 | | | |
6 | На сколько больше (меньше)? | 1 | | | |
7 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
8 | Проверочная работа. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) | |
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | | | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | | | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | | | |
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | | | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | | | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | | | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | | | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | | | |
17 | Странички для любознательных. Закрепление пройденного. | 1 | | | |
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 1 | | | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | | | |
20 | Закрепление. | 1 | | | |
21 | Проверочная работа «Числа от 1 до 5» | 1 | | | |
22 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | | | |
23 | Равенство. Неравенство. | 1 | | | |
24 | Многоугольник. | 1 | | | |
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | | | |
26 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | | | |
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | |
28 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | | | |
29 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | | | |
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | | | |
31 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | | | |
32 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | | | |
33 | Увеличить, уменьшить на несколько единиц. | 1 | | | |
34 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | | | |
35 | Странички для любознательных. Числа первого десятка. Закрепление пройденного. | 1 | | | |
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | 1 | | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 часа) | |
37 | + + 1, – 1. Знаки +, –, =. | 1 | | | |
38 | – 1 –1, +1+1. | 1 | | | |
39 | + 2. | 1 | | | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | |
41 | Задача (условие, вопрос, решение, ответ) | 1 | | | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | | | |
43 | + 2. Составление таблиц. | 1 | | | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | | | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | | | |
46 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
47 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
48 | Повторение пройденного. | 1 | | | |
49 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
50 | + 3. Примеры вычислений. | 1 | | | |
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | | | |
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | | | |
53 | + 3. Составление таблиц. | 1 | | | |
54 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | | | |
55 | Решение задач. | 1 | | | |
56 | Закрепление. | 1 | | | |
57 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
58 | Проверочная работа «Счет в пределах 10» | 1 | | | |
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
61 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | | | |
62 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | | | |
63 | + 4. Приемы вычислений. | 1 | | | |
64 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | | | |
65 | Решение задач. | 1 | | | |
66 | + 4. Составление таблиц. | 1 | | | |
67 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | | |
68 | Перестановка слагаемых. | 1 | | | |
69 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | | | |
70 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | | | |
71 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | | |
72 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | | |
73 | Повторение изученного. | 1 | | | |
74 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
75 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
76 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
77 | Контрольная работа «Задачи на разностное сравнение и увеличение ,уменьшение на несколько единиц» | 1 | | | |
78 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | | | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | |
81 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | | | |
82 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | | | |
83 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | | |
84 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 | | | |
85 | Килограмм. | 1 | | | |
86 | Литр. | 1 | | | |
87-88 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 2 | | | |
89-90 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 2 | | | |
91-92 | Резерв | 2 | | | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов) | |
93 | Нумерация. Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | | | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | | | |
95 | Запись и чтение чисел. | 1 | | | |
96 | Дециметр. | 1 | | | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | | | |
98 | Закрепление. | 1 | | | |
99 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
100 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
101 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | | | |
102 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | | | |
103 | Решение задач в два действия. | 1 | | | |
104 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (19 часов) | |
105 | Решение задач в два действия. | 1 | | | |
106 | Сложение вида +2, +3. | 1 | | | |
107 | Сложение вида +4. | 1 | | | |
108 | Решение примеров вида + 5. | | | | |
109 | Прием сложения вида + 6. | 1 | | | |
110 | Прием сложения вида + 7. | 1 | | | |
111 | Приемы сложения вида + 8, + 9. | 1 | | | |
112 | Таблица сложения. | 1 | | | |
113 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
114 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | | | |
116 | Вычитание вида 11– . | 1 | | | |
117 | Вычитание вида 12 – | 1 | | | |
118 | Вычитание вида 13 – | 1 | | | |
119 | Вычитание вида 14 – | 1 | | | |
120 | Вычитание вида 15 – | 1 | | | |
121 | Вычитание вида 16 – | 1 | | | |
122 | Вычитание вида 17 – , 18 – | 1 | | | |
123 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
124 | Контрольная работа. «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | | | |
125 | Анализ результатов. Закрепление. Повторение. | 1 | | | |
Итоговое повторение (6 часов) | |
126-127 | Итоговое повторение. Числа первого десятка. | 2 | | | |
128 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | | | |
129 | Итоговое повторение. Числа второго десятка. | 1 | | | |
130-132 | Резерв | 3 | | | |