СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса.

Всего – 204 часов

В неделю – 6 часов

Алгебра – 136 часов

Геометрия – 68 часов

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса»

Календарно-тематическое планирование

8 класс

Календарно-тематическое планирование

разработано в соответствии ФГОС основного образования на основе УМК «Алгебра 8 класс». Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; «Геометрия 7-9» Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадамцев, Э.Г. Поздняк, И.И. Юдина

Авторы планирования – Карпова Г.А., Т.Н. Бобровникова, Л.В. Кучер , учителя математики

Всего – 204 часов

В неделю – 6 часов

Алгебра – 136 часов

Геометрия – 68 часов




№п/п

Дата

Примечание

Тема урока

Планируемые результаты освоения образовательной программы








Предметные результаты








КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения








Повторение – Алгебра-7часов. Повторение – Геометрии -4 часа.








1.09


Повторение . Треугольники

7.2.

Треугольник

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








2.09


Линейная функция. Линейные уравнения

3.1.2.

Линейное уравнение

3.1.

Решать линейные, квадратные








3.09


Повторение Признаки параллельности прямых

7.1.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








4.09


Системы линейных уравнений с двумя переменными

3.1.7.

Система уравнений; решение системы

3.1.

Решать линейные уравнения, , системы двух линейных уравнений








4.09


Способ подстановки

3.1.8.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением








7.09


Способ сложения

3.1.8.








8.09


Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника

7.2.7.

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








9.09


Решение задач с помощью систем уравнений

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.4.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








10.09


Многоугольники

7.3.

Многоугольники

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








11.09


Решение задач с помощью систем уравнений

3.1.

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением

3.4.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








11.09


Диагностическая работа.












Рациональные дроби- 29 часов. Четырехугольники- 13 часов .








14.09


Рациональные выражения.

1.3.6.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений








15.09


Многоугольники.

7.3.

Многоугольники

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








16.09


Основное свойство алгебраической дроби

2.4.1.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений








17.09


Параллелограмм

7.3.

Параллелограмм, его свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








18.09


Основное свойство алгебраической дроби.

2.4.1.

.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

2.2..

Выполнять основные действия алгебраическими дробями.








18.09


Сокращение дробей.








21.09


Сокращение дробей








22.09


Параллелограмм

7.3.

Параллелограмм, его свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








23.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


2.4.2.

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять основные действия с алгебраическими дробями








24.09


Признаки параллелограмма


7.3.

Параллелограмм, его свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








25.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2.4.2.


Действия с алгебраическими дробями

2.2

Выполнять с алгебраическими дробями








25.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями








28.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями









29.09


Решение задач то теме «Параллелограмм

7.3.

Параллелограмм, его свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








30.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








1.10


Трапеция

7.3.

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








2.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


2.4.2.


Действия с алгебраическими дробями


2.2.


Выполнять с алгебраическими дробями








2.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями









5.10


Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей.








6.10


Теорема Фалеса.

7.2.

Теорема Фалеса

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








7.10


Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей.

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








8.10


Задачи на построение

7.3.

Многоугольники

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








9.10


Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства".



2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








9.10


Работа над ошибками. Умножение дробей.

2.4.2.


Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








12.10


Умножение дробей.









13.10


Прямоугольник

7.3.

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








14.10


Умножение дробей

2.4.2.

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








15.10


Ромб. Квадрат

7.3.

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








16.10


Возведение дроби в степень.

2.4.2.

.

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








16.10


Деление дробей.








19.10


Деление дробей.








20.10


Решение задач

7.3.

Многоугольники

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








21.10


Деление дробей

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2.

Выполнять с алгебраическими дробями








22.10


Осевая и центральная симметрии

7.1.

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








23.10


Преобразование рациональных выражений.

2.4.3.

.

Рациональные выражения и их преобразования

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений








23.10


Преобразование рациональных выражений.








26.10


Преобразование рациональных выражений.








27.10


Решение задач

7.3.

Многоугольники

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








28.10


Функция , её свойства и график.

5.1.6.

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства








29.10


Контрольная работа №2 по теме: «Четырёхугольники».



5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








30.10


Функция , её свойства и график.

5.1.6.


Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства








30.10


Функция , её свойства и график.








Рациональные дроби-3часа. Площадь-2 часа Рациональные числа 1ч








9.11


Функция , её свойства и график.

5.1.6.

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства








10.11


Площадь многоугольника

7.5.

Площадь и ее свойства.

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








11.11


Контрольная работа №3 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция"



2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений








12.11


Площадь прямоугольника

7.5.

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








13.11


Работа над ошибками.



2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений








13.11


Рациональные числа.

1.3.

Рациональные числа










Квадратные корни- 21 час. Площадь-10часов








16.11


Рациональные числа.



2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








17.11


Площадь параллелограмма


7.5.

Площадь параллелограмма

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








18.11


Иррациональные числа.

1.4.5

Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








19.11


Площадь треугольника

7.5.

Площадь треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








20.11


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1.4.1.

.

Квадратный корень из числа


2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








20.11


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.








23.11


Уравнение x 2= а.

3.1.3.

Квадратное уравнение








24.11


Площадь треугольника

7.5.

Площадь треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








25.11


Уравнение x 2= а.

3.1.3.

Квадратное уравнение

3.1.

Решать квадратные уравнения








26.11


Площадь трапеции

7.5.

Площадь трапеции

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








27.11


Нахождение приближённых значений квадратного корня.


1.4.3.

Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора

1.2.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений








27.11


Функция . Её свойства и график


5.1.8.


График функции


4.4.


Строить графики изученных функций, описывать их свойства








30.11


Функция . Её свойства и график.








1.12


Решение задач на вычисление площадей фигур

7.5.4..

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








2.12


Квадратный корень из произведения и дроби

2.5.1.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








3.12


Решение задач на вычисление площадей фигур

7.5.4.

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








4.12


Квадратный корень из произведения и дроби

2.5.1.


Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








4.12


Квадратный корень из степени.








7.12


Квадратный корень из степени.








8.12


Теорема Пифагора

6.3

Теорема Пифагора

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








9.12


Контрольная работа №4 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства

2.5.1.


Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








10.12


Теорема, обратная теореме Пифагора













11.12


Работа над ошибками. Вынесение множителя за знак корня



2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








11.12


Вынесение множителя за знак корня.

2.5.1.









14.12


Внесение множителя за знак корня.

2.5.








15.12


Решение задач

7.2.3.

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








16.12


Внесение множителя под знак корня.

2.5.1.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








17.12


Решение задач

7.2.3.

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








18.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2.5.1

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








18.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.








21.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.








22.12


Контрольная работа №5 по теме: «Площади»












Квадратные корни-3 часа. Подобные треугольники-2 часа.








23.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2.5.1.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








24.12


Определение подобных треугольников .Работа над ошибками

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








25.12


Контрольная работа №6 по теме «Свойства квадратных корней».



2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








25.12


Работа над ошибками.


2.5.1.

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








11.01


Понятие квадратного уравнения

3.1.3.

Квадратное уравнение

3.1.

Решать, квадратные уравнения








12.01


Отношение площадей подобных треугольников.

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








Квадратные уравнения 30 - часов. Подобные треугольники 14 - часов.








13.01


Неполные квадратные уравнения


3.1.3.

Квадратное уравнение

3.1.

Решать квадратные уравнения








14.01


Первый признак подобия треугольников

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








15.01


Неполные квадратные уравнения


3.13

Квадратное уравнение

3.1

Решать квадратные уравнения








15.01


Выделение квадрата двучлена

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения








18.01


Формулы корней квадратного уравнения.








19.01


Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








20.01


Формулы корней квадратного уравнения.

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1.

Решать квадратные уравнения








21.01


Второй и третий признаки подобия треугольников

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








22.01


Формулы корней квадратного уравнения.

3.13

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1

Решать квадратные уравнения








22.01


Формулы корней квадратного уравнения.








25.01


Формулы корней квадратного уравнения.








26.01


Решение задач на применение признаков подобия треугольников

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








27.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








28.01


Решение задач на применение признаков подобия треугольников

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








29.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4.

.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








29.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений








1.02


Решение задач с помощью квадратных уравнений








2.02


Контрольная работа № 7по теме «Подобные треугольники»












3.02


Теорема Виета.

2.3.4.

Теорема Виета.


3.1.

Решать, квадратные уравнения








4.02


Средняя линия треугольника

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








5.02


Теорема Виета.

2.3.4.


. Теорема Виета.

3.1.

.

Решать квадратные уравнения








5.02


Теорема Виета.








8.02


Теорема Виета.








9.02


Средняя линия треугольника

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








10.02


Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения».



3.1,3.4.

.

Решать квадратные уравнения Решать текстовые задачи








11.02


Свойство медиан треугольника

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








12.02


Работа над ошибками.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

3.1.4.

.

Решение рациональных уравнений

3.1.


Решать рациональные уравнения








12.02


Решение дробных рациональных уравнений








15.02


Решение дробных рациональных уравнений








16.02


Пропорциональные отрезки

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








17.02


Решение дробных рациональных уравнений

3.1.4.

Решение рациональных уравнений

3.1.

Решать рациональные уравнения,








18.02


Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








19.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1.

3.4

Решать рациональные уравнения

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








19.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений








22.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений








24.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.








25.02


Задачи на построение методом подобия.

7.2.9.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








26.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1.

3.4

Решать рациональные уравнения

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи








26.02


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.








1.03


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений








2.03


Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

7.2.10.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








3.03


Контрольная работа № 9 по теме «Дробно-рациональные уравнения»












4.03


Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

7.2.10.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








Неравенства 3 - часа. Подобные треугольники – 2 часа.








5.03


Работа над ошибками.

Числовые неравенства

3.2.1.


Числовые неравенства и их свойства

3.2.


Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы








5.03


Числовые неравенства.








9.03


Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

7.2.7.

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








10.03


Свойства числовых неравенств.

3.2.1.

Числовые неравенства и их свойства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы








11.03


Контрольная работа №10 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»












Неравенства – 20 часов. Окружность - 9 часов.








12.03


Свойства числовых неравенств.

3.2.1.

1.

Числовые неравенства и их свойства

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной








12.03


Свойства числовых неравенств.








15.03


Сложение и умножение числовых неравенств








16.03


Взаимное расположение прямой и окружности.

7.4.2.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








17.03


Сложение и умножение числовых неравенств

3.2.1.

Числовые неравенства и их свойства

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной








18.03


Касательная к окружности. Решение задач.

7.4.3.

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








19.03


Погрешность и точность приближения

3.2.1.

Числовые неравенства и их свойства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы








19.03


Контрольная работа № 11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»



3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной








22.03


Работа над ошибками












29.03



Пересечение и объединение множеств.

3.2.1.

Числовые неравенства и их свойства

6.1.3.

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч








30.03


Градусная мера дуги окружности

7.4.

Окружность и круг

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








31.03


Числовые промежутки

3.2.2.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы








1.04


Теорема о вписанном угле

7.4.1.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








2.04


Решение неравенств с одной переменной

3.2.3.

Линейные неравенства с одной переменной

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной








2.04


Решение неравенств с одной переменной








5.04


Решение неравенств с одной переменной








6.04


Теорема об отрезках пересекающихся хорд

7.4.3.

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи








7.04


Решение неравенств с одной переменной.

3.2.3.

Линейные неравенства с одной переменной

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной








8.04


Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

7.4.1.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








9.04


Решение неравенств с одной переменной.

3.2.3.

Линейные неравенства с одной переменной

3.2.

.

Решать линейные и неравенства с одной переменной и их системы









9.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

Системы линейных неравенств








12.04


Решение систем неравенств с одной переменной.








13.04


Свойство биссектрисы угла

7.4.

Окружность, вписанная в треугольник

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








14.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

3.2.4.

Системы линейных неравенств

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы








15.04


Серединный перпендикуляр

7.4.

Окружность, описанная около треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








16.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

3.2.4


Системы линейных неравенств

3.2.

Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы








16.04


Решение систем неравенств с одной переменной.

3.2.








19.04


Контрольная работа № 12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»












20.04


Теорема о точке пересечения высот треугольника

7.4.

Окружность, описанная около треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








Степень с целым показателем-11 ч. Элементы статистики 16часов. Окружность 9– часов.








21.04


Работа над ошибками.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








22.04


Вписанная окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








23.04


Определение степени с целым отрицательным показателем.

1.3.5.

Степень с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








23.04


Определение степени с целым отрицательным показателем.

1.3.5.

2.2.








26.04


Свойства степени с целым показателем.

1.3.5.

2.2.








27.04


Вписанная окружность

7.4.4.

Окружность, вписанная в треугольник

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








28.04


Свойства степени с целым показателем.

1.3.5.

Степень с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








29.04


Свойство описанного четырехугольника

7.4.5.

Окружность, описанная около треугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








30.04


Свойства степени с целым показателем.

1.3.5.

Степень с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








30.04


Свойства степени с целым показателем.

1.3.5.

Степень с целым показателем

2.2.








3.05


Стандартный вид числа

1.3.5.

2.2.








4.05


Свойство вписанного четырехугольника Описанная окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








5.05


Стандартный вид числа

1.3.5.

Степень с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








6.05


Описанная окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








7.05



Контрольная работа №13 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства»












7.05


Работа над ошибками.














10.05


Сбор и группировка статистических данных


8.2.1.

Частота события, вероятность

6.1.

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках








11.05


Решение задач по теме «Окружность».

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








12.05


Сбор и группировка статистических данных


8.2.1.

Частота события, вероятность

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения








13.05


Решение задач по теме «Окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








14.05


Наглядное представление статистической информации

8.2.

Частота события, вероятность

6.1.

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках








14.05


Наглядное представление статистической информации

8.2.

6.1.








17.05


Итоговая контрольная работа












Повторение алгебры 4 часа. Повторение геометрии 3 часа.








18.05


.Контрольная работа № 14 по теме: «Окружность












19.05


Рациональные дроби.

2.4.

Алгебраическая дробь

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями








20.05


Повторение. Работа над ошибками

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)








21.05


Действия с корнями

1.4.1.

Квадратный корень из числа

2.5.

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни








21.05


Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной.

3.2.3.

Линейные неравенства с одной переменной

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы








24.05


Решение уравнений.

3.1.

Уравнения

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы








25.04


Повторение



5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!