№п/п | Дата | Примечание | Тема урока | Планируемые результаты освоения образовательной программы | | | | | | | |
Предметные результаты | | | | | | | |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | | | | | | | |
Повторение – Алгебра-7часов. Повторение – Геометрии -4 часа. | | | | | | | |
| 1.09 | | Повторение . Треугольники | 7.2. | Треугольник | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 2.09 | | Линейная функция. Линейные уравнения | 3.1.2. | Линейное уравнение | 3.1. | Решать линейные, квадратные | | | | | | | |
| 3.09 | | Повторение Признаки параллельности прямых | 7.1. | Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 4.09 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 3.1.7. | Система уравнений; решение системы | 3.1. | Решать линейные уравнения, , системы двух линейных уравнений | | | | | | | |
| 4.09 | | Способ подстановки | 3.1.8. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | | | | | | | |
| 7.09 | | Способ сложения | 3.1.8. | | | | | | | |
| 8.09 | | Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника | 7.2.7. | Зависимость между величинами сторон и углов треугольника | 5.1 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 9.09 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.4. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 10.09 | | Многоугольники | 7.3. | Многоугольники | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 11.09 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 3.1. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением | 3.4. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 11.09 | | Диагностическая работа. | | | | | | | | | | | |
Рациональные дроби- 29 часов. Четырехугольники- 13 часов . | | | | | | | |
| 14.09 | | Рациональные выражения. | 1.3.6. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 2.4. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | | | | | | | |
| 15.09 | | Многоугольники. | 7.3. | Многоугольники | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 16.09 | | Основное свойство алгебраической дроби | 2.4.1. | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 2.4. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | | | | | | | |
| 17.09 | | Параллелограмм | 7.3. | Параллелограмм, его свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 18.09 | | Основное свойство алгебраической дроби. | 2.4.1. . | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 2.2.. | Выполнять основные действия алгебраическими дробями. | | | | | | | |
| 18.09 | | Сокращение дробей. | | | | | | | |
| 21.09 | | Сокращение дробей | | | | | | | |
| 22.09 | | Параллелограмм | 7.3. | Параллелограмм, его свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 23.09 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2.4.2. | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять основные действия с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 24.09 | | Признаки параллелограмма | 7.3. | Параллелограмм, его свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 25.09 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2.4.2. | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 25.09 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | | | | | |
| 28.09 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | | | | | |
| 29.09 | | Решение задач то теме «Параллелограмм | 7.3. | Параллелограмм, его свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 30.09 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 1.10 | | Трапеция | 7.3. | Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 2.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2.4.2. | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 2.10 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | | | | | |
| 5.10 | | Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей. | | | | | | | |
| 6.10 | | Теорема Фалеса. | 7.2. | Теорема Фалеса | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 7.10 | | Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей. | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 8.10 | | Задачи на построение | 7.3. | Многоугольники | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 9.10 | | Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства". | | | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 9.10 | | Работа над ошибками. Умножение дробей. | 2.4.2. | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 12.10 | | Умножение дробей. | | | | | | | |
| 13.10 | | Прямоугольник | 7.3. | Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 14.10 | | Умножение дробей | 2.4.2. | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 15.10 | | Ромб. Квадрат | 7.3. | Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 16.10 | | Возведение дроби в степень. | 2.4.2. . | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 16.10 | | Деление дробей. | | | | | | | |
| 19.10 | | Деление дробей. | | | | | | | |
| 20.10 | | Решение задач | 7.3. | Многоугольники | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 21.10 | | Деление дробей | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2. | Выполнять с алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 22.10 | | Осевая и центральная симметрии | 7.1. | Преобразования плоскости. Движения. Симметрия | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 23.10 | | Преобразование рациональных выражений. | 2.4.3. . | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | | | | | | | |
| 23.10 | | Преобразование рациональных выражений. | | | | | | | |
| 26.10 | | Преобразование рациональных выражений. | | | | | | | |
| 27.10 | | Решение задач | 7.3. | Многоугольники | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 28.10 | | Функция , её свойства и график. | 5.1.6. | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | 4.4. | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | | | | | | | |
| 29.10 | | Контрольная работа №2 по теме: «Четырёхугольники». | | | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 30.10 | | Функция , её свойства и график. | 5.1.6. | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | | | | | | | |
| 30.10 | | Функция , её свойства и график. | | | | | | | |
Рациональные дроби-3часа. Площадь-2 часа Рациональные числа 1ч | | | | | | | |
| 9.11 | | Функция , её свойства и график. | 5.1.6. | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | 4.4. | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | | | | | | | |
| 10.11 | | Площадь многоугольника | 7.5. | Площадь и ее свойства. | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 11.11 | | Контрольная работа №3 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция" | | | 2.4. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | | | | | | | |
| 12.11 | | Площадь прямоугольника | 7.5. | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 13.11 | | Работа над ошибками. | | | 2.4. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | | | | | | | |
| 13.11 | | Рациональные числа. | 1.3. | Рациональные числа | | | | | | | | | |
| 16.11 | | Рациональные числа. | | | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 17.11 | | Площадь параллелограмма | 7.5. | Площадь параллелограмма | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 18.11 | | Иррациональные числа. | 1.4.5 | Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 19.11 | | Площадь треугольника | 7.5. | Площадь треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 20.11 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1.4.1. . | Квадратный корень из числа | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 20.11 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | | | | | | | |
| 23.11 | | Уравнение x 2= а. | 3.1.3. | Квадратное уравнение | | | | | | | |
| 24.11 | | Площадь треугольника | 7.5. | Площадь треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 25.11 | | Уравнение x 2= а. | 3.1.3. | Квадратное уравнение | 3.1. | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 26.11 | | Площадь трапеции | 7.5. | Площадь трапеции | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 27.11 | | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 1.4.3. | Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора | 1.2. | Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений | | | | | | | |
| 27.11 | | Функция . Её свойства и график | 5.1.8. | График функции | 4.4. | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | | | | | | | |
| 30.11 | | Функция . Её свойства и график. | | | | | | | |
| 1.12 | | Решение задач на вычисление площадей фигур | 7.5.4.. | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 2.12 | | Квадратный корень из произведения и дроби | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 3.12 | | Решение задач на вычисление площадей фигур | 7.5.4. | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 4.12 | | Квадратный корень из произведения и дроби | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 4.12 | | Квадратный корень из степени. | | | | | | | |
| 7.12 | | Квадратный корень из степени. | | | | | | | |
| 8.12 | | Теорема Пифагора | 6.3 | Теорема Пифагора | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 9.12 | | Контрольная работа №4 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 10.12 | | Теорема, обратная теореме Пифагора | | | | | | | | | | | |
| 11.12 | | Работа над ошибками. Вынесение множителя за знак корня | | | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 11.12 | | Вынесение множителя за знак корня. | 2.5.1. | | | | | | | |
| 14.12 | | Внесение множителя за знак корня. | 2.5. | | | | | | | |
| 15.12 | | Решение задач | 7.2.3. | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 16.12 | | Внесение множителя под знак корня. | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 17.12 | | Решение задач | 7.2.3. | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 18.12 | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 2.5.1 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 18.12 | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | | | | | | |
| 21.12 | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | | | | | | |
| 22.12 | | Контрольная работа №5 по теме: «Площади» | | | | | | | | | | | |
Квадратные корни-3 часа. Подобные треугольники-2 часа. | | | | | | | |
| 23.12 | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 24.12 | | Определение подобных треугольников .Работа над ошибками | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 25.12 | | Контрольная работа №6 по теме «Свойства квадратных корней». | | | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 25.12 | | Работа над ошибками. | 2.5.1. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 11.01 | | Понятие квадратного уравнения | 3.1.3. | Квадратное уравнение | 3.1. | Решать, квадратные уравнения | | | | | | | |
| 12.01 | | Отношение площадей подобных треугольников. | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
Квадратные уравнения 30 - часов. Подобные треугольники 14 - часов. | | | | | | | |
| 13.01 | | Неполные квадратные уравнения | 3.1.3. | Квадратное уравнение | 3.1. | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 14.01 | | Первый признак подобия треугольников | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 15.01 | | Неполные квадратные уравнения | 3.13 | Квадратное уравнение | 3.1 | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 15.01 | | Выделение квадрата двучлена | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | | | | | |
| 18.01 | | Формулы корней квадратного уравнения. | | | | | | | |
| 19.01 | | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 20.01 | | Формулы корней квадратного уравнения. | 3.1.3. | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | 3.1. | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 21.01 | | Второй и третий признаки подобия треугольников | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 22.01 | | Формулы корней квадратного уравнения. | 3.13 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 22.01 | | Формулы корней квадратного уравнения. | | | | | | | |
| 25.01 | | Формулы корней квадратного уравнения. | | | | | | | |
| 26.01 | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 27.01 | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3.3.2. | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 28.01 | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 29.01 | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4. . | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 29.01 | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | | | | | | |
| 1.02 | | Решение задач с помощью квадратных уравнений | | | | | | | |
| 2.02 | | Контрольная работа № 7по теме «Подобные треугольники» | | | | | | | | | | | |
| 3.02 | | Теорема Виета. | 2.3.4. | Теорема Виета. | 3.1. | Решать, квадратные уравнения | | | | | | | |
| 4.02 | | Средняя линия треугольника | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 5.02 | | Теорема Виета. | 2.3.4. | . Теорема Виета. | 3.1. . | Решать квадратные уравнения | | | | | | | |
| 5.02 | | Теорема Виета. | | | | | | | |
| 8.02 | | Теорема Виета. | | | | | | | |
| 9.02 | | Средняя линия треугольника | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 10.02 | | Контрольная работа № 8 по теме: «Квадратные уравнения». | | | 3.1,3.4. . | Решать квадратные уравнения Решать текстовые задачи | | | | | | | |
| 11.02 | | Свойство медиан треугольника | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 12.02 | | Работа над ошибками. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 3.1.4. . | Решение рациональных уравнений | 3.1. | Решать рациональные уравнения | | | | | | | |
| 12.02 | | Решение дробных рациональных уравнений | | | | | | | |
| 15.02 | | Решение дробных рациональных уравнений | | | | | | | |
| 16.02 | | Пропорциональные отрезки | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 17.02 | | Решение дробных рациональных уравнений | 3.1.4. | Решение рациональных уравнений | 3.1. | Решать рациональные уравнения, | | | | | | | |
| 18.02 | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 19.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1. 3.4 | Решать рациональные уравнения Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 19.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | | | | | | | |
| 22.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | | | | | | | |
| 24.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | | | | | | |
| 25.02 | | Задачи на построение методом подобия. | 7.2.9. | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 26.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1. 3.4 | Решать рациональные уравнения Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | | | | | | | |
| 26.02 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | | | | | | |
| 1.03 | | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | | | | | | | |
| 2.03 | | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 7.2.10. | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 3.03 | | Контрольная работа № 9 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | | | | | | | | | | | |
| 4.03 | | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 | 7.2.10. | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
Неравенства 3 - часа. Подобные треугольники – 2 часа. | | | | | | | |
| 5.03 | | Работа над ошибками. Числовые неравенства | 3.2.1. | Числовые неравенства и их свойства | 3.2. | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 5.03 | | Числовые неравенства. | | | | | | | |
| 9.03 | | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. | 7.2.7. | Зависимость между величинами сторон и углов треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 10.03 | | Свойства числовых неравенств. | 3.2.1. | Числовые неравенства и их свойства | 3.2. | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 11.03 | | Контрольная работа №10 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | | | | | | | | | | | |
Неравенства – 20 часов. Окружность - 9 часов. | | | | | | | |
| 12.03 | | Свойства числовых неравенств. | 3.2.1. 1. | Числовые неравенства и их свойства | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной | | | | | | | |
| 12.03 | | Свойства числовых неравенств. | | | | | | | |
| 15.03 | | Сложение и умножение числовых неравенств | | | | | | | |
| 16.03 | | Взаимное расположение прямой и окружности. | 7.4.2. | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 17.03 | | Сложение и умножение числовых неравенств | 3.2.1. | Числовые неравенства и их свойства | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной | | | | | | | |
| 18.03 | | Касательная к окружности. Решение задач. | 7.4.3. | Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 19.03 | | Погрешность и точность приближения | 3.2.1. | Числовые неравенства и их свойства | 3.2. | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 19.03 | | Контрольная работа № 11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | | | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной | | | | | | | |
| 22.03 | | Работа над ошибками | | | | | | | | | | | |
| 29.03 | | Пересечение и объединение множеств. | 3.2.1. | Числовые неравенства и их свойства | 6.1.3. | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч | | | | | | | |
| 30.03 | | Градусная мера дуги окружности | 7.4. | Окружность и круг | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 31.03 | | Числовые промежутки | 3.2.2. | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2. | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 1.04 | | Теорема о вписанном угле | 7.4.1. | Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 2.04 | | Решение неравенств с одной переменной | 3.2.3. | Линейные неравенства с одной переменной | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной | | | | | | | |
| 2.04 | | Решение неравенств с одной переменной | | | | | | | |
| 5.04 | | Решение неравенств с одной переменной | | | | | | | |
| 6.04 | | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 7.4.3. | Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки | 5.2. | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | | | | | | | |
| 7.04 | | Решение неравенств с одной переменной. | 3.2.3. | Линейные неравенства с одной переменной | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной | | | | | | | |
| 8.04 | | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 7.4.1. | Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 9.04 | | Решение неравенств с одной переменной. | 3.2.3. | Линейные неравенства с одной переменной | 3.2. . | Решать линейные и неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 9.04 | | Решение систем неравенств с одной переменной. | Системы линейных неравенств | | | | | | | |
| 12.04 | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | | | | | | |
| 13.04 | | Свойство биссектрисы угла | 7.4. | Окружность, вписанная в треугольник | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 14.04 | | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3.2.4. | Системы линейных неравенств | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 15.04 | | Серединный перпендикуляр | 7.4. | Окружность, описанная около треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 16.04 | | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3.2.4 | Системы линейных неравенств | 3.2. | Решать линейные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 16.04 | | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3.2. | | | | | | | |
| 19.04 | | Контрольная работа № 12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | | | | | | | | | | | |
| 20.04 | | Теорема о точке пересечения высот треугольника | 7.4. | Окружность, описанная около треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
Степень с целым показателем-11 ч. Элементы статистики 16часов. Окружность 9– часов. | | | | | | | |
| 21.04 | | Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 22.04 | | Вписанная окружность | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 23.04 | | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1.3.5. | Степень с целым показателем | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 23.04 | | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1.3.5. | 2.2. | | | | | | | |
| 26.04 | | Свойства степени с целым показателем. | 1.3.5. | 2.2. | | | | | | | |
| 27.04 | | Вписанная окружность | 7.4.4. | Окружность, вписанная в треугольник | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 28.04 | | Свойства степени с целым показателем. | 1.3.5. | Степень с целым показателем | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 29.04 | | Свойство описанного четырехугольника | 7.4.5. | Окружность, описанная около треугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 30.04 | | Свойства степени с целым показателем. | 1.3.5. | Степень с целым показателем | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 30.04 | | Свойства степени с целым показателем. | 1.3.5. | Степень с целым показателем | 2.2. | | | | | | | |
| 3.05 | | Стандартный вид числа | 1.3.5. | 2.2. | | | | | | | |
| 4.05 | | Свойство вписанного четырехугольника Описанная окружность | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 5.05 | | Стандартный вид числа | 1.3.5. | Степень с целым показателем | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 6.05 | | Описанная окружность | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 7.05 | | Контрольная работа №13 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства» | | | | | | | | | | | |
| 7.05 | | Работа над ошибками. | | | | | | | | | | | |
| 10.05 | | Сбор и группировка статистических данных | 8.2.1. | Частота события, вероятность | 6.1. | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | | | | | | | |
| 11.05 | | Решение задач по теме «Окружность». | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 12.05 | | Сбор и группировка статистических данных | 8.2.1. | Частота события, вероятность | 6.2. | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | | | | | | | |
| 13.05 | | Решение задач по теме «Окружность | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 14.05 | | Наглядное представление статистической информации | 8.2. | Частота события, вероятность | 6.1. | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | | | | | | | |
| 14.05 | | Наглядное представление статистической информации | 8.2. | 6.1. | | | | | | | |
| 17.05 | | Итоговая контрольная работа | | | | | | | | | | | |
Повторение алгебры 4 часа. Повторение геометрии 3 часа. | | | | | | | |
| 18.05 | | .Контрольная работа № 14 по теме: «Окружность | | | | | | | | | | | |
| 19.05 | | Рациональные дроби. | 2.4. | Алгебраическая дробь | 2.2. | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | | | | | | | |
| 20.05 | | Повторение. Работа над ошибками | 7.4.6. | Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |
| 21.05 | | Действия с корнями | 1.4.1. | Квадратный корень из числа | 2.5. | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | | | | | | | |
| 21.05 | | Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. | 3.2.3. | Линейные неравенства с одной переменной | 3.2. | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | | | | | | | |
| 24.05 | | Решение уравнений. | 3.1. | Уравнения | 3.1. | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | | | | | | | |
| 25.04 | | Повторение | | | 5.1. | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | | | | | | | |