СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Алгебра – 136 ч.

Геометрия- 68 ч.

Всего – 204 ч.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование 9 класс КТП

2020-2021

Алгебра – 136 ч.

Геометрия- 68 ч.

Всего – 204 ч.



№п/п

Дата

Примечание

Тема урока

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Предметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

1



2

3

4

5

6

Повторение ( 7-алгебра,4часа-геометрия ) Свойств функций. Квадратичная функция (30часов). Векторы (12 часов). Метод координат (2 часа)

1.09


Решение неравенств и их систем

3.2.4.

Неравенства. Системы линейных неравенств

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

1.09


Решение неравенств и их систем

2.09


Вписанная окружность .Свойства описанного четырехугольника

7.4.4.

Окружность, вписанная в треугольник

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

3.09


Степень с целым показателем

2.2.1.

Свойства степени с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

4.09


Описанная окружность. Свойство вписанного четырехугольника

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

7.09


Стандартный вид числа

2.2.1.

Свойства степени с целым показателем

2.2.

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,

8.09


Стандартный вид числа

8.09


Элементы статистики

8.1.

Описательная статистика

6

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

9.09


Решение задач по теме Окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

10.09


Диагностическая работа



1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

11.09


Решение задач по теме Окружность

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

14.09


Функция. Способы задания функции.

5.1.1.

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

4

Уметь строить и читать графики функций

15.09


Область определения и область значений функции.

15.09


Графики функций. Графики реальных процессов.

5.1.2.

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

16.09


Понятие вектора. Равенство векторов

7.6.1. 7.6.2


Вектор, длина (модуль) вектора Равенство векторов


5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

17.09


Свойства функции.

5.1.2.

График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций

4.3.

Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)

18.09


Откладывание вектора от данной точки

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

21.09


Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль

5.1.8.

5.1.9. 5.1.10.

Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль

4.3.

Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)

22.09


Нахождение свойств функции по формуле и по графику.

5.1.3.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

4.3.

Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)

22.09


Решение задач по теме «Свойства функции».

23.09


Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

24.09


Квадратный трехчлен и его корни

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1.



2.3

Решать квадратные уравнения.

Выполнять разложение многочленов на множители

25.09


Сумма нескольких векторов

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

28.09


Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1.



2.3

Решать квадратные уравнения.

Выполнять разложение многочленов на множители

29.09


Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

2.3.3.

Разложение многочлена на множители

29.09


Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений.

2.3.4.

Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

30.09


Вычитание векторов

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

1.10


Сокращение дробей с помощью разложения квадратного трехчлена на множители

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1.



2.3

Решать квадратные уравнения.

Выполнять разложение многочленов на множители

2.10


Решение задач «Сложение и вычитание векторов

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

5.10


Решение задач по теме «Квадратный трехчлен».

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1.



2.3

Решать квадратные уравнения.

Выполнять разложение многочленов на множители

6.10


Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства».

5.1.1-5.1.3.




6.10


Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства.

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

7.10


Умножение вектора на число

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

8.10


Разные задачи на функцию у = ах2

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

9.10


Умножение вектора на число

7.6.3.

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

5.3.

Проводить операции над векторами

12.10


Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2.

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

13.10


Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а (х – m)2 + n

13.10


Построение графика квадратичной функции

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

14.10


Применение векторов к решению задач

7.6.4.

Угол между векторами

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

15.10


Свойства функции у = ах2 + bх + с

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

16.10


Средняя линия трапеции

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

19.10


Влияние коэффициентов а,в,с на расположение графика квадратичной функции

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

20.10


Свойства и график степенной функции

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

20.10


Построение графиков степенной функции

21.10


Решение задач

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

22.10


Использование свойств степенной функции при решении различных задач.

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

23.10


Контрольная работа №1 по теме «Векторы».

7.6


5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

26.10


Использование свойств степенной функции при решении различных задач.

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4.4.

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

27.10


Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени

1.4.1.

1.4.2.

Квадратный корень из числа

Корень третьей степени

1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

27.10


Нахождение значений выражений, содержащих корни n-й степени

28.10


Анализ контрольной работы. Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

7.6.5.

Коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

29.10


Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

1.4.4.

Запись корней с помощью степени с дробным показателем

1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

30.10


Координаты вектора

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки, проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

9.11


Итоговый урок по теме «Квадратичная функция»

5.1.7.

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

4

Уметь строить и читать графики функций

10.11


Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция"

5.1.7.




Уравнения и неравенства с одной переменной (19ч). Метод координат (7часов).
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (2 часа).

10.11


Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.

2.3.5.

Степень и корень многочлена с одной переменной

1.1.

Находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней

11.11


Простейшие задачи в координатах

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

12.11


Решение уравнений высших степеней методом замены переменной

3.1.5.

Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

13.11


Простейшие задачи в координатах

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

16.11


Решение уравнений высших степеней методом разложения на множители

3.1.5.

Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

17.11


Решение целых уравнений различными методами.

17.11


Биквадратные уравнения

18.11


Решение задач методом координат

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

19.11


Дробно - рациональные уравнения.

3.1.4.

Решение рациональных уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

20.11


Уравнение окружности

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

23.11


Использование метода замены переменной при решении дробно-рациональных уравнений

3.1.4.

Решение рациональных уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

24.11


Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

24.11


Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств.

3.2.5.

Квадратные неравенства

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

25.11


Уравнение прямой

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

26.11


Применение алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной

3.2.5.

Квадратные неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

27.11


Уравнение прямой и окружности. Решение задач

7.6.6.

Координаты вектора

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

30.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной

3.2.5.

Квадратные неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

1.12


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1.12


Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

3.2.2.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

2.12


Урок обобщения материала

7.6.

Векторы на плоскости



3.12


Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

3.2.2.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

4.12


Контрольная работа №2 по теме «Метод координат

7.6.

Векторы на плоскости



7.12


Решение целых неравенств методом интервалов

3.2.2.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

8.12


Решение дробных неравенств методом интервалов

8.12


Решение целых и дробных неравенств методом интервалов

9.12


Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла

7.2.10.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

10.12


Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

3.1.

3.2.

Уравнения

Неравенства

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

11.12


Синус, косинус, тангенс угла

7.2.10.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

14.12


Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной"

3.1.

3.2.

Уравнения

Неравенства

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Уравнения и неравенства с двумя переменными (27ч). Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (13часов).

15.12


Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными.

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

15.12


График уравнения с двумя переменными.

16.12


Синус, косинус, тангенс угла.

7.2.10.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

17.12


Графический способ решения систем уравнений

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

18.12


Теоремы синусов и косинусов

7.2.11.

Теорема косинусов и теорема синусов

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

21.12


Решение систем уравнений графически.

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

22.12


Способ подстановки для решения систем уравнений

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

22.12


Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

23.12


Теоремы синусов и косинусов

7.2.11.

Теорема косинусов и теорема синусов

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

24.12


Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

25.12


Решение треугольников

7.2.11.

Решение треугольников.

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

28.12


Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, система уравнений

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

29.12


Решение систем уравнений второй степени способом сложения Тест

29.12


Решение систем уравнений второй степени способом сложения .Тест

11.01


Решение систем уравнений второй степени способом сложения

12.01


Решение систем уравнений второй степени различными способами

12.01


Решение систем уравнений второй степени различными способами.

13.01


Решение треугольников

7.2.11.

Решение треугольников.

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

14.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1.3.

Решать текстовые задачи

15.01


Измерительные работы





18.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1.3.

Решать текстовые задачи

19.01


Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени.

19.01


Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

20.01


Обобщающий урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

7.2.11.

Решение треугольников.

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

21.01


Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени.

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1.3.

Решать текстовые задачи

22.01


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

7.6.4.

7.6.7.

Угол между векторами Скалярное произведение векторов

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

25.01


Решение задач с помощью систем уравнений.

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1.3.

Решать текстовые задачи

26.01


Неравенства с двумя переменными.

3.2.

Неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

26.01


Неравенства с двумя переменными. Решение линейных неравенств с двумя переменными

27.01


Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения

7.6.4.

7.6.7.

Угол между векторами Скалярное произведение векторов

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

28.01


Решение неравенств второй степени с двумя переменными

3.2.5

Квадратные неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

29.01


Скалярное произведение и его свойства

7.6.4.

7.6.7.

Угол между векторами Скалярное произведение векторов

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

1.02


Дробно-линейные неравенства.

3.2.3

Линейные неравенства с одной переменной. Решение

линейных неравенств. Системы линейных неравенств

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

2.02


Решение дробно-линейных неравенств.

2.02


Решение дробно-линейных неравенств.

3.02


Обобщающий урок по теме

7.6.4.

7.6.7.

Угол между векторами Скалярное произведение векторов

5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

4.02


Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

3.1

3.2

Уравнения

Неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

5.02


Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

72-7.6


5.3.

Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

8.02


Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

3.1

3.2

Уравнения

Неравенства

3.2.

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

Прогрессии (17ч). Длина окружности и площадь круга (10 часов)

9.02


Анализ контрольной работы. Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания

4.1.1

Понятие последовательности

4.5.

Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями

9.02


Рекуррентный способ задания последовательности

10.02


Правильный многоугольник

7.3.5.

Правильные многоугольники

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

11.02


Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические и прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

12.02


Окружность, описанная около правильного многоугольника. и вписанная в правильный многоугольник

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

15.02


Свойство арифметической прогрессии

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические и прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

16.02


Формула n-го члена арифметической прогрессии.

16.02


Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии

17.02


Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

18.02


Разность арифметической прогрессии

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические и прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

19.02


Решение задач по теме «Правильный многоугольник

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

22.02


Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии при решении задач.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические и прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

24.02


Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

7.4.6.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

25.02


Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена

арифметической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические и прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

26.02


Длина окружности

7.5.2.

Длина окружности

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

1.03


Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии

4.2.2

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов геометрической прогрессии, формула

суммы убывающей геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

2.03


Свойство геометрической прогрессии

2.03


Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии

3.03


Длина окружности. Решение задач

7.5.8.

Площадь круга, площадь сектора

5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

4.03


Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии

4.2.2

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов геометрической прогрессии, формула

суммы убывающей геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

5.03


Площадь круга и кругового сектора

7.5.8.

Площадь круга, площадь сектора

5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

9.03


Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1.

4.2.2

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов геометрической прогрессии, формула

суммы убывающей геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

9.03


Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач.

10.03


Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

7.5.8.

Площадь круга, площадь сектора

5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

11.03


Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач.

4.2.2

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов геометрической прогрессии, формула

суммы убывающей геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

12.03


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

7.5.8.

7.5.2.

Площадь круга, площадь сектора Длина окружности


5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

15.03


Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

4.2.2

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена

геометрической прогрессии, формула суммы первых

нескольких членов геометрической прогрессии, формула

суммы убывающей геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (19ч). Длина окружности и площадь круга (3 часа). Движение (6 часов)

16.03


Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка

8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения, факториал и число

перестановок, число сочетаний, решение задач с

использованием комбинаторных методов

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

16.03


Комбинаторное правило умножения

17.03


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

7.5.8.

7.5.2.

Площадь круга, площадь сектора Длина окружности


5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

18.03


Перестановка из n элементов конечного множества

8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения, факториал и число

перестановок, число сочетаний, решение задач с

использованием комбинаторных методов

6

Уметь работать со статистической информацией

19.03


Обобщающий урок по теме «Длина окружности и площадь круга

7.5.8.

7.5.2.

Площадь круга, площадь сектора Длина окружности


5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

22.03


Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов

8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения, факториал и число

перестановок, число сочетаний, решение задач с

использованием комбинаторных методов

6.1.


6.4

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

29.03


Размещение из n элементов по k (k ≤n)

30.03


Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n)


6.1.


6.4

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

30.03


Сочетание из n элементов по k (k ≤ n)

31.03


Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

7.5.8.

7.5.2.


5.1.

Решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга)

1.04


Комбинаторные задачи

8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения, факториал и число

перестановок, число сочетаний, решение задач с

использованием комбинаторных методов

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

2.04


Анализ контрольной работы. Отражение плоскости на себя. Понятие движения

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

5.04


Комбинаторные задачи.

8.3.1


Решение комбинаторных задач: перебор вариантов,

комбинаторное правило умножения, факториал и число

перестановок, число сочетаний, решение задач с

использованием комбинаторных методов

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

6.04


Относительная частота случайного события

8.2.1.

Частота события, вероятность

6.4.






6.5

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

6.04


Вероятность случайного события

7.04


Свойства движения

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения.

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

8.04


Классическое определение вероятности

8.2.

Вероятность

6.5.

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

9.04


Решение задач по теме: «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

12.04


Геометрическое определение вероятности

8.2.3.

Представление о геометрической вероятности

6

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

13.04


Сложение и умножение вероятностей

8.3.1.

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения

13.04


Комбинаторные методы решения вероятностных задач

14.04


Параллельный перенос


Параллельный перенос.

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

15.04


Комбинаторные методы решения вероятностных задач

8.3.1.

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

16.04


Поворот

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения. Поворот

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

19.04


Комбинаторные методы решения вероятностных задач

8.3.1.

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения

6.2.

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

20.04


Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

8.2.

Вероятность

6

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

20.04


Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

8.1.

8.2.


6

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

21.04


Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения.

Параллельный перенос. Поворот

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

Повторение (26ч). Движение (3 часа). Повторение курса планиметрии (8 часов)

22.04


Нахождение значения числового выражения.

1.2.2.

1.2.5.

Арифметические действия с обыкновенными дробями, с десятичными дробями

1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

23.04


Решение задач по теме «Движения»

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения.

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

26.04


Проценты.

1.5.4.

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.3.

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

27.04


Значение выражения, содержащего степень и арифметический корень.

1.3.4.

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Арифметические действия с рациональными числами

27.04


Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

2.1.4.

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

28.04


Урок подготовки к контрольной работе по теме «Движения»

7.1.6.

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

5.2.

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

29.04


Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений

2.1.4.

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.4.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

30.04


Контрольная работа № 5 по теме «Движения».





3.05


Квадратные уравнения

3.1.3.

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения

4.05


Биквадратные уравнения.

3.1.4.

Решение рациональных уравнений

3.1.

Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним.

4.05


Дробно-рациональные уравнения

5.05


Об аксиомах планиметрии





6.05


Решение текстовых задач на составление уравнений

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

7.05


Параллельные прямые

7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

10.05


Решение систем уравнений

3.1.7.

Система уравнений; решение системы

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

11.05


Контрольная работа в рамках итоговой аттестации.





11.05


Контрольная работа в рамках итоговой аттестации.





12.05


Треугольники

7.2.

Треугольник

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

13.05


Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени

3.2.5.

Квадратные неравенства

3.2.

Решать квадратные неравенства с одной переменной и их системы

14.05


Треугольники



5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

17.05


Решение неравенств методом интервалов

3.2.2.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

3.2.

Решать квадратные неравенства с одной переменной и их системы

18.05


Арифметическая прогрессия

4.2.1.

4.2.2

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

4.6.

Распознавать арифметические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

18.05


Геометрическая прогрессия

4.2.3.

4.2.4.

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

4.6.

Распознавать геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

19.05


Окружность

7.4.

Окружность и круг

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

20.05


Функция, ее свойства и график

5

Функции

4

Уметь строить и читать графики функций

21 .05


Четырехугольники, Многоугольники

7.3.

Многоугольники

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!