СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике, УМК "Школа России"- 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике, УМК "Школа России"- 3 класс»

Предмет: Математика

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Период: 20.04.23. – 17.04.

Расписание:

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты

Домашнее задание

1

«Сложение трёхзначных чисел»

Открытие нового знания

20.04.

- выполняют сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

- решают задачи изученных видов;

- выполняют задания творческого и поискового характера;

- анализируют и делают выводы;

- работают в парах, в группах.

Стр. 71. Задание №4

2

«Вычитание трёхзначных чисел»

Открытие нового знания

24.04.

- выполняют сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

- решают задачи изученных видов;

- выполняют задания творческого и поискового характера;

- анализируют и делают выводы;

- работают в парах, в группах.

Стр. 72, задание №3

3

«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Проверочная работа

24.04.

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различают способ и результат действия;

- проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить устное высказывание в устной форме;

- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы;

- осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.


4

«Приёмы устных вычислений»

Открытие нового знания

25.04.

- выполняют устные вычисления в пределах 1000;

- проявляют способность к самооценке.

- принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения,

- оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

- выполняют учебные действия в устной речи,

-принимают участие в работе парами, понимают задаваемые вопросы, выражают свою точку зрения.


Стр. 66, задание №4.

5

«Приёмы устных вычислений»

Повторение пройденного материала

26.04.

- определяют и формулируют познавательную цель;

- осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения, выводы;

- представляют и сообщают информацию в письменной и устной форме, используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей точки зрения;


6

«Деление трёхзначных чисел методом подбора»

Открытие нового знания

27.04.

- знают алгоритм устного деления трёхзначных чисел;

- умеют выполнять устное деление трёхзначных чисел методом подбора частного;

- принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

- осознавать личностный смысл учения.


7

«Виды треугольников»

Открытие нового знания

02.05.

- умеют различать треугольники по соотношению длин сторон;

- строят треугольники с помощью линейки и циркуля, находят периметр треугольника.

- понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи;

- осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи;

Стр. 74, задание под чертой

8

«Приём устного деления на однозначное число. Виды треугольников»

Открытие нового знания. Повторение изученного материала

3.05.

- составляют план решения проблемы(задачи) совместно с учителем;

- контролируют свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

- подводят под понятие (формулировать правила) на основе выделения существенных признаков;

- проводят сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

- выполняют устное деление двузначного числа на однозначное.


9

«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Контрольная работа

4.05.



10

«Приёмы письменного умножения в пределах 1000»

Открытие нового знания

10.05.

- проводят контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

– анализируют, сопоставляют, находят ответ на проблемный вопрос.

– участвуют в коллективном обсуждении проблем;

- работают в паре, группе.


11

«Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное»

Открытие нового знания

11.05.

- выполняют умножение в столбик трехзначного числа на однозначное; повторять табличное умножение, нумерацию многозначных чисел, распределительное свойство умножения (умножение суммы на число);

- развивают вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, мыслительные операции;

- выполняют задания по образцу;

- находят закономерности;

- участвуют в диалоге, задают вопросы в ходе поиска информации.

- анализируют результаты учебной деятельности;

- объясняют причины успеха или неуспеха в своей учебе;

- понимают практическую значимость уроков математики.


12

«Умножение трёхзначного числа на однозначное»

Открытие нового знания

15.05.

  • - извлекают необходимую информацию из заданий

  • - осуществляют самоконтроль;

  • - фиксируют индивидуальные затруднения в пробном учебном действии.


13

«Приёмы письменного умножения в пределах 1000»

Открытие нового знания

16.05.

- знают приёмы письменного умножения;

- выполняют письменное умножение трёхзначного числа на однозначное;

- сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный;

- проводят самоанализ и самооценку.



14

«Приёмы письменного деления в пределах 1000»

Открытие нового знания

17.05.

- знают приёмы письменного деления;

- выполняют письменное деление трёхзначного числа на однозначное;

- сравнивают разные способы записи деления и выбирают наиболее удобный;

- проводят самоанализ и самооценку.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!