Период: 20.04.23. – 17.04.
№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты | Домашнее задание |
1 | «Сложение трёхзначных чисел» | Открытие нового знания | 20.04. | - выполняют сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; - решают задачи изученных видов; - выполняют задания творческого и поискового характера; - анализируют и делают выводы; - работают в парах, в группах. | Стр. 71. Задание №4 |
2 | «Вычитание трёхзначных чисел» | Открытие нового знания | 24.04. | - выполняют сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; - решают задачи изученных видов; - выполняют задания творческого и поискового характера; - анализируют и делают выводы; - работают в парах, в группах. | Стр. 72, задание №3 |
3 | «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» | Проверочная работа | 24.04. | - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различают способ и результат действия; - проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить устное высказывание в устной форме; - договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; - осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | |
4 | «Приёмы устных вычислений» | Открытие нового знания | 25.04. | - выполняют устные вычисления в пределах 1000; - проявляют способность к самооценке. - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения, - оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий. - выполняют учебные действия в устной речи, -принимают участие в работе парами, понимают задаваемые вопросы, выражают свою точку зрения. | Стр. 66, задание №4. |
5 | «Приёмы устных вычислений» | Повторение пройденного материала | 26.04. | - определяют и формулируют познавательную цель; - осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения, выводы; - представляют и сообщают информацию в письменной и устной форме, используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей точки зрения; | |
6 | «Деление трёхзначных чисел методом подбора» | Открытие нового знания | 27.04. | - знают алгоритм устного деления трёхзначных чисел; - умеют выполнять устное деление трёхзначных чисел методом подбора частного; - принимают и осваивают социальную роль обучающегося; - осознавать личностный смысл учения. | |
7 | «Виды треугольников» | Открытие нового знания | 02.05. | - умеют различать треугольники по соотношению длин сторон; - строят треугольники с помощью линейки и циркуля, находят периметр треугольника. - понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; - осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи; | Стр. 74, задание под чертой |
8 | «Приём устного деления на однозначное число. Виды треугольников» | Открытие нового знания. Повторение изученного материала | 3.05. | - составляют план решения проблемы(задачи) совместно с учителем; - контролируют свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. - подводят под понятие (формулировать правила) на основе выделения существенных признаков; - проводят сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение; - выполняют устное деление двузначного числа на однозначное. | |
9 | «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» | Контрольная работа | 4.05. | | |
10 | «Приёмы письменного умножения в пределах 1000» | Открытие нового знания | 10.05. | - проводят контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. – анализируют, сопоставляют, находят ответ на проблемный вопрос. – участвуют в коллективном обсуждении проблем; - работают в паре, группе. | |
11 | «Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное» | Открытие нового знания | 11.05. | - выполняют умножение в столбик трехзначного числа на однозначное; повторять табличное умножение, нумерацию многозначных чисел, распределительное свойство умножения (умножение суммы на число); - развивают вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, мыслительные операции; - выполняют задания по образцу; - находят закономерности; - участвуют в диалоге, задают вопросы в ходе поиска информации. - анализируют результаты учебной деятельности; - объясняют причины успеха или неуспеха в своей учебе; - понимают практическую значимость уроков математики. | |
12 | «Умножение трёхзначного числа на однозначное» | Открытие нового знания | 15.05. | - осуществляют самоконтроль; - фиксируют индивидуальные затруднения в пробном учебном действии. | |
13 | «Приёмы письменного умножения в пределах 1000» | Открытие нового знания | 16.05. | - знают приёмы письменного умножения; - выполняют письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; - сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный; - проводят самоанализ и самооценку. | |
14 | «Приёмы письменного деления в пределах 1000» | Открытие нового знания | 17.05. | - знают приёмы письменного деления; - выполняют письменное деление трёхзначного числа на однозначное; - сравнивают разные способы записи деления и выбирают наиболее удобный; - проводят самоанализ и самооценку. | |