№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 01.09 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты: —выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 Универсальные познавательные учебные действия: —классифицировать числа по выбранному признаку; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.4№3 |
2. | 04.09 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; —проверять ход и результат выполнения действия; | Стр.5 № 4,7 |
3. | 05.09 | Выражения с переменной | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 Универсальные познавательные учебные действия: —классифицировать числа по выбранному признаку; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 6 № 3,4 |
4. | 06.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 7 № 2,4 |
5. | 07.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 8 № 5,7 |
6. | 11.09 | Обозначение геометрических фигур буквами | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —сравнивать геометрические фигуры Универсальные познавательные учебные действия: —конструировать геометрические фигуры Универсальные коммуникативные учебные действия: —участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления. Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; | Стр.10№4 |
7. | 12.09 | Странички для любознательных | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.12 №5,6 |
8. | 13.09 | Вводная диагностическая контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.13№3 |
9. | 14.09 | Анализ контрольных работ | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.16 №19,20 |
10. | 18.09 | Связь умножения и сложения. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр. 18 № 2,6 |
11. | 19.09 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.20№3 |
12. | 20.09 | Таблица умножения и деления на 3. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр. 21 № 3,5 |
13. | 21.09 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами; Универсальные познавательные учебные действия: —понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.22№3 |
14. | 25.09 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами; Универсальные познавательные учебные действия: —понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 23 №5,7 |
15. | 26.09 | Порядок выполнения действий. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.25№5,7 |
16. | 27.09 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); —знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | |
17. | 28.09 | Решение задач. | Личностный результат: — работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих сил при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; Предметные результаты : —знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами; Универсальные познавательные учебные действия: —понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.26 № 2,3 |
18. | 02.10 | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); —знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.31№21 |
19. | 03.10 | Таблица умножения и деления с числом 4. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.34 №2,5 |
20. | 04.10 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3» | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | |
21. | 05.10 | Анализ работ. Закрепление пройденного. Таблица умножения | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.35№2 |
22. | 09.10 | Задачи на увеличения числа в несколько раз | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 36№4 |
23. | 10.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Стр. 37№2 |
24. | 11.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 38№5 |
25. | 12.10 | Решение задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.39№4 |
26. | 16.10 | Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр. 40№3 |
27. | 17.10 | Задачи на кратное сравнение. Закрепление | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Стр.41№2,5 |
28. | 18.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.42№3 |
29. | 19.10 | Решение задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.43№4 |
30. | 23.10 | Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр. 44 №4 |
31. | 24.10 | Решение задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.45№2,3 |
32. | 25.10 | Закрепление. Решение задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Стр. 47 №3,6 |
33. | 26.10 | Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.48№2 |
34. | 02.11 | Проверочная работа по теме «Решение задач на кратное и разностное сравнение» | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.48№6 |
35. | 07.11 | Странички для любознательных. Наши проекты. | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Создание математической сказки |
36. | 08.11 | Что узнали? Чему научились? | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | |
37. | 09.11 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр. 52№5 |
38. | 13.11 | Работа над ошибками. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.53№14 |
39. | 14.11 | Площадь. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —сравнивают площади геометрических фигур Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.57№4,5 |
40. | 15.11 | Сравнение площадей фигур. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —находят площадь геометрической фигуры Универсальные познавательные учебные действия: —прикидывать размеры фигуры, её элементов; -сравнивают геометрические фигуры Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.57№2 |
41. | 16.11 | Квадратный сантиметр | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный сантиметр Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; | Стр.59 №6,8 |
42. | 20.11 | Площадь прямоугольника | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —находят площадь прямоугольника Универсальные познавательные учебные действия: —прикидывать размеры фигуры, её элементов; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.61№4 |
43. | 21.11 | Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.62№3,5 |
44. | 22.11 | Закрепление изученного | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); —находят площадь геометрической фигуры Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр. 63№4 |
45. | 23.11 | Решение задач изученных видов | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.64№4 |
46. | 27.11 | Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.65№3 |
47. | 28.11 | Квадратный дециметр | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный дециметр Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.67№8 |
48. | 29.11 | Таблица умножения | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.68№3 |
49. | 30.11 | Закрепление. Таблица умножения | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Совместная деятельность: —выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы. | Стр.68№4 |
50. | 04.12 | Квадратный метр | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный метр Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.71№4,5 |
51. | 05.12 | Решение задач | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.72№3,5 |
52. | 06.12 | Странички для любознательных | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Стр.75№5 |
53. | 07.12 | Что узнали. Чему научились | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.77№10,17 |
54. | 11.12 | Умножение на 1 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять действия умножение с числом 1; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.82№7 |
55. | 12.12 | Умножение на 0 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : —выполнять действия умножение с числом 0 Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.83№7 |
56. | 13.12 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление 0 на число | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения; Предметные результаты : ——выполнять действия умножение и деление с числами 0 и 1; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.85№6 |
57. | 14.12 | Решение задач | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.86№3,5 |
58. | 18.12 | Доли | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека Предметные результаты : —называть, находить долю величины (половина, четверть); —сравнивать величины, выраженные долями; Универсальные познавательные учебные действия: —понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.93№5,7 |
59. | 19.12 | Окружность. Круг | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —проверять ход и результат выполнения действия; | Стр.95№5 |
60. | 20.12 | Контрольная работа по математике за 1 полугодие | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | |
61. | 21.12 | Анализ контрольной работы. Диаметр круга. | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Стр.96№3,4 |
62. | 25.12 | Решение задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Стр.97№7 |
63. | 26.12 | Единицы времени | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы времени; —определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов время Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты; Универсальные коммуникативные учебные действия: —выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Стр.99№5 |
64. | 09.01 | Странички для любознательных. | Личностный результат: —применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Стр.103№3 |
65. | 10.01 | Умножение и деление круглых чисел. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.4№3,2 |
66. | 11.01 | Деление вида 80:20 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.5№4,6 |
67. | 15.01 | Умножение суммы на число. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, умножение величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.6№3 |
68. | 16.01 | Закрепление. Умножение суммы на число. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, умножение величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.7№7 |
69. | 17.01 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, умножение величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.8№3,6 |
70. | 18.01 | Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, умножение величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Ч.2 Стр.9№8 |
71. | 22.01 | Закрепление изученного. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, умножение величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Ч.2 Стр.10№8 |
72. | 23.01 | Деление суммы на число | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Совместная деятельность: —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания | Ч.2 Стр.11№8 |
73. | 24.01 | Деление суммы на число. Решение задач | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.11№2,4 |
74. | 25.01 | Деление двузначного числа на однозначное. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять, деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.15№2 |
75. | 29.01 | Делимое. Делитель | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.16№4 |
76. | 30.01 | Проверка деления | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.17№6 |
77. | 31.01 | Прием деления для случаев 87:29 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.18№2 |
78. | 01.02 | Проверка умножения | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.19№5,6 |
79. | 05.02 | Решение уравнений | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.20№7 |
80. | 06.02 | Решение уравнений. Закрепление | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.24№2,6 |
81. | 07.02 | Закрепление изученного | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.25№12 |
82. | 08.02 | Что узнали. Чему научились. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.25№13 |
83. | 12.02 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | |
84. | 13.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить неизвестный компонент арифметического действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Карточка с заданиями |
85. | 14.02 | Деление с остатком. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.26№2,3 |
86. | 15.02 | Деление с остатком. Закрепление | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.27№3 |
87. | 19.02 | Решение примеров на деление с остатком | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.28№6 |
88. | 20.02 | Решение задач на деление с остатков. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.29№4 |
89. | 21.02 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.30№5 |
90. | 22.02 | Проверка деления с остатком | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.31№4,7 |
91. | 26.02 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | |
92. | 27.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять действие деление с остатком; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления | Ч.2 Стр.34№10 |
93. | 28.02 | Наши проекты. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления Совместная деятельность: —выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы. | Ч.2 Стр.37 |
94. | 29.02 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000) Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.42№5,6 |
95. | 04.03 | Состав чисел в пределах 1000 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000) Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; | Ч.2 Стр.43№4,6 |
96. | 05.03 | Запись трехзначных чисел | | Ч.2 Стр.45№12 |
97. | 06.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | | Ч.2 Стр.46№6,7 |
98. | 07.03 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | | Ч.2 Стр.47№5 |
99. | 11.03 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | | Ч.2 Стр.48№3 |
100. | 12.03 | Запись и чтение чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | | Ч.2 Стр.49№2,6 |
101. | 13.03 | Сравнение трехзначных чисел | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000) Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.50№2,5 |
102. | 14.03 | Письменная нумерация в пределах 1000 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000 Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.51№5 |
103. | 18.03 | Единицы массы. Грамм | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям Предметные результаты : —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы массы —определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов массу Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивать математические объекты; Универсальные коммуникативные учебные действия: —выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.52№2,3 |
104. | 19.03 | Закрепление изученного | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000 —использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы массы Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.59№11,13 |
105. | 20.03 | Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000 Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.60№24,25 |
106. | 21.03 | Работа над ошибками. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000 Универсальные познавательные учебные действия: ——классифицировать объекты числа по выделенному признаку Универсальные коммуникативные учебные действия: —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»; Универсальные регулятивные учебные действия: —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять | Ч.2 Стр.61№9 |
107. | 03.04 | Приемы устных вычислений | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.63№5,7 |
108. | 04.04 | Приемы устных вычислений вида: 450+30,620-200 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.67№5,7 |
109. | 09.04 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.68№7 |
110. | 10.04 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.69№5,6 |
111. | 11.04 | Приемы письменных вычислений | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.70№8 |
112. | 15.04 | Письменное сложение трехзначных чисел | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.71№5 |
113. | 16.04 | Письменное вычитание трехзначных чисел | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.72№6,7 |
114. | 17.04 | Виды треугольников | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивают геометрические фигуры-треугольники Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Ч.2 Стр.73№2 |
115. | 18.04 | Закрепление. Решение задач | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Ч.2 Стр.74№4 |
116. | 22.04 | Что узнали. Чему научились. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Ч.2 Стр.76№3 |
117. | 23.04 | Итоговая контрольная работа по математике . | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | |
118. | 24.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Ч.2 Стр.78№13 |
119. | 25.04 | Приемы устных вычислений | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.82№2,4 |
120. | 29.04 | Приемы устных вычислений вида: 240.4, 960:3, 203.4 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.83№4 |
м121. | 30.04 | Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.84№4 |
122. | 06.05 | Виды треугольников | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Универсальные познавательные учебные действия: —сравнивают геометрические фигуры-треугольники Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Ч.2 Стр.86№2 |
123. | 07.05 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 устно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.87№2 |
124. | 08.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.88№4 |
125. | 09.05 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.89№3,5 |
126. | 13.05 | Закрепление изученного. | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно и устно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.90№5,7 |
127. | 14.05 | Решение задач | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Ч.2 Стр.91№1,2 |
128. | 15.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.92№4,6 |
129. | 16.05 | Решение примеров на деление на однозначное число | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.94№5,6 |
130. | 17.05 | Проверка деления | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.96№5 |
131. | 20.05 | Закрепление изученного | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.96№6 |
132. | 21.05 | Самостоятельная работа по теме «Деление на однозначное число» Знакомство с калькулятором | Личностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —определять с помощью цифровых приборов, прикидку и оценку результата действий Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.98№3,5 |
133. | 22.05 | Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?» | ичностный результат: —стремиться углублять свои математические знания и умения Предметные результаты : —выполнять арифметические действия:, в пределах 1000 письменно —определять с помощью цифровых приборов, прикидку и оценку результата действий Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую символику для составления числовых выражений; Универсальные регулятивные учебные действия: —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; | Ч.2 Стр.99№7,8 |
134. | 23.05 | Повторение пройденного. Решение составных задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | Ч.2 Стр.101№21,23 |
135. | 24.05 | Обобщающий урок. Решение логических задач. | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —извлекать и использовать информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира Универсальные познавательные учебные действия: —читать информацию, представленную в разных формах; —извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме; Универсальные коммуникативные учебные действия: —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Ч.2 Стр.102№26,27 |
136. | 27.05 | Обобщающий урок. Игра «По океану математике». | Личностный результат: —осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; Предметные результаты : —решать задачи в одно-два действия; —выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число; Универсальные познавательные учебные действия: —выбирать приём вычисления, выполнения действия; Универсальные коммуникативные учебные действия: —строить речевые высказывания для решения задач; Универсальные регулятивные учебные действия: —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; Совместная деятельность: —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде | |