СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представленно календарно-темтатическое планирование для 3-го класса по УМК "Школа России". Данное календарно-тематическое планирование разработано с опорой на Федеральную образовательную программу по математике для начальных классов, УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса»

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс на 2023- 2024год

УМК «Школа России»





дата



тема урока




Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.



Домашнее задание.

1.

01.09

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты:

—выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 

Универсальные познавательные учебные действия:

—классифицировать числа по выбранному признаку;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.4№3

2.

04.09

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

—проверять ход и результат выполнения действия;

Стр.5 № 4,7

3.

05.09

Выражения с переменной

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 

Универсальные познавательные учебные действия:

—классифицировать числа по выбранному признаку;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 6 № 3,4

4.

06.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;



Стр. 7 № 2,4

5.

07.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 8 № 5,7

6.

11.09

Обозначение геометрических фигур буквами

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—сравнивать геометрические фигуры

Универсальные познавательные учебные действия:

—конструировать геометрические фигуры

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

Стр.10№4

7.

12.09

Странички для любознательных

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.12 №5,6

8.

13.09

Вводная диагностическая контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.13№3

9.

14.09

Анализ контрольных работ

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.16 №19,20

10.

18.09

Связь умножения и сложения.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр. 18 № 2,6

11.

19.09

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.20№3

12.

20.09

Таблица умножения и деления на 3.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр. 21 № 3,5

13.

21.09

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами;

Универсальные познавательные учебные действия:

—понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.22№3

14.

25.09

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами;

Универсальные познавательные учебные действия:

—понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 23 №5,7

15.

26.09

Порядок выполнения действий.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.25№5,7

16.

27.09

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять


17.

28.09

Решение задач.

Личностный результат:

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих сил при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

Предметные результаты :

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами;

Универсальные познавательные учебные действия:

—понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.26 № 2,3

18.

02.10

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

—знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях-покупка товара соотношение между величинами;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.31№21

19.

03.10

Таблица умножения и деления с числом 4.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.34 №2,5

20.

04.10

Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3»

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;


21.

05.10

Анализ работ. Закрепление пройденного. Таблица умножения

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.35№2

22.

09.10

Задачи на увеличения числа в несколько раз

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 36№4

23.

10.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Стр. 37№2

24.

11.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 38№5

25.

12.10

Решение задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.39№4

26.

16.10

Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр. 40№3

27.

17.10

Задачи на кратное сравнение. Закрепление

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Стр.41№2,5

28.

18.10

Контрольная работа за 1 четверть.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.42№3

29.

19.10

Решение задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.43№4

30.

23.10

Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр. 44 №4

31.

24.10

Решение задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.45№2,3

32.

25.10

Закрепление. Решение задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Стр. 47 №3,6

33.

26.10

Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.48№2

34.

02.11

Проверочная работа по теме «Решение задач на кратное и разностное сравнение»

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.48№6

35.

07.11

Странички для любознательных. Наши проекты.

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Создание математической сказки

36.

08.11

Что узнали? Чему научились?

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания


37.

09.11

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр. 52№5

38.

13.11

Работа над ошибками.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.53№14

39.

14.11

Площадь.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—сравнивают площади геометрических фигур

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.57№4,5

40.

15.11

Сравнение площадей фигур.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—находят площадь геометрической фигуры

Универсальные познавательные учебные действия:

—прикидывать размеры фигуры, её элементов;

-сравнивают геометрические фигуры

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.57№2

41.

16.11

Квадратный сантиметр

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный сантиметр

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

Стр.59 №6,8

42.

20.11

Площадь прямоугольника

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—находят площадь прямоугольника

Универсальные познавательные учебные действия:

—прикидывать размеры фигуры, её элементов;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.61№4

43.

21.11

Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.62№3,5

44.

22.11

Закрепление изученного

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

—находят площадь геометрической фигуры

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр. 63№4

45.

23.11

Решение задач изученных видов

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.64№4

46.

27.11

Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.65№3

47.

28.11

Квадратный дециметр

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный дециметр

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.67№8

48.

29.11

Таблица умножения

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.68№3

49.

30.11

Закрепление. Таблица умножения

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Совместная деятельность:

—выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы.

Стр.68№4

50.

04.12

Квадратный метр

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины - квадратный метр

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.71№4,5

51.

05.12

Решение задач

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.72№3,5

52.

06.12

Странички для любознательных

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Стр.75№5

53.

07.12

Что узнали. Чему научились

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.77№10,17

54.

11.12

Умножение на 1

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять действия умножение с числом 1;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.82№7

55.

12.12

Умножение на 0

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

—выполнять действия умножение с числом 0

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.83№7

56.

13.12

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление 0 на число

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения;

Предметные результаты :

——выполнять действия умножение и деление с числами 0 и 1;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.85№6

57.

14.12

Решение задач

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.86№3,5

58.

18.12

Доли

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека

Предметные результаты :

—называть, находить долю величины (половина, четверть);

—сравнивать величины, выраженные долями;

Универсальные познавательные учебные действия:

—понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.93№5,7

59.

19.12

Окружность. Круг

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—проверять ход и результат выполнения действия;

Стр.95№5

60.

20.12

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;


61.

21.12

Анализ контрольной работы. Диаметр круга.

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы длины

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Стр.96№3,4

62.

25.12

Решение задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Стр.97№7

63.

26.12

Единицы времени

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы времени;

—определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов время

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Стр.99№5

64.

09.01

Странички для любознательных.

Личностный результат:

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться,

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Стр.103№3

65.

10.01

Умножение и деление круглых чисел.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.4№3,2

66.

11.01

Деление вида 80:20

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.5№4,6

67.

15.01

Умножение суммы на число.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, умножение величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.6№3

68.

16.01

Закрепление. Умножение суммы на число.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, умножение величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.7№7

69.

17.01

Умножение двузначного числа на однозначное.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, умножение величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.8№3,6

70.

18.01

Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, умножение величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Ч.2 Стр.9№8

71.

22.01

Закрепление изученного.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, умножение величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Ч.2 Стр.10№8

72.

23.01

Деление суммы на число

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Совместная деятельность:

—при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания

Ч.2 Стр.11№8

73.

24.01

Деление суммы на число. Решение задач

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.11№2,4

74.

25.01

Деление двузначного числа на однозначное.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять, деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.15№2

75.

29.01

Делимое. Делитель

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.16№4

76.

30.01

Проверка деления

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.17№6

77.

31.01

Прием деления для случаев 87:29

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.18№2

78.

01.02

Проверка умножения

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.19№5,6

79.

05.02

Решение уравнений

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.20№7

80.

06.02

Решение уравнений. Закрепление

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.24№2,6

81.

07.02

Закрепление изученного

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.25№12

82.

08.02

Что узнали. Чему научились.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);



Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.25№13

83.

12.02

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления


84.

13.02

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить неизвестный компонент арифметического действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Карточка с заданиями

85.

14.02

Деление с остатком.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.26№2,3

86.

15.02

Деление с остатком. Закрепление

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.27№3

87.

19.02

Решение примеров на деление с остатком

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.28№6

88.

20.02

Решение задач на деление с остатков.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.29№4

89.

21.02

Случаи деления, когда делитель больше делимого

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.30№5

90.

22.02

Проверка деления с остатком

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.31№4,7

91.

26.02

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления


92.

27.02

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять действие деление с остатком;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Ч.2 Стр.34№10

93.

28.02

Наши проекты.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять умножение и деление на однозначное число (в пределах 100  — устно и письменно);

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления

Совместная деятельность:

—выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы.

Ч.2 Стр.37

94.

29.02

Устная нумерация чисел в пределах 1000

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000)

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.42№5,6

95.

04.03

Состав чисел в пределах 1000

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000)

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;

Ч.2 Стр.43№4,6

96.

05.03

Запись трехзначных чисел


Ч.2 Стр.45№12

97.

06.03

Письменная нумерация чисел в пределах 1000


Ч.2 Стр.46№6,7

98.

07.03

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.


Ч.2 Стр.47№5

99.

11.03

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых


Ч.2 Стр.48№3

100.

12.03

Запись и чтение чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений.


Ч.2 Стр.49№2,6

101.

13.03

Сравнение трехзначных чисел

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—находить число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000)

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.50№2,5

102.

14.03

Письменная нумерация в пределах 1000

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.51№5

103.

18.03

Единицы массы. Грамм

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям

Предметные результаты :

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы массы

—определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов массу

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивать математические объекты;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.52№2,3

104.

19.03

Закрепление изученного

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000

—использовать при выполнении практических заданий и решении задач единицы массы

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.59№11,13

105.

20.03

Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.60№24,25

106.

21.03

Работа над ошибками.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000

Универсальные познавательные учебные действия:

——классифицировать объекты числа по выделенному признаку

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Ч.2 Стр.61№9

107.

03.04

Приемы устных вычислений

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.63№5,7

108.

04.04

Приемы устных вычислений вида: 450+30,620-200

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.67№5,7

109.

09.04

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.68№7

110.

10.04

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.69№5,6

111.

11.04

Приемы письменных вычислений

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.70№8

112.

15.04

Письменное сложение трехзначных чисел

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.71№5

113.

16.04

Письменное вычитание трехзначных чисел

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.72№6,7

114.

17.04

Виды треугольников

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивают геометрические фигуры-треугольники

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Ч.2 Стр.73№2

115.

18.04

Закрепление. Решение задач

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Ч.2 Стр.74№4

116.

22.04

Что узнали. Чему научились.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;


Ч.2 Стр.76№3

117.

23.04

Итоговая контрольная работа по математике .

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;


118.

24.04

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Ч.2 Стр.78№13

119.

25.04

Приемы устных вычислений

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.82№2,4

120.

29.04

Приемы устных вычислений вида: 240.4, 960:3, 203.4

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.83№4

м121.

30.04

Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.84№4

122.

06.05

Виды треугольников

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Универсальные познавательные учебные действия:

—сравнивают геометрические фигуры-треугольники

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Ч.2 Стр.86№2

123.

07.05

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  устно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.87№2

124.

08.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.88№4

125.

09.05

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.89№3,5

126.

13.05

Закрепление изученного.

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно и устно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.90№5,7

127.

14.05

Решение задач

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Ч.2 Стр.91№1,2

128.

15.05

Приемы письменного деления в пределах 1000

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.92№4,6

129.

16.05

Решение примеров на деление на однозначное число

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.94№5,6

130.

17.05

Проверка деления

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.96№5

131.

20.05

Закрепление изученного

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.96№6

132.

21.05

Самостоятельная работа по теме «Деление на однозначное число» Знакомство с калькулятором

Личностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—определять с помощью цифровых приборов, прикидку и оценку результата действий

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.98№3,5

133.

22.05

Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»

ичностный результат:

—стремиться углублять свои математические знания и умения

Предметные результаты :

—выполнять арифметические действия:, в пределах 1000  письменно

—определять с помощью цифровых приборов, прикидку и оценку результата действий

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую символику для составления числовых выражений;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления;

Ч.2 Стр.99№7,8

134.

23.05

Повторение пройденного. Решение составных задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде

Ч.2 Стр.101№21,23

135.

24.05

Обобщающий урок. Решение логических задач.

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—извлекать и использовать информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира

Универсальные познавательные учебные действия:

—читать информацию, представленную в разных формах;

—извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Ч.2 Стр.102№26,27

136.

27.05

Обобщающий урок. Игра «По океану математике».

Личностный результат:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

Предметные результаты :

—решать задачи в одно-два действия;

—выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

Универсальные познавательные учебные действия:

—выбирать приём вычисления, выполнения действия;

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—строить речевые высказывания для решения задач;

Универсальные регулятивные учебные действия:

—формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;

Совместная деятельность:

—договариваться о распределении обязанностей в совместном труде









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!