Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Умножение числа на 0 и 0 на число | UCHi.RU | - включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
24.04 | Деление нуля на число | UCHi.RU | - включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
25.04 | Новая счётная единица – сотня | ЯКласс | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
26.04 | Круглые сотни | LearningApps | - применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
27.04 | Разные способы получения сотни | ЯКласс | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
02.05 | Соотношения между единицами длины | LearningApps | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
03.05 | Образование, чтение и запись трёхзначных чисел при счёте десятками | Joyteka | - применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
04.05 | Образование, чтение и запись трёхзначных чисел. | Joyteka | - применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
10.05 | Трёхзначные числа. Математический диктант | ЯКласс | - включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
11.05 | Трёхзначные числа. Решение задач и уравнений | Yandex Forms | - использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
15.05 | Разрядный состав трёхзначных чисел | UCHi.RU | - применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
16.05 | Объёмные тела. Основание объёмного тела | LearningApps | - привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
17.05 | Итоговая контрольная работа за год | ЯКласс РЭШ | - включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |