Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Контрольная работа в электронном варианте, демонстрируемая на доске. | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
24.04 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Контрольная работа в электронном варианте, демонстрируемая на доске для разбора заданий. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений. |
25.04 | Приемы устных вычислений. | Электронный учебник, учи.ру. | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
26.04 | Приемы устных вычислений. | Электронный учебник, учи.ру. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. |
28.04 | Виды треугольников. | Электронный учебник, учи.ру. | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
02.05 | Административная контрольная работа. | - | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
03.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Электронный учебник, учи.ру. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
05.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Электронный учебник, учи.ру. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
10.05 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Электронный учебник, learning apps. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
12.05 | Закрепление изученного материала. Математический диктант. | ЯКласс | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
15.05 | Закрепление изученного. | Документ со специально подготовленными заданиями. | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
16.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | Электронный учебник, учи.ру. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
17.05 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | Электронный учебник, учи.ру. | Организация работы в парах/группах для решения совместно трудных задач, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
19.05 | Проверка деления. | Электронный учебник. | Организация работы в парах/группах для решения совместно трудных задач, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |