№п/п | Сроки | Срок по факту | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | Электронно-образовательные ресурсы |
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. (30ч) |
1.1 | сентябрь | 01.09 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | Исследовать числовые закономерности, проводить числовые эксперименты, выдвигать и обосновывать гипотезы.; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел.; Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…».; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Выполнять арифметические действия с многозначными натуральными числами, находить значения числовых выражений со скобками и без скобок; вычислять значения выражений, содержащих степени. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/conspect/272324/ |
1.1 | | 02.09 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniia-13345/re-435a3313-7e50-4abd-a4b6-44eb3c8586ed |
1.1 | | 05.09 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/prikidka-i-otsienka-riezul-tatov-vychislienii |
1.1 | | 06.09 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniia-13345 |
1.1 | | 07.09 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniia-13345 |
1.2 | | 08.09 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | Исследовать числовые закономерности, проводить числовые эксперименты, выдвигать и обосновывать гипотезы.; Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач.; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители.; Исследовать условия делимости на 4 и 6. ; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел.; Исследовать свойства делимости суммы и произведения чисел.; Приводить примеры чисел с заданными свойствами, распознавать верные и неверные утверждения о свойствах чисел, опровергать неверные утверждения с помощью контрпримеров.; Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…».; Решать текстовые задачи, включающие понятия делимости, арифметическим способом, использовать перебор всех возможных вариантов.; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Критически оценивать полученный результат, находить ошибки, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; Выполнять арифметические действия с многозначными натуральными числами, находить значения числовых выражений со скобками и без скобок; вычислять значения выражений, содержащих степени. ; Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, применять приёмы проверки результата. ; Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения, свойства арифметических действий. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/preobrazovanie-bukvennykh-vyrazhenii-14441/uproshchenie-vyrazhenii-raskrytie-skobok-14442 |
1.2 | | 09.09 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/conspect/272324/ |
1.2 | | 12.09 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/conspect/272324/ |
1.2 | | 13.09 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/conspect/272324/ |
1.3 | | 14.09 | Округление натуральных чисел. | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач.; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители.; Исследовать условия делимости на 4 и 6. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/ |
1.3 | | 15.09 | Округление натуральных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/training/#14036 |
1.3 | | 16.09 | Округление натуральных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/669/ |
1.3 | | 19.09 | Округление натуральных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/ |
1.4 | | 20.09 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач.; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители.; Исследовать условия делимости на 4 и 6. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ |
1.4 | | 21.09 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/ |
1.4 | | 22.09 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/start/234262/ |
1.4 | | 23.09 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/start/234262/ |
1.5 | | 26.09 | Разложение числа на простые множители. | Исследовать свойства делимости суммы и произведения чисел.; Приводить примеры чисел с заданными свойствами, распознавать верные и неверные утверждения о свойствах чисел, опровергать неверные утверждения с помощью контрпримеров.; Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…».; Решать текстовые задачи, включающие понятия делимости, арифметическим способом, использовать перебор всех возможных вариантов.; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/main/313630/ |
1.5 | | 27.09 | Разложение числа на простые множители. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ |
1.5 | | 28.09 | Разложение числа на простые множители. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/train/313634/ |
1.6 | | 29.09 | Делимость суммы и произведения. | Исследовать свойства делимости суммы и произведения чисел.; Приводить примеры чисел с заданными свойствами, распознавать верные и неверные утверждения о свойствах чисел, опровергать неверные утверждения с помощью контрпримеров.; Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…».; Решать текстовые задачи, включающие понятия делимости, арифметическим способом, использовать перебор всех возможных вариантов.; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Критически оценивать полученный результат, находить ошибки, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; Выполнять арифметические действия с многозначными натуральными числами, находить значения числовых выражений со скобками и без скобок; вычислять значения выражений, содержащих степени. ; Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, применять приёмы проверки результата. ; | https://urok.1sept.ru/articles/598164 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/main/234297/ |
1.6 | | 30.09 | Делимость суммы и произведения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234296/ |
1.6 | октябрь | 03.10 | Делимость суммы и произведения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/train/234301/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/train/234302/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/train/234303/ |
1.7 | | 04.10 | Деление с остатком. | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Критически оценивать полученный результат, находить ошибки, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; Выполнять арифметические действия с многозначными натуральными числами, находить значения числовых выражений со скобками и без скобок; вычислять значения выражений, содержащих степени. ; Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, применять приёмы проверки результата. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/ |
1.7 | | 05.10 | Деление с остатком. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/main/325155/ |
1.7 | | 06.10 | Деление с остатком. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/main/325157/ |
1.8 | | 07.10 | Решение текстовых задач | Решать текстовые задачи, включающие понятия делимости, арифметическим способом, использовать перебор всех возможных вариантов. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1377/ |
1.8 | | 10.10 | Решение текстовых задач | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/reshenie-tekstovykh-zadach-arifmeticheskim-sposobom-13747/re-53450718-d366-423d-8cc8-5dbc19c18e7e |
1.8 | | 11.10 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/346/ |
1.8 | | 12.10 | К.Р.№1 «Натуральные числа. Действия с натуральными числами» | |
Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости (7ч) |
2.1 | | 13.10 | Перпендикулярные прямые. | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых.; Изображать с помощью чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге две пересекающиеся прямые, две параллельные прямые, строить прямую, перпендикулярную данной.; Приводить примеры параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве.; Распознавать в многоугольниках перпендикулярные и параллельные стороны. ; Изображать многоугольники с параллельными, перпендикулярными сторонами.; Находить расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке, в том числе используя цифровые ресурсы | https://urok.1sept.ru/articles/520165 |
2.1 | | 14.10 | Перпендикулярные прямые. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-figury-13743/rasstoianiia-mezhdu-dvumia-tochkami-masshtab-vidy-masshtaba-13497 |
2.2 | | 17.10 | Параллельные прямые. | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых.; Изображать с помощью чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге две пересекающиеся прямые, две параллельные прямые, строить прямую, перпендикулярную данной.; Приводить примеры параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве.; Распознавать в многоугольниках перпендикулярные и параллельные стороны. ; Изображать многоугольники с параллельными, перпендикулярными сторонами.; Находить расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке, в том числе используя цифровые ресурсы | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/geometricheskie-figury-i-tela-simmetriia-na-ploskosti-13781/parallelnost-priamykh-13884 |
2.3 | | 18.10 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых.; Изображать с помощью чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге две пересекающиеся прямые, две параллельные прямые, строить прямую, перпендикулярную данной.; Приводить примеры параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве.; Распознавать в многоугольниках перпендикулярные и параллельные стороны. ; Изображать многоугольники с параллельными, перпендикулярными сторонами.; Находить расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке, в том числе используя цифровые ресурсы | https://infourok.ru/prakticheskie-sposobi-postroeniya-parallelnih-pryamih-467140.html |
2.3 | | 19.10 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | https://infourok.ru/prakticheskie-sposobi-postroeniya-parallelnih-pryamih-467140.html |
2.4 | | 20.10 | Примеры прямых в пространстве | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых.; Изображать с помощью чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге две пересекающиеся прямые, две параллельные прямые, строить прямую, перпендикулярную данной.; Приводить примеры параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве.; Распознавать в многоугольниках перпендикулярные и параллельные стороны. ; Изображать многоугольники с параллельными, перпендикулярными сторонами.; Находить расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке, в том числе используя цифровые ресурсы | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/geometricheskie-figury-i-tela-simmetriia-na-ploskosti-13781/okruzhnost-i-krug-chislo-pi-dlina-okruzhnosti-ploshchad-kruga-13694 |
2.4 | | 21.10 | К.Р №2 «Наглядная геометрия. Прямые на плоскости» | |
Раздел 3. Дроби (32ч) |
3.1 | | 24.10 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. Представлять десятичные дроби в виде обыкновенных дробей и обыкновенные в виде десятичных, использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.; Использовать десятичные дроби при преобразовании величин в метрической системе мер.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/ |
3.1 | | 25.10 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/main/313720/ |
3.1 | | 26.10 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/main/269492/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/main/269495/ |
3.2 | | 27.10 | Сравнение и упорядочивание дробей. | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. Представлять десятичные дроби в виде обыкновенных дробей и обыкновенные в виде десятичных, использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.; Использовать десятичные дроби при преобразовании величин в метрической системе мер.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ |
3.2 | | 28.10 | Сравнение и упорядочивание дробей. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/main/233243/ |
3.2 | | 07.11 | Сравнение и упорядочивание дробей. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/start/313266/ |
3.3 | | 08.11 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.; Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования дробей, выбирать способ, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-desyatichnie-drobi-i-metricheskaya-sistema-mer-klass-k-uchebniku-dorofeeva-717599.html |
3.3 | | 09.11 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/conspect/235408/ |
3.3 | | 10.11 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/main/235414/ |
3.4 | | 11.11 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.; Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования дробей, выбирать способ, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/start/235409/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/start/236092/ |
3.4 | | 14.11 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6901/start/236060/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6900/start/306025/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6899/start/235967 |
3.4 | | 15.11 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | /https://resh.edu.ru/subject/lesson/6898/start/308521/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6896/start/236236/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6895/start/237507/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6904/start/235454/ |
3.5 | | 16.11 | Отношение. | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/start/235843/ |
3.5 | | 17.11 | Отношение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/train/235851/ |
3.5 | | 18.11 | Отношение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/train/235851/ |
3.6 | | 21.11 | Деление в данном отношении. | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру.; Интерпретировать масштаб как отношение величин, находить масштаб плана, карты и вычислять расстояния, используя масштаб; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/start/235846/ |
3.6 | | 22.11 | Деление в данном отношении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/train/235851/ |
3.6 | | 23.11 | Деление в данном отношении. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6844/start/235846/ |
3.7 | | 24.11 | Масштаб, пропорция. | Интерпретировать масштаб как отношение величин, находить масштаб плана, карты и вычислять расстояния, используя масштаб; Объяснять, что такое процент, употреблять обороты речи со словом «процент».; Выражать проценты в дробях и дроби в процентах, отношение двух величин в процентах.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6841/start/315181/ |
3.7 | | 25.11 | Масштаб, пропорция. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6843/start/237238/ |
3.7 | | 28.11 | Масштаб, пропорция. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6841/train/315189/ |
3.8 | | 29.11 | Понятие процента. | Интерпретировать масштаб как отношение величин, находить масштаб плана, карты и вычислять расстояния, используя масштаб; Объяснять. Вычислять, что такое процент, употреблять обороты речи со словом «процент».; Выражать проценты в дробях и дроби в процентах, отношение двух величин в процентах.; процент от числа и число по его проценту; Округлять дроби и проценты, находить приближения чисел.; Решать задачи на части, проценты, пропорции, на нахождение дроби (процента) от величины и величины по её дроби (проценту), дроби (процента), который составляет одна величина от другой.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, интерпретировать табличные данные, определять наибольшее и наименьшее из представленных данных; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/start/237176/ |
3.8 | | 30.11 | Понятие процента. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/train/237180/ |
3.8 | декабрь | 01.12 | Понятие процента. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/control/1/237200/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/control/2/237201/ |
3.9 | | 02.12 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | Выражать проценты в дробях и дроби в процентах, отношение двух величин в процентах.; Вычислять процент от числа и число по его проценту; Округлять дроби и проценты, находить приближения чисел.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/start/237920/ |
3.9 | | 05.12 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237928/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237929/ |
3.9 | | 06.12 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237930/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237931/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237932/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/train/237933/ |
3.10 | | 07.12 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | Решать задачи на части, проценты, пропорции, на нахождение дроби (процента) от величины и величины по её дроби (проценту), дроби (процента), который составляет одна величина от другой.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, интерпретировать табличные данные, определять наибольшее и наименьшее из представленных данных; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/start/315212/ |
3.10 | | 08.12 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/train/315220/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/train/315222/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/train/315228/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/control/1/315221/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/control/1/315235/ |
3.10 | | 09.12 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6840/start/237796/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/start/237145/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/train/237153/ |
3.11 | | 12.12 | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру» | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, интерпретировать табличные данные, определять наибольшее и наименьшее из представленных данных | |
3.11 | | 13.12 | К.Р №3 «Дроби» | |
Раздел 4. Наглядная геометрия. Симметрия (6ч) |
4.1 | | 14.12 | Осевая симметрия. | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки.; Находить примеры симметрии в окружающем мире.; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой.; Конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов.; Исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование.; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/ |
4.2 | | 15.12 | Центральная симметрия. | Находить примеры симметрии в окружающем мире.; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой.; Конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов.; Исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование.; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/ |
4.3 | | 16.12 | Построение симметричных фигур. | Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой.; конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов.; исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование.; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/ |
4.4 | | 19.12 | Практическая работа «Осевая симметрия». | Конструировать геометрические конфигурации, используя свойство симметрии, в том числе с помощью цифровых ресурсов.; исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование.; обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | https://resh.edu.ru/tests/132672 |
4.4 | | 20.12 | Практическая работа «Осевая симметрия». | https://resh.edu.ru/tests/132672 |
4.5 | | 21.12 | Симметрия в пространстве | Исследовать свойства изученных фигур, связанные с симметрией, используя эксперимент, наблюдение, моделирование.; обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о симметрии фигур; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/983/ |
Раздел 5. Выражения с буквами (6ч) |
5.1 | | 22.12 | Применение букв для записи математических выражений и предложений | Использовать буквы для обозначения чисел, при записи математических утверждений, составлять буквенные выражения по условию задачи.; Исследовать несложные числовые закономерности, использовать буквы для их записи.; Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/68 76/conspect/315428/ |
5.2 | | 23.12 | Буквенные выражения и числовые подстановки | Исследовать несложные числовые закономерности, использовать буквы для их записи.; Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.; Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.; Записывать формулы: периметра и площади прямоугольника, квадрата; длины окружности, площади круга; выполнять вычисления по этим формулам.; Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы; выполнять вычисления по этим формулам.; Находить неизвестный компонент арифметического действия; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4413/conspect/214798/ |
5.3 | | 26.12 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.; Записывать формулы: периметра и площади прямоугольника, квадрата; длины окружности, площади круга; выполнять вычисления по этим формулам.; Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы; выполнять вычисления по этим формулам.; Находить неизвестный компонент арифметического действия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5687/start/273011/ |
5.3 | | 27.12 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.; Записывать формулы: периметра и площади прямоугольника, квадрата; длины окружности, площади круга; выполнять вычисления по этим формулам.; Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы; выполнять вычисления по этим формулам.; Находить неизвестный компонент арифметического действия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5687/start/273011/ |
5.4 | | 28.12 | Формулы | Записывать формулы: периметра и площади прямоугольника, квадрата; длины окружности, площади круга; выполнять вычисления по этим формулам.; Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы; выполнять вычисления по этим формулам.; Находить неизвестный компонент арифметического действия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7743/conspect/234695/https://www.yaklass.ru/p/geometria/8-klass/ploshchadi-figur-9235 |
Раздел 6. Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости (14ч) |
6.1 | январь | 09.01.23. | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | Изображать на нелинованной и клетчатой бумаге с использованием чертёжных инструментов четырёхугольники с заданными свойствами: с параллельными, перпендикулярными, равными сторонами, прямыми углами и др., равнобедренный треугольник. ; Предлагать и обсуждать способы, алгоритмы по строения.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ |
6.1 | | 10.01.23 | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233521/ |
6.2 | | 11.01.23. | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | Изображать на нелинованной и клетчатой бумаге с использованием чертёжных инструментов четырёхугольники с заданными свойствами: с параллельными, перпендикулярными, равными сторонами, прямыми углами и др., равнобедренный треугольник. ; Предлагать и обсуждать способы, алгоритмы по строения.; Исследовать, используя эксперимент, наблюдение, моделирование, свойства прямоугольника, квадрата, разбивать на треугольники. ; Обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о прямоугольнике, квадрате, распознавать верные и неверные утверждения. | https://www.yaklass.ru/p/geometria/8-klass/chetyrekhugolniki-9229/priamougolnik-kvadrat-priznaki-priamougolnika-i-kvadrata-romb-9231/TeacherInfo |
6.3 | | 12.01.23 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | https://www.yaklass.ru/p/geometria/8-klass/chetyrekhugolniki-9229/priamougolnik-kvadrat-priznaki-priamougolnika-i-kvadrata-romb-9231/TeacherInfo |
6.4 | | 13.01.23. | Измерение углов. | Измерять и строить с помощью транспортира углы, в том числе в многоугольнике, сравнивать углы; распознавать острые, прямые, тупые, развёрнутые углы. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ |
6.5 | | 16.01.23 | Виды треугольников. | Распознавать, изображать остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равно сторонний треугольники. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/ |
6.5 | | 17.01.23. | Виды треугольников. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234915/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234916/ |
6.6 | | 18.01.23 | Периметр многоугольника | Вычислять периметр многоугольника, площадь многоугольника разбиением на прямоугольники, на равные фигуры, использовать метрические единицы измерения длины и площади. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/conspect/162586/ |
6.7 | | 19.01.23. | Площадь фигуры. | Вычислять периметр многоугольника, площадь многоугольника разбиением на прямоугольники, на равные фигуры, использовать метрические единицы измерения длины и площади. | https://urok.1c.ru/share/task/29596a94f905db37cb4a21f51c3b3de7/ https://foxford.ru/wiki/matematika/ploshad-kvadrata-i-ptyamougolnika |
6.8 | | 20.01.23 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | Вычислять периметр многоугольника, площадь многоугольника разбиением на прямоугольники, на равные фигуры, использовать метрические единицы измерения длины и площади.; Использовать приближённое измерение длин и площадей на клетчатой бумаге, приближённое измерение длины окружности, площади круга | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
6.8 | | 23.01.23. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
6.9 | | 24.01.23 | Приближённое измерение площади фигур. | Использовать приближённое измерение длин и площадей на клетчатой бумаге, приближённое измерение длины окружности, площади круга; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
6.10 | | 25.01.23. | Практическая работа «Площадь круга» | Использовать приближённое измерение длин и площадей на клетчатой бумаге, приближённое изм ерение длины окружности, площади круга | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/start/274297/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/train/274308/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6913/train/274309/ |
6.10 | | 26.01.23 | К.Р.№3 «Выражения с буквами. Фигуры на плоскости» | | |
Раздел 7. Положительные и отрицательные числа (40 ч) |
7.1 | | 27.01.23. | Целые числа | Приводить примеры использования в реальной жизни положительных и отрицательных чисел.; Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел. . | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/start/237703/ |
7.1 | | 30.01.23 | Целые числа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/main/237707/ |
7.1 | | 31.01.23 | Целые числа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/main/237707/ |
7.1 | февраль | 01.02 | Целые числа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/main/237707/ |
7.1 | | 02.02 | Целые числа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6868/main/237707/ |
7.2 | | 03.02 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел.; Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.2 | | 06.02 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.2 | | 07.02 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.2 | | 08.02 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.2 | | 09.02 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.3 | | 10.02 | Числовые промежутки. | Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа.; | https://infourok.ru/konspekt-uroka-chislovye-promezhutki-6-klass-5394503.html |
7.3 | | 13.02 | Числовые промежутки. | https://infourok.ru/konspekt-uroka-chislovye-promezhutki-6-klass-5394503.html |
7.3 | | 14.02 | Числовые промежутки. | https://infourok.ru/konspekt-uroka-chislovye-promezhutki-6-klass-5394503.html |
7.3 | | 15.02 | Числовые промежутки. | https://infourok.ru/konspekt-uroka-chislovye-promezhutki-6-klass-5394503.html |
7.3 | | 16.02 | К.Р.№4 «Целые числа. Числовые промежутки» | |
7.4 | | 17.02 | Положительные и отрицательные числа. | Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/additional/237080/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/start/237083/ |
7.4 | | 20.02 | Положительные и отрицательные числа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/train/237091/ |
7.4 | | 21.02 | Положительные и отрицательные числа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/start/237052/ |
7.4 | | 22.02 | Положительные и отрицательные числа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237060/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237061/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237062/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237063/ |
7.4 | | 27.02 | Положительные и отрицательные числа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237071/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/train/237072/ |
7.4 | | 28.02 | Положительные и отрицательные числа. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6862/control/2/237077/ |
7.5 | март | 01.03 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел.; Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/start/315305/ |
7.5 | | 02.03 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/main/315309/ |
7.5 | | 03.03 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/train/315310/ |
7.5 | | 06.03 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/control/1/315327/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/control/1/315327/ |
7.5 | | 07.03 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6861/main/315309/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6872/start/237083/ |
7.5 | | 09.03 | К.Р.№5 «Положительные и отрицательные числа. Сравнение положительных и отрицательных чисел.» | Изображать целые числа, положительные и отрицательные числа точками на числовой прямой, использовать числовую прямую для сравнения чисел.; Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа.; | |
7.6 | | 10.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | Применять правила сравнения, упорядочивать целые числа; находить модуль числа.; Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6863/main/315340/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6864/train/236971/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6865/start/236928/ |
7.6 | | 13.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6860/start/237331/ |
7.6 | | 14.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6859/start/315367/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6858/start/236897/ |
7.6 | | 15.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6857/start/236866/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6856/start/237300/ |
7.6 | | 16.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6869/start/237517/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6870/start/236804/ |
7.6 | | 17.03 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/start/308085/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/start/235378/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6854/start/236711/ |
7.7 | | 20.03 | Решение текстовых задач | Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами.; Применять свойства сложения и умножения для преобразования сумм и произведений.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/ |
7.7 | | 21.03 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/ |
7.7 | | 22.03 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/ |
7.7 | | 23.03 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1296/ |
7.7 | апрель | 03.04 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1296/ |
7.7 | | 04.04 | Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1296/ |
7.7 | | 05.04 | К.Р.№6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | |
Раздел 8. Представление данных (6ч) |
8.1 | | 06.04 | Прямоугольная система координат на плоскости. | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать пирамиду, призму, цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать из бумаги, пластилина, проволоки и др. ; Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих формы названных тел.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/start/236339/ |
8.2 | | 07.04 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината | Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих формы названных тел.; Использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, высота, радиус и диаметр, развёртка. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/start/236340/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/train/236347/ |
8.3 | | 10.04 | Столбчатые и круговые диаграммы. | Использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, высота, радиус и диаметр, развёртка.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/start/237114/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/start /237117/ |
8.4 | | 11.04 | Практическая работа «Построение диаграмм» | Использовать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах для решения текстовых задач и задач из реальной жизни | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237122/ |
8.5 | | 12.04 | Решение текстовых задач, со держащих данные, представ ленные в таблицах и на диаграммах | Использовать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах для решения текстовых задач и задач из реальной жизни | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237124/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237125/ |
8.5 | | 13.04 | Решение текстовых задач, со держащих данные, представ ленные в таблицах и на диаграммах | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237126/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237127/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237128/ |
Раздел. 9. Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве (9ч) |
9.1 | | 14.04 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать пирамиду, призму, цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать из бумаги, пластилина, проволоки и др. ; Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих формы названных тел.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/main/325372/ |
9.1 | | 17.04 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера | https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/ / |
9.2 | | 18.04 | Изображение пространственных фигур. | Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих формы названных тел.; Использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, высота, радиус и диаметр, развёртка. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/557/ |
9.3 | | 19.04 | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | Использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, высота, радиус и диаметр, развёртка. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/geometricheskie-figury-i-tela-simmetriia-na-ploskosti- |
9.4 | | 20.04 | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | Изучать, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе компьютерное, и описывать свойства названных тел, выявлять сходства и различия: между пирамидой и призмой; между цилиндром, конусом и шаром.; ; Создавать модели пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и др.); | http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/09222600-20e7-11dd-bd0b-0800200c9a66/83367/?interface=themcol |
9.5 | | 21.04 | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | Измерять на моделях: длины рёбер многогранников, диаметр шара.; Выводить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/565/ |
9.5 | | 24.04 | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/565/ |
9.6 | | 25.04 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | Измерять на моделях: длины рёбер многогранников, диаметр шара.; Выводить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.; Вычислять по формулам: объём прямоугольного параллелепипеда, куба; использовать единицы измерения объёма; вычислять объёмы тел, составленных из кубов, параллелепипедов; решать задачи с реальными данными; Выводить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.; Вычислять по формулам: объём прямоугольного параллелепипеда, куба; использовать единицы измерения объёма; вычислять объёмы тел, составленных из кубов, параллелепипедов; решать задачи с реальными данными; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/606/ |
9.6 | | 26.04 | К.Р.№7 «Представление данных. Фигуры в пространстве» | | |
Раздел 10. Повторение, обобщение, систематизация (20ч) |
10.1 | | 27.04 | Повторение. Все действия с натуральными числами | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные, целые, положительные и отрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел и выражений.; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать задачи разными способами, сравнивать, выбирать способы решения задачи.; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7725/start/233983/ |
10.2 | | 28.04 | Повторение. Делимость чисел | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7745/start/313657/ |
10.3 | май | 02.05 | Повторение. Все действия с обыкновенными дробями | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennykh-drobei-i-smeshannykh-chisel-13676 |
10.4 | | 03.05 | Повторение. Все действия с обыкновенными дробями | https://resh.edu.ru/subject/lesson/673/ |
10.5 | | 04.05 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление буквенных выражений по условию задачи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/start/237951/ |
10.6 | | 05.05 | Повторение. Основные задачи на дроби | https://urok.1c.ru/share/task/2a114469c6b768984e8868e98907ea02/ |
10.7 | | 10.05 | Повторение. Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорциональность | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/start/237145/ |
10.8 | | 11.05 | Повторение. Все действия с десятичными дробями | https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/674/ |
10.9 | | 12.05 | Повторение. Все действия с десятичными дробями | https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/674/ |
10.10 | | 15.05 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих все действия с рациональными числами | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/drobnye-vyrazheniia-13848 |
10.11 | | 16.05 | Повторение. Действия с рациональными числами | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7241/start/249023/ |
10.12 | | 17.05 | Повторение. Действия с рациональными числами | https://foxford.ru/wiki/matematika/deistvija-s-racionalnymi-chislami |
10.13 | | 18.05 | Повторение. Решение задач с практическим содержанием | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1062/ |
10.14 | | 19.05 | Повторение. Решение задач с практическим содержанием | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1089/ |
10.15 | | 22.05 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | https://www.yaklass.ru/p/matematika/6-klass/ratcionalnye-chisla-13871/koordinaty-koordinatnaia-ploskost-koordinaty-tochki-13639/re-430d7326-0d75-436a-a0ed-569be245d658 |
10.16 | | 23.05 | Повторение. Прямоугольная система координат. Координаты на плоскости | https://foxford.ru/wiki/matematika/stolbchatye-i-krugovye-diagrammy https://foxford.ru/wiki/matematika/graficheskoye-predstavleniye-statisticheskoy-informatsii |
10.17 | | 24.05 | Повторение. Представление данных в виде таблиц и диаграмм | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/zakony-arifmeticheskikh-deistvii-vychisleniia-s-mnogoznachnymi-chislami-13540 |
10.18 | | 25.05 | Повторение. Решение текстовых задач на все действия | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7763/start/233890/ |
10.19 | | 26.05 | Повторение. Решение текстовых задач | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7762/start/313421/ |
10.20 | | 29.05 | Повторение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7762/start/313421 |
10.21 | | 30.05 | Повторение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7762/start/313421 |
10.22 | | 31.05 | Повторение. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7762/start/313421 |